рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 «В», 5 «Г», 5 «Д» КЛАССАХ
№ п\п | Наименование разделов и тем | Содержание | Коли чество часов | Дата проведения | ||
5 «В» | 5 «Г» | 5 «Д» | ||||
Тема «Школьные дни» (10 час.) | ||||||
1 | Тема «Школьные будни», работа с лексикой. Повторение правил чтения | Формирование навыков просмотрового, поискового чтения; письменной речи; говорения. Введение новой лексики по темам: «Школьные предметы», «Расписание», «Дни недели». Количественные числительные 1-20. Задания: составление и инсценирование диалога о школьных предметах | 1 | |||
2 | «Снова в школу!». Повторение числительных 1-20, глагола “to be” | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог «Знакомство в школе». Употребление лексических единиц по теме «Школа» в устной речи. Диалог-знакомство. Употребление личных местоимений. Спряжение глагола «быть» в настоящем простом времени. Задания: составление диалога-знакомства. | 1 | |||
3 | «Любимые предметы», развитие навыков аудирования. Повторение алфавита | Анкета по выбору учебных предметов. Поисковое чтение. Составление рассказа о себе. Заглавные буквы в именах собственных, в личном местоимении 1 л. ед.ч., в названиях дней недели, месяцев и стран. Задания: составление анкеты выбора школьных предметов, правильное использование заглавных букв | 1 | |||
4 | «Школы в Англии», развитие устной речи. Повторение глаголов. | Проектные работы учащихся по теме «Школы в Англии и школы в России». Составление диаграмм о структурах систем образования в Англии и России. Ознакомительное, поисковое чтение. Задания: составление монологического высказывания о типах школ в Англии и России (описание, повествование, сообщение). | 1 | |||
5 | Проект «Моя страничка в интернете» | Статья-интервью в Интернете о российской школе. Воспроизведение и употребление в речи лексических единиц в ситуациях общения Задания: выразительно чтение вслух небольших текстов по материалам темы, деление текста на самостоятельные смысловые части, озаглавить текст, его отдельные части. | 1 | |||
6 | «Приветствия», развитие диалогической речи. Повторение лексики | Виды приветствий страны изучаемого языка. Восприятие и понимание на слух аутентичного текста с полным его пониманием Задания: Прослушивание и повторение диалоговых фраз-приветствий. Корректное произношение предложения сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 1 | |||
7 | «Работаем вместе», обучение чтению. Повторение выражений | Работа в группах и в парах. Изучающее чтение - текст-плакат о правилах групповой работы. Аудирование с разной глубиной проникновения в содержание аутентичного текста. Комбинированный диалог. Задание: Прослушивание текста. Составление глаголов из приведённого набора букв. | 1 | |||
8 | Развитие навыков письма: названия школьных предметов. Проект «Мое расписание». | Написание краткого письменного высказывания с элементами описания. Заполнение таблицы расписания уроков в форме принятой в стране изучаемого языка. Задание: Составление расписания с указанием нумерации уроков и кабинетов с использованием кратких выписок из текста. | 1 | |||
9 | Контроль навыков аудирования. Повторение лексики | Контрольное прослушивание текстов по теме «Школьные дни» Повторение лексики | 1 | |||
10 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков аудирования. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
Тема «Это я!» (9час.) | ||||||
11 | Тема «Это я!», работа с лексикой «Страны и национальности». | Ознакомление со странами и национальностями. Просмотровое чтение, отзывы на фильм. Задание: Выполнение аудиоупражнения на соотнесение названий стран и национальностей. Словообразование прилагательных, используя суффиксы. Географические названия. | 1 | |||
12 | «Мои вещи», обучение чтению с поиском информации | Интернациональные слова. Образование существительных во множественном числе. Ознакомительное, поисковое чтение-диалог. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Микромонолог «Мои вещи» Задание: Прослушивание аутентичного текста. Высказывание о фактах и событиях без предварительной подготовки на заданную тему. | 1 | |||
13 | «Моя коллекция», изучающее чтение. Повторение числительных 21-100 | Указательные местоимения единственного и множественного числа. Ознакомительное поисковое чтение. Введение лексического материала по теме «Подарки». Задание: Составление и инсценирование диалога по заданной теме. Чтение слов по транскрипции. Образование форм множественного числа слов-исключений. | 1 | |||
