КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | ||||
Раздел 1. Как ты выглядишь. Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья. (12ч.) | ||||||||||
1.1 | Внешность. Введение лексики. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
1.2 | Внешность друга. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью с целью извлечения конкретной информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
1.3 | Внешние сходства и различия. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | |||||||
1.4 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи степени сравнения прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание прилагательных в сравнительной и превосходной степени). | |||||||
1.5 | Одежда. Введение лексики. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
1.6 | Школьная форма. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||||||
1.7 | Одежда в жизни человека. Диалог – побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
1.8 | Сложноподчиненное предложение. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Использовать в речи сложноподчиненное предложение. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
1.9 | Одежда моего друга. Чтение с извлечением конкретной информации. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. Совершенствовать произносительные навыки. | ||||||||
1.10 | Притяжательный падеж существительных. Выполнение грамматических упражнений. | Использовать в речи притяжательный падеж существительных Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание притяжательного падежа существительного). | ||||||||
1.11 | Работа над проектом «Моя любимая одежда». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
1.12 | Защита проекта «Моя любимая одежда». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Раздел 2. Черты характера. Взаимоотношения. (15 ч.) | ||||||||||
2.1 | Характер человека. Введение лексики. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать умения воспринимать на слух с полным пониманием информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. | |||||||
2.2 | Словообразование: приставки и суффиксы прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи прилагательные с отрицательными приставками и суффиксами. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание отрицательных приставок и суффиксов прилагателных). | |||||||
2.3 | Характер мальчиков и девочек. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
2.4 | Мои друзья. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
2.5 | Настоящее простое и длительное времена. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи настоящее простое и длительное времена. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем простом и длительном временах). | |||||||
2.6 | Любимые занятия друзей. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
2.7 | Поведение одноклассников. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения полной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
2.8 | Лучший староста класса. Правила оформления и написания письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о лучшем старосте класса. Выделять и осознавать обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
2.9 | Работа над проектом «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
2.10 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
2.11 | Контроль чтения с пониманием основного содержания текста и извлечением конкретной информации по теме «Интересные факты из жизни русских ученых». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания и извлечением конкретной информации на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
2.12 | Контроль говорения по теме «Взаимоотношения с родителями». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
2.13 | Контроль аудирования с извлечением конкретной информации по теме «Взаимоотношения подростков». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
2.14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование прилагательных. Настоящее простое и длительные времена». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных с отрицательными приставками и суффиксами, глаголы в настоящем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
2.15 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование прилагательных. Настоящее простое и длительные времена». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных с отрицательными приставками и суффиксами, глаголы в настоящем простом и длительном времена. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 3. Дом. Предметы интерьера (7ч.) | ||||||||||
3.1 | Типичный дом британской семьи. Введение новой лексики. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать и воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, воспитание готовности прийти на помощь. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
3.2 | Предлоги места. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи предлоги места. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание предлогов места). | |||||||
3.3 | Разновидности отечественных домов. Диалог - обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
3.4 | Оборот there was\were. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи оборот there was\were. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание оборота there was\were). | |||||||
3.5 | Работа по дому. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | |||||||
3.6 | Простое прошедшее и настоящее завершенное времена. Выполнение грамматических упражнений. | Использовать в речи простое прошедшее и настоящее совершенное времена. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в речи простом прошедшем и настоящем совершенном временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||||||||
3.7 | Работа над проектом «Дома прошлого и будущего». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Защита проекта «Дома прошлого и будущего». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
Раздел 4. Покупки. (14 ч.) | ||||||||||
4.1 | Магазины. Введение новой лексики. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации . Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
4.2 | Продукты питания. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
4.3 | Количественные местоимения. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи количественные местоимения. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание количественных местоимений). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.4 | Рецепт любимого блюда. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
4.5 | Прошедшее простое и длительное времена. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи прошедшее простое и длительное времена. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в простом прошедшем и длительном временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.6 | Выбор сувениров в магазине. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
4.7 | Незабываемый шопинг. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | |||||||
4.8 | Работа над проектом «Мой любимый магазин». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
4.9 | Защита проекта «Мой любимый магазин». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
4.10 | Контроль чтения с полным пониманием текста по теме «Посещение торгового центра». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
4.11 | Контроль говорения по теме «Покупки подарков». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
4.12 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Карманные деньги». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
4.13 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Количественные местоимения. Прошедшее простое и длительное времена». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем простом и длительном временах, количественные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
4.14 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Количественные местоимения. Прошедшее простое и длительное времена». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем простом и длительном временах, количественные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 5. Здоровый образ жизни (13 ч.) | ||||||||||
5.1 | Здоровье детей. Введение лексики. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью с целью извлечения конкретной информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. | |||||||
5.2 | Проблемы со здоровьем. Диалог- побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
