"When the circus comes to town"
план-конспект по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка
Класс 4
Коммуникативная ситуация: When the circus comes to town.
Цель урока: сформировать представление детей о цирке и цирковом шоу, развить навыки говорения исходя из коммуникативной задачи.
Социокультурный аспект: знакомство с названиями различных цирковых артистов, цирковыми трюками, детской песней «Let’s all watch the circus show», со стихотворением «We are funny, merry clowns» (авторское)
Воспитательный аспект: способствовать развитию ценностно-эмоционального отношения к деятельности цирка, как к месту семейного досуга. Развитие стремления быть не столько зрителем, сколько знатоком цирковой жизни, истории цирка, правил поведения в цирке и т.д.;
Развивающий аспект: развитие способности к догадке по картинке, контексту, по определению на основе ранее полученных знаний; развитие чувства языка, способности к имитации, предположению, непроизвольной слуховой и зрительной памяти, развитие умения работы с информацией представленной в виде таблиц, развитие воображения, творческих способностей;
Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения;
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, соотнесение транскрипционных знаков с соответствующими правилами чтения и произношения английских букв и буквосочетаний: Aa, ay[ei], ir [ɜ:], ow[aʊ], cian[ʃn], Uu[ᴧ], ph [f], ck[k], er[ǝ],or [ɔ:], развитие умения понимать речь учителя и одноклассников.
Речевой материал: лексический - to do tricks, to tame, a tamer, to juggle, a juggler, to perform, a magician, a circus playbill; грамматический: для повторения модальный глагол can
Речевые функции: asking for information: Can it, he, she, they work in the circus? What it/he, she, they can do in the circus? Giving information: it/he, she, they can …
Оснащение урока: видеозапись, карточки с транскрипционными знаками, тематические картинки, карточки с упражнениями, наборы для творчества.
Part I Greeting. Warming up activity.
В начале урока после приветствия проводим лексическую разминку в виде игры“The word of the day”. Детям предлагается записать на отдельных листках бумаги их любимое слово, листки собираются вместе, и проводится лотерея, вытянуть один листок, записанное на нем слово становится словом дня (записываем его на доске) составляем со словом словосочетания и односложные предложения (письменно на доске).
Part II
- Checking up homework/Introducing the topic of the lesson.
Детям, в качестве домашнего задания, было предложено рассказать о своих любимых местах пребывания и времяпрепровождения (What is your favourite place to go to?). Ответы детей записываются и представляются в видео формате. Некоторые дети называют свои любимые места, рассказывая о них, одному же ребенку предлагается не называть свое любимое место (цирк), а представить ответ в виде загадки. Во время просмотра обучающиеся фиксируют в таблице ответы – любимые места одноклассников, сообщают как догадались, какие слова помогли понять о чем шла речь. (What words helped you to understand/ to guess what places your classmates were talking about?)
Vika’s favourite place | is | |
Vanya’s favourite place | ||
Tanya’s and Anya’s favourite place | ||
Liana’s favourite place |
После того как обучающиеся назовут любимые места своих одноклассников, учитель сообщает, что коммуникативной ситуацией будет тема « When the circus comes to town »
Введение темы начинаем со снятия речевого барьера путем ответов на вопросы о цирке
Have you ever been to the circus? What are your favourite circus artists? заодно обращаем внимание на стартовые знания детей, на лексический запас, чтоб в конце урока обучающиеся смогли увидеть свои новые результаты (ситуация успеха)
- Проводим Phonetic exercises. Детям предлагается провести фонетическую разминку с любимыми клоунами. Они читают стих, получают карточку с транскрипционным знаком, называют его и находят в словах с выделенными буквами и буквосочетаниями подходящие их звуку правила чтения и произношения.
Let’s do some phonetic exercises with our funny clowns
We are funny, merry clowns
Funny clowns, merry clowns
We can pronounce English sounds
Easy sounds, challenging sounds
One, two and three you will see!