14 | «Сувениры из Великобритании», развитие монологической речи | Беседа о коллекциях. Поисковое чтение – текст о коллекции марок. Количественные числительные от 21-100. Ответы на вопросы по данному образцу. Задание: Прослушивание аудиосопровождения к тексту о марках. Заполнение пропусков в предложениях. Составление рассказа о своей собственной коллекции. | 1 | |||
15 | «Покупка сувениров», развитие навыков диалогической речи. Повторение числительных | Прогнозирование содержание текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о сувенирах из Великобритании. Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Аудиосопровождение текста. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога; буквосочетания «гласная + согласная» | 1 | |||
16 | «Англоговорящие страны», развитие устной речи. Повторение лексики | Упражнения на употребление лексических единиц по темам «Страны и национальности», «Числительные» «Указательные местоимения», «Употребление глагола «иметь» «Образование множественного числа существительных» Ознакомление с административным делением Великобритании. Задание: Прослушивание текста и составление собственного высказывания на основе аудиоупражнения. Соотнесение административных округов Великобритании и национальностей. | 1 | |||
17 | Развитие навыков письма. Проект «Моя страна» | Краткие сведения о нашей стране. Изучающее чтение - статья, Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков Задание: Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста. Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному | 1 | |||
18 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Лексико-грамматический тест по изученному материалу Повторение лексики | 1 | |||
19 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
Тема «Мой дом – моя крепость» (8 час.) | ||||||
20 | Тема «Мой дом – моя крепость», работа с лексикой «Названия комнат» | Порядковые числительные Прогнозирование с содержания текста, просмотровое чтение Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Задание: Соотнесение лексических единиц и иллюстраций на основе аудиоупражнения. Проговаривание в слух порядковых числительных. Описание своего дома, квартиры. | 1 | |||
21 | «С новосельем!», обучение чтению с поиском информации. Повторение there is (are) | Диалог о новой квартире. Аудиосопровождение упражнеий и текста. Ознакомительное поисковое чтение. Притяжательные местоимения Задание: Проговаривание новых и интернациональных слов Составление предложений с оборотом: есть или находится в единственном и множественном числе Прогнозирование с содержания текста, просмотровое чтение – текст - описание дома. | 1 | |||
22 | Проект «Моя комната». Повторение предлогов | Диалог-описание своей комнаты. Аудиосопровождение упражнений и текста Употребление предлогов места Задание: Составление диалога –описания своей комнаты Ответы на вопросы партнёра и чертёж плана своей комнаты Составление предложений с употреблением предлогов места | 1 | |||
23 | «Типичный английский дом», обучение чтению. Проект | Презентация собственных проектов. Защита собственных проектов Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома Задание: Создание презентации своего проекта | 1 | |||
24 | «Осмотр дома», развитие навыков диалогической речи | Диалог-описание своей комнаты. Аудиосопровождение упражнений и текста Употребление предлогов места Задание: Составление диалога –описания своей комнаты Ответы на вопросы партнёра и чертёж плана своей комнаты Составление предложений с употреблением предлогов места. | 1 | |||
25 | «Тадж Махал», развитие монологической речи. Повторение лексики. | Изучающее чтение-статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах Задание: Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста. Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. | 1 | |||
26 | Проект «Дома в России», развитие навыков говорения | Изучающее чтение – диалоги. Аудиосопровождение текста. Диалоги этикетного характера Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога; буквосочетания «гласная + согласная» Задание: Составление диалога этикетного характера Прослушивание и повторение слов с обозначенным учителем буквосочетанием. Создание презентации своего проекта. | 1 | |||
27 | Употребление there is(are), предлогов места в речи | Выполнение лексико-грамматических упражнений с употреблением оборота there is(are) и предлогов места Описание интерьера жилища | 1 | |||
