Занимательная грамматика
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данный курс предназначен для учащихся начальной школы и рассчитан на 3 год
Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnaya_grammatika.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная грамматика
Пояснительная записка
Цели и задачи курса «Занимательная грамматика»
Данный курс предназначен для учащихся начальной школы и рассчитан на 3 год
Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.
Прежде всего, курс нацелен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевой (развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой
деятельности - говорении, аудировании, чтении, письме); - языковой (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими), освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языках); - социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на данном
этапе, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
условиях иноязычного межкультурного общения); - компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации); - учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений,
способов и приемов самостоятельного изучения языка и культур, в том числе
с использованием новых информационных технологий).
Образовательная цель реализуется путем общего, филологического и социокультурного образования. Общее образование обеспечивается разнообразием информации посредством использования разнообразных средств обучения и источников информации, в том числе Интернета. Филологическое образование обеспечивается сопоставлением русского и английского языков, сопоставлением внутри языка, включением школьников в диалог культур, овладением культурой общения. Социокультурное образование подразумевает развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления, обучение этически приемлемым формам самовыражения в обществе, обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащими к различным вероисповеданиям.
Данный курс ставит своей целью развитие учащегося как личности и как члена общества:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей
(восприятия, памяти, мышления, воображения), умения самостоятельно
добывать и интерпретировать информацию, языковой догадки и умений
переноса знаний и навыков в новую ситуацию); - развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;
- развитие способности и готовности вступить в иноязычное общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в англ. языке;
- развитие самореализации, социальной адаптации, достоинства и
самоуважения; - развитие национального самосознания.
Воспитательная цель курса предполагает формирование системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру, позитивного отношения к английскому языку, культуре народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания.
"Macmillan Primary Grammar" - практический курс грамматики английского языка, предназначенный для учащихся первого/второго/ третьего годов обучения.
"Macmillan Primary Grammar" дает учителю прекрасную возможность сформировать у учащихся грамматические и фонетические навыки, необходимые для общения на элементарном уровне в реальных жизненных ситуациях.
"Macmillan Primary Grammar " может служить эффективным дополнительным пособием по грамматике к любому учебно-методическому пособию для начальной школы.
Все разделы книги (за исключением раздела на повторение) имеют четкую структуру и состоят из следующих этапов работы над грамматическими явлениями:
1. ознакомление с новым грамматическим материалом;
2. первичное закрепление грамматического материала;
3. закрепление грамматических навыков в реальных ситуациях общения.
Особенности пособия:
- Соответствие требованиям государственного стандарта начального и основного общего образования;
- четкая структура уроков;
- интегрированный подход к формированию языковых навыков - (грамматических фонетических и лексических) и развитию речевых умений;
- упражнения на формирование правильного;
- аудиотексты с ответами к упражнениям;
- использование игровых элементов при закреплении изучаемого грамматического материала
Планирование 2 класс
(факультатив)
Дата (2017-2018) | Тема урока |
Неопределенный артикль a/an | |
Глагол to be . I am/you are/ we are/they are | |
Глагол to be. He is/ she is/ it is. | |
Личные местоимения | |
Повторение. Контроль | |
Отрицательная форма глагола to be | |
Вопросы с глаголом to be | |
Краткие ответы | |
Существительное ( правила образования множ. Числа) | |
Существительные, образующие мн число не по правилам | |
Конструкция This is/ these are | |
Конструкция That is/ those are | |
Притяжательные прилагательные | |
Повторение. Контроль | |
