КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_klass.docx | 68.96 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | ||||
Раздел 1. Давайте познакомимся (12 ч.) | ||||||||||
1.1 | Как тебя зовут. Внешность. Диалог-расспрос. Притяжательный падеж существительных. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Использовать в речи притяжательный падеж существительных. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе, взаимопомощь. | |||||||
1.2 | Досуг. Чем ты занимаешься в свободное время? Простое настоящее время. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в простом настоящем времени. Соблюдать уважительное отношение к образу жизни других людей. Развивать умения воспринимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | |||||||
1.3 | Каникулы. Летние каникулы зарубежных сверстников. Чтение с полным пониманием содержания Простое прошедшее время. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в простом прошедшем времени. Развивать умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. Развивать способности к догадке (по аналогии с русским языком). | |||||||
1.4 | Как я провел летние каникулы. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
1.5 | Изучаемые предметы. Простое будущее время. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в простом будущем времени. Развивать умения воспринимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | |||||||
1.6 | Распорядок дня в школе. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. Формировать потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознавать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран. | |||||||
1.7 | Внеклассные мероприятия в школе. Порядковые числа. Диалог-расспрос. | 1 | Использовать в речи порядковые числительные и даты. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
1.8 | Международные школьные обмены. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | Развивать умения понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. Воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | |||||||
1.9 | Переписка. Письмо зарубежному другу. Правила оформления и написания письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | |||||||
1.10 | Работа над проектом «Мои любимые школьные предметы». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
1.11 | Защита проекта «Мои любимые школьные предметы». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
1.12 | Видовременные формы глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в простом настоящем, прошедшем и будущем временах. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица и видо-временной формы). | |||||||
Раздел 2. Правила вокруг нас (15 ч.) | ||||||||||
2.1 | Правила безопасности зарубежных школьников в семье. Модальные глаголы must/должен и can/могу. Диалог-расспрос. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы, которые выражают совет или обязанность. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию на слух. Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Формировать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Воспитывать уважительное отношение к родителям и правилам, существующим в семье, и понимание их необходимости. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
2.2 | Твои обязанности в семье. Модальный глагол have to\необходимо: формы и значения. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Использовать в речи модального глагола, который выражает необходимость что-то сделать. Развивать способность к перефразированию, формулированию выводов. | |||||||
2.3 | Правилами безопасности во время праздника Хэллоуин и во время святок в России. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения полной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
2.4 | Интернет. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальный глагол may/might/вероятно. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы, которые выражают вероятность действия. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
2.5 | За и против пользованием Интернета. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
2.6 | Правила безопасного поведения в общественных местах в англоговорящих странах. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | Развивать умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с общим пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
2.7 | Приглашения, принятие приглашения и отказ от него с объяснением причин, выражения мнения. Диалог – этикетного характера. | 1 | Учиться работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину. | |||||||
2.8 | Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи модальные глаголы, которые выражают вероятность действия, ее необходимость, обязанность или совет. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание модальных глаголов с неопределенной формой глагола). Выделять и осознавать обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
2.9 | Работа над проектом «Безопасные правила в школе». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
2.10 | Защита проекта «Безопасные правила в школе». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
2.11 | Контроль чтения по теме «Интернет в жизни школьника». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
2.12 | Контроль говорения по теме «Работа по дому». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
2.13 | Контроль аудирования по теме «Взаимоотношения и обязанности в семье зарубежного друга». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
2.14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола. Модальные глаголы». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы глагола, модальные глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
2.15 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола. Модальные глаголы». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы глагола, модальные глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 3. Здорово помогать людям (7ч.) | ||||||||||
3.1 | Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь. | |||||||
3.2 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время. Диалог-расспрос. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в настоящем совершенном времени. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
3.3 | Благотворительные организации и их деятельность. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
3.4 | Глобальные проблемы современности. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
