Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Обучающиеся образуют и используют в связной речи глаголы во F.S. Осознают возможность самореализации изучения иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Трибунская Е.В.
Урок: Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: Будущее простое время
Класс: 7 класс
Цель: Формировать навык распознавания и употребления в речи глаголов Future Simple
Прогнозируемые результаты:
Обучающиеся образуют и используют в связной речи глаголы во F.S. Осознавать возможность самореализации изучения иностранного языка.
Этап урока | Формы работы | Деят-ть учителя | Деят-ть обучающихся | Формирующие УУД |
Создание благоприятного настроя на урок. | Приветствие Фронтальный вопрос How are you? What is your name? What is the weather today? Все вопросы сопровождаются показом картинок. | Приветствует. Задает вопросы. Если у ученика не получается ответить на тот или иной вопрос, даются варианты ответов с картинками вместо перевода или с опорными фразами. | Отвечают на вопросы. Составляют мини-монологи. | Развивают осознанно строить речевые высказывания. Развивают умения учебного сотрудничества с учителем. |
Акутуализация знаний.(проверка д.з) | -OK! Let`s check your home work. What was your homework? | Проверяет выполнение д.з. | Обучающиеся отвечают на заданный вопрос | Отрабатывают лексико-грамматические навыки. |
Динамическая пауза | A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back! | Медленно проговаривает строки перед зеркальцем | Обучающиеся повторяют | Формируют правильное произношение звуков. Создают постепенный переход к основной части урока. |
Постановка цели урока. | Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. необходимо представлять материал в зависимости от компенсаторных возможностей. Lets remember the words on the topic « Verbs» повторение глаголов в I\II формах. Использовать мультфильм http://english4kids.russianblogger.ru/english-irregular-verbs-for-kids.html На доске: I listen to the radio every morning. Виды упражнений также должны соответствовать возможностям ученика. | Начинает фразу, обучающиеся заканчивают ее. -I see\ I saw -We listen\... They help\.... She buy\... Ect…. But how can I say in the future? Изменяют предложения в трех временах. | Отвечают по заданию учителя. Вспоминаю правильные и неправильные глаголы. Перестраивают предложения в трех временах. I listened to the radio yesterday. I was listening to the radio at 5 o clock. I will lisen to the radio tomorrow. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. Формировать умение слушать друг друга. Формирование способности формулировать учебную цель и задачу, оформлять правило. |
Совершенствование знаний. Динамическая пауза Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся | -You must do ex.5 p.47 with explain. Now I see that you are a little bit tired. Let's relax | Контролирует уровень понимания темы. Провидит игру «Look at me» | Обуч-ся выполняют упражнение 5 на стр. 47 в соответствии с поставленной задачей.(по одному предл.у доски) Активизируют физическую и психологическую разгрузку. | Формировать умение навыка письменной речи с объяснением. Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. Формирование умения осуществлять совместные действия. |
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Обучающимся предлагается творческая работа. | What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали? | Раздает три предложения в виде карточек для группы детей. | Обучающиеся отвечают и делают выводы. Составляют предложения из карточек. | Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. Формирование умения делать выводы. |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями) Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out. | Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем. | Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем. | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ: Специфика подготовки и проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Статья написана для сборника Научного Издательского Центра «Педагогический поиск»....
Пути и средства коррекционно - развивающей работы на уроках трудового обучения с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основная задача обучения швейному делу, дать обучающимся основы профессиональной подготовки по изучаемому предмету....
Разнообразие форм проведения словарной работы на уроках русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения).
Знакомство с различными спгособами проведения словарной работы на уроках русского языка...
Коррекционная направленность уроков английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Что же мы знаем о коррекционном обучении детей с ОВЗ? Какими приёмами владеем для его реализации в процессе изучения английского языка?...
Пути и средства коррекционно-развивающей работы на уроках трудового обучения с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести пол...
Методический материал по подготовке и проведению урока физической культуры с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации, конспект урока к проведению урока по адаптивной физической культуре для обучающихся с легкой умственной отсталостью. Рекомендации и рецензия на обобщение опыта....
Особенности проведения урока физической культуры для детей с особыми возможностями здоровья.
Особенности проведения урока физической культуры для детей с особыми возможностями здоровья....