рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Ибрагимова Светлана Валерьевна

рабочая программа с ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_angl.yazyk_.docx53.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии»

Принята                                                                                                             Утверждена

на педагогическом совете                                           приказом МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК»

от « 29 » августа 2017 г.                                                  от « 01 » сентября 2017 г.  № 133                          

Протокол № 15                                              

                                                           

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

9 класс

Составитель

Ибрагимова Светлана Валерьевна,

 учитель первой квалификационной категории                                                                              

г. Мариинск

Пояснительная  записка

Рабочая  программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса разработана     в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобрнауки РФ № 1089 об 5 марта 2004 года (с изменениями и дополнениями) учебным планом муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии», утвержденным приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» от 01.09.2017 г. № 126,   положением «О разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов муниципального казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии», утвержденным приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» от от 21.02.2017 г. № 49

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие у учащихся коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
  3. Учить выделять общее и специфичное.
  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  8. Помочь учащимся усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  9. Развивать творческие способности у учащихся, осознанные мотивы учения.

В соответствии с учебным планом  МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК» на 2017/2018 учебный год на изучение английского языка:

  • в ФКУ ИК-35 в 9 классе отводится 44 часа за учебный год, из них 9 часов отведено для зачетов, количество зачетов – 3
  • в УКП при ЛИУ - 33 в 9 классе отводится 35 часов за учебный год.

Содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

      Развитие у учащихся диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
  • переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях учащиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

    Развитие монологической речи и предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

     Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

      Учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  •  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:      

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

                 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

     Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

      В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

      Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;
  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

  Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным учащимися ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);    
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  • словосложением:

 прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

  • конверсией:
  • прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).

Грамматическая сторона речи

      Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:

  • предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;
  • условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII),
  • сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

    Понимание при чтении:

  • сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • условныхпредложенийнереальногохарактера Conditional III (If  Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
  • конструкций с инфинитивомтипа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков  и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:

  • действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past)  и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  • модальныхглаголов (need, shall, could, might, would; should);
  • косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

    Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:

  • в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  • неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
  • возвратных местоимений,
  • неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  • устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  • числительных для обозначения дат и больших чисел.

    Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание тем учебного предмета

Материал УМК разделен на пять тематических блоков.

MassMedia: Television.

В данном тематическом блоке учащимся предлагается обсудить современные телевизионные программы, оценить возможности использования телевидения в учебных целях, рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка, а также познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС, провести сравнение, насколько это возможно, телевидения в России и за рубежом.

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

Этот тематический блок дает учащимся возможность познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании, самыми большими библиотеками мира, историей журналистики, биографиями некоторых известных писателей. Девятиклассникам предлагается обсудить свои любимые книги и журналы, творчество писателей, высказаться о средствах массовой информации, своих предпочтениях в чтении. Здесь же предлагается материал для обсуждения роли профессии журналиста в современном обществе.

ScienceandTechnology.

В рамках данной темы учащиеся учатся различать понятия «наука» и «технология», которые в английском языке имеют одно средство выражения technology, что затрудняет адекватное использование этой лексической единицы учащимися. Они также знакомятся с историей науки, выдающимися учеными в различных областях науки, их открытиями и достижениями, обсуждают значимость научных исследований космоса. Помимо информации о преимуществах, которые получают люди в результате развития науки, в учебник также включены материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству.

Teenagers: Their Life and Problems.

В данном тематическом блоке рассматриваются такие проблемы, как взаимоотношения подростков с родителями и друзьями, их возможные неудачи в учебе, молодежные организации и субкультуры. Важной проблемой, затрагиваемой в данном блоке, на взгляд авторов, является толерантное отношение молодежи к представителям других национальностей и культур. Здесь же поднимается проблема значимости для молодежи различных видов проведения досуга, в том числе увлечение многими из них азартными играми, что зачастую имеет нежелательные последствия.

Your Future Life and Career.

Проблемы, обсуждаемые в данном тематическом блоке, связаны с планами учащихся на будущее и их профессиональными устремлениями. Здесь же предлагается поговорить об экзаменах, познакомиться с теми аттестационными испытаниями, которые типичны по окончании школ и при поступлении в высшие учебные заведения для британских студентов.  

Тематический  план

№  блока

Тема

ИК -35 (очно-заочная форма обучения)

ЛИУ – 33 (заочная форма обучения)

Средства массовой информации

8

8

Печатные издания: книги, журналы, газеты

6

6

Наука и технологии

7

7

Подростки: их жизнь и проблемы

6

6

Твоя будущая жизнь и карьера

8

8

Зачеты

9

-

Итого

44

35

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка в 9 классе выпускник должен:

знать/понимать:

основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
  • выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравительные, личные письма с опорой  на образец;
  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста.

Перечень учебно-методического обеспечения

Литература:

  1. О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2010. - 62 с.
  2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2011
  3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014. - 287 с.
  4. О.В. Афанасьева Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.: Дрофа, 2013. - 112с.
  5. О.В. Афанасьева Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.: Дрофа, 2013. - 128 с.
  6. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287 с.
  7. Аудиоприложение к учебнику (мр3)
  8. Электронные ресурсы:

www.study.ru

www.englishplus.com

www.school-collection.edu.ru

Оборудование и приборы:

1.    Мультимедиапроектор, экран

2.    Ж/к телевизор

3.    Ноутбук

  1.  Магнитофон (мр3)

Приложение №1

к рабочей программе учебного предмета «Английский язык», 9 класс,

утвержденной приказом МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК»

от 01.09.2017 г. № 133

ФКУ ИК – 35(очно – заочная форма обучения)

Тема

Кол-во часов

Дата проведения урока

Блок 1.  Средства массовой информации

1

Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах.