5.3 | Модальные глаголы для выражения долженствования и вероятности событий. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы для выражения долженствования и вероятности событий. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов для выражения долженствования и вероятности событий). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
5.4 | Забота о здоровье. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
5.5 | Прошедшее длительное время. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем длительном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем длительном времени). | |||||||
5.6 | Спорт и здоровье. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.7 | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи глаголы в настоящем совершенном и простом прошедшем временах. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем совершенном и простом прошедшем временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
5.8 | Зарубежная и отечественная система здравоохранения. Чтение с извлечением конкретной информации.. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
5.9 | Советы доктора. Аудирование с основным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью понимания основного содержания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.10 | Посещение врача. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | |||||||
5.11 | Внешность и здоровье. Диалог, побуждающий к действию. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||||||||
5.12 | Работа над проектом «Здоровые и нездоровые привычки». | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||||||||
5.13 | Защита проекта «Здоровые и нездоровые привычки». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Раздел 6. Погода. Человек и окружающий мир (17 ч.) | ||||||||||
6.1 | Погода в зарубежных странах. Введение лексики. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | |||||||
6.2 | Описание погоды родной страны. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
6.3 | Условное предложение I типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи условные предложения I типа. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание условных предложений I типа). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
6.4 | Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Монологическое высказывание по теме. | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | ||||||||
6.5 | Настоящее длительное время для выражения будущего времени Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи настоящее длительное время для выражения будущего времени. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем длительном времени для выражения будущего времени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
6.6 | Прогноз погоды. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать фонематический слух. | |||||||
6.7 | Народные приметы. Чтение с полным пониманием содержания. | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||||||||
6.8 | Погода летом. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать фонематический слух. | |||||||
6.9 | Погода зимой. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
6.10 | Диалоги о погоде. Диалог этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
6.11 | Планы на лето. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
6.12 | Любимое время года. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | |||||||
6.13 | Работа над проектом «Погода в моем крае». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.14 | Защита проекта «Погода в моем крае». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.15 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Прогноз погод в США». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
6.16 | Контроль говорения по теме «Погода в летние каникулы». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
6.17 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Погода в Британии». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
6.18 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Условное предложение I типа. Настоящее длительное время для выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в настоящем длительном времени для выражения будущего времени и условные предложения I типа. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
6.19 | Контрольная работа № 3. Лексико-грамматический тест по теме «Условное предложение I типа. Настоящее длительное время для выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в настоящем длительном времени для выражения будущего времени и условные предложения I типа. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 7. Мир профессий (27 ч.) | ||||||||||
7.1 | Различные профессии. Введение лексики. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
7.2 | Словообразование существительных: суффиксы. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи существительные с суффиксами для обозначения профессий . Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание суффиксов существительнфх). | |||||||
7.3 | Кем работают твои родители. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.4 | Модельные глаголы, выражающие обязанность и нужду. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанность и нужду. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов, выражающие обязанность и нужду). | |||||||
7.5 | Работа, которые выполняют люди разных профессий. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
7.6 | Обязанности твоих родителей на работе. Аудирование с извлечением конкретной информации | 1 | Развивать умение понимать на слух с извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.7 | Вопросы к подлежащему кто\что. . Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи вопросы к подлежащему. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание вопросов к подлежащему). | |||||||
7.8 | Профессии знаменитых людей. Чтение с полным пониманием содержания . | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
7.9 | Известные англичане. Чтение с конкретным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
7.10 | Знаменитые американцы. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
7.11 | Выдающиеся люди в России. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | |||||||
7.12 | Популярные профессии твоего города. диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
7.13 | Прошедшее совершенное время. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем совершенном времени). | |||||||
7.14 | Факты и события в жизни великих людей. Даты. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.15 | Важные даты в твоей жизни. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
7.16 | Учеба – работа для школьников. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
7.18 | Что значит школа для меня. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | |||||||
7.19 | Выбор будущей профессии. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.20 | Устраиваюсь на работу. Интервью. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||||||
7.21 | Работа над проектом «Моя будущая профессия». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
7.22 | Защита проекта «Моя будущая профессия». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
7.23 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Необычные профессии». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
7.24 | Контроль говорения по теме «Будущая профессия твоих друзей». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друзьях. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
7.25 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Кем собираются стать зарубежные сверстники». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
7.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду. Прошедшее совершенное время». | Понимать и использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду, глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
7.27 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест по теме «Модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду. Прошедшее совершенное время». | Понимать и использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду, глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Итого: | 105 | 16 |
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Примечание |
1.1 | Раздел 1. Как ты выглядишь. Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья. | 12 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
