Открытый урок по теме "Семья"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
НОЧУ « Православный центр во имя преподобного Серафима Саровского»
Конспект урока английского языка в 4 классе
в условиях реализации ФГОС
Тема : « Моя семья»
Автор: Иванова Ксения Олеговна
2018
Цель данного урока- систематизировать знания учащихся по теме «Семья»
Задачи урока:
- Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол to be
– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I am/ he is /they are
– отработка произносительных навыков.
- Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
- Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Оснащение урока:
- Карточки со звуками.
- Тематические картинки.
- Разрезные карточки со словами.
- Презентация
- Сканворд
Планируемый результат
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Использовать полную и краткую форму глагола to be в настоящем времени ( Present Simple).
3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes,he(she) is/ No, he(she) isn’t).
4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Семья», грамматический материал по теме Present Simple.
Основные понятия
Лексические единицы и фразы по теме «Семья». Грамматическая тема : Глагол to be в «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений), количественные числительные
Этапы работы
Организационный этап урока
Цель – настроить на общение на английском языке.
Приветствие учащихся:
-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”
-“How are you today?”
What’s your favourite colour/food/sport
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
2.Фонетическая и речевая зарядка
And now we are going to revise English sounds
1) Соотнесите слово со звуком
[f], [ ], [s], [ ], [k]
photo
elephant
mother
niece
father
brother
children sister
uncle
clock
2) Произнести звук и слово
3) Вычленить слова, относящиеся к изучаемой теме
Цель – повторение правил чтения, тренировка слухопроизносительных навыков, настраивание артикуляции учащихся на английскую речь.
Вычленение учениками слов, относящихся к изучаемой теме
3. Этап актуализации знаний( воспроизведение опорных знаний учащихся)
Фронтальный опрос
- Учитель на доске в произвольном порядке при помощи магнитов размещает картинки с изображением членов семьи и карточки с названиями членов семьи на английском языке.
2)Учитель раздает ученикам разрезанные на две части карточки с названием члена семьи.
Учитель просит учащихся соединить две половины карточки напоминая о том, что если слово начинается с гласной, необходимо употребление артикля an.
MO | TER | BRO | CLE | |||
AU | THER | THER | MOTHER | |||
SIS | CHILD | CE | THER | |||
FA | TER | UN | NT | |||
DAUGH | GRAND | NIE | REN |
Работа в группах:
Учитель раздает учащимся сканворд, в котором дети должны найти 10 слов по теме Семья T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Work in groups of four. You have 2 minutes.
Find the word.
Индивидуальная работа: Open your books. (учитель пишет номер стр. на доске).
грамматическое упражнение: глагол to be в Present Simple)
Complete this postcard by using “AM, IS, ARE, AM NOT , ISN’T,AREN’T”:
Hello! My name ….is….. Jack, and this ….is… Sue. She ……. my sister. Sue …….. twelve years old and I …… sixteen. We ……. adults. We …….. students. We ……… Canadians. We …………. Americans. We ……….. from Chicago. Chicago ……….. in the United States. Best regards, Jack |
4. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:
1. Look at the board: What can you see there?
2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме семья
?
3. А как мы спросим у своего друга, есть ли у него тетя/дядя?
4. А как вы скажите, что у вас есть братья/сестры?
5. А для чего мы должны уметь говорить, сколько лет нашим родственникам?
Данными вопросами учитель подводит детей к ответу : Эти знания нам нужны, для того , чтобы составить свое генеалогическое древо
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задания)
Презентация по теме Семейное древо Молли ( Molly’s family tree) ПРИЛ 1
Цель – научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Научиться составлять свое семейное древо по аналогии.
Во время просмотра учащиеся должны найти ответы на вопросы, поставленные учителем до презентации
Has Molly got a son?
What is her son’s name?
How old is her brother Tim?
Where are her parents from?
6. Контроль усвоения , обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Учитель раздает карточки с неправильно написанными словами по теме «Семья» . Ученики должны исправить ошибки.
1.unkle
2. san
3 doughter
4. famili
5. ant
6. siste
7. mather
8. fathe
9. granmother
10. brather
Цель – выявить уровень усвоения полученных знаний.
Форма работы- индивидуальная
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Составить свое семейное древо с опорой на образец ( распечатанный материал презентации)
8. Рефлексия : Осознание учащимися своей УД ( учебной деятельности), самооценка результатов деятельности
Оценка, прощание : Необходимо закончить урок в благоприятной атмосфере и создать позитивную мотивацию для будущей встречи .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...