My Toys
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок направлен на то. чтобы закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Игрушки»; учить строить монологические и диалогические высказывания, употребляя ГС (I’ve got, He’s got, She’s got), ЛЕ (игрушки, цвета); формировать навыки работы в группах, навыки самостоятельной работы; формировать умение учиться; формировать коммуникативную компетентность; развивать грамматические навыки; совершенствовать лексические навыки; развивать навыки аудирования; развивать память, внимание, фонематический слух, воображение; формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка; воспитывать культуру поведения и общения на уроке английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_2_klasse.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЛНР «Лутугинская специализированная школа I-III ступеней»
Урок английского языка
в 2 классе
Учитель: Логутова А. И.
Класс: 2
Тема: My toys. Мои игрушки.
Цель:
- закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Игрушки»;
- активизировать навыки и умения устной речи на основе изученного лексического и грамматического материала;
- учить строить монологические и диалогические высказывания, употребляя ГС (I’ve got, He’s got, She’s got), ЛЕ (игрушки, цвета);
- формировать навыки работы в группах, навыки самостоятельной работы;
- формировать умение учиться;
- формировать коммуникативную компетентность;
- развивать грамматические навыки;
- совершенствовать лексические навыки;
- развивать навыки аудирования;
- развивать память, внимание, фонематический слух, воображение;
- формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать культуру поведения и общения на уроке английского языка.
Оборудование: CD (песня, физкультминутка), магнитофон, видео из УМК «Fairyland 1», наглядный и раздаточный материал (задание “Odd one out”, изображения игрушек, карточки слов с пропущенными буквами, воздушные шары, листочки для диктанта, солнце с лучиками, лексические и грамматические опоры, воздушные змеи для рефлексии), игрушки детей.
Тип: повторение и систематизация знаний, умений и навыков
PROCEDURE
INTRODUCTION
I. Организационный этап. Речевая и фонетическая разминка. Объявление темы и цели урока.
1. Warming-up:
Teacher: Good morning!
Pupils: Good morning!
T.: How are you?
P1: I’m fine, thank you.
P2-P9: I’m fine, thank you.
(фронтальная, индивидуальная, хоровая работа)
2. Game “Odd one out”:
T.: Look at the board! На доске вы видите 4 ряда картинок. В каждом ряду есть лишняя картинка. Какая? С какой буквы начинается это слово?
(Уч-ся выполняют задание фронтально, из первых слов лишних букв получается слово TOYS)
Прочитайте, какое слово получилось?
Pupils: Toys
T.: That’s right – Toys. This is the topic of our lesson. Это и есть тема нашего сегодняшнего урока. Сегодня мы повторим названия игрушек, каких цветов они бывают, и какие игрушки есть у вас. А еще вы расскажите нам про свои любимые игрушки.
MAIN PART
II. Повторение и закрепление ранее изученных ЛЕ и ГС, выполнение тренировочных упражнений.
1. Vocabulary revision (toys):
T.: What toys do you know? Look, listen and repeat.
(Работа с видео фрагментом: хором)
T.: Let’s revise other toys. Answer my questions: Is it a ball?
Ps.: Yes, it is.
T.: Is it a doll?
Ps.: No, it isn’t.
(Работа по картинкам: хором, индивидуально, фронтально)
T.: What letter is missed? Write down.
(Каждый ученик получает карточку с названием игрушки, где есть пропущенные буквы – индивидуальная работа)
T.: Now answer the question: What's this? And match to the appropriate picture.
(хором, индивидуально, фронтально – учащиеся называет игрушку и соединяют ее с необходимой картинкой)
T.: Now tell us, what toys do you have?
P1.: I’ve got a drum, a kite and a yoyo.
P2.-P9.: I’ve got …
(Организация монологических высказываний - индивидуально)
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Sit down, stand up,
Clap your hands – 1, 2, 3,
Sit down, stand up,
Turn around.
Sit down, stand up,
Step your feet – 1, 2, 3,
Sit down, stand up,
Clap, turn, step.
Clap, turn, step.
(Хором, под музыку)
2. Vocabulary revision (colours):
T.: Open your Pupil’s books on page 15. Look at ex. 4. Let’s revise the colours. Let’s read.
