КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | ||||
Раздел 1. Моя страна с первого взгляда (14 ч.) | ||||||||||
1.1 | Географическое положение, население Великобритании. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Знакомство с географическим положением Великобритании, понятиями и реалиями. Совершенствовать произносительные и грамматические навыки. Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. | |||||||
1.2 | Страдательный залог формы простого настоящего времени. Словообразование прилагательных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи прилагательные, образованные способом аффиксации. Использовать в речи страдательный залог формы простого настоящего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание слов, образованные способом аффиксации; правописание глаголов формы страдательного залога простого настоящего времени). | |||||||
1.3 | Географические условия в России. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства патриотизма, гордости за свою страну. Формировать лексические навыки говорения. Совершенствовать произносительные навыки, развивать речевые умения (монологическая форма речи: сообщение). | |||||||
1.4 | Образ жизни Британии. Чтение с полным пониманием и извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием и извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев. Формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера. | |||||||
1.5 | Образ жизни России. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Воспитывать любовь к родной стране. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
1.6 | Черты британцев. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Совершенствовать произносительные и грамматические навыки. Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. Формировать способности понимать национальные стереотипы, воспитывать стремления к освобождению от пред- убеждений и стереотипов. | |||||||
1.7 | Сложное подлежащее. Выполнение грамматических упражнений | 1 | Использовать в речи сложное подлежащее. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание сложного подлежащего). | |||||||
1.8 | Особенности повседневной жизни британцев, правила поведения. Чтение с полным и основным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и основным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Учиться понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения. Развивать умения переводить, пересказывать прочитанное от лица главного героя. | |||||||
1.9 | Экскурсионный тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Совершенствовать произносительные и грамматические навыки. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребность и способность понимать образ жизни и поведение британцев. Развивать умение работать с прослушанным текстом: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | |||||||
1.10 | Мнение иностранцев о России и русских. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Учиться понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения. Развивать умения переводить, пересказывать прочитанное от лица главного героя. Знакомство с мнениями британских и российских детей о том, что им нравится и не нравится в их странах. Воспитывать любовь к родной стране; уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам. Развивать стремления иметь собственное мнение. | |||||||
1.11 | Москва-столица нашей Родины. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Совершенствовать произносительные и грамматические навыки. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Познакомить с фактами культуры, с известными людьми. Развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны. Воспитывать любовь к родной стране. | |||||||
1.12 | Мой родной город. Диалог - побуждающий к действию. | 1 | Воспитывать любовь и чувство гордости за свой родной город (край, село). Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
1.13 | Работа над проектом «Моя страна, символы, достопримечательности». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
1.14 | Защита проекта «Моя страна, символы, достопримечательности». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Раздел 2. Твоя страна Земля традиций (13ч.) | ||||||||||
2.1 | Британия – страна традиций. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать потребность трудиться для достижения поставленной цели. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Совершенствовать произносительные и грамматические навыки. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Знакомство с праздничными традициями в Британии. Воспитывать интерес и положительное отношение к культурам стран изучаемого языка. | |||||||
2.2 | Обычаи и традиции в России. Монологическое высказывание. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: сообщение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. | |||||||
2.3 | Каким ты следуешь правилам. Диалог –этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | |||||||
2.4 | Разделительные вопросы. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи разделительные вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание разделительных вопросов). | |||||||
2.5 | Национальные праздники Америки. Аудирование и чтение с основным понимания содержания. | 1 | Формировать уверенность в себе и своих силах. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Развивать умения воспринимать на слух с основным пониманием информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с основным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать потребность трудиться для достижения поставленной цели. Знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США. | |||||||
2.6 | Национальные праздники России. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Воспитывать потребность выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах в творческой деятельности. | |||||||
2.7 | Правила хорошего тона. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Воспитывать потребность в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение публицистической литературы. Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Формировать потребность к пониманию чужой точки зрения. Воспитывать правильное поведение в своей и чужой стране. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать потребность трудиться для достижения поставленной цели. | |||||||
2.8 | Знаменательные даты в Британии. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Формировать уверенность в себе и своих силах. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Развивать умения воспринимать на слух с извлечением конкретной информации. информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. | |||||||
2.9 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания информации по теме «Представления людей из различных стран о Британии и британцах». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
2.10 | Контроль чтения с полным пониманием содержания информации по теме «День Благодарения». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
2.11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Сложное подлежащее. Разделительные вопросы». | 1 | Понимать и использовать в речи сложное подлежащее, разделительные вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
2.12 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Сложное подлежащее. Разделительные вопросы». | 1 | Понимать и использовать в речи сложное подлежащее, разделительные вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Лексико-грамматический тест | ||||||
2.13 | Контроль говорения по теме «Праздники важны». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о важности праздников. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
Раздел 3. Ты любишь путешествовать (21 ч.) | ||||||||||
