КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | |||||
Раздел 1. Ты счастлив в школе? Школьное образование. Досуг и увлечения. (9 ч.) | |||||||||||
1.1 | Летние каникулы зарубежных школьников. Введение лексики. Аудирование с пониманием основного содержания. Видовременные формы глагола. | 1 | Учиться воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с пониманием основного содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Использовать в речи видовременные формы. Глаголов. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание видовременных форм глаголов). | ||||||||
1.2 | Как ты провел свои летние каникулы? Диалог - обмен мнениями. Словообразование: словосложение. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Использовать в речи слова, образованные способом словосложения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание слов, образованные способом словосложения). | ||||||||
1.3 | Распорядок дня в школе. Косвенная речь. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Использовать в речи предложения в косвенной речи. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание предложений в косвенной речи). | ||||||||
1.4 | Любимый предмет. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о любимом предмете. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. Формировать ценностное отношение к учебе. | ||||||||
1.5 | Отношение к школе. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать любовь к школе. | ||||||||
1.6 | Международные школьные проекты. Комбинированный диалог. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | ||||||||
1.7 | Какой должна быть прогрессивная школа. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. | ||||||||
1.8 | Работа над проектом «Моя идеальная школа». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
1.9 | Защита проекта «Моя идеальная школа». | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | |||||||||
Раздел 2. В чем ты хорош? Досуг и увлечения. (8 ч.) | |||||||||||
2.1 | Достижения в школе. Чтение с полным пониманием информации. Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать потребность трудиться для достижения поставленной цели. Использовать в речи глаголы в настоящем совершенном и простом прошедшем временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов настоящем совершенном и простом прошедшем временах). | ||||||||
2.2 | Внеурочная деятельность. Чтение с полным пониманием информации. Наречия образа действия. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Использовать в речи наречия образа действия. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание наречий образа действий). | ||||||||
2.3 | Достижения во внеклассной деятельности. Аудирование с полным пониманием информации. Степени сравнения наречий. | 1 | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать умения воспринимать на слух с полным пониманием информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Использовать в речи степени сравнения прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание прилагательных в сравнительной и превосходной степени). | ||||||||
2.4 | Занятия спортом. Правила оформления и написания письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о занятиях спортом. Воспитать потребность в полезном времяпровождении. | ||||||||
2.5 | Успехи и неудачи. Комбинированный диалог. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать уверенность в себе и своих силах. | ||||||||
2.6 | Любимые занятия в свободное время. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Воспитывать потребность выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах в творческой деятельности. | ||||||||
2.7 | Работа над проектом «Мои достижения». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
2.8 | Защита проекта «Мои достижения». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя? Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Человек и окружающий мир. (10 ч.) | |||||||||||
3.1 | Благотворительные организации Словообразование: суффикс -tion. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать и воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, воспитание готовности прийти на помощь. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||||||||
3.2 | Памятные дни, связанные с благотворительной деятельностью. Форма глагола с окончанием –ing. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Формировать потребность проявлять заботу и уважительного отношения к окружающим. Использовать в речи предлоги места. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание предлогов места). | ||||||||
3.3 | Работа по дому: помощь родителям. Сложное дополнение. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать потребность проявлять заботу и уважительного отношения к окружающим. Использовать в речи сложное дополнение. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание сложного дополнения). | ||||||||
3.4 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Неопределенные местоимения. Аудирование с пониманием основного содержания информации. | 1 | Учиться воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с пониманием основного содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Формировать потребность проявлять заботу и уважительного отношения к окружающим. Использовать в речи неопределенные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание неопределенных местоимений). | ||||||||
3.5 | Участие в благотворительных акциях. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Воспитывать потребность участвовать в жизни класса, города и страны. | ||||||||
3.6 | Контроль чтения с полным пониманием содержания информации по теме «Международный благотворительный фонд В. Спивакова». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания и извлечением конкретной информации на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||||||
3.7 | Контроль говорения по теме «Мое участие в благотворительной деятельности». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | |||||||
3.8 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания информации по теме «Деятельность благотворительных организаций». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||||||
3.9 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Сложное дополнение. –ing форма глагола. Неопределенные местоимения». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование существительных, –ing форму глагола, сложное дополнение, неопределенные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
