My Toys
план-конспект урока по английскому языку на тему

Логутова Алена Игоревна

Урок направлен на то. чтобы закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Игрушки»; учить строить монологические и диалогические высказывания, употребляя ГС (I’ve got, He’s got, She’s got), ЛЕ (игрушки, цвета); формировать навыки работы в группах, навыки самостоятельной работы; формировать умение учиться; формировать коммуникативную компетентность;  развивать грамматические навыки;   совершенствовать лексические навыки;  развивать навыки аудирования;  развивать память, внимание, фонематический слух, воображение;  формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;  воспитывать культуру поведения и общения на уроке английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_2_klasse.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ЛНР «Лутугинская специализированная школа I-III ступеней»

Урок английского языка

в 2 классе

Учитель: Логутова А. И.

        

Класс: 2

Тема: My toys. Мои игрушки.

Цель:

  • закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Игрушки»;
  • активизировать навыки и умения устной речи на основе изученного лексического и грамматического материала;
  • учить строить монологические и диалогические высказывания, употребляя ГС (I’ve got, He’s got, She’s got), ЛЕ (игрушки, цвета);
  • формировать навыки работы в группах, навыки самостоятельной работы;
  • формировать умение учиться;
  • формировать коммуникативную компетентность;
  • развивать грамматические навыки;
  • совершенствовать лексические навыки;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать память, внимание, фонематический слух, воображение;
  • формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;
  • воспитывать культуру поведения и общения на уроке английского языка.

Оборудование: CD (песня, физкультминутка), магнитофон, видео из УМК «Fairyland 1», наглядный и раздаточный материал (задание “Odd one out”, изображения игрушек, карточки слов с пропущенными буквами, воздушные шары, листочки для диктанта, солнце с лучиками, лексические и грамматические опоры, воздушные змеи для рефлексии), игрушки детей.

Тип: повторение и систематизация знаний, умений и навыков

PROCEDURE

INTRODUCTION

I. Организационный этап. Речевая и фонетическая разминка. Объявление темы и цели урока.

1. Warming-up:

Teacher: Good morning!

Pupils: Good morning!

T.: How are you?

P1: I’m fine, thank you.

P2-P9: I’m fine, thank you.

(фронтальная, индивидуальная, хоровая работа)

2. Game “Odd one out”:

T.: Look at the board! На доске вы видите 4 ряда картинок. В каждом ряду есть лишняя картинка. Какая? С какой буквы начинается это слово?

(Уч-ся выполняют задание фронтально, из первых слов лишних букв получается слово TOYS)

Прочитайте, какое слово получилось?

Pupils: Toys

T.: That’s right – Toys. This is the topic of our lesson. Это и есть тема нашего сегодняшнего урока. Сегодня мы повторим названия игрушек, каких цветов они бывают, и какие игрушки есть у вас. А еще вы расскажите нам про свои любимые игрушки.

MAIN PART

II. Повторение и закрепление ранее изученных ЛЕ и ГС, выполнение тренировочных упражнений.

1. Vocabulary revision (toys):

T.: What toys do you know? Look, listen and repeat.

(Работа с видео фрагментом: хором)

T.: Let’s revise other toys. Answer my questions: Is it a ball?

Ps.: Yes, it is.

T.: Is it a doll?

Ps.: No, it isn’t.

(Работа по картинкам: хором, индивидуально, фронтально)

T.: What letter is missed? Write down.

(Каждый ученик получает карточку с названием игрушки, где есть пропущенные буквы – индивидуальная работа)

T.: Now answer the question: What's this? And match to the appropriate picture.

(хором, индивидуально, фронтально – учащиеся называет игрушку и соединяют ее с необходимой картинкой)

T.: Now tell us, what toys do you have?

P1.: I’ve got a drum, a kite and a yoyo.

P2.-P9.: I’ve got …

(Организация монологических высказываний - индивидуально)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Sit down, stand up,

Clap your hands – 1, 2, 3,

Sit down, stand up,

Turn around.

Sit down, stand up,

Step your feet – 1, 2, 3,

Sit down, stand up,

Clap, turn, step.

Clap, turn, step.

(Хором, под музыку)

2. Vocabulary revision (colours):

T.: Open your Pupil’s books on page 15. Look at ex. 4. Let’s revise the colours. Let’s read.

