Circus. Tag-questions
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Максарова Юлия Соломоновна

Технологическая карта открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема: Цирк. Разделительные вопросы

Учебник: RainbowEnglish/Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать словарный запас и грамматические навыки;

Воспитательная:

  • активизировать познавательную инициативу обучающихся;

Развивающая:

  • содействовать установлению связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.

Формируемые УУД:

  • личностные:
  • коммуникативные: 

умение организовывать учебное взаимодействие в группе;

умение четко и ясно выражать свои мысли;

  • регулятивные: критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
  • познавательные: владение различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

Формы работы: фронтальная, парная

Технологии: здоровьесберегающие, обучение с использованием ИКТ,

Этап

Содержание педагогического взаимодействия

Средства обучения

Действия учителя

Действия обучающихся

  1. Организационный момент

Приветствие учеников:

Hello, pupils!

I am very glad to see you!

How are you?

Who is on duty today?

Who is absent?    

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствиеучителя:

Hello, teacher!

We are glad to see you too!

Fine, thank you!

I am on duty today.

…… is absent.

Today is…..

  1. Постановка цели и задач урока

Children, tell me, what is the theme of our lesson today?

That,sright! And what will we do at the lesson?

What are we going to learn?

Will we get something new to learn?

Отвечают: «Цирк»

Отвечают на вопросы учителя.

Звучит цирковая музыка, на столах лежат клоунские носы, парики, колпаки.

  1. Фонетическая зарядка

Look! Number one in our show today are the trained animals.

Let,s repeat the sounds of these animals.

Now I want you to tell me who works in the circus. Let,s give it up to the circus performers!

Повторяют звуки

Читают и повторяют слова по теме «Цирк»

На экране изображения животных и фонетические знаки, соответствующие их звукам.

На экране изображения артистов цирка с подписями.

  1. Актуализация знаний

Children, who is it? The next on the ring is our clown Twisty. Ребята, сегодня наш клоун Твисти не будет показывать свои фокусы, он хочет, чтобы вы показали ему свои умения.

А давайте покажем ему, что мы знаем, что такое разделительные вопросы и умеем на них отвечать!

Well done! Молодцы эти аплодисменты для вас!

It is a clown!

Отвечаютнаразделительныевопросы:

-Yes, sheis.

-No, they aren,t.

-Yes, it can.

-Yes, they have.

Наэкране изображение клоуна.

На экране разделительные вопросы с картинками.

Звучат аплодисменты.

  1. Физкультразминка

Now the acrobats show you their stunts. Stand up and join this exercise!

Ребята, вставайте. Давайте выполним с нашими акробатами несколько упражнений.

Выполняют физкультразминку

На экране видео с физкультразминкой.

  1. Первичное закрепление

Oh, no! Our jugglers have mixed everything up!We should help them. The task for you is to listen and read the text, Ex.44, p.33.

What they do at the circus? А сейчас давайте поможем жонглерам и расставим все по своим местам.

Слушают и читают текст из упражнения 44 на стр.33.

Выполняют задание на экране.

Аудио к тексту.

На экране упражнение к тексту.

  1. Творческое применение знаний в новой ситуации

Сhildren, look! These poor  cats have lost their tails! Let,s help them! Now I want you to work in pairs.

Выполняют задание в парах, подбирают нужные «хвостики» к разделительным вопросам.

Раздаточный материал – кошечки (разделительные вопросы) и хвостики.

  1. Информация и инструктаж по домашнему заданию

Your home task is exercise 9 and 10 on the page 35.

Записывают д/з.

  1. Рефлексия

Look at the screen, please. What do you see?

Выберите себе мячик на экране. Я буду бросать вам мяч, а вы скажите, чему вы научились сегодня на уроке, что было для вас интересным, а что сложным.

Ловят по очереди мячик и рассказывают свои впечатления от урока.

На экране изображение мячиков с надписями «Я узнал…», «Я научился…», «Было трудно…», «Было интересно…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " Tag-questions"

Презентация по теме:"Разделительные вопросы", 5 класс...

tag questions

тестовое задание по теме:"tag questions "...

"When the circus comes to town"

Урок английского языка для начальной школы...

Методическая разработка урока по теме At the circus для 2го класса

Методическая разработка урока-экскурсии для учащихся 2-го класса на тему "At the circus"...

Circus

Презентация по теме "Цирк" для 2 класса...

Планирование урока "Circus"

Планирование урока по теме "Цирк". Формирование и развите лексических навыков по теме "Цирк" и закрпеление грамматических навыков по теме "Рвзделительные вопросы"....

Презентация к уроку английского языка на тему "Circus" в 5 классе.

Презентация к уроку английского языка на тему "Circus" в 5 классе....