3.10 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование существительных. Сложное дополнение. –ing форма глагола. Неопределенные местоимения». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование существительных, –ing форму глагола, сложное дополнение, неопределенные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Раздел 4. Ты друг планеты? Человек и окружающий мир (8ч.) | |||||||||||
4.1 | Защита окружающей среды. Введение новой лексики. Аудирование с извлечением конкретной информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни. Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание исчисляемых и неисчисляемых существительных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
4.2 | Экологические проблемы в твоем городе. Диалог – обмен мнениями. Страдательный залог в настоящем времени. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Воспитывать потребность заботиться об окружающем мире. Использовать в речи страдательный залог в настоящем времени. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание страдательного залога в настоящем времени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
4.3 | Экологические проблемы в родной стране и за рубежом. Чтение с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||||||||
4.4 | Помощь окружающей среде. Диалог – обмен мнениями. Модальные глаголы. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Развивать понимание активной роли человека в природе. Использовать в речи модальные глаголы. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
4.5 | Организации по защите окружающей среде. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать фонематический слух. Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Воспитывать стремление активно участвовать в природоохранной деятельности. | ||||||||
4.6 | Национальные парки и заповедники. Чтение с полным пониманием информации. Артикли с географическими названиями. | 1 | Развивать умения читать с полным пониманием информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать ценностное отношение к природе и животному миру. Использовать в речи артикли с географическими названиями. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание артиклей с географическими названиями). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
4.7 | Работа над проектом «Проблемы окружающей среды». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
4.8 | Защита проекта «Проблемы окружающей среды». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями? Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (13 ч.) | |||||||||||
5.1 | Черты характера. Введение лексики. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. Фразовые глаголы. | 1 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью с целью извлечения конкретной информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. Формировать потребности и стремления понимания дружеских взаимоотношений в англоговорящих странах. Понимать и использовать в речи фразовые глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание фразовых). | ||||||||
5.2 | Настоящий друг. Монологическое высказывание по теме. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Формировать потребности и стремления понимать разные взгляды на проблемы дружеских взаимоотношений между людьми. Понимать и использовать в речи придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание придаточных определительных с союзными словами в качестве подлежащего). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
5.3 | Проблемы с друзьями. Чтение с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать неравнодушное отношение к проблемам других людей. Использовать в речи придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание придаточных определительных с союзными словами в качестве дополнения). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
5.4 | Круг моих друзей. Аудирование с основным пониманием информации. | 1 | Учиться воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с пониманием основного содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных подростков. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и стремления понимать разные взгляды на проблемы дружеских взаимоотношений между людьми. | ||||||||
5.5 | Друг по переписке. Диалог - побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | ||||||||
5.6 | Письмо другу по переписке. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации. | ||||||||
5.7 | Работа над проектом «Идеальный друг». | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||||
5.8 | Защита проекта «Идеальный друг». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
5.9 | Контроль чтения с полным пониманием текста по теме «Подростки из разных стран». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||||||
5.10 | Контроль говорения по теме «Общение сверстников». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | |||||||
5.11 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Дружба». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||||||
5.12 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего и дополнения». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем простом и длительном временах, количественные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
5.13 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Фразовые глаголы. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего и дополнения». | 1 | Понимать и использовать в речи фразовые глаголы и придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего и дополнения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Раздел 6. Что лучшее в твоей стране? Страны изучаемого языка и родная страна (8ч.) | |||||||||||
6.1 | Достопримечательности Лондона. Введение лексики. Аудирование с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Числительные. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Использовать в речи артикль со словами, обозначающий профессию. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание артикля со словами, обозначающие профессию). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Формировать положительное отношение к чужой культуре. | ||||||||
6.2 | Достопримечательности Москвы. Чтение с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации и извлечение конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Использовать в речи степени сравнения прилагательных. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание прилагательных в сравнительной и превосходной степени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
