рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии»
Принята Утверждена
на педагогическом совете приказом МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК»
от « 29 » августа 2017 г. от « 01 » сентября 2017 г. № 133
Протокол № 15
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
9 класс
Составитель
Ибрагимова Светлана Валерьевна,
учитель первой квалификационной категории
г. Мариинск
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобрнауки РФ № 1089 об 5 марта 2004 года (с изменениями и дополнениями) учебным планом муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии», утвержденным приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» от 01.09.2017 г. № 126, положением «О разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов муниципального казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии», утвержденным приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» от от 21.02.2017 г. № 49
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- Развитие у учащихся коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь учащимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у учащихся, осознанные мотивы учения.
В соответствии с учебным планом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» на 2017/2018 учебный год на изучение английского языка:
- в ФКУ ИК-35 в 9 классе отводится 44 часа за учебный год, из них 9 часов отведено для зачетов, количество зачетов – 3
- в УКП при ЛИУ - 33 в 9 классе отводится 35 часов за учебный год.
Содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у учащихся диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
- переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях учащиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи и предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным учащимися ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией:
- прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:
- предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;
- условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII),
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении:
- сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- условныхпредложенийнереальногохарактера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
- конструкций с инфинитивомтипа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:
- действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
- модальныхглаголов (need, shall, could, might, would; should);
- косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:
- в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
- возвратных местоимений,
- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
- устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
- числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Содержание тем учебного предмета
Материал УМК разделен на пять тематических блоков.
MassMedia: Television.
В данном тематическом блоке учащимся предлагается обсудить современные телевизионные программы, оценить возможности использования телевидения в учебных целях, рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка, а также познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС, провести сравнение, насколько это возможно, телевидения в России и за рубежом.
The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
Этот тематический блок дает учащимся возможность познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании, самыми большими библиотеками мира, историей журналистики, биографиями некоторых известных писателей. Девятиклассникам предлагается обсудить свои любимые книги и журналы, творчество писателей, высказаться о средствах массовой информации, своих предпочтениях в чтении. Здесь же предлагается материал для обсуждения роли профессии журналиста в современном обществе.
ScienceandTechnology.
В рамках данной темы учащиеся учатся различать понятия «наука» и «технология», которые в английском языке имеют одно средство выражения technology, что затрудняет адекватное использование этой лексической единицы учащимися. Они также знакомятся с историей науки, выдающимися учеными в различных областях науки, их открытиями и достижениями, обсуждают значимость научных исследований космоса. Помимо информации о преимуществах, которые получают люди в результате развития науки, в учебник также включены материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству.
Teenagers: Their Life and Problems.
В данном тематическом блоке рассматриваются такие проблемы, как взаимоотношения подростков с родителями и друзьями, их возможные неудачи в учебе, молодежные организации и субкультуры. Важной проблемой, затрагиваемой в данном блоке, на взгляд авторов, является толерантное отношение молодежи к представителям других национальностей и культур. Здесь же поднимается проблема значимости для молодежи различных видов проведения досуга, в том числе увлечение многими из них азартными играми, что зачастую имеет нежелательные последствия.
Your Future Life and Career.
Проблемы, обсуждаемые в данном тематическом блоке, связаны с планами учащихся на будущее и их профессиональными устремлениями. Здесь же предлагается поговорить об экзаменах, познакомиться с теми аттестационными испытаниями, которые типичны по окончании школ и при поступлении в высшие учебные заведения для британских студентов.
Тематический план
№ блока | Тема | ИК -35 (очно-заочная форма обучения) | ЛИУ – 33 (заочная форма обучения) |
Средства массовой информации | 8 | 8 | |
Печатные издания: книги, журналы, газеты | 6 | 6 | |
Наука и технологии | 7 | 7 | |
Подростки: их жизнь и проблемы | 6 | 6 | |
Твоя будущая жизнь и карьера | 8 | 8 | |
Зачеты | 9 | - | |
Итого | 44 | 35 |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка в 9 классе выпускник должен:
знать/понимать:
основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
- делать выписки из текста;
- составлять план текста.
Перечень учебно-методического обеспечения
Литература:
- О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2010. - 62 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2011
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014. - 287 с.
- О.В. Афанасьева Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.: Дрофа, 2013. - 112с.
- О.В. Афанасьева Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.: Дрофа, 2013. - 128 с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287 с.
