Открытый урок по теме "Семья"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Иванова Ксения Олеговна

Урок по теме "СЕМЬЯ" в условиях реализации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_otkrytyy_urok.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

НОЧУ « Православный центр во имя преподобного Серафима Саровского»

Конспект урока   английского языка в 4 классе

в условиях реализации ФГОС

Тема : « Моя семья»

Автор: Иванова Ксения Олеговна

2018

Цель данного урока- систематизировать знания учащихся по теме «Семья»

Задачи урока:

  • Образовательные:

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол to be

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I am/ he is /they are

– отработка произносительных навыков.

  • Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  • Воспитывающие:

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока:

  • Карточки со звуками.
  • Тематические картинки.
  • Разрезные карточки со словами.
  • Презентация
  • Сканворд

Планируемый результат

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Использовать полную  и краткую форму глагола to be  в настоящем времени ( Present Simple).

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes,he(she) is/ No, he(she) isn’t).

4. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Семья», грамматический материал по теме  Present Simple.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Семья». Грамматическая тема  : Глагол to be в «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений), количественные числительные

Этапы работы

Организационный этап урока

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

What’s your favourite colour/food/sport

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

2.Фонетическая и речевая зарядка

And now we are going to revise English sounds

1) Соотнесите слово со звуком

[f], [ ],   [s], [ ], [k]

                                                              photo

                                                       elephant

                                                mother

                                                    niece        

                                                       father

                                                       brother

                                                       children                                                 sister

                                                uncle

                                                       clock

2) Произнести звук и слово

3) Вычленить слова, относящиеся к изучаемой теме

Цель – повторение правил чтения,  тренировка слухопроизносительных навыков, настраивание артикуляции учащихся на английскую речь.

Вычленение учениками слов, относящихся к изучаемой теме

3. Этап актуализации знаний( воспроизведение опорных знаний учащихся)

Фронтальный опрос

  1. Учитель на доске в произвольном порядке при помощи магнитов размещает картинки с изображением членов семьи и карточки с названиями членов семьи на английском языке.

My family. Разработка открытого урока. Английский язык.

2)Учитель раздает ученикам разрезанные на две части карточки с названием члена семьи.

Учитель просит учащихся соединить две половины карточки напоминая о том, что если слово начинается с гласной, необходимо употребление артикля an.

MO

TER

BRO

CLE

AU

THER

THER

MOTHER

SIS

CHILD

CE

THER

FA

TER

UN

NT

DAUGH

GRAND

NIE

REN

 Работа в группах:

Учитель раздает учащимся сканворд, в котором дети должны найти 10 слов по теме Семья  T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Work in groups of four. You have 2 minutes.

Find the word.

 

My family. Открытый урок английского языка.

 


 Индивидуальная работа: Open your books. (учитель пишет номер стр. на доске).

грамматическое упражнение: глагол to be в Present Simple)

Complete this postcard by using AM, IS, ARE, AM NOT , ISN’T,AREN’T”:

Hello!

My name ….is….. Jack, and this ….is… Sue.

She ……. my sister. Sue …….. twelve years old and I …… sixteen.

We ……. adults. We …….. students. We ……… Canadians. We …………. Americans.

We ……….. from Chicago. Chicago ……….. in the United States.

                                                                                                                   Best regards,

                                                                                                                   Jack

4. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What can you see there?

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме семья
?

3. А как мы спросим у своего друга, есть ли у него тетя/дядя?

4. А как вы скажите, что у вас есть братья/сестры?

5. А для чего мы должны уметь говорить, сколько лет нашим родственникам?

 Данными вопросами учитель подводит детей к ответу : Эти знания нам нужны, для того , чтобы составить свое генеалогическое древо

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задания)

Презентация по теме Семейное древо Молли ( Molly’s family tree) ПРИЛ 1

Цель – научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Научиться составлять свое семейное древо по аналогии.

Во время просмотра учащиеся должны найти ответы на вопросы, поставленные учителем до презентации

Has Molly got a son?

What is her  son’s name?

How old is her brother Tim?

Where are her parents from?

6. Контроль усвоения , обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Учитель раздает карточки с неправильно написанными словами по теме «Семья» . Ученики должны исправить ошибки.

1.unkle
2. san

3 doughter
4. famili
5. ant
6. siste
7. mather
8. fathe
9. granmother
10. brather

Цель – выявить уровень усвоения  полученных знаний.

Форма работы- индивидуальная

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Составить свое семейное  древо с опорой на образец ( распечатанный материал презентации)

8. Рефлексия : Осознание учащимися своей УД ( учебной деятельности), самооценка результатов деятельности

Оценка, прощание  : Необходимо закончить урок в благоприятной атмосфере  и создать позитивную мотивацию для будущей встречи .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...