3.1 | Путешествие и туризм. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать и воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, воспитание готовности прийти на помощь. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Знакомство с тем, где и как британцы проводят каникулы, куда и как путешествуют. | |||||||
3.2 | История развития туристического бизнеса. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Формировать потребность проявлять заботу и уважительного отношения к окружающим. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
3.3 | Как ты относишься к путешествию. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
3.4 | Правила и рекомендации для путешественников за границу. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Совершенствовать произносительные навыки. Знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу. | |||||||
3.5 | Модальные глаголы для выражения долженствования и обязательства. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы для выражения долженствования и обязательства. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов для выражения долженствования и обязательства). | |||||||
3.6 | Планирование путешествия. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ планировании путешествия. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
3.7 | Приключения во время путешествия. Аудирование с целью понимания общего содержания услышанного. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими общее понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
3.8 | Модальные глаголы для выражения возможности или способности. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или способности. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов для выражения возможности или способности). | |||||||
3.9 | Путешествие вокруг мира. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
3.10 | Словообразование существительных и прилагательных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование существительных и прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание словообразование существительных и прилагательных). | |||||||
3.11 | Способы путешествия по Британии. Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими основного понимания прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
3.12 | Отношение британцев к путешествию. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
3.13 | Путешествия в каникулы. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Формировать потребность и способность критически мыслить. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Совершенствовать произносительные навыки. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | |||||||
3.14 | Твои любимые места путешествий. Сочинение – описание. | 1 | Совершенствовать навыки орфографии, каллиграфии, пунктуации. Развивать умения писать сочинения с опорой на образец. Развивать умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства. | |||||||
3.15 | Работа над проектом «Путешествие, о котором ты мечтаешь». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
3.16 | Защита проекта «Путешествие, о котором ты мечтаешь». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
3.17 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания информации по теме «Заказ экскурсионного тура по телефону». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
3.18 | Контроль чтения с полным пониманием содержания информации по теме «Туризм». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
3.19 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | 1 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
3.20 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Модальные глаголы». | 1 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Лексико-грамматический тест | ||||||
3.21 | Контроль говорения по теме «Путешествие за и против». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о путешествии за и против. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
Раздел 4. Спорт. Ты занимаешься спортом (15 ч.) | ||||||||||
4.1 | Виды спорта в Британии. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Формировать ценностное отношение к здоровью и зож. | |||||||
4.2 | Популярные виды спорта в России. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Знакомство с популярными видами спорта в Британии. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.3 | Словообразование существительных и прилагательных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи существительные и прилагательные. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание существительных и прилагательных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.4 | Любимый вид спорта. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: рассуждение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
| ||||||
4.5 | Страдательный залог настоящего завершенного времени. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи страдательный залог настоящего завершенного времени. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.6 | История некоторых видов спорта. Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | Развивать умения читать с извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Знакомство с историей различных видов спорта. | |||||||
4.7 | История Олимпийских игр. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Расширять познавательные потребности. | |||||||
4.8 | Простое прошедшее время в действительном и страдательном залогах. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи простое прошедшем время в действительном и страдательном залогах.. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.9 | Паралимпийские игры. Аудирование с извлечением конкретной информации. | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Воспитывать уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями. | ||||||||
4.10 | Смотреть или участвовать в соревновании. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Воспитывать интерес к участию в спортивных соревнованиях. | |||||||
4.11 | Мое участие в соревновании. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: рассуждение). Совершенствовать произносительные и речевые навыки. Формировать лексические навыки говорения. Совершенствовать умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения. | |||||||
4.12 | Занятия спортом в школе. Диалог – обмен мнениями | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Совершенствовать умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ. | |||||||
4.13 | Занятия спортом во внеурочное время. Монологическое высказывание по теме. | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: рассуждение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. Формировать ценностное отношение к здоровью и зож. | ||||||||
4.14 | Работа над проектом «Мои успехи в спорте». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
4.15 | Защита проекта «Мои успехи в спорте». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Раздел 5. Здоровый образ жизни (15ч.) | ||||||||||
5.1 | Здоровые привычки. Чтение с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. | 1 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения читать с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
5.2 | Советы тем, кто заботится о здоровье. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
5.3 | Здоровая пища. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.4 | Словообразование существительных, прилагательных и наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи существительные, прилагательные и наречия. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание существительных, прилагательных и наречий). Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
