Разработка урока английского языка с применением компьютерной графики
план-конспект урока по английскому языку по теме
Подготовка открытки к дню Святого Валентина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dsv.zip | 1.33 МБ |
plan_uroka_s_prezentaciey.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Школа №4
Материалы урока
учителя второй квалификационной категории
учителя иностранного языка
Козиной Людмилы Васильевны
«День Святого Валентина»
Урок английского языка с применением элементов компьютерной графики
г. Балашиха
2012 2013 уч. год
Тема урока: « День Святого Валентина»
Класс | Учебник, программа |
Way Ahead, авторы Printa Ellis, Mary Bowen | |
Основные сведения об учителе | |
Козина Людмила Васильевна | |
Вторая квалификационная категория | |
Г. Балашиха МБОУ Школа №4» | |
Планирование | |
По учебнику Way Ahead, авторы Printa Ellis, Mary Bowen |
Тип урока |
Развивающий. |
Оборудование урока |
Иллюстрации |
Демонстрация слайдов. |
Цели изучения темы |
Освоение знаний об истории возникновения праздника. Овладение умениями просмотрового чтения с выбором нужной информации. Развитие познавательных интересов: развитие социокультурной компетенции; Воспитание интереса к традициям и культуре страны изучаемого языка. |
Задачи урока |
1. Объяснение нового страноведческого материала. |
2. Развитие навыков чтения и языковой догадки. |
3 Формирование личных интересов и активности учащихся. |
4. Развитие творческого воображения. |
5. Повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения. |
Применяемые технологии |
Компьютерные. |
Развивающие. |
Эстетического развития. |
Применяемые формы работы |
Групповая. |
Фронтальная. |
Индивидуальная. |
Виды работ, применяемых учителем |
Работа в графическом редакторе PAINT. |
Беседа с показом иллюстраций. |
Работа с мультимедийной аппаратурой. |
Виды работ, применяемые учащимися |
Чтение страноведческого текста. |
Участие в беседе с применением презентации. |
Работа за компьютером. |
План урока. | ||
1. | Оргмомент. | 2 мин. |
2. | Беседа. | 5 мин. |
3. | Работа учителя с применением компьютера. | 5 мин. |
Показ слайдов – вопросов. Объяснение нового материала. | ||
4. | Работа учащихся с учебником. | 10 мин. |
Чтение страноведческого текста. | ||
5. | Работа учащихся за компьютером. | 15 мин. |
Выполнение «валентинки». | ||
Подведение итогов. | 8 мин. | |
Виртуальная выставка, обсуждение работ. |
Примечание 1. по ходу работы возможно изменение времени на 1-2 мин.;
2. работа за компьютером для учащихся 4 классов по СанПиН – 15 –20 мин
Результат деятельности учащихся. |
Нарисовать «валентинку» используя геометрический орнамент или свободные формы. |
Ход урока | |
Оргмомент. | |
Беседа. | |
Работа учителя | Работа учащихся |
Объявление темы урока, постановка цели урока. Рассматривают иллюстрации учебника и самостоятельно догадываются, какая тема урока. | Дети называют тему урока |
В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно Золотой легенде, в те далекие и тёмные времена властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу кесаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года. Чтение страноведческого текста. St. Valentine's Day There are several legend about St. Valentine's Day. One of the legends says that Valentine was Christian priest who lived in the 3 century A.D. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14. According to the legend he performed a miracle — he cured his jailer's daughter of her blindness. Before the execution he wrote her a letter signed «From Your Valentine». Another legend says that the same Valentine wrote to children and friends who loved him from the jail. According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of the Roman empire. The legend says that he was burnt at the stake. February 14 was also a Roman holiday. On this day young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies. Now, St. Valentine's Day is the day of sweethearts. On this day, people show their friends relatives and loved ones that they care. People send candy or flowers to those whom they love. Most people send «valentines», greeting cards named after St. Valentine's letters written from jail. Valentines can be sentimental and romantic, or funny and friendly. Valentines can be anonymous. Valentines can be heart-shaped or can carry hearts on them. People buy valentines or make them themselves. | Беседа сопровождается показом слайдов. Дети принимают участие в беседе. Дети вспоминают, какие валентинки они видели и дарили своим близким. |
Работа учителя с применением компьютера. | |
Последовательное выполнение рисунка валентинки | |
Работа учащихся за компьютером. | |
Учитель работает с детьми индивидуально.
| Ребята рассаживаются за компьютерами по 2 человека. Выполняют работу. |
Подведение итогов. | |
Ребята сохраняют работу в своих папках и, оставляя работу на экране монитора, встают вдоль доски. Смотрим работы, сравниваем, находим лучшие, подводим итоги работы. Вопрос: «Где можно использовать полученные знания и умения?» Делаем совместный вывод, что умение нарисовать даже самую простую работу всегда может пригодиться для создания поздравительной открытки, для оформления доклада, для украшения работы рамкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIACSIGNS
Тип урока: урок обобщающего контроля в 7 классе...
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме: "Насекомые"
Конспект урока английского языка по теме: "Насекомые" с презентацией и мультимедийным упражнением к уроку....
Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Продукты»
В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий...
Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".
В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...