4 класс мониторинг
тест по английскому языку по теме

Марутян Соня Карленовна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_monitoring.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому  языку в 4 классе.

   Задание 1.

Прочитайте текст.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

Выберите правильный ответ (true-false)

1. Sasha lives in a big town.

2. There are no beautiful parks and gardens in the town.

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.

4. Children have picnics too.

5. They do not play games in the park.

6. Sometimes children have picnics too.

7. Sasha does not like his town.

Задание 2.

Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. Meat,  fish, milk, tree.

2. Doll,  apple,  toy-bus,  teddy- bear.

3. Garden,  park,  house,  ship.

4. Dress,  boots,  shoes,  chess.

Задание 3

Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.

1. Usually we skate and ski  …….

a) in summer.     b) in winter.     c) in spring.

2. I like eating ……  meals that my mother cooks for  me.

a) tasty.     b) funny .    c) clean

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… pupil in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…                                                                                                                     a) rainy.       b) frosty.         c) sunny.  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                                                                                                                                                                                a) the biggest.       b) biggest.       c) the most big.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Задание 4

Составьте  предложения.

а) Does, go, sister, on,  school, to, your, Sunday?

b) Play, in, we, games, our, stadium.

c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?

Задание 5

Выберите правильную форму глагола. Обведите её  в кружок.

  1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.

a) comes      b) come      c)came

2.  ….… you always help your mother?

а) Do      b) Does     c) Did

3. I……. swimming very much.

a) like     b) likes     c) liked

4. I …… eleven and I go to school.

a) are      b) is         c) am

5. There ….. many flowers in our garden in last  summer.

a) were     b) are     c)is

КЛЮЧИ:

ЧТЕНИЕ:

 1.false.  2.false.  3.true.  4.true.  5.false. 6. true. 7.false.

ВЫЧЕРКНУТЬ ЛИШНЕЕ СЛОВО ИЗ ЛОГИЧЕСКОГО РЯДА:   

1.tree.   2.apple.  3.ship.   4.chess..

ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ:   

1.b,   2.a,   3.a,   4.b  5. а  6.а

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТАВИВ  СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ:

1.Does your sister go to school on Sundays?      

2.We play games in our stadium.

3.Will your granny visit you tomorrow?              

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:     

 1c,   2a,   3a,   4c,   5a.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Промежуточная аттестация история 6 класс. Мониторинг по истории средних веков.

Аттестация по истории  в 6  классе проводится в декабре после изучения истории средних веков. Содержит тестовые воапросы в соответствии с требованиями ФГОС. Проверяется знание ключевых дат, ...

Проведение экологической практики для 10-ых классов (мониторинг экологического состояния наземно-воздушной и водной среды пруда Петровский г. Санкт-Петербурга)

Экологическая грамотность школьников формируется за счет их активного участия в исследовательской и практико-ориентированной деятельности. Исследовательская деятельность стала активно применяться в об...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...