(Работа с учебником – чтение цветов хором, индивидуально, по цепочке)
T.: I’ll say a number, you – the colour.
(фронтально)
T.: Look. What’s this?
Ps.: This is a balloon.
T.: How many balloons?
Ps.: 6 balloons.
T.: Let’s revise colours.
(Хоровая работа)
T.: Какие цвета мы не назвали?
P1.: red
P2.: black
P3.: green
P4.: pink
T.: Yes, you are right. Let’s write them.
(Уч-ся пишут диктант 4 слов, которые отсутствуют, один человек пишет на большом листе для самопроверки, самопроверка)
3. Speaking. Making the dialogues:
T.: What’s this?
P1.: This is a red balloon.
P2.: What’s this?
P3.: This is a blue balloon.
(Работа в парах, построение диалогов)
T.: Let’s do the same with other toys. Look at the screen and say. Use I’ve got.
(Работа с видеофрагментом – хором, индивидуально, фронтально)
4. Work in groups:
T.: We have two teams (balloons and kites). Each team becomes a sheet of paper with toys. You have to listen to the teacher and colour appropriate toy.
(Аудирование – уч-ся слушают словосочетания и разрисовывают свои картинки)
T.: Whose are these toys? Let’s check up.
(Уч-ся слушают песню и проверяют, кому принадлежат эти игрушки – PB14:2)
Team 1: Adams’ toys.
Team 2: Sallys’ toys.
T.: Now tell us, what does he or she have.
Team 1: He’s got ….
Team 2: She’s got …
(Каждый член команды говорит по предложения об игрушках – по цепочке)
5. Speaking. Making the monologues:
T.: На доске у нас есть солнышко, у которого нет лучиков, и которое разучилось улыбаться. Давайте ему поможем. Хотите, чтобы в нашем классе было солнечно и весело? Мы уже обсудили, какие игрушки есть у Эдама и Салли, какие игрушки есть у вас. Но среди множества игрушек у каждого есть любимые вещи, о которых мы сейчас с вами и поговорим. Let’s revise the word “favourite” (хором, индивидуально, фронтально). Именно рассказ о своих любимых игрушках поможет нам найти потерянные лучики.
P1.: Look at my favourite toy. This is a blue ball.
P2.-P11.: Look at my favourite toy. This is a …
(Уч-ся показывают свои любимые игрушки, строя короткие монологические высказывания о них – индивидуальная работа; после каждого рассказа у солнышка появляется лучик)
T.: Well done! Look at the board! Наше солнце опять красивое и теплое. За такую отличную работу I've got a surprise for you! Watch!
(Уч-ся смотрят видеофрагмент – историю про игрушки, обсуждают ее).
CONCLUSION
1. Hometask:
T.: Today we repeat toys and colours. Your hometask will be to create a new toy and describe it. Also you have to draw it. Please, open your markbooks and write down.
(Уч-ся записывают д/з в дневники)
2. Reflection:
T.: Our lesson is up. И сейчас вы покажите нам, как вы думаете, как вы сегодня поработали. Look at your desk! What can you see?
Ps.: This is a kite!
Ps.: This is a balloon!
T.: Давайте запустим воздушных змеев и воздушные шарики! Если ваш kite или balloon поднимется высоко-высоко к солнышку, это значит, что вы сегодня довольны своей работой. Если ваш kite или balloon окажется не таким высоким, как вам бы хотелось, то это значит, что в следующий раз вы будете стараться еще больше.
(Уч-ся приклеивают kites на доске, обсуждение результатов)
3. Summing-up:
T.: Thank you, for your work. Stand up, please. Goodbye!
P1-9.: Goodbye!
T.: The lesson is over. You may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Toys for little Betsy
Урок разработан к УМК "Spotlight-3".Включает:лексический материал по теме : "Игрушки" грамматический материал: артикли a/an и притяжательный падеж существительных.На уроке используется также Инте...
Конспект урока во 2 классе: "Where are your toys?" по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ: «ГДЕ ТВОИ ИГРУШКИ»«WHERE ARE YOUR TOYS»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Где твои игрушки?» «Where are your toys?»Активизация навыков чтени...
окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"
урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...
" MY TOYS "
Методическая разработка урока во 2-м классе...
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...
Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."
Цели и задачи: Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игру...
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»Тип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки» ...