5.5 | Факты и мифы о здоровье. Аудирование с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. | 1 | Учиться воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.6 | Забота о здоровье. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
5.7 | Способы лечения простуды. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
5.8 | Отношение подростков к своему здоровью. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
5.9 | Работа над проектом «Полезная и вредная пища». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
5.10 | Защита проекта «Полезная и вредная пища». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
5.11 | Контроль чтения с пониманием основного содержания по теме «Фитнес клубы». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
5.12 | Контроль говорения по теме «Режим питания». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
5.13 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Необходимость ведения здорового образа жизни». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
5.14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование. Сложное подлежащее». | 1 | Понимать и использовать в речи сложное дополнение, существительные, прилагательные и наречия. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
5.15 | Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование. Сложное подлежащее». | 1 | Понимать и использовать в речи сложное дополнение, существительные, прилагательные и наречия. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 6. Меняются времена, меняются стили (27ч.) | ||||||||||
6.1 | Некоторые факты из истории молодежной моды ХХ века в Британии. Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации и извлечение конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды XX века. | |||||||
6.2 | Модные тенденции в разные периоды времени в России. Диалог-расспрос. | 1 | Формировать положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
6.3 | Уличный стиль одежды. Аудирование с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Знакомство с ценностями материальной и духовной культуры Великобритании, которые широко известны в мире (стили хиппи панк), знакомство c понятием уличный стиль одежды. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать положительное отношение к чужой культуре. | |||||||
6.4 | Условные предложения 1 типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи условные предложения 1 типа. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (условных предложений 1 типа). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Учиться выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности. | |||||||
6.5 | Одежда на разные случаи в жизни. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: сообщение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
6.6 | Условные предложения 2 типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи условные предложения 2 типа. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (условных предложений 2 типа). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Учиться выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности. | |||||||
6.7 | Традиционная одежда. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
6.8 | Простое прошедшее время в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений | 1 | Использовать в речи простое прошедшее время в страдательном залоге. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правильных и неправильных глаголов). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Учиться выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности. | |||||||
6.9 | Жертвы моды. Аудирование с полным и основным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения воспринимать на слух с целью с полным и основным пониманием информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
6.10 | Взгляды британских подростков на моду. Чтение с полным и основным пониманием содержания. | 1 | Формировать адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и основным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Учиться понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения. Развивать умения переводить, пересказывать прочитанное от лица главного героя. | |||||||
6.11 | Мнения российских подростков на моду. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Знакомство с различными взглядами британских и российских подростков на моду. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
6.12 | Твоё личное отношение к моде. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания с использованием лексического материала. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассуждение. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||||||
6.13 | Особенности речевого этикета в англоязычных странах. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. Знакомство с особенностями речевого поведения в культуре англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной культуре. | |||||||
6.14 | Особенности речевого этикета в родной стране. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: рассуждение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
6.15 | Популярные торговые дома Британии. Аудирование с извлечением конкретной информации и основного содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с основным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Знакомство с некоторыми британскими магазинами. | |||||||
6.16 | Витрины отечественных магазинов. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. Развивать умения находить сходство и различия между образом жизни в родной стране и Великобритании, представлять культуру родной страны. | |||||||
6.17 | Покупка одежды. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | |||||||
6.18 | Профессия модельер. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: сообщение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
6.19 | Форма в вашей школе. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. Знакомство с статистическими данными об отношении британских школьников к форме. | |||||||
6.20 | Школьная форма. Аргументы за и против. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать речевые умения (монологическая речь: рассуждение). Совершенствовать произносительные навыки. Формировать лексические навыки говорения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. Развивать умения находить сходство и различия между образом жизни в родной стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны. | |||||||
6.21 | Работа над проектом «Молодежная мода». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.22 | Защита проекта «Молодежная мода». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.23 | Контроль чтения с полным и основным пониманием содержания по теме «Национальная одежда в Британии». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
6.24 | Контроль говорения по теме «Русский стиль». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друге. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
6.25 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Витрины Лондона». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
6.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Условные предложения 1 и 2 типа. Страдательный залог в простом прошедшем времени». | 1 | Понимать и использовать в речи условные предложения 1и 2 типов, страдательный залог в простом прошедшем времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||||||
6.27 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест по теме «Условные предложения 1 и 2 типа. Страдательный залог в простом прошедшем времени». | 1 | Понимать и использовать в речи условные предложения 1и 2 типов, страдательный залог в простом прошедшем времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Итого: | 105 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....