рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2А, 2Б, 2В, 2Г КЛАССАХ
УМК Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34 нед.
№ п\п | Наименованиеразделов и тем | Содержание | Кол-во часов теория/ практика | Класс/Датапроведения | ||||||||||
2 «А» | 2 «Б» | 2 «В» | 2 «Г» | |||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
1 | Знакомство с предметом «английский язык» | -ведение элементарного этикетного диалога приветствия, знакомства | 1 | |||||||||||
2 | Введение согласных букв. | -знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll,Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями -разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу | 1 | |||||||||||
3 | Введение новых букв. Диалог знакомства. | -знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями -введение устойчивого лексического сочетания Nice-to-meet-you; | 1 | |||||||||||
4 | Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц | -знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями | 1 | |||||||||||
5 | Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство» | -знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, -знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, -введение вопросительной конструкцией What’syourname? | 1 | |||||||||||
6 | Разучивание песенки – приветствия | -разучивание песенки-приветствия | 1 | |||||||||||
7 | Закрепление изученных слов и букв | -задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом -лексические единицы для описания картинки | 1 | |||||||||||
8 | Проект «Знакомство с другом» | -научаться представляться от лица английского школьника и знакомить одноклассников со своим английским другом | 1 | |||||||||||
9 | Развитие навыков аудирования | -знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями -упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков | 1 | |||||||||||
10 | Семантизация лексических единиц | -знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным | 1 | |||||||||||
11 | Разучивание песенки – прощания | -разучивание песенки-прощания | 1 | |||||||||||
12 | Совершенствование лексических навыков | -знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков | 1 | |||||||||||
13 | Неопределенный артикль в английском языке | -навыки структурирования лексического запаса по тематическому признаку | 1 | |||||||||||
14 | Контроль навыков чтения «Алфавит» | -проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков -подбор на слух схожих звуков английского языка -подбор слов, в которых встречается определенный звук | 1 | |||||||||||
15 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками | -навыки рефлексии, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения -выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||||||||||
16 | Проект «Я могу видеть» | -навыки описания картинки с помощью устойчивого выражения I cansee…и пройденной лексики | 1 | |||||||||||
17 | Развитие навыков диалогической речи | -навыки использования в речи вопросительной конструкции Howareyou? - разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца; | 1 | |||||||||||
18 | Введение новых букв и слов | -знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением -введение новых слов со зрительной опорой | 1 | |||||||||||
19 | Повторение изученных лексических и грамматических структур | -обобщения и закрепления материала | 1 | |||||||||||
20 | Семантизация лексических единиц | -изучение сочетания букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение | 1 | |||||||||||
21 | Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | -развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку | 1 | |||||||||||
22 | Развитие навыков устной речи | -навыки диалогической речи -разыгрывание сцены знакомства | 1 | |||||||||||
23 | Контроль навыков аудирования | -проверка пройденного материала | 1 | |||||||||||
24 | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | -навыки монологической речи - высказывание от лица английского школьника -навыки составления рассказа о себе, назвав страну и город проживания | 1 | |||||||||||
25 | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | -знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением -употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | 1 | |||||||||||
26 | Личное местоимение «оно» в речи | -развитие навыков оценочных характеристик людей и предметов | 1 | |||||||||||
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть». Характеристика людей и предметов | -использование в речи вопросительной конструкции Whatisit?; | 1 | |||||||||||
28 | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | -навыки монологического высказывания описательного характера - использование в речи отрицательной конструкцию itisn’t | 1 | |||||||||||
29 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | -ведение диалога-расспроса с опорой на образец; игровая деятельность | 1 | |||||||||||
30 | Развитие навыков аудирования и чтения | -развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку | 1 | |||||||||||
31 | Лексико-грамматический тест | - Самостоятельная работа. | 1 | |||||||||||
32 | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | -развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку | 1 | |||||||||||
33 | Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | -развитие навыков диалогической речи –ведение диалогов с опорой на образец | 1 | |||||||||||