Тема «Семейные узы» (11 час.) | ||||||
28 | Тема «Семейные узы», работа с лексикой «Моя семья» | Лексический материал по теме «Семья». Краткие ответы на вопросы. Аудиосопровождение текста. Диалог-расспрос о семье друга | 1 | |||
29 | Притяжательные местоимения. Проект «Мой секретный дневник». | Личные местоимения в объектном падеже и притяжательные местоимения. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с модальным глаголом «могу, умею». Задание: заполнение пропусков в диалоге на основе прослушанного упражнения; составление вопросов и ответов на них | 1 | |||
30 | «Кто есть, кто?», описание внешности. Повторение лексики | Запрос и сообщение информации. Аудиосопровождение текста Образование притяжательного падежа существительных Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-диалог о третьем лице | 1 | |||
31 | Притяжательный падеж существительных | Задание: составление и инсценирование диалога; заполнения пропусков в предложениях выполнения упражнений на различение личных и притяжательных местоимений | 1 | |||
32 | «Знаменитые и популярные», обучение чтению с поиском информации | Ознакомительное и просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог – расспрос об известной личности. Игра Краткое резюме о своем кумире Задание: Выделение главных фактов из текста Аудиосопровождение текста. Заполнение пропусков Задание: Прослушивание аутентичного текста и заполнение пропущенных слов на его основе; монологическое высказывание по теме | 1 | |||
33 | «Идеальная американская семья», изучающее чтение | Изучающее чтение – популярное американское телешоу. Монолог-повествование на основе прочитанного. Монолог-сообщение об американской семье Задание: Чтение текста об известной американской семье из телесериала Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка; Перевод отдельных фрагментов текста Краткое изложение своего мнения о прочитанном | 1 | |||
34 | «Описание людей», развитие навыков диалогической речи | Аудиосопровождение упражнений Ознакомительное чтение Монолог-описание человека по картинке Диалог-расспрос Задание: Упражнение на повторение и прослушивание Работа с диалогом Проговаривание слогов вслух за учителем. | 1 | |||
35 | Сравнения, структура as…as. Проект «Моя семья» | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение, поисковое чтение Аудиосопровождение текста Задание: составление словосочетаний со сравнительным оборотом; Сочинение собственного стихотворения по теме Ответы на вопросы учителя | 1 | |||
36 | Контроль навыков говорения. Повторение лексики | Контроль навыков говорения по теме по пройденным темам. Высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на ключевые слова и без опоры. Повторение лексики | 1 | |||
37 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков говорения. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
38 | «Снегурочка – героиня русской сказки», развитие навыков говорения | Изучающее чтение – русская сказка о снегурочке. Монолог-повествование на основе прочитанного. Задание: Чтение текста об известной героине русской сказки Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка; Перевод отдельных фрагментов текста Краткое изложение своего мнения о прочитанном | 1 | |||
Тема «Животные со всего света» (10 час.) | ||||||
39 | Тема «Животные со всего света», работа с лексикой | Введение новых лексических единиц Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии. Аудиосопровождение текста. Плакат о животных родной страны. Простое настоящее время Задание: Поиск необходимой информации из незнакомого текста; перевод отдельных слов; подбор примеров, иллюстрирующих правило образования глаголов 3 л.ед.ч. в простом настоящем времени | 1 | |||
40 | «В зоопарке». Настоящее простое время | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации; изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке; отрицательная и вопросительная формы глаголов в настоящем простом времени. Написание рассказа о диком животном Задание: Поиск слов схожих по звучанию; упражнение – описание животного; исправление ошибок в речи одноклассника | 1 | |||
41 | «Мой питомец», развитие навыков устной речи | Семантизация нового лексического материала. Аудиосопровождение текста. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах. Диалог-расспрос по теме урока. Задание: Выделение в тексте глаголов в настоящем простом времени, их перевод. Составление и инсценирование диалога о домашнем животном. Письменный рассказ-описание. | 1 | |||