What sound is this?
This is sound …[ei], [ɜ:], [aʊ], [ei], [ʃn], [ᴧ], [f], [k], [ǝ], [ɔ:]
Play tricks, circus, clown, tame, magician, juggle, elephant, perform, playbill
(слова записываются на доске)
- Introducing the vocabulary. Дети узнают значение новых слов по работе с их определениями, по правилам словообразования (существительное от глагола с суф. er)
Let’s learn new words
To play tricks - ?
To do tricks - ?
To tame to train (тренировать) and to teach animals to do tricks
A tamer - ?
To juggle to throw (бросать) two or more things, such as (такие как) balls, into the air and catch (ловить) them
A juggler - ?
To perform to act, sing, dance, or play music for other people to enjoy
A magician performs tricks
A circus playbill a piece of paper (лист бумаги) advertising (рекламирующий) a show and giving information about where and when it is being performed
- I think these words will help you to speak about the circus
Is it easy to perform a circus show? Let’s try to do it. Let’s plan our show from beginning to end.
- To choose talented circus artists.
- To see what they can do.
- To design a playbill.
Ex/1 Group work. Children have to make up sentences and choose circus artists. (Дается время за которое ученики должны составить предложения и записать их, справившись с заданием они получают изображения с артистами цирка ) (можно соотносить картинки и определения )
Who can work in the circus? What they can do?
The example: Clowns can work in the circus. They can do funny and silly things
the circus artists | activities they can do | |
clowns jugglers tamers magicians elephants lions sea lions horses | can | prance (гарцевать) and step round the arena [ə'riːnə] do funny and silly things jump through [θruː](через) hoop (обруч) tame and teach lions and tigers sing and play ball games perform exciting [ɪk'saɪtɪŋ] tricks juggle many objects at the same time balance on one leg |
После выполнения этого упражнения проводим музыкальную физкультминутку
Let’s sing together (mp3 tune “ Little Mary had a lamb”)
“The circus song”
Let's all watch the circus show
The circus show, the circus show
Let's all watch the circus show
And have a lot of fun
See the clowns all tumbling around,
Tumbling around, tumbling round
See the clowns all tumbling around
In the circus ring.
Lions and tigers jump through hoops
Jump through hoops, jump through hoops
Lions and tigers jump through hoops
In their circus cage.
The prancing horses step so high,
Step so high, step so high.
The prancing horses step so high
In the circus ring.
Part III Mini project work/creating a circus playbill
Дети самостоятельно оформляют цирковую афишу, используя заранее подготовленные картинки, подписывают названия цирковых артистов и готовят устную презентацию своей афиши.
What is the topic of the lesson? What can you tell about the circus?
Part IV Home work/ reader ex/4
Part V The results of the lesson
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме At the circus для 2го класса
Методическая разработка урока-экскурсии для учащихся 2-го класса на тему "At the circus"...
My native town. My home town.
У каждого человека есть место (деревня, поселок, город), который является местом рождения, является родным. Очень важно, чтобы мы любили "малую родину", заботились о ней, прививали любовь детям к мест...
Разработка внеклассного мероприятия "When Christmas comes"
Инсценировка сказки "12 месяцев"...
Circus
Презентация по теме "Цирк" для 2 класса...
Фразовые глаголы с COME - Phrasal verbs with COME
Фразовые глаголы с COME - Phrasal verbs with COME ВидеоурокиФразовый глагол Come с примерами. Фразовый глагол Come в Английском языкеhttps://www.youtube.com/watch?v=r-KwO6JGhTUФразовый глагол to ...
Рождественский квест для проведения внеурочного мероприятия "Christmas is coming to Town"
Данный квест поможет коллегам повысить мотивацию обучающихся в изучении английского языка....
Проект Creative project «Why do people from towns get stressed out when they get into cities?»
More and more people are moving to cities from towns but unfortunately they get stressed out when they are into cities. In this project the investigation of the reason for the «city stre...