Внешность. Введение лексики. Диалог-расспрос. | 1 | ||||
1.2 | Внешность друга. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью с целью извлечения конкретной информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. | ||
1.3 | Внешние сходства и различия. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||
1.4 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи степени сравнения прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание прилагательных в сравнительной и превосходной степени). | ||
1.5 | Одежда. Введение лексики. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
1.6 | Школьная форма. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. | ||
1.7 | Одежда в жизни человека. Диалог – побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
1.8 | Сложноподчиненное предложение. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Использовать в речи сложноподчиненное предложение. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
1.9 | Одежда моего друга. Чтение с извлечением конкретной информации. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. Совершенствовать произносительные навыки. | |||
1.10 | Притяжательный падеж существительных. Выполнение грамматических упражнений. | Использовать в речи притяжательный падеж существительных Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание притяжательного падежа существительного). | |||
1.11 | Работа над проектом «Моя любимая одежда». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
1.12 | Защита проекта «Моя любимая одежда». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | ||
2.1 | Раздел 2. Черты характера. Взаимоотношения. | 15 | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать умения воспринимать на слух с полным пониманием информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. | ||
Характер человека. Введение лексики. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | ||||
2.2 | Словообразование: приставки и суффиксы прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи прилагательные с отрицательными приставками и суффиксами. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание отрицательных приставок и суффиксов прилагателных). | ||
2.3 | Характер мальчиков и девочек. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
2.4 | Мои друзья. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
2.5 | Настоящее простое и длительное времена. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи настоящее простое и длительное времена. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем простом и длительном временах). | ||
2.6 | Любимые занятия друзей. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | ||
2.7 | Поведение одноклассников. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения полной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
2.8 | Лучший староста класса. Правила оформления и написания письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о лучшем старосте класса. Выделять и осознавать обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
2.9 | Работа над проектом «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
2.10 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
2.11 | Контроль чтения с пониманием основного содержания текста и извлечением конкретной информации по теме «Интересные факты из жизни русских ученых». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания и извлечением конкретной информации на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | ||
2.12 | Контроль говорения по теме «Взаимоотношения с родителями». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
2.13 | Контроль аудирования с извлечением конкретной информации по теме «Взаимоотношения подростков». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | ||
2.14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование прилагательных. Настоящее простое и длительные времена». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных с отрицательными приставками и суффиксами, глаголы в настоящем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
2.15 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Словообразование прилагательных. Настоящее простое и длительные времена». | 1 | Понимать и использовать в речи словообразование прилагательных с отрицательными приставками и суффиксами, глаголы в настоящем простом и длительном времена. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
3.1 | Раздел 3. Дом. Предметы интерьера . | 7 | Учиться читать и воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, воспитание готовности прийти на помощь. Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
Типичный дом британской семьи. Введение новой лексики. Аудирование и чтение с полным пониманием информации. | 1 | ||||
3.2 | Предлоги места. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи предлоги места. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание предлогов места). | ||
3.3 | Разновидности отечественных домов. Диалог - обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
3.4 | Оборот there was\were. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи оборот there was\were. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание оборота there was\were). | ||
3.5 | Работа по дому. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||
3.6 | Простое прошедшее и настоящее завершенное времена. Выполнение грамматических упражнений. | Использовать в речи простое прошедшее и настоящее совершенное времена. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в речи простом прошедшем и настоящем совершенном временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||
3.7 | Работа над проектом «Дома прошлого и будущего». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
Защита проекта «Дома прошлого и будущего». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||
4.1 | Раздел 4. Покупки. | 14 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации . Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
Магазины. Введение новой лексики. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | ||||
4.2 | Продукты питания. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
4.3 | Количественные местоимения. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи количественные местоимения. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание количественных местоимений). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
4.4 | Рецепт любимого блюда. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | ||
4.5 | Прошедшее простое и длительное времена. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи прошедшее простое и длительное времена. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в простом прошедшем и длительном временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
4.6 | Выбор сувениров в магазине. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
4.7 | Незабываемый шопинг. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | ||
4.8 | Работа над проектом «Мой любимый магазин». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
4.9 | Защита проекта «Мой любимый магазин». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
4.10 | Контроль чтения с полным пониманием текста по теме «Посещение торгового центра». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | ||
4.11 | Контроль говорения по теме «Покупки подарков». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
4.12 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Карманные деньги». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | ||
4.13 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Количественные местоимения. Прошедшее простое и длительное времена». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем простом и длительном временах, количественные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
4.14 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Количественные местоимения. Прошедшее простое и длительное времена». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем простом и длительном временах, количественные местоимения. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
5.1 | Раздел 5. Здоровый образ жизни. | 13 | Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью с целью извлечения конкретной информации. Развивать память, внимание, способность к сопоставлению. Совершенствовать произносительные навыки. | ||
Здоровье детей. Введение лексики. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | ||||
5.2 | Проблемы со здоровьем. Диалог- побуждающий к действию. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