42 | «Лохматые друзья», развитие навыков чтения. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-статья о коалах. Аудиосопровождение текста. Диалог-расспрос (на основе прочитанного). Описание-резюме одного из животных родного края. Игра «юный натуралист» Задание: Поиск необходимой информации из незнакомого текста; перевод отдельных слов; составление и инсценирование диалога-расспроса – описание животного; сообщение о животном с опорой на модели. | 1 | |||
43 | «Обращение к ветеринару», обучение диалогической речи. | Изучающее чтение – статья. Текст/статья для журнала о любимом животном. Задание: Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. | 1 | |||
44 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Контроль навыков письма. Составление письменного высказывания по заданной теме. Повторение лексики | 1 | |||
45 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков письма Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
46 | «Из жизни насекомых», развитие навыков устной речи. | Введение нового лексического материала. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Мини-проект о насекомых. Задание: Прослушивание и проговаривание за диктором новых слов. Ответы на вопросы по тексту. Сообщение на основе прочитанного. Презентация мини-проекта. | 1 | |||
47 | «Камчатский бурый медведь», изучающее чтение | Изучающее чтение – рассказ о камчатском буром медведе; отрицательная и вопросительная формы глаголов в настоящем простом времени. Написание рассказа о диком животном Задание: Поиск слов схожих по звучанию; упражнение – описание животного; исправление ошибок в речи одноклассника | 1 | |||
48 | Проект «Мое любимое животное». Повторение лексики | Проектные работы учащихся по теме «Мое любимое животное». Задания: составление монологического высказывания о любимом животном (описание, повествование, сообщение) | 1 | |||
Тема «С утра до вечера» (9 час.) | ||||||
49 | Тема «С утра до вечера», работа с лексикой «Подъем!» | Введение нового лексического материала. Введение понятия «Время». Предлоги времени. Задание: Повторение новой лексики за учителем. Ответы на вопросы по теме. Составление диалога-интервью на основе прочитанного. | 1 | |||
50 | «Распорядок дня», устная речь. Предлоги времени | Повторение настоящего простого времени, введение соответствующих слов-спутников. Задание: Игра. Выполнение упражнений на предлоги и слова-спутники настоящего простого времени Составление своего распорядка дня в письменном виде. | 1 | |||
51 | «Профессии». Настоящее продолженное время. | Введение новой лексики. Соотнесение лексических единиц с иллюстрациями. Изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в настоящем продолженном времени. Общие вопросы и краткие ответы на них. Задание: Прослушивание диалога, ответы на вопросы на основе прослушанного. Описание ситуации по фотографии. | 1 | |||
52 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Утвердительная и отрицательная формы глаголов в настоящем продолженном времени. Общие вопросы и краткие ответы на них. | 1 | |||
53 | «Выходные», электронное письмо другу | Аудиосопровождение текста Поисковое чтение -электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи. Диалог по теме «Выходные». Задание: Использование данных словосочетаний для составления предложений. Чтение данного текста и выполнение заданий к нему. Составление и инсценирование диалога о занятиях членов семьи в выходные. Написание электронного письма о том, чем занимаются члены семьи сегодня. | 1 | |||
54 | «Главные достопримечательности», поисковое чтение | Поисковое чтение – статья о Биг Бене. Поиск нужной информации по теме. Задание: Составление вопросов по тексту. Выполнение упражнения на заполнение пропусков. Составление сообщения об озвестной достопримечательности России. | 1 | |||
55 | «Приглашение к действию», обучение диалогической речи | Аудиосопровождение упражнений. Изучающее чтение. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Проговаривание за диктором диалогических фраз. Чтение диалогов. Составление и инсценирование диалога – побуждения к действию. | 1 | |||
56 | Проект «Солнечные часы», изучающее чтение. | Ознакомительное и поисковое чтение. Время в английском языке. Задание: Выбор нужного предлога и глагольной формы. Проект: изготовление солнечных часов по инструкции. | 1 | |||
57 | «Слава», обучение монологической речи | Изучающее чтение – статья о знаменитостях. Резюме кумира Задание: Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста. Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. | 1 | |||
