4 Творческих проекта на английском
проект по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
В файле содержится полное описание 4 междисциплинарных проектов с критериями оценивания, реализуемых на уроке английского языка по темам: "Английский вокруг нас", "Виртуальное путешествие", "Музыкальный соц. опрос", "Если бы он (она) жил среди нас сейчас…"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Междисциплинарные проекты | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1.
"Английский вокруг нас"
Цель: наглядно продемонстрировать использование английского языка в быту современного россиянина.
План работы:
1. Определить сферу работы (ТВ реклама; Интернет; газеты и журналы; продукты питания; магазины и вывески).
2. Выбрать способ представления результатов:
- отрезок видеоматериала с устными комментариями;
- коллаж из print screen страниц сайтов;
- фото коллаж.
3. Собрать видео-/фото-/print screen материалы.
4. Найти программу для работы с видео-/фото коллажами, разобраться в её работе.
5. Представить работу.
Критерии оценивания "продукта":
- Содержание:
- перевод точный, правильный, без грамматических и орфографических ошибок;
- к каждой картинке/видео ролику есть адекватное устное описание, отвечающее на вопрос: "почему это так названо?"
- Количество коллажей (5 видеороликов или 25 картинок).
- Качество фото или видео:
видео: без лишних моментов, обрезано по началу и окончанию предложения, все кусочки соединены в единый видео файл; звук одинаковой громкости во всех отрезках;
фото: все фотографии одного стиля и размера, надпись хорошо читается.
Задание № 2.
"Виртуальное путешествие"
Цель: написать однодневную экскурсионную программу по иностранному городу англоязычной страны, основываясь на картах Google Maps.
План работы:
- Выбрать интересный город и день (выходной, праздничный, будний), сезон, время экскурсии.
- Составить список пунктов остановок (время работы, стоимость со льготами, условия посещения).
- Найти все эти пункты на карте.
- Составить кратчайший маршрут, охватывающий максимальное количество пунктов и минимальное затрачивание денежных средств.
- Составить краткое описание каждого пункта на английском языке (примерно по 3 предложения).
- Пройти маршрут виртуально по Google Maps, найти входы, остановки маршрутного транспорта, парковки, велопарковки (если есть необходимость), подземные переходы, интересные магазины и пункты питания по пути.
- Составить рассказ по готовому маршруту: обосновать выбор каждого пункта, добавить предложения - связки.
- Представить проект перед комиссией.
Критерии оценивания "продукта":
- Длительность выступления:
- от 7 до 10 минут с учётом медлительности Интернета.
- Содержание:
- реальность выполнения плана экскурсии;
- обоснованность выбора пунктов (минимум по 1 предложению на каждый);
- альтернативный вариант на случай плохой погоды;
- достаточность времени посещения каждого пункта;
- полная, достоверная информация о режиме работы, условиях посещения пунктов;
- описание пунктов интересное, грамотное.
- Все английские предложения только короткие, простые, с использованием простой лексики, написаны в едином времени (Present Simple).
Задание № 3.
"Музыкальный соц. опрос"
Цель: исследовать англоязычные музыкальные предпочтения учеников различных классов для более эффективной работы школьного радио.
План работы:
- Выбрать класс, в котором будет проводиться соц. опрос.
- Определиться с методом проведения соц. опроса (интервьюирование, анонимный сбор данных, соц. опрос в группе "Вконтакте" или иной).
- Подготовить список вопросов.
- Выдвинуть гипотезу о том, какой стиль музыки предпочитает выбранный класс.
- Провести исследование.
- Обработать данные (проанализировать ответы, подтвердить или опровергнуть гипотезу, сделать вывод, представить результаты в графическом виде, скачать наиболее популярные музыкальные композиции).
- Защитить проект перед классом.
- Предложить активистам школьного радио ставить в эфир самые популярные англоязычные песни с целью повышения настроения и расширения английского словарного запаса.
Критерии оценивания "продукта":
- Выбор метода проведения соц. опроса обоснован.
- Вопросы для соц. исследования должны быть простыми для понимания и ответа, а так же иметь возможность альтернативного варианта ответа.
- В опросе должны принимать участие не менее 70% учеников исследуемого класса.
- В устном докладе на английском языке необходимо сказать об анализе данных, о гипотезе, о выводе.
- Данные должны быть представлены в графическом виде (на выбор учащихся).
- Музыкальное и визуальное сопровождение защиты проекта приветствуется.
Задание № 4.
"Если бы он (она) жил среди нас сейчас…"
Цель: создать профиль в социальной сети от имени известного исторического или литературного персонажа на английском языке.
План работы:
- Выбрать известного исторического или литературного зарубежного персонажа.
- Изучить его/её историю, предпочтения, крылатые фразы и выражения той эпохи, знакомства с другими известными персонажами.
- Создать аккаунт в социальной сети vk.com на английском языке от имени выбранного исторического персонажа.
- Заполнить аккаунт максимально, используя всю найденную информацию о персонаже. Можно пофантазировать с записями на стене и сообщениями от других известных персонажей, с которыми избранный герой был знаком. Добавить изображениями, крылатые фразы, музыкальные треки той эпохи.
- Подготовить рассказ об этом персонаже с подтверждением введённой в аккаунт информации достоверными источниками.
- Представить работу в устной форме перед комиссией.
Критерии оценивания "продукта":
- Содержание:
- достоверность введённой в аккаунт информации подтверждена;
- перевод точный, правильный, без грамматических и орфографических ошибок;
- аккаунт заполнен не только фактами биографии, но и интересными изображениями, крылатыми фразами, музыкальными треками той эпохи.
- Представление:
- текст устной защиты не зачитывается, а рассказывается публике (можно пользоваться планом рассказа);
- ученик свободно владеет информацией в аккаунте.
- ученик может ответить на дополнительные вопросы экспертов и зрителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"
Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...
Творческий проект по английскому языку для 6 класса на тему: "Space Encyclopedia.Космическая энциклопедия"
Этот проект по английскому языку для учащихся 6 классов, предназначен для закрепления пройденой лексики : Одежда, Внешность человека, Поведение, Характер. Научить самостоятельно работать, развить...
Творческий проект по английскому языку для 6 класса "Spooky stories. Страшные истории"
Данный проект предназначен для 6 класса для закрепления пройденного материала. Дети учатся как составлять свой рассказ соблюдая правила написания. Создавая данный проект у детей развиваются...
Творческий проект по английскому языку “Youth problems”
Данный творческий проект предлагается в помощь учителям английског языка, для проведения творческого урока в старших классах(9-10),с предварительной подготовкой творческих проектов по данной теме....
Творческий проект по английскому языку “Youth problems”
Данный творческий проект предлагается в помощь учителям английског языка, для проведения творческого урока в старших классах(9-10),с предварительной подготовкой творческих проектов по данной теме....
Творческий проект по английскому языку "Макбет" для 10 класса
Несмотря на то, что трагедия Уильяма Шекспира «Макбет» - одна из самых знаменитых пьес величайшего английского драматурга, она уступает остальным пьесам писателя в степени узна...
творческий проект по английскому языку на тему"Profession "Artist"
Определение профессии художника. An artist — это человек, создающий произведения изобразительного или исполнительского искусства, такие как картины, скульптуры, фотографии или музыка. Много...