Проектная задача « How can you help the environment?»
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Проектная задача « How can you help the environment?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_proetnyh_zadach_ekologiya.docx | 478.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная задача « How can you help the environment?»
Название задачи | « How can you help the environment?» экологические проблемы |
Предмет | Межпредметная (английский язык, экология, технология) |
Класс | 6А |
Вид задачи | Межпредметная разновозрастная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) | 1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в ситуации, требующей их совмещения. 2. Разноуровневое сотрудничество учащихся. |
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача | Английский язык: - заполнение пропусков в тексте; - Знание лексических единиц по теме Экология: знание основных понятий Общеучебные умения (метапредметные результаты): – работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль; – работа с разными видами текстов, умение выделять существенную информацию; – выбор адекватных форм представления результатов работы. |
Планируемый педагогический результат | Демонстрация учащимися: – освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях. – умения, работая в малой разноуровневой группе, создать конечный «продукт» – иллюстрированную страничку интернета для школьного сайта ( по теме экологические проблемы). |
Способ и формат оценивания результатов работы | При подведении итогов работы оцениваются: – умение находить и использовать представленный в разных формах и в разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями и представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования; – владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом; – полнота, непротиворечивость и обоснованность решений; – умение создавать собственные тексты и иллюстративный материал к ним. Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе. |
Текст задачи с комментариями к отдельным заданиям.
Дорогие ребята!
Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов.
Задача большая по объему, состоит из целого ряда заданий. Поэтому очень важно правильно распределить работу между собой – вы должны продемонстрировать умение работать вместе при решении общей задачи, так чтобы каждый из вас смог внести свой вклад в результат вашей группы.
Обратите особое внимание на последнее задание: выполняя его, вы должны подвести итог всей проделанной работы.
Надеемся, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать.
Желаем вам успеха!
Ребята, совсем недавно зайдя на сайт нашей школы, я увидела интересную статью. Автор этой статьи обращается к ученикам 7 классов, то есть к вам, и просит помочь ему с одним очень интересным делом. Прочитайте эту статью, о чем она? Сможем ли мы помочь автору? Эта статья есть у вас в задании №1. После выполнения задания постарайтесь сформулировать конечный продукт нашей проектной задачи. Подумайте о том, как будете презентовать, защищать свой продукт.
Задание 1. Translate this text into Russian
Cвой перевод запишите в бланк ответов №1.
Dear friends.
About two hundred years ago man lived in greater harmony with his environment because industry was less developed. Today the situation is quite different. People all over the world are worried about the environment. Newspapers, magazines and different websites write about water, air and land pollution. And our school site also has a page about ecological problems, but it is empty. And your task is to complete this page.
On this page you should write different information about ecological problems.
All information from the tasks can help you!!! You can use it!!!
Задание 2. Make 4 words from these numbers.
5 14 22 9 18 15 14 13 5 14 20 – environment;
16 15 12 12 21 20 9 15 14 – pollution;
14 1 20 21 18 15 – nature;
5 3 15 12 15 7 25 – ecology.
(help а–1, b–2, c-3……)
Задание 3. Match the English phrases with the Russian equivalent.
Береги природу. - | We mustn't spoil the environment. (Keep the nature. It’s our future) |
Природа - твой дом. - | We must protect nature. |
Береги лес от пожара. - | We mustn't damage nature. (Nature is our home) |
Сохраним природу - наше будущее | We mustn't destroy forests by making and leaving a fire |
Задание 4. Look, there are three underlined words: environment, ecology, and pollution. Do you know the meaning of them? Let’s try to explain these words.
Your task is to match the words with their explanations.
Ecology | air, water, and land, in which people, animals and plants live |
Environment | making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people, animals, and plants |
Pollution | natural balance between plants, animals and their environment |
Задание 5. Are you friends of nature? Friends of nature must know the green rules? Do you know them? What are they? Please match green rules with the pictures.
Don’t start a fire.
Don’t drop litter in the streets.
Don’t leave litter in the forests.
Don’t cut down trees.
Don’t pollute water.
Don’t pollute air.
Don’t kill animals.
Don’t kill fish.
Keep the nature
Задание 6. Complete this text
The _______________Organization.
____________is an international organization that works to protect the ________________ from the _____________. Members of the _______________ Organization work all over the world. They say that our ______________is in danger. Oceans and seas are _______________ with dangerous chemicals. The atmosphere is ______________ with toxins. Many animals and fish are killed.
The __________________Organization tries to protect animals and plants. They try to keep the water clean and the air fresh.
Greenpeace environment pollution planet polluted
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 9 баллов (заполняет эксперт) |
Задание 7
How can you help the environment? Everyone should give а promise to save Nature. Write down them on the green leaves and make a tree!!!
Количество баллов за задание: ________________________________ максимальное количество: 12 баллов (заполняет эксперт) |
Задание 8
И последнее задание!
Это задание было в статье!!!
Read the article once more and do it!!!!
All information from the tasks can help you!!!
You can use the phrases (вы можете воспользоваться этими фразами)
Keep the land, air and water clean.
Keep our environment clean.
All woods are home for animals.
Help nature. Protect it.
I will never wear a fur coat. We mustn’t kill animals for clothes.
-I will be a vegetarian.
-I will have a plastic Xmas tree for the New Year.
-I will always reuse old bottles and plastic bags.
-I will never drop litter in the street.
-I will recycle old paper and metal.
-I will always turn off lights and water.
-I will never break trees.
-I will feed birds in winter.
-When I grow up I won’t buy a car, I will use public transport.
-I will plant trees.
-I will never pick up wild flowers.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дальтон технологии в решении проектных задач Саблина С А
На примере решения проектной задачи в 1 классе "Колобок" рассматривается методика построения занятий с применением дальтон-технологии....
Проектная задача по математике 5 класс в рамках ФГОС
Проектная задача "Здоровый образ жизни" предназначена для обобщения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число" в 5 классе. Данная форма организации деятельности соответст...
Проектная задача по математике и географии в 6 классе
Инновационные подходы к образованию, заложенные в государственном образовательном стандарте, задают новое содержание и характеристику учебной деятельности ребёнка. Важным аспектом является...
Проектная задача
Название: «Путешествие на озеро Байкал»Предмет: русский язык, география, математика Класс: 5 Тип задачи: Межпредметная по темам «Синтаксис. Главные члены предложения. «Правила действий с д...
Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...
Технология проектной деятельности - проектные задачи
В ООП прописано, что основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Для того, чтобы учащиеся самостоятельно справили...
Развитие креативного мышления и глобальных компетенций через технологию проектирования и электронного оформления проектной документации на примере решения проектной задачи «Геометрия вокруг нас»
Сегодня проектная деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса, входит в перечень итоговых аттестационных работ, для многих учеников становится первым шагом на пути к выбранной професси...