Тема «В любую погоду» (10 час.) | ||||||
58 | Тема «В любую погоду», работа с лексикой «Год за годом» | Введение нового лексического материала. Соотнесение фрагментов текста и иллюстраций. Прослушивание диалога. Поиск идиом в тексте. Введение фраз, эмоционально описывающих погодные явления. Интернет-чат о погоде. Задание: Повторение названий времен года и месяцев.. Поиск нужной информации в тексте. Разговор по телефону о погоде | 1 | |||
59 | «Одевайся правильно», обучение диалогической речи | Аудирование с общим пониманием информации. Поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. Описание фотографий по плану. Задание: Поиск антонимов к данным прилагательным. Составление диалога-расспроса по образцу. Выразительное чтение вслух. | 1 | |||
60 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Задание: Заполнение пропусков в предложениях соответствующими формами глаголов. | 1 | |||
61 | «Здорово!», обучение письму: открытка. | Введение нового лексического материала. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение – открытка с места отдыха. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Проговаривание и перевод новых слов. Чтение отдельных фрагментов текста. Ответы на вопросы по тексту. | 1 | |||
62 | «Климат Аляски», поисковое чтение. Проект | Просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате на Аляске. Аудиосопровождение текста. Задание: Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Работа в группах по поиску необходимой информации. Составление письменного сообщения по теме «Погода» | 1 | |||
63 | «Покупка одежды», обучение диалогической речи | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. Задание: Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста. Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. | 1 | |||
64 | Проект-письмо «Ну и погода!». Повторение лексики | Аудиосопровождение упражнений. Диалоги этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Повторение за диктором диалоговых фраз. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Читать слова по транскрипции. | 1 | |||
65 | «Времена года», развитие навыков говорения | Соотнесение слов/фраз из упражнения и иллюстраций. Аудиосопровождение упражнений. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Задание: Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков. Внимательное прослушивание текста и заполнение пропусков в предложениях. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 1 | |||
66 | Контроль навыков чтения. Повторение лексики | Контроль навыков чтения по теме «Погода» Повторение лексики | 1 | |||
67 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
Тема «Особые дни» (11 час.) | ||||||
68 | Тема «Особые дни», работа с лексикой «Праздники» | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение- текст о праздниках урожая в разных странах. Аудиосопровождение аутентичного текста. Введение нового лексического материала. Правила чтения буквосочетаний. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Задание: Внимательное прослушивание текста и заполнение пропусков в предложениях. Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 1 | |||
69 | «Еда и напитки. Упаковка». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Введение новых лексических единиц по теме «Еда» Сравнение названий пищи в родном и изучаемом языках. Поисковое чтение – диалог-подготовка к приготовлению любимого блюда. | 1 | |||
70 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Употребление неопределенных местоимений в речи. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Задание: Выбор необходимой/интересующей информации, просмотрев данный диалог в учебнике. Составление диалога-побуждения к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда. | ||||
71 | «У меня день рождения!», обучение чтению и письму | Ознакомительное чтение - текст о праздновании дней рождения в разных странах Аудиосопровождение текста Диалог о подготовке праздничного стола. Короткая статья о праздновании дней рождения в России. Задание: Составление и инсценирование диалога Ассоциативные высказывания на основе музыкальных объектов Составление письменного сообщения по теме «Дни рождения в России» | 1 | |||