Вопросы What is this/ What are these | |
Bопросы What is that/ What are those | |
Вопросы Who is this/ who are they | |
Повелительное наклонение | |
Повелительное наклонение отрицательная форма | |
Глагол can/can’t | |
Вопросы с глаголом can | |
Повторение. Контроль | |
Настоящее продолженное время. Часть I | |
Настоящее продолженное время. Часть II | |
Притяжательный падеж | |
Вопрос whose | |
Притяжательный падеж множественное число | |
Повторение. Контроль | |
Настоящее продолженное время отрицательная форма | |
Настоящее продолженное время вопросительная форма | |
Настоящее продолженное время. Краткий ответ | |
Вопрос Who в Present Continuous | |
Вопрос What в Present Continuous | |
Давайте повторим |
Планирование 3 класс
(факультатив)
Дата (2017-2018) | Тема урока |
Present simple (утвердительная форма) I | |
Present simple (утвердительная форма) II | |
Present simple (отрицательная форма) I | |
Present simple (отрицательная форма) II | |
Present simple (вопросительная форма) I | |
Present simple (вопросительная форма) II | |
Present Simple ( краткий ответ) | |
Повторение. Контроль | |
Глагол have got/ haven’t got | |
Глагол has got/hasn’t got | |
Глаголы have got/ has got . Вопросы | |
How many с have got/ has got | |
Повторение. Контроль | |
Конструкции There is/ There are | |
Is there/ Are there + краткие ответы | |
Предлоги места (in, on, under, next to, behind) | |
How many are there? | |
Повторение. Контроль | |
Present Continuous ( утверждение) | |
Present Continuous (отрицание) | |
Present Continuous ( вопросы+краткие ответы) | |
Present Simple ИЛИ Present Continuous | |
Повторение. Контроль | |
Прилагательные | |
Сравнительная степень прилагательных | |
Превосходная степень прилагательных | |
Прилагательные, образующие степени сравнения не по правилам | |
Повторение. Контроль | |
Глагол Can ( ability) | |
Глагол Can (permission) | |
Глагол must | |
Глагол mustn’t | |
Предлоги времени | |
Повторение. Контроль |
Планирование 4 класс
(факультатив)
Дата (2017-2018) | Тема урока |
Present simple (утвердительная форма) | |
Present simple (отрицательная форма) | |
Present Simple ( вопрос+краткий ответ) Wh-questions | |
Adverbs of frequency | |
Present Continuous (утверждение) | |
Present Continuous (отрицание) | |
Present Continuous (вопрос+краткий ответ) | |
Present Simple OR Present Contonuous? | |
Повторение. Контроль | |
Прилагательные | |
Прилагательные (comparative forms) | |
Прилагательные (superlative forms) | |
Irregular Ajectives | |
Повторение. Контроль | |
Past Simple of “to be” ( утвер) | |
Past Simple of “to be” ( отриц, вопрос+ краткий ответ) | |
There was/ There were | |
Указатели времени | |
Повторение. Контроль | |
Past Simple ( утвер) | |
Past Simple ( отриц) | |
Past Simple (вопрос+ краткий ответ) | |
Вопрос When | |
Повторение. Контроль | |
Неправильные глаголы в прошедшем времени ( Irregular verbs) (утерд) | |
Неправильные глаголы в прошедшем времени (отриц) | |
Неправильные глаголы в прошедшем времени (вопрос+краткий ответ) | |
Wh-questions in Past Simple | |
Повторение. Контроль | |
Future Simple ( будущее время) ( утвердит) | |
Future Simple (отриц, вопрос+ краткий ответ) | |
Объектный падеж | |
Вопросительные слова | |
Повторение. Контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Занимательная грамматика"
Актуальность работы в школе кружка "Занимательная грамматика" определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учеников, с другой стороны, недостаточностью времени...
Факультативный курс "Занимательная грамматика"
Предлагаемый курс поможет учащимся расширить свои знания по истории русского языка, повысить уровень грамотности, культуры речи, расширить общий и лингвистический кругозор....
Путешествие в страну "Занимательной грамматики"
обобщение по изученным ранее буквам, умение делать звукобуквенный анализ слов....
Занимательная грамматика (изучение настоящего простого времени)
разнообразные задания на закрепление настоящего простого времени...
Тема внеклассного мероприятия: Час занимательной грамматики
На нашем занятии мы проверим своё языковое здоровье. В этом нам поможет «Лингвопункт», в котором работают прекрасные специалисты: врач-окулист, лор-врач, логопед, психолог. Их задач...
Программа кружка "Занимательная грамматика" (6 класс)-34ч.
Кружок по занимательной грамматике предполагает опору на знания, приобретенные детьми на уроках русского языка. На занятиях кружка в интересной, увлекательной форме рассматриваются вопросы, связанные ...
Внеклассное мероприятие "Занимательная грамматика"
https://docs.google.com/document/edit?id=1Fz0H_hsPIwRonvrwwPhL61gYlWQmA3r8W6neyzRbXEU&hl=ru&pli=1...