- Аудиоприложение к учебнику (мр3)
- Электронные ресурсы:
Оборудование и приборы:
1. Мультимедиапроектор, экран
2. Ж/к телевизор
3. Ноутбук
- Магнитофон (мр3)
Приложение №1
к рабочей программе учебного предмета «Английский язык», 9 класс,
утвержденной приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК»
от 01.09.2017 г. № 133
ФКУ ИК – 35(очно – заочная форма обучения)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения урока |
Блок 1. Средства массовой информации | |||
1 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах. | 1 | 06.09 |
2 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залоги. | 1 | 13.09 |
3 | Контрольная работа. | 20.09 | |
4 | Введение новой лексики. Чтение текста «BBC» с полным охватом содержания. | 1 | 25.09 |
5 | Чтение текста «Что мы смотрим» с детальным пониманием содержания. | 1 | 27.09 |
6 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 04.10 |
7 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 11.10 |
8 | Разговорный английский. Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | 18.10 |
Блок 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты. | |||
9 | Введение новой лексики. Чтение текста « с детальным пониманием содержания. | 1 | 23.10 |
10 | Причастие I. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 25.10 |
11 | Работа с текстом «Пресса». Синонимы. Перифраз. | 1 | 08.11 |
12 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. | 1 | 15.11 |
13 | Герундий. | 1 | 22.11 |
14 | Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский. | 1 | 27.11 |
15 | Зачет. Средства массовой информации. | 1 | 29.11 |
16 | Зачет. Средства массовой информации. | 1 | 06.12 |
17 | Зачет. Средства массовой информации. | 1 | 13.12 |
Блок 3. Наука и технологии. | |||
18 | Герундий после глагола с предлогом. Введение новой лексики. | 1 | 20.12 |
19 | Чтение текста с полным охватом содержания. | 1 | 25.12 |
20 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 27.12 |
21 | Практика в употреблении предлогов Артикль the + И.С. в ед. числе. | 1 | 17.01 |
22 | Инфинитив. Развитие умений монологической речи. | 1 | 24.01 |
23 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями. | 1 | 29.01 |
24 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 31.01 |
25 | Зачет. Наука и технологии. | 1 | 07.02 |
26 | Зачет. Наука и технологии. | 1 | 14.02 |
27 | Зачет. Наука и технологии. | 1 | 21.02 |
Блок 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | |||
28 | Инфинитив и герундий – случаи употребления. Введение новой лексики. | 1 | 26.02 |
29 | Сложное дополнение. | 1 | 28.02 |
30 | Работа с текстом с полным охватом содержания. | 1 | 07.03 |
31 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления. | 1 | 07.03 |
32 | Словообразование. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 14.03 |
33 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения. | 1 | 21.03 |
Блок 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | |||
34 | Введение новой лексики. | 1 | 02.04 |
35 | Развитие языковой догадки Работа с текстом «Выбор карьеры». | 1 | 04.04 |
36 | Словообразовательные суффиксы. | 1 | 04.04 |
37 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I. | 1 | 11.04 |
38 | Контрольная работа на промежуточной аттестации. | 1 | 18.04 |
39 | Структурыhad better, would rather. Аудирование. | 1 | 25.04 |
40 | Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 30.04 |
41 | Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера. | 1 | 02.05 |
42 | Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера. | 1 | 02.05 |
43 | Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера. | 1 | 16.05 |
44 | Урок-викторина по изученным материалам. | 1 | 23.05 |
ФКУ ЛИУ – 33(заочная форма обучения)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения урока |
Блок 1. Средства массовой информации | |||
1 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах. | 1 | 07.09 |
2 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залоги. | 1 | 14.09 |
3 | Контрольная работа. | 1 | 21.09 |
4 | Введение новой лексики. Чтение текста «BBC» с полным охватом содержания. | 1 | 28.09 |
5 | Чтение текста «Что мы смотрим» с детальным пониманием содержания. | 1 | 05.10 |
6 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 12.10 |
7 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 19.20 |
8 | Разговорный английский. Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | 26.10 |
Блок 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты. | |||
9 | Введение новой лексики. Чтение текста « с детальным пониманием содержания. | 1 | 09.11 |
10 | Причастие I. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 16.11 |
11 | Работа с текстом «Пресса». Синонимы. Перифраз. | 1 | 23.11 |
12 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. | 1 | 30.11 |
13 | Герундий. | 1 | 07.12 |
14 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 14.12 |
Блок 3. Наука и технологии. | |||
15 | Герундий после глагола с предлогом. Введение новой лексики. | 1 | 21.12 |
16 | Чтение текста с полным охватом содержания. | 1 | 28.12 |
17 | Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский. | 1 | 11.01 |
18 | Практика в употреблении предлогов Артикль the + И.С. в ед. числе. | 1 | 18.01 |
19 | Инфинитив. Развитие умений монологической речи. | 1 | 25.01 |
20 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями. | 1 | 01.02 |
21 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 08.02 |
Блок 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | |||
22 | Инфинитив и герундий – случаи употребления. Введение новой лексики. | 1 | 15.02 |
23 | Сложное дополнение. | 1 | 22.02 |
24 | Работа с текстом с полным охватом содержания. | 1 | 01.03 |
25 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления. | 1 | 15.03 |
26 | Словообразование. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 22.03 |
27 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения. | 1 | 05.04 |
Блок 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | |||
28 | Введение новой лексики. | 1 | 05.04 |
29 | Развитие языковой догадки Работа с текстом «Выбор карьеры». | 1 | 12.04 |
30 | Словообразовательные суффиксы. | 1 | 19.04 |
31 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I. | 1 | 26.04 |
32 | Контрольная работа на промежуточной аттестации. | 1 | 03.05 |
33 | Структурыhad better, would rather. Аудирование. | 1 | 10.05 |
34 | Развитие умений изучающего чтения. | 1 | 17.05 |
35 | Урок-викторина по изученным материалам. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...