Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме «Media influence on children»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделе «TV or not TV». В УМК “New Millennium English” для 11 класса на изучение данной темы отводится 8 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по теме за счет 1 часа урока “Express yourself” по теме “TV or not TV”.
Цели:
Формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Познакомить с лексикой по теме урока “TV or not TV ”.
Развивать навык аудирования с полным пониманием аудиотекста и с пониманием основного содержания.
Развивать навык говорения.
Развивать умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из СМИ и понимать влияние СМИ на психическое состояние человека.
Выражать ценностные суждения и свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах, эстетических ценностях, а также аргументировать свою позицию.
Задачи:
Узнать новую лексику по теме «Телевидение».
Просмотреть видеофрагмент и понять основную и полную информацию в воспринимаемом на слух тексте, определить его основную тему.
Преобразовать текст, используя такую форму представления информации как mind map.
Сделать сообщение по услышанному тексту; выразить и аргументировать свое отношение к увиденному.
Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока:
актуализируют лексику по теме «Телевидение»;
продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи и аудирования с извлечением общей и детальной информации;
продемонстрируют свое отношение к СМИ и его влиянию на психику людей;
услышат мнение товарищей;
покажут свои знания;
смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе общения.
Оборудование урока: компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1).
Структура урока
Организационный этап.
Актуализация знаний.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Работа с новым материалом.
Первичное усвоение новых знаний.
Аудирование с извлечением общей информации.
Работа с новой лексикой.
Первичная проверка понимания.
Аудирование с извлечением детальной информации.
Заполнение пропусков в предложении c использованием новой лексики.
Первичное закрепление.
Информация о домашнем задании.
Рефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_s_primeneniem_ikt.zip | 813.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) * | Молева Ольга Вацлавна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) * | Учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Муниципальное образовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа №22 поселка Беркакит Нерюнгринского района |
Название материала * | Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме «Media influence on children» |
Класс (возраст) * | 11 класс |
Учебный предмет * | Английский язык |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | УМК: New Millennium English: Учебник английского языка для 11 кл. общеобраз. Учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006. |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) * | Видео |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) * | компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1). |
Цели, Задачи материала * | Цель:
Задачи:
|
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * | Работа с видеофрагментом ведется в 4 разделе структуры урока «Работа с новым материалом». Присутствует как индивидуальная работа обучающихся, так и общая дискуссия по содержанию видеофрагмента. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * | Видеофрагменты с портала you tube «Media influence on children. Part 1-2» ( Part 1 http://www.youtube.com/watch?v=BPHtGTaHhUY; Part 2 http://www.youtube.com/watch?v=R8cldmrzOIY) |
Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) * |
* - Поля обязательные к заполнению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
Разработка урока английского языка с применением компьютерной графики
Подготовка открытки к дню Святого Валентина...
разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIACSIGNS
Тип урока: урок обобщающего контроля в 7 классе...
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме: "Насекомые"
Конспект урока английского языка по теме: "Насекомые" с презентацией и мультимедийным упражнением к уроку....
Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".
В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...