6.3 | Исторические факты. Аудирование и чтение с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Словообразование прилагательных. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать положительное отношение к чужой культуре. Использовать в речи словообразование прилагательных. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (словообразование прилагательных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
6.4 | Известные деятели. Аудирование с извлечением конкретной информации. | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать положительное отношение к чужой культуре. | |||||||||
6.5 | Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Диалог - побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||||||||
6.6 | Чем мы гордимся. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания с использованием лексического материала. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о стране. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||||||||
6.7 | Работа над проектом «Моя страна». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
6.8 | Защита проекта «Моя страна». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
Раздел 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример? Страны изучаемого языка и родная страна (8 ч.) | |||||||||||
7.1 | Знаменитые люди. Диалог-расспрос. Артикль со словами, обозначающий профессию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран и воспитание чувства гордости за свою страну. Использовать в речи артикль со словами, обозначающий профессию. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание артикля со словами, обозначающие профессию). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
7.2 | Достижения великих людей. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. Неопределенная форма глагола в качестве определения. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Использовать в речи неопределенную форму глагола в качестве определения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание неопределенной формы глагола в качестве определения). | ||||||||
7.3 | Пример для подражания. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. Придаточные определительные с союзным словом чей. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Использовать в речи придаточные определительные с союзным словом чей. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание придаточных определительных с союзным словом чей). | ||||||||
7.4 | Кто твой герой. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||||||||
7.5 | Сделай мир лучше. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Воспитывать потребность помогать людям. | ||||||||
7.6 | Как стать знаменитым. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать способность к критическому мышлению. | ||||||||
7.7 | Работа над проектом «Великие люди моей страны». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
7.8 | Защита проекта «Великие люди моей страны». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
Раздел 8. Как ты проводишь свободное время? Досуг и увлечения. (14 ч.) | |||||||||||
8.1 | Как проводят свободное время подростки из Великобритании. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации и пониманием основного содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью понимания основного содержания и извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Формировать потребность и способность понимать образ жизни и поведения зарубежных подростков. | ||||||||
8.2 | Как проводят свободное время подростки из России. Диалог - обмен мнениями. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||||||||
8.3 | Хобби зарубежных подростков. Чтение с пониманием основного содержания и полного понимания текста. Словообразование прилагательных. | 1 | Развивать умение читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Использовать в речи словообразование прилагательных. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (словообразование прилагательных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
8.4 | Увлечения отечественных подростков. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ об увлечениях отечественных подростков. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | ||||||||
8.5 | Занятия в свободное время. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | ||||||||
8.6 | Планы в свободное время. Диалог – побуждающий к действию. Выражения будущего времени. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Использовать в речи выражения будущего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание выражения будущего времени). | ||||||||
8.7 | Свободное времяпровождение американских и австралийских подростков. Чтение полным пониманием информации. | 1 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||||||||
8.8 | Работа над проектом «Мое хобби». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
8.9 | Защита проекта «Мое хобби». | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | |||||||||
8.10 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Необычное хобби». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||||||
8.11 | Контроль говорения по теме «Посещение кинотеатра». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о посещении кинотеатра. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | |||||||
8.12 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Хобби друзей». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||||||
8.13 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование прилагательных. Выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных и выражения будущего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
8.14 | Контрольная работа № 3. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование прилагательных. Выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных и выражения будущего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Раздел 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны? Страны изучаемого языка и родная страна (21ч.) | |||||||||||
9.1 | Исторические факты о Лондоне. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. Артикль с именами собственными. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Использовать в речи артикль с именами собственными. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание артикля с именами собственными). | ||||||||
9.2 | Исторические факты о Москве. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. Страдательный падеж в прошедшем времени. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Использовать в речи страдательный залог в прошедшем времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание страдательного залога в прошедшем времени). | ||||||||
9.3 | Города России. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни отечественных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||||||||