5.3 | Модальные глаголы для выражения долженствования и вероятности событий. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы для выражения долженствования и вероятности событий. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов для выражения долженствования и вероятности событий). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
5.4 | Забота о здоровье. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | ||
5.5 | Прошедшее длительное время. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в прошедшем длительном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем длительном времени). | ||
5.6 | Спорт и здоровье. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
5.7 | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи глаголы в настоящем совершенном и простом прошедшем временах. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем совершенном и простом прошедшем временах). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
5.8 | Зарубежная и отечественная система здравоохранения. Чтение с извлечением конкретной информации.. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
5.9 | Советы доктора. Аудирование с основным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью понимания основного содержания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
5.10 | Посещение врача. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | ||
5.11 | Внешность и здоровье. Диалог, побуждающий к действию. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | |||
5.12 | Работа над проектом «Здоровые и нездоровые привычки». | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||
5.13 | Защита проекта «Здоровые и нездоровые привычки». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
6.1 | Раздел 6. Погода. Человек и окружающий мир . | 17 | Развивать умения читать с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | ||
Погода в зарубежных странах. Введение лексики. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||||
6.2 | Описание погоды родной страны. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
6.3 | Условное предложение I типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи условные предложения I типа. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание условных предложений I типа). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
6.4 | Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Монологическое высказывание по теме. | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | |||
6.5 | Настоящее длительное время для выражения будущего времени Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи настоящее длительное время для выражения будущего времени. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем длительном времени для выражения будущего времени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | ||
6.6 | Прогноз погоды. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать фонематический слух. | ||
6.7 | Народные приметы. Чтение с полным пониманием содержания. | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||
6.8 | Погода летом. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью полного понимания информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развивать фонематический слух. | ||
6.9 | Погода зимой. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
6.10 | Диалоги о погоде. Диалог этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
6.11 | Работа над проектом «Любимое время года». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
6.12 | Защита проекта «Любимое время года». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
6.13 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Прогноз погод в США». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | ||
6.14 | Контроль говорения по теме «Погода в летние каникулы». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
6.15 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Погода в Британии». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | ||
6.16 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Условное предложение I типа. Настоящее длительное время для выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в настоящем длительном времени для выражения будущего времени и условные предложения I типа. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
6.17 | Контрольная работа № 3. Лексико-грамматический тест по теме «Условное предложение I типа. Настоящее длительное время для выражения будущего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи глаголы в настоящем длительном времени для выражения будущего времени и условные предложения I типа. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||
7.1 | Раздел 7. Мир профессий . | 27 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
Различные профессии. Введение лексики. Диалог-расспрос. | 1 | ||||
7.2 | Словообразование существительных: суффиксы. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи существительные с суффиксами для обозначения профессий . Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание суффиксов существительнфх). | ||
7.3 | Кем работают твои родители. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
7.4 | Модельные глаголы, выражающие обязанность и нужду. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанность и нужду. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов, выражающие обязанность и нужду). | ||
7.5 | Работа, которые выполняют люди разных профессий. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
7.6 | Обязанности твоих родителей на работе. Аудирование с извлечением конкретной информации | 1 | Развивать умение понимать на слух с извлечением конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
7.7 | Вопросы к подлежащему кто\что. . Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи вопросы к подлежащему. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание вопросов к подлежащему). | ||
7.8 | Профессии знаменитых людей. Чтение с полным пониманием содержания . | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
7.9 | Известные англичане. Чтение с конкретным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
7.10 | Знаменитые американцы. Диалог – расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
7.11 | Выдающиеся люди в России. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием лексического материала. | ||
7.12 | Популярные профессии твоего города. диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
7.13 | Прошедшее совершенное время. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем совершенном времени). | ||
7.14 | Факты и события в жизни великих людей. Даты. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
7.15 | Важные даты в твоей жизни. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
7.16 | Учеба – работа для школьников. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | ||
7.18 | Что значит школа для меня. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | ||
7.19 | Выбор будущей профессии. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | ||
7.20 | Устраиваюсь на работу. Интервью. Диалог – этикетного характера. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. Использовать функциональные опоры для составления диалога. | ||
7.21 | Работа над проектом «Моя будущая профессия». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
7.22 | Защита проекта «Моя будущая профессия». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | ||
7.23 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Необычные профессии». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | ||
7.24 | Контроль говорения по теме «Будущая профессия твоих друзей». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друзьях. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
7.25 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Кем собираются стать зарубежные сверстники». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | ||
7.26 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду. Прошедшее совершенное время». | Понимать и использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду, глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
7.27 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест по теме «Модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду. Прошедшее совершенное время». | Понимать и использовать в речи модальные глаголы, выражающие обязанности и нужду, глаголы в прошедшем совершенном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....