3.5 | Словообразование: формы и значения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи формы и значения словообразования. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание суффиксов существительных). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
3.6 | Работа над проектом «Моя помощь для окружающей среды». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
3.7 | Защита проекта «Моя помощь для окружающей среды». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Раздел 4. Путешествия по различным частям Великобритании. (14 ч.) | ||||||||||
4.1 | Летнее времяпрепровождение в Уэльсе. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью полного понимания информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
4.2 | Порядок слов в английском предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Использовать в речи правильный порядок слов в предложении. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (порядок слов в предложении). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.3 | Путешествие по Англии на автокараване. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
4.4 | Настоящее длительное время. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Развивать способность формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению. Использовать в речи видо-временную форму глагола в настоящем длительном времени.. Учиться выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем длительном времени). Выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; Учиться выполнять логические действия (анализ, сравнение). | |||||||
4.5 | Семейное путешествие по Северной Ирландии. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Учиться использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | |||||||
4.6 | Морское путешествие по Шотландии. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Использовать в речи видовременные формы глагола в настоящем совершенном времени. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
4.7 | Летние каникулы в семье зарубежного друга. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | |||||||
4.8 | Работа над проектом «Мое лучшее летнее времяпровождение с семьей». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
4.9 | Защита проекта «Мое лучшее летнее времяпровождение с семьей». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
4.10 | Контроль чтения по теме «Летнее времяпровождение друзей». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
4.11 | Контроль говорения по теме «Посещение городов России». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
4.12 | Контроль аудирования по теме «Занятие семьи в свободное время». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
4.13 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее длительное время. Порядок слов в предложении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в настоящем длительном времени, правильный порядок слов в предложении. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
4.14 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее длительное время. Порядок слов в предложении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в настоящем длительном времени, правильный порядок слов в предложении. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 5. Любимые праздники (11 ч.) | ||||||||||
5.1 | Любимые праздники зарубежных сверстников. Чтение с основным пониманием содержания. Предлоги времени. | 1 | Использовать в речи предлоги времени. Уметь ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
5.2 | Национальные праздники в России. Словообразование: конверсия. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Использовать в речи конверсию, одну из форм словообразования. | |||||||
5.3 | Обычаи и традиции в англоговорящих странах. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.4 | Родная страна. Традиции и обычаи в русских семьях. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. | |||||||
5.5 | Прошедшее длительное время. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем длительном времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем длительном времени). | |||||||
5.6 | Предпраздничные покупки. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
5.7 | Праздники в нашей школе. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | |||||||
5.8 | Празднование китайского нового года в Лондоне. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Знакомство с празднованием китайского нового года в Лондоне. | |||||||
5.9 | Праздничное меню. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. | |||||||
5.10 | Работа над проектом «Необычные праздники». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
5.11 | Защита проекта «Необычные праздники». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Раздел 6. Достопримечательности Великобритании и России (19 ч.) | ||||||||||
6.1 | Города страны изучаемого языка. Чтение с извлечением конкретной информации и полного понимания текста. | 1 | Формировать потребность и способность понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | |||||||
6.2 | Города родной страны. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Находить сходства и различия между достопримечательностями своей страны и других стран. | |||||||
6.3 | Школьное образование страны изучаемого языка. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. Познакомиться с некоторыми мероприятиями в британской школе. | |||||||
6.4 | Школьное образование родной страны. Диалог-расспрос. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Находить сходства и различия между школами своей страны и других стран. | ||||||||
6.5 | Внеклассные мероприятия. Чтение с основным пониманием содержания. | 1 | Формировать потребность и способность понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Познакомиться с некоторыми мероприятиями в российской школе. | |||||||
6.6 | Увлечения: чтение. Какие книги читают дети в англоговорящих и отечественных школах. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | |||||||
6.7 | Школьные библиотеки. Диалог - этикетного характера. | Учиться работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину. | ||||||||
6.8 | Ты бы хотел написать рассказ. Диалог-расспрос. Наречия неопределенного времени. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи наречия неопределенного времени. | |||||||
6.9 | Посещения музеев Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием содержания, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
6.10 | Музеи Москвы. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
