Рабочая программа внеурочной деятельности "ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Курс рассчитан для учащихся 6-х классов. Повторяем основные грамматические темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammatika_angliyskogo_yazyka_6_kl._vychuzhanova.docx | 25.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Грамматика английского языка» составлена для учащихся шестых классов с учетом требований ФГОС и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности обучающихся. Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа). Программа «Грамматика английского языка» имеет общеинтеллектуальную направленность и соответствует возрастным особенностям обучающихся 6 класса .
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 6-х классов во внеурочной деятельности по ФГОС. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации. Учащиеся, выполняя грамматические упражнения, одновременно совершенствуют основные навыки. За основу курса взято учебное пособие «Грамматический справочник с упражнениями (авторы В.П.Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова) издательства «Просвещение». Пособие включает в себя грамматические правила с иллюстрациями и примерами, разнообразные виды упражнений, обеспечивающие пошаговое овладение материалом, и задания для самоконтроля.
Основная цель данного курса заключается в более детальном изучении английской грамматики, организации повторения, осуществлении текущего и итогового контроля
Для достижения этих целей программа ставит следующие задачи:
· развитие интереса к английскому языку как к учебному предмету;
· приобретение знаний, умений, навыков по грамматике
· развитие мотивации к изучению английского языка;
· обогащение словарного запаса;
· совершенствование общего языкового развития учащихся;
· углубление и расширение знаний и представлений о языке.
· воспитание культуры обращения;
· формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
· развивать смекалку и сообразительность.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Грамматика английского языка»
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению английского языка;
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
владеть начальными представлениями о нормах грамматики английского языка.
К концу учебного года обучающийся научится:
- использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, местоимения, числительные, предлоги;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных грамматических единиц.
Получит возможность научиться:
-Употреблять в речи различные типы предложений в соответствии с целью высказывания;
-употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных грамматических единиц.
Содержание курса
- Артикль. Виды артиклей. Употребление артиклей.
- Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.
- Числительное. Количественные и порядковые числительные. Даты
- Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Неопределенные местоимения.
- Глагол. Основные формы глагола. Видо-временная система английского глагола.
- Повелительное наклонение. Утвердительная и отрицательная формы.
- Безличные предложения. Вопросительные и отрицательные предложения.
- Наречие. Наречия места. Наречия времени/частотности. Наречия меры и степени.
- Предлог. Предлоги времени. Предлоги места. Предлоги направления/движения.
- Словообразование. Способы словообразования. Сложные слова.
Формы проведения занятий
- Групповые занятия под руководством учителя.
- Практикумы
- Индивидуальные консультации.
- Самостоятельная работа
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | дата | тема | Кол-во часов |
1-2 | Артикль. Виды артиклей. Употребление артиклей. | 2 | |
3-5 | Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. | 3 | |
6-9 | Числительное. Количественные и порядковые числительные. Даты | 4 | |
10-11 | Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. | ||
12-13 | Местоимения. Неопределенные местоимения. | ||
14 | Глагол. Основные формы глагола. | 1 | |
15-20 | Глагол. Видо-временная система английского глагола. | 4 | |
21-23 | Повелительное наклонение. Утвердительная и отрицательная формы. | 3 | |
24-25 | Безличные предложения. Вопросительные и отрицательные предложения. | 2 | |
26-28 | Наречие. Наречия места. Наречия времени/частотности. Наречия меры и степени. | 3 | |
29-30 | Предлог. Предлоги времени. Предлоги места. Предлоги направления/движения. | 3 | |
31-33 | Словообразование. Способы словообразования. Сложные слова. | 2 | |
34 | Тест | 1 | |
Итого: | 34 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 98»
Рассмотрено на заседании МО гуманитарного цикла протокол №___от «___»________201___ | |
Согласовано Заместитель директора по УВР (ВР) ____________/_____________ подпись ФИО «___»____________201_____ | |
Принято на педагогическом совете протокол №____от «____»________201__ | «Утверждаю» Директор МБОУ «ООШ № 98» ___________Д.А. Ермолаев «__»____________201_____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по учебному предмету иностранный язык
«ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
6 класс
На 2017-2018 учебный год
Вычужанова Е.А., учитель иностранного языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Английский язык – окно в мир.
Программа «Английский язык – окно в мир» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....
Рабочая программа внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский»
Программа «Занимательный английский » имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ш...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. Практикум"
Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 кл. по английскому языку (подготовка к ОГЭ)...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...