34 | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | -развитие навыков монологических высказываний, характеризующие людей и животных | 1 | |||||||||||
35 | Правила чтения гласных в открытом типе слога | -знакомство с правилами чтения букв Аа и Ее в открытом слоге - ответы на специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? | 1 | |||||||||||
36 | Повелительное наклонение глагола | -развитие навыков аудирования диалогической речи -развитие навыков чтения незнакомых сложных слов | 1 | |||||||||||
37 | Употребление неопределенного артикля |
-знакомство с правилами чтения буквы Оо в открытом слоге | 1 | |||||||||||
38 | Закрепление новой лексики в упражнениях | -обобщение и закрепление лексических упражнений | 1 | |||||||||||
39 | Лексико-грамматический тест | Самостоятельная работа. | 1 | |||||||||||
40 | Проект «Моя семья». Работанад ошибками | -научаться представлять монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики | 1 | |||||||||||
41 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | -введение и знакомство с английскими названиями русских городов местоимением you; | 1 | |||||||||||
42 | Спряжение глагола-связки «быть» | -развитие навыков аудирования на установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним -знакомство с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа) | 1 | |||||||||||
43 | Проект «Описание животных» | -развитие навыков диалогической речи-расспроса | 1 | |||||||||||
44 | Структура общего вопроса и краткого ответа на него | -развитие навыков отработки норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей -развитие навыков говоренияв в рамках ролевой игры; знакомство с чтением буквосочетания th | 1 | |||||||||||
45 | Развитие навыков чтения | -развитие навыков прогнозирование содержания текста -развитие навыков просмотрового, поискового чтения | 1 | |||||||||||
46 | Контроль навыков аудирования | -проверка пройденного материала | 1 | |||||||||||
47 | Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | -cоставление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Whereareyoufrom? | 1 | |||||||||||
48 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | -развитие навыков аудирования на задания на соответствия | 1 | |||||||||||
49 | Развитие навыков диалогической речи | -развитие навыков в практике произношения предложений | 1 | |||||||||||
50 | Разговор по телефону | -развитие навыков аудирования при дифференциризации звуков и слов -развитие навыков произношения предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | 1 | |||||||||||
51 | Проект «Числительные от 1 до 12» | -составление Микродиалогов -знакомство со структурой Howoldareyou? | 1 | |||||||||||
52 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | -развитие навыков составления микродиалогов с аудиосопровождением | 1 | |||||||||||
53 | Маршрут путешествия | -изучение и использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже | 1 | |||||||||||
54 | Проект «Веселый счет» | -обобщение и повторение числительных от 1 до 12 с осуществлением рефлексии | 1 | |||||||||||
55 | Контроль изученных структур | -закрепление изученных структур | 1 | |||||||||||
56 | Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета | -повторение числительных от 1 до 12, -введение правила образования множественного числа существительных; языковые загадки | 1 | |||||||||||
57 | Употребление существительных множественного числа в речи | -знакомство и работа с существительными во множественном числе -отработка устных высказываний по картинке (выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе) | 1 |
| ||||||||||
58 | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | -развитие навыков аудирования -введение краткой формы возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе -знакомство и введение буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением | 1 | |||||||||||
59 | Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | -развитие навыков аудирования при работе с микроситуацией и микродиалогом - отработка звуко-произносительных навыков | 1 | |||||||||||
60 | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | -введение структураы I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом tolike | 1 | |||||||||||
61 | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | -развитие навыков аудирования при сопровождении упражнений | 1 | |||||||||||
62 | Контроль навыков письма | -проверка пройденного материала | 1 | |||||||||||
63 | Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | -развитие навыков аудирования в форме сопровождения упражнений -семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность | 1 | |||||||||||
64 | Проект «Английский алфавит» | -защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни -знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; | 1 | |||||||||||
65 | «Который час?» Обозначение и выражение времени |
| 1 | |||||||||||
66 | Составление рассказа о себе | -развитие навыков говорения с опорой на текст | 1 | |||||||||||
67 | Развитие навыков аудирования | -развитие навыков аудирования при работе аазас микроситуациями | 1 | |||||||||||
68 | Закрепление лексических единиц в монологической речи. Обобщающее повторение |
| 1 | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...