9.4 | Мой родной город. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о родном городе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
9.5 | Будущее нашего города. Диалог - обмен мнениями. Страдательный падеж в будущем времени. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Использовать в речи страдательный залог в будущем времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание страдательного залога в будущем времени). Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
9.6 | Посещение зарубежных музеев. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух и читать с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Воспитывать любознательность и желание расширять кругозор. | ||||||||
9.7 | Посещение российских музеев. Диалог - расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Воспитывать любознательность и желание расширять кругозор. | ||||||||
Посещение краеведческого музея г. Щекино. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о посещении краеведческого музея. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. Воспитывать любознательность и желание расширять кругозор. | |||||||||
9.8 | Тауэрская крепость. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). Развивать умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка. | ||||||||
9.9 | Московский кремль. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать краткие сведения о Московском кремле. Познакомить с памятниками материальной и духовной культурой родной страны. Развивать умения представлять свою культуру. | ||||||||
9.10 | Работа над проектом «Памятники культуры». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
9.11 | Защита проекта «Памятники культуры». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | ||||||||
Раздел 10. Мы разные или похожие? Страны изучаемого языка и родная страна (15ч.) | |||||||||||
10.1 | Международный школьный обмен. Чтение с полным пониманием информации. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего. | 1 | Развивать умение читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Использовать в речи придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание придаточных определительных с союзными словами в качестве подлежащего). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
10.2 | Мнение иностранцев о России и русских. Чтение с извлечением конкретной информации. –ing форма глагола. | 1 | Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Использовать в речи – ing форму глагола. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание – ing формы глагола). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
10.3 | Сходства и различия между британскими и русскими подростками. Монологическое высказывание по теме. Наречия образа действия. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о сходстве и различиях между британскими и русскими подростками. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. Использовать в речи наречия образа действия. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание наречия образа действия). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. | ||||||||
10.4 | Исторические факты о европейской культурной столице. Чтение с полным пониманием информации и извлечением конкретной информации. Словообразование прилагательных. | 1 | Развивать умение читать с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Использовать в речи словообразование прилагательных. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание прилагательных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
10.5 | Участие в программе «Культурная столица». Диалог – обмен мнениями. Сложное дополнение. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Использовать в речи сложное дополнение. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание сложного дополнения). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
10.6 | Мой город станет европейской культурной столицей. Монологическое высказывание по теме. Страдательный залог в будущем времени. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о своем городе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. Использовать в речи страдательный залог в будущем времени. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание страдательного залога в будущем времени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
10.7 | Проблемы зарубежных подростков. Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. Развивать фонематический слух. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||||||||
10.8 | Проблемы российских подростков. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
10.9 | Возможные пути решения проблем подростков. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. | ||||||||
10.10 | У тебя есть проблемы? Диалог - побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Формировать способность осознавать свою культуру через контекст культуру англоязычных стран. | ||||||||
10.11 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Письма британских детей об их проблемах». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||||||
10.12 | Контроль говорения по теме «Мои наиболее важные личные проблемы». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друге. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | |||||||
10.13 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Проблемы с друзьями». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||||||
10.14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего. Сложное дополнение. Словообразование прилагательных. –ing форма глагола. Наречия образа действия. Страдательный залог в будущем времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы с –ing формой глагола, в страдательном залоге в будущем времени, сложное дополнение, придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего, наречия в образе действия, словообразование прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
10.15 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест по теме «Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего. Сложное дополнение. Словообразование прилагательных. –ing форма глагола. Наречия образа действия. Страдательный залог в будущем времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы с –ing формой глагола, в страдательном залоге в будущем времени, сложное дополнение, придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащего, наречия в образе действия, словообразование прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Итого: | 105 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....