72 | «День благодарения», развитие навыков аудирования | Изучающее чтение – викторина о дне благодарения Аудиосопровождение упражнений и текста Связное высказывание на основе прочитанного Текст викторины об одном из праздников в России Задание: Ассоциативное слушание Ответы на вопросы викторины Проектная работа по созданию праздничной программки | 1 | |||
73 | «Заказ блюд в ресторане», обучение диалогической речи | Введение новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане. Аудиосопровождение текста. Диалоги этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Прослушивание и повторение за диктором новых слов. Выразительное чтение диалога. Составление диалога «В ресторане» | 1 | |||
74 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Упражнения на употребление лексических единиц по темам: «Погода и времена года». «Одежда», «Праздники», «Время» Грамматическая сторона речи: Упражнение на темы: настоящее простое и настоящее продолженное время | 1 | |||
75 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле лексических и грамматических навыков Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
76 | «Правила безопасности на кухне», устная речь | Изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне. Плакат о правилах безопасности на кухне. Задание: Работа с прочитанным текстом (ответы на вопросы, перевод отдельных слов и словосочетаний). Работа в группах по подбору информации в сети Интернет для создания постера по теме урока. | 1 | |||
77 | Защита проектов-постеров «Когда я готовлю на кухне» | Презентация и защита проектов – постеров о правилах безопасности на кухне | 1 | |||
78 | «Праздники и гуляния в России», развитие навыков письма | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице Обсуждение прочитанного Описание традиционного русского праздника Задание: Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста. Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. | 1 | |||
Тема «В ногу со временем» (9 час.) | ||||||
79 | Тема «В ногу со временем», работа с лексикой «За покупками» | Введение нового лексического материала. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне. Аудиосопровождение упражнений. Диалоги этикетного характера – в магазине. Утвердительные и отрицательные формы глагола «быть» в простом прошедшем времени. Буквосочетания. Задание: составление диалогов этикетного характера – в магазине. Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого прошедшего времени в тексте диалога. Работа в парах. Ответы на вопросы. Связный текст об известном магазине в России. | 1 | |||
80 | «Давай пойдем…». Модальный глагол «должен» | Аудирование с пониманием заданной информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголами в простом прошедшем времени. Задание: заполнение пропусков в предложениях прослушанного текста. Соотнесение слов и иллюстраций. Ответы на вопросы после прочтения текста. Составление предложений с глаголами в простом прошедшем времени. | 1 | |||
81 | «Не пропустите!», обучение письму: отзыв о фильме | Ассоциативное прослушивание. Изучающее чтение электронного письма(отзыв на фильм). Повторение простого прошедшего времени. Введение понятия «неправильные глаголы». Задание: Образование второй формы неправильных глаголов. Составление вопросительных предложений в простом прошедшем времени. Краткие утвердительные и отрицательные ответы. Написания электронного письма с отзывом о фильме. | 1 | |||
82 | «Оживленные места в Лондоне», изучающее чтение | Аудиосопровождение упражнений. Просмотровое, изучающее чтение – статья о Лестер Сквер. Диалог –расспрос. Введение модального глагола «должен». Проектная работа. Задание: Заполнение пропусков после прослушивания текста. Составление диалога-расспроса. Выполнение упражнений на употребление модального глагола «должен». Работа по сбору информации для презентации по теме «Достопримечательности большого города в России» | 1 | |||
83 | Проект «Как пройти…?», развитие навыков диалогической речи | Аудирование. Введение нового лексического материала. Диалог «Как пройти..?», ознакомительное чтение. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Прослушивание и проговаривание диалоговых фраз. Составление и инсценирование диалога «Как пройти…?» | 1 | |||
84 | Проект «Британские и российские монеты» | Введение новой лексики. Материал о британских монетах. Микродиалоги по теме. Задание: Составление и инсценирование диалогов. Проектная работа по созданию постера о монетах своей страны. | 1 | |||
85 | Контроль навыков письма. Повторение лексики | Контроль навыков письма Сообщение на заданную тему с использованием основных коммуникативных типов речи и опорой на ключевые слова, вопросы и план Повторение лексики | 1 | |||