(Работа с учебником – чтение цветов хором, индивидуально, по цепочке)

T.: I’ll say a number, you – the colour.

(фронтально)

T.: Look. What’s this?

Ps.: This is a balloon.

T.: How many balloons?

Ps.: 6 balloons.

T.: Let’s revise colours.

(Хоровая работа)

T.: Какие цвета мы не назвали?

P1.: red

P2.: black

P3.: green

P4.: pink

T.: Yes, you are right. Let’s write them.

(Уч-ся пишут диктант 4 слов, которые отсутствуют, один человек пишет на большом листе для самопроверки, самопроверка)

3. Speaking. Making the dialogues:

T.: What’s this?

P1.: This is a red balloon.

P2.: What’s this?

P3.: This is a blue balloon.

(Работа в парах, построение диалогов)

T.: Let’s do the same with other toys. Look at the screen and say. Use I’ve got.

(Работа с видеофрагментом – хором, индивидуально, фронтально)

4. Work in groups:

T.: We have two teams (balloons and kites). Each team becomes a sheet of paper with toys. You have to listen to the teacher and colour appropriate toy.

(Аудирование – уч-ся слушают словосочетания и разрисовывают свои картинки)

T.: Whose are these toys? Let’s check up.

(Уч-ся слушают песню и проверяют, кому принадлежат эти игрушки – PB14:2)

Team 1: Adams’ toys.

Team 2: Sallys’ toys.

T.: Now tell us, what does he or she have.

Team 1: He’s got ….

Team 2: She’s got …

(Каждый член команды говорит по предложения об игрушках – по цепочке)

5. Speaking. Making the monologues:

T.: На доске у нас есть солнышко, у которого нет лучиков, и которое разучилось улыбаться. Давайте ему поможем. Хотите, чтобы в нашем классе было солнечно и весело? Мы уже обсудили, какие игрушки есть у Эдама и Салли, какие игрушки есть у вас. Но среди множества игрушек у каждого есть любимые вещи, о которых мы сейчас с вами и поговорим. Let’s revise the word “favourite” (хором, индивидуально, фронтально). Именно рассказ о своих любимых игрушках поможет нам найти потерянные лучики.

P1.: Look at my favourite toy. This is a blue ball.

P2.-P11.: Look at my favourite toy. This is a …

 (Уч-ся показывают свои любимые игрушки, строя короткие монологические высказывания о них – индивидуальная работа; после каждого рассказа у солнышка появляется лучик)

T.: Well done! Look at the board! Наше солнце опять красивое и теплое. За такую отличную работу I've got a surprise for you! Watch!

(Уч-ся смотрят видеофрагмент – историю про игрушки, обсуждают ее).

CONCLUSION

1. Hometask:

T.: Today we repeat toys and colours. Your hometask will be to create a new toy and describe it. Also you have to draw it. Please, open your markbooks and write down.

(Уч-ся записывают д/з в дневники)

2. Reflection:

T.: Our lesson is up. И сейчас вы покажите нам, как вы думаете, как вы сегодня поработали. Look at your desk! What can you see?

Ps.: This is a kite!

Ps.: This is a balloon!

T.: Давайте запустим воздушных змеев и воздушные шарики! Если ваш kite или balloon поднимется высоко-высоко к солнышку, это значит, что вы сегодня довольны своей работой. Если ваш kite или balloon окажется не таким высоким, как вам бы хотелось, то это значит, что в следующий раз вы будете стараться еще больше.

(Уч-ся приклеивают kites на доске, обсуждение результатов)

3. Summing-up:

T.: Thank you, for your work. Stand up, please. Goodbye!

P1-9.: Goodbye!

T.: The lesson is over. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Toys for little Betsy

Урок разработан к УМК "Spotlight-3".Включает:лексический материал по теме : "Игрушки" грамматический материал: артикли a/an и притяжательный падеж существительных.На уроке используется также Инте...

Конспект урока во 2 классе: "Where are your toys?" по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ:  «ГДЕ  ТВОИ  ИГРУШКИ»«WHERE  ARE  YOUR  TOYS»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Где твои игрушки?» «Where are your toys?»Активизация навыков чтени...

окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"

урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...

" MY TOYS "

Методическая разработка урока во 2-м классе...

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...

Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."

Цели и задачи: Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игру...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»Тип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»            ...