6.11 | Экскурсия в музей моего города. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | |||||||
6.12 | Прошедшее простое и длительное времена в сравнении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в прошедшем простом и длительном времени). | |||||||
6.13 | Работа над проектом «Лучшее место, которое ты посетил». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.14 | Защита проекта «Лучшее место, которое ты посетил». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
6.15 | Контроль чтения по теме «Самая ужасная поездка в Лондон». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
6.16 | Контроль говорения по теме «Был ли ты когда-нибудь в Англии». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
6.17 | Контроль аудирования по теме «Что ты видел, путешествуя?». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
6.18 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Прошедшее простое и длительное времена в сравнении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
6.19 | Контрольная работа № 3. Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшее простое и длительное времена в сравнении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 7. Как провести предстоящие каникулы (11 ч.) | ||||||||||
7.1 | Куда планируешь поехать. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.2 | Настоящее длительное время для выражения будущего времени. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в настоящем длительном времени для выражения будущего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в настоящем длительном времени). | |||||||
7.3 | Конструкция to be going to\собираться что-либо сделать. Диалог-расспрос. | 1 | Анализировать самостоятельно условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираться что-либо сделать. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
7.4 | Планирование мероприятий на летние каникулы. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | |||||||
7.5 | Простое будущее время. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в простом будущем времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (правописание глаголов в простом будущем времени). | |||||||
7.6 | Как планирует провести свободное время моя семья. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
7.7 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | |||||||
7.8 | Планы на неделю. Написание письма личного характера. | 1 | Прививать навыки аккуратного и вежливого написания писем личного характера. Формировать умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Учиться сообщать о себе краткие сведения о себе. | |||||||
7.9 | Ты планируешь путешествие на корабле. Диалог - этикетного характера. | 1 | Учиться работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину. | |||||||
7.10 | Работа над проектом «Как планируешь провести свои выходные». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
7.11 | Защита проекта «Как планируешь провести свои выходные». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
Раздел 8. Незабываемые впечатления (16 ч.) | ||||||||||
8.1 | Лондонский марафон. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Формировать потребность и способность понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культур. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с извлечением конкретной информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | |||||||
8.2 | Культурная жизнь твоего города. Диалог-расспрос. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину. | |||||||
8.3 | Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Развивать способность к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | |||||||
8.4 | Какие достопримечательности своего города ты показал бы зарубежному другу. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Воспитывать потребность в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. | |||||||
8.5 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и культуру. Словообразование: формы и их значения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Понимать и использовать в речи формы словообразования существительных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать умения применять навыки орфографии (образование существительных). | |||||||
8.6 | Великие русские деятели. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о великом человеке. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | |||||||
8.7 | Лондонские парки. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Развивать способности устанавливать последовательность событий. Учиться читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием информации, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Развивать способность к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | |||||||
8.8 | Поход в Лондонский зоопарк. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Развивать умение понимать на слух с полным пониманием информации. Развивать способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, в новых сочетаниях). Развивать фонематический слух, способность к формулированию выводов. | |||||||
8.9 | Посещение Московского парка Горького. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, Развивать умения представлять свою культуру. Развивать умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, | |||||||
8.10 | Работа над проектом «Лучшее место, которое ты посетил». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
8.11 | Защита проекта «Лучшее место, которое ты посетил». | 1 | Уметь передавать реалии родного языка на английском языке. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Учиться выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности. | |||||||
8.12 | Контроль чтения по теме «Лондонские развлекательные центры для детей». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||||||
8.13 | Контроль говорения по теме «Твои впечатления от путешествия по Лондону». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Говорение | ||||||
8.14 | Контроль аудирования по теме «Каникулы в Лондоне». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||||||
8.15 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Прошедшее простое и длительное времена в сравнении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||
8.16 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшее простое и длительное времена в сравнении». | 1 | Понимать и использовать в речи глагол в прошедшем простом и длительном временах. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Итого: | 105 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....