86 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков говорения Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
87 | «Музей игрушки в Сергиевом Посаде», развитие монологической речи | Изучающее чтение. Монолог-повествование на основе прочитанного. Устное и письменное сообщение о музеях родного города. Задание: Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка; Перевод отдельных фрагментов текста Краткое изложение своего мнения о прочитанном. | 1 | |||
Тема «Каникулы» (15 час.) | ||||||
88 | Тема «Каникулы», работа с лексикой «Путешествия и отдых». Повторение местоимений | Ознакомительное чтение, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий.Введение нового лексического материала. Употребление утвердительных и отрицательных форм модального глагола «мочь/уметь». Правила чтения буквосочетаний. Аудиосопровождение упражнений. Задание: Чтение коротких текстов из рекламных проспектов. Составление диалогических высказываний по теме. Составление предложений с модальным глаголом «мочь/уметь». Сбор информации из Интернет-ресурсов для создания собственных рекламных проспектов. | 1 | |||
89 | «Летние удовольствия», развитие навыков диалогической речи. Повторение прилагательных | Введение нового лексического материала. Ассоциативное прослушивание упражнения. Поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря. Фразы этикетного характера. Задание: выразительное чтение диалога. Составление предложений с фразами этикетного характера и новым лексическим материалом. | 1 | |||
90 | Будущее простое время. Повторение глаголов | Употребление будущего простого времени. Задание: Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого будущего времени. Работа по подбору информации в сети Интернет для создания постера по теме урока. | 1 | |||
91 | «Просто записка», обучение письму: записка другу | Личные и притяжательные местоимения. Определенный и неопределенный артикли. Фразовый глагол. Составление диалога «У врача» с опорой на иллюстрации. Задание: Чтение записок. Инсценирование диалога «У врача». Составление предложений с личными, притяжательными местоимениями и фразовым глаголом. Написание записки другу. | 1 | |||
92 | «Поездка в Шотландию», развитие навыков говорения | Изучающее чтение - настольная игра о достопримечательностях Шотландии. Введение новых слов (географические названия). Перевод отдельных слов и словосочетаний. Задание: Составление монологического высказывания о Шотландии на основе прочитанного. | 1 | |||
93 | Проект «Велосипед или автомобиль напрокат». Повторение клише | Аудиосопровождение упражнений. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера. Рекламная вывеска. Правила чтения буквосочетаний. Задание: Прослушивание и повторение диалоговых фраз. Составление и инсценирование диалога «В магазине» | 1 | |||
94 | «Безопасность в лагере». Повторение вопросительных предложений. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения Задание: заполнение пропусков в предложениях прослушанного текста. Соотнесение слов и иллюстраций. Ответы на вопросы после прочтения текста. | 1 | |||
95 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 1 | |||
96 | Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений | Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков письма Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | 1 | |||
97 | «До встречи в летнем лагере!», развитие навыков говорения и письма | Изучающее чтение – текст о всероссийском детском лагере «Орленок». Обсуждение прочитанного. Задание: Комментирование некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. Перевод отдельных фрагментов текста. | 1 | |||
98 | Повторение числительных | Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение количественных и порядковых числительных | 1 | |||
99 | Повторение изученной лексики | Повторение и употребление в речи лексических единиц по теме «Каникулы» | 1 | |||
100 | Повторение степеней сравнения прилагательных | Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение образования степенейг сравнения прилагательных. | 1 | |||
101 | Повторение глаголов «быть», «иметь», «уметь» | Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение форм глаголов «быть», «иметь», «уметь». | 1 | |||
102 | Повторение изученных времен | Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение изученных времен. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...