1

06.09

2

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залоги.

1

13.09

3

Контрольная работа.

20.09

4

Введение новой лексики. Чтение текста «BBC» с полным охватом содержания.

1

25.09

5

Чтение текста «Что мы смотрим» с детальным пониманием содержания.

1

27.09

6

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. Развитие умений диалогической речи.

1

04.10

7

Развитие навыков монологической речи.

1

11.10

8

Разговорный английский. Развитие умений ознакомительного чтения.

1

18.10

Блок 2.  Печатные издания: книги, журналы, газеты.

9

Введение новой лексики. Чтение текста « с детальным пониманием содержания.

1

23.10

10

Причастие I. Развитие умений диалогической речи.

1

25.10

11

Работа с текстом «Пресса». Синонимы. Перифраз.

1

08.11

12

Аудирование с детальным пониманием прослушанного.

1

15.11

13

Герундий.

1

22.11

14

Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский.

1

27.11

15

Зачет. Средства массовой информации.

1

29.11

16

Зачет. Средства массовой информации.

1

06.12

17

Зачет. Средства массовой информации.

1

13.12

Блок 3.  Наука и технологии.

18

Герундий после глагола  с предлогом. Введение новой лексики.

1

20.12

19

Чтение текста с полным охватом содержания.

1

25.12

20

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

27.12

21

Практика в употреблении предлогов Артикль the + И.С. в ед. числе.

1

17.01

22

Инфинитив. Развитие умений  монологической речи.

1

24.01

23

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями.

1

29.01

24

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

31.01

25

Зачет. Наука и технологии.

1

07.02

26

Зачет. Наука и технологии.

1

14.02

27

Зачет. Наука и технологии.

1

21.02

Блок 4.   Подростки: их жизнь и проблемы.

28

Инфинитив и герундий – случаи  употребления. Введение новой лексики.

1

26.02

29

Сложное дополнение.

1

28.02

30

Работа с текстом с полным охватом содержания.

1

07.03

31

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления.

1

07.03

32

Словообразование. Развитие умений изучающего чтения.

1

14.03

33

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения.

1

21.03

Блок 5.    Твоя будущая жизнь и карьера.

34

Введение новой лексики.

1

02.04

35

Развитие языковой догадки Работа с текстом «Выбор карьеры».

1

04.04

36

Словообразовательные суффиксы.

1

04.04

37

Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I.

1

11.04

38

Контрольная работа на промежуточной аттестации.

1

18.04

39

Структурыhad better, would rather. Аудирование.

1

25.04

40

Развитие умений изучающего чтения.

1

30.04

41

Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера.

1

02.05

42

Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера.

1

02.05

43

Зачет. Твоя будущая жизнь и карьера.

1

16.05

44

Урок-викторина по изученным материалам.

1

23.05


ФКУ ЛИУ – 33(заочная форма обучения)

Тема

Кол-во часов

Дата проведения урока

Блок 1.  Средства массовой информации

1

Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах.

1

07.09

2

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залоги.

1

14.09

3

Контрольная работа.

1

21.09

4

Введение новой лексики. Чтение текста «BBC» с полным охватом содержания.

1

28.09

5

Чтение текста «Что мы смотрим» с детальным пониманием содержания.

1

05.10

6

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. Развитие умений диалогической речи.

1

12.10

7

Развитие навыков монологической речи.

1

19.20

8

Разговорный английский. Развитие умений ознакомительного чтения.

1

26.10

Блок 2.  Печатные издания: книги, журналы, газеты.

9

Введение новой лексики. Чтение текста « с детальным пониманием содержания.

1

09.11

10

Причастие I. Развитие умений диалогической речи.

1

16.11

11

Работа с текстом «Пресса». Синонимы. Перифраз.

1

23.11

12

Аудирование с детальным пониманием прослушанного.

1

30.11

13

Герундий.

1

07.12

14

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

14.12

Блок 3.  Наука и технологии.

15

Герундий после глагола  с предлогом. Введение новой лексики.

1

21.12

16

Чтение текста с полным охватом содержания.

1

28.12

17

Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский.

1

11.01

18

Практика в употреблении предлогов Артикль the + И.С. в ед. числе.

1

18.01

19

Инфинитив. Развитие умений  монологической речи.

1

25.01

20

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями.

1

01.02

21

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

08.02

Блок 4.   Подростки: их жизнь и проблемы.

22

Инфинитив и герундий – случаи  употребления. Введение новой лексики.

1

15.02

23

Сложное дополнение.

1

22.02

24

Работа с текстом с полным охватом содержания.

1

01.03

25

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления.

1

15.03

26

Словообразование. Развитие умений изучающего чтения.

1

22.03

27

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения.

1

05.04

Блок 5.    Твоя будущая жизнь и карьера.

28

Введение новой лексики.

1

05.04

29

Развитие языковой догадки Работа с текстом «Выбор карьеры».

1

12.04

30

Словообразовательные суффиксы.

1

19.04

31

Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I.

1

26.04

32

Контрольная работа на промежуточной аттестации.

1

03.05

33

Структурыhad better, would rather. Аудирование.

1

10.05

34

Развитие умений изучающего чтения.

1

17.05

35

Урок-викторина по изученным материалам.

1

24.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...