Алгоритм проектирования уроков английского языка
материал по английскому языку на тему
для планировани урока учителю необходимо ответить на 3 вопросв: Зачеь? Что? и Как?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervyh_e_n_urok_angl_yaz.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Помощник для учителя Книги для учителя
Планирование урока
Что понимается под целью и задачей урока ? «Цель» исходит от преподавателя . «Задача» исходит от учащихся. ФГОС
Урок – это основная организационная форма обучения в школе
Функции ученика. Ученик – активный деятель, умеющий ставить цель, достигать её, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике.
Требования к современному уроку. Урок должен быть проблемным и развивающим. Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества. В центре внимания урока- дети.
Хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало. Этап «Начало урока» включает 2 момента: 1)мотивирующее коммуникативное задание; 2)ознакомление учащихся с тематикой и задачами урока; Способы проведения «Начала урок а» Дидактические игры; Вопросы для повторения лексики, грамматики; Стихи, рифмовки, песни, скороговорки, юмористические песни, шутки. Игры. Слайды.
Центральная часть урока. Включает объяснение нового материала, его закрепление в ходе выполнения тренировочных упражнений, речевую практику, работу с тестом и др.
Закрепление нового материала – наиболее ответственная часть урока, т.к. в результате тренировки формируются речевые навыки, обеспечивающие безошибочное применение усвоенных знаний в различных ситуациях. Is he a baker ?
Завершающая часть. Включает в себя подведение итогов урока, контроль, оценку работы, задание на дом. I …… a doctor . They …… bakers . …… you a dentist ? …… I a nurse ? I …… not a student . …… she a teacher ? 7 We ……… not pupils . Вставь глагол to be в нужной форме и переведи предложения Работа с учащимися: Создание кроссворда, кластера, схемы. Работа с таблицей. Работа с текстом. Тестовые задания.
Эффективность урока во многом зависит от профессионализма учителя . Он должен уметь:
Грамотное проектирование урока Хорошо рассчитать урок Тщательная подготовка Предвидеть результаты и их последствия Продуктивность урока возрастает!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование урока английского языка на основе информационных технологий
Применение ИКТ, в частности, презентаций на уроках английского языка....
Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
Актуальные проблемы проектирования урока английского языка
В данной работе, рассматриваются актуальные проблемы проектирования современного урока и методы....
Интеграция педагогических и информационных технологий в проектировании урока английского языка
Применение контекстного обучения, основы для интеграции различных видов деятельности на уроке английского языка...
Проектирование урока английского языка с учетом требований ФГОС
Ориентация системы образованияна достижение качественно новых результатовобразования посредством реализации парадигмыдеятельностного развития...
Статья "Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС"
Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС...