Контрольная работа Unit 3 по английскому языку 5 класс к УМК Rainbow English
тест по английскому языку (5 класс) на тему
Контрольная работа по английскому языку для 5 класса
к УМК «Rainbow English»
Unit 3
Healthy Ways (максимальный балл - 50)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_unit_3_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa_rainbow_english.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по английскому языку для 5 класса
к УМК «Rainbow English»
Unit 3
Healthy Ways (максимальный балл - 50)
АУДИРОВАНИЕ ( максимальный балл – 6)
Задание 1. Прослушайте три высказывания об образе жизни. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись два раза.
Jessica has a healthy diet.
Arnold is a successful sportsman.
Ron wants to start doing sports.
Ryan does different kinds of sport.
Speaker 1_________
Speaker 2 _________
Speaker 3 _________
ЧТЕНИЕ (Максимальный балл – 6)
Задание 2. Прочитайте отрывки текста. Расставьте их в правильной последовательности, чтобы получился логичный текст.
- In winter Russian children go skiing with their parents. It is a popular winter sport because it’s usually very cold in Russia during the winter months and a lot of snow falls. Also many families have long holidays from school and work and they have free time to do sports. People usually ski in the country or in the forests and parks.
- A hobby is an activity that we usually do in our free time. And we love doing it! There are a lot of indoor and outdoor hobbies. Many schoolchildren prefer indoor hobbies such as playing video games, watching TV or listening to music.
- They enjoy cycling, skateboarding, walking and playing different sports games. In summer riding a bike is the most popular sport, because many children have got bikes and there are a lot of places where you can ride them.
- But reading, playing a musical instrument and collecting things aren’t as popular now as in the 20th century. Now a lot of teenagers are interested in keeping fit. Boys want to be healthy and strong. Girls want to look beautiful. Here indoor hobbies don’t help. So teenagers choose outdoor hobbies.
1 | 2 | 3 | 4 |
ЛЕКСИКА (максимальный балл – 11)
Задание 3. Дополните предложения верными словами a,b или с.
- My younger sister ___________ athletics.
- goes b) does c) plays
2. How often do you go __________.
a) roller-skating b) badminton c) gymnastics
3. I’m very _________ from my younger sister.
a)successful b) busy c) different
4. It’s not easy to _________ a good friend.
a)without b) find c) get
5. What a great car! It’s ________ what I want.
a) once b) such c) just
6. I would like to take part _________ our school concert.
a)in b) at c) with
7. Mary looks __________ her dog very well.
a)after b) for c) upon
8. I don’t like to wear a ________ on my hand.
a)watches b) clock c) watch
9. Once _______ a time there lived a king and a queen.
a)in b) have c) be
11. He left without ___________ goodbye.
a)saying b) telling c) thinking
ГРАММАТИКА (максимальный балл – 12)
Задание 4. Дополните предложения подходящими по смыслу словами из скобки, поставив их в нужную форму.
(take, find, do, bring, get, teach)
- I _____________Ben Richards when he was a child.
- My mother was very happy when I _________ her a present.
- When Mr Borten got old and couldn’t do judo, he __________ a new hobby – gardening.
- Last year my friend __________ part in the Boston Marathon.
- What do you enjoy ________ at weekends?
- I’m very happy because I have __________ a wonderful family.
ЗАДАНИЕ 5. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
My brother Alex is a footballer and he is very fit. He usually (1) ____________ eight hours and doesn’t go to bed late. | sleep |
He does morning (2) __________ regularly and runs 10 km every day. | exercise |
Alex (3) __________ watching TV or playing computer games. | not like |
He thinks it’s (4)__________ to ride a bike or walk in the park. | good |
Last year my brother (5)______ to a very strict diet of vegetables, water and fish before an important match. | keep |
I hope Alex (6) _________ a very successful career in football because he is a real sportsman. | make |
ПИСЬМО (максимальный балл – 6)
Задание 6. Ответьте на вопросы. Ваши ответы должны быть полными.
- What do you enjoy doing? _____________________________________________
- What are you good at? ________________________________________________
- Do you find it easy or difficult to keep fit? Why? ___________________________
___________________________________________________________________
- What kinds of sport do you do?__________________________________________
- What do you do in your free time?________________________________________
- What career do you want to choose?_______________________________________
ГОВОРЕНИЕ ( максимальный балл – 6)
Задание 7. Составьте монологическое высказывание на предложенную тему. Объем монолога – не менее 10 предложений.
Give a talk about how healthy your lifestyle is.
This plan will help you.
- Introduction. (Вступление – 1 предложение)
- What time do you usually get up and go to bed? Do you sleep enough? Why?
- How often and what do you usually eat? Is your diet healthy?
- How do you keep fit?
- Do you want to change your lifestyle? How?
- Conclusion. (Заключение – 1 предложение)
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ (максимальный балл – 3)
Задание 8. Дополните предложения.
- Hyde Park is a big and beautiful park in the centre of ____________.
- The Serpentine is a __________ in Hyde Park.
- People can take part in National Fun Run in Hyde Park every _________.
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ
Баллы | Отметки |
50-45 | 5 |
44-37 | 4 |
36-30 | 3 |
29-0 | 2 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА
За каждый развернутый ответ, не содержащий ошибок, учащийся получает 1 балл. Если ответ неполный, но точный и не содержит ошибок, учащийся получает 0,5 балла. Если ответ не понятен, не соответствует вопросу, не имеет смысла из-за большого количества ошибок, учащийся получает 0 баллов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Критерии | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
Содержание | Полностью раскрыты четыре пункта плана. Есть вступление и заключение. Объем монолога – не менее 7 предложений. | Раскрыты три пункта. Нет вступления и заключения. Объем монолога не менее 7 предложений. | Раскрыты 2 или 1 пункт плана. Или объем высказывания менее 7 предложений. |
Языковое оформление | Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания (1-2 ошибки) | Ограниченный лексико-грамматический материал (3-4 ошибки) | Не хватает лексико-грамматического материала для выполнения задания (5 и более ошибок) |
Метапредметные умения (регулятивные универсальные учебные действия) | Учащийся может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание | Учащийся не может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание | |
Метапредметные умения (коммуникативные универсальные учебные действия) | Учащийся умеет четко и логично излагать свои мысли | Учащийся не умеет четко и логично излагать свои мысли |
№ задания | Проверяемые результаты | |
Предметные | Метапредметные и личностные | |
3-5 | Языковые средства и навыки оперирования ими Лексика- знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста Грамматика – грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии с коммуникативно значимым контекстом | - владение основами самоконтроля, самооценки - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию |
1-2 6-7 | Коммуникативные умения Аудирование – способность понимать основное содержание прослушанных текстов Чтение – способность понимать содержание и логику построения текста Письмо – способность кратко излагать свои мысли в письменной форме Говорение – способность создавать краткие монологические высказывания на основе плана | |
8 | Социокультурные знания о Гайд-парке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 5 класс
За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы....
Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 7 класс
За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы....
Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 4 класс.
За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы....
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II че...
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень.
Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по теме;контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:...
Контрольная работа по английскому языку (Unit 4) для 5 класса по учебнику Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Контроль знаний обучающихся по изученной теме...
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...