"Открытый" урок английского языка (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с применением IT-технологий (см. приложение). "Открытый" урок полностью соответствует ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_kl.docx | 41.67 КБ |
prilozheniya_k_uroku.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Логинова Т.А.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Учебник: «Английский с удовольствием/Enjoy English», Обнинск, «Титул», 2013. Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тип урока: урок обобщения и повторения
| В магазине | |
Цель | Обобщение и повторение ранее изученного материала | |
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
Учащиеся знают лексику по темам «Продукты», «Школьные принадлежности», «Животные», основные правила чтения и орфографии, особенности интонации основных типов предложений; научатся строить высказывания по теме «Покупки», составлять словосочетания, читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Метапредметные: регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в определенной игровой ситуации, типичной для бытового общения. | |
Учебно-практические задачи | Создать условия для отработки умений использовать в устной речи изученный лексический и речевой материал: - учить высказываться по заданной ситуации; - учить вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы. 2. Развивать навыки аудирования: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Развивать умения и навыки чтения: - совершенствовать технику чтения; - учить читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием содержания | |
Учебные ситуации | Ситуация – тренинг Ситуация – проблема Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация - оценка | |
Технологии | Игровые, здоровьезберегающие, информационно-коммуникационные, коллективного взаимодействия | |
Основные понятия | Лексические единицы по темам «Продукты», «Школьные принадлежности», «Животные» Общие и специальные вопросы. Прилагательное + существительное. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы
| Ресурсы |
Русский язык | Фонетическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа | - учебник; - рабочая тетрадь; - Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику“Enjoy English” (обучающая компьютерная программа); - сервис classtools.net -Аудиоприложение (CD MP3) |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1-й этап. Организационно-мотивационный (3 мин.) | |||||||||||
1. Приветствие. -Hello, children! Nice to see you again! How are you? 2. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу (Potato, tomato, cabbage, bananas, sweets, sugar etc.) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по пройденному материалу. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Слушают собеседника, строят понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | Прогнозируют значимость предлагаемого к изучению материала | |||||
2-й этап. Постановка цели урока (3 мин.) | |||||||||||
Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся сформулировать цель урока, составить план урока, ориентируясь на выражения, используемые в фонетической разминке и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на закрепление знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Акцентирует внимание на новом слове buy. Where can we buy food, fruit and vegetables? We shall talk about what we can buy and in what Shops. | Учатся формулировать основания для извлечения информации, ставить проблему, аргументировать её актуальность с помощью учителя | Формулируют основания для извлечения информации, умеют ставить проблему, аргументировать её актуальность | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Умеют слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Учатся формулировать цель, составляют план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию с помощью учителя. | При планировании достижения цели самостоятельно и адекватно учитывают условия и средства их достижения, владеют целеполаганием | |||||
3-этап. Повторение изученного лексического и грамматического материала | |||||||||||
3.1. Развитие навыков устной речи на основе ранее изученной лексики (3 мин.) | |||||||||||
Учитель предлагает учащимся перед прослушиванием аудиозаписи внимательно рассмотреть иллюстрации (упр.1 стр.27) и обратить их внимание не только на названия магазинов, но и на товары, которые в них продаются. Просит учащихся назвать: The Green Shop - bananas, lemons, carrots, cabbage, apples. The White Shop - eggs, ice cream etc. | Учатся группировать предметы по 2 и более основаниям, отличать новое от уже известного, выделять необходимую информацию | Группируют предметы по 2 и более основаниям, отличают новое от уже известного, умеют выделять необходимую информацию | Учатся строить речевое высказывание в устной форме | Осознанно строят речевые высказывания в устной форме | Учатся работать по предложенному плану, используя необходимые средства, сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки самостоятельно, определять успешность выполнения задания в привычной учебной ситуации | Сравнивают результат с целью, делают вывод о результате, умеют признавать свои ошибки | |||||
3.2. Развитие аудитивных навыков (с помощью мультимедиа приложения “Enjoy Listening and Playing” к учебнику“Enjoy English”) (10 мин.) | |||||||||||
1. Организует учеников прослушать аудиозапись и нажать изображение тех товаров, которые хотят купить мисс Чэттер и Дайно (см. приложение 1) 2. Затем просит учеников перетащить названия к соответствующим магазинам. 3. После перетащить товары в соответствующие магазины. 4. Для проверки запоминания названия магазинов после правильного выполнения 3 задания, учитель просит учеников посмотреть на картинку и ответить на вопросы по предложенной модели (упр.2 стр.27): What can we buy in the Green Shop? – Bananas and apples. Where can we buy bananas and apples? – In the Green Shop) | Учатся группировать и сравнивать предметы по 2 и более основаниям, называть последовательность шагов, находить пропущенный шаг, учатся считывать информацию, представленную с использованием ранее неизвестных знаков (символов) при наличии источника, содержащего их толкование | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Умеют задавать вопросы. | Учатся работать по плану с использованием дополнительных средств (ИКТ), сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки самостоятельно | Осознают причины успеха или неуспеха, находят способы выхода из ситуации неуспеха | |||||
3.3. Развитие навыков диалогической речи (Ролевая игра) (3 мин.) | |||||||||||
Предлагает ученикам выступить в роли продавцов и покупателей на основе предложенной модели, вначале учитель проигрывает ситуацию с кем-нибудь желающим, используя изображения продуктов. | Учатся создавать модели и схемы для решения задачи, называть последовательность шагов, находить пропущенный шаг. | Умеют находить последовательность действий в быту | Учатся вести диалог-расспрос по заданной ситуации, осуществляют взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Владеют диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами | Учатся вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия | |||||
3.4. Актуализация здоровьезбережения (3 мин.) | |||||||||||
Организует физкультминутку: Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together etc. |
| ||||||||||
3.5. Закрепление грамматического материала по теме ««Имя прилагательное+имя существительное» на основе лексических единиц по теме «Животные». Игра «Рассортируй слова» (сервис classtools.net) (5 мин.) | |||||||||||
Предлагает образовать словосочетания прилагательное и существительное. На основе ответов учеников, учитель при помощи мыши перетаскивает слова в нужные ведра. | Учатся группировать предметы по 2 и более основаниям, находить закономерности по 2 и более признакам. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Умеют задавать вопросы | Работают по плану с использованием дополнительных средств (ИКТ), сверяют действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя | Сравнивают результат с целью | |||||
3.6. Повторение грамматического материала по теме «Общие и специальные вопросы» (5 мин.) | |||||||||||
Организует работу в парах (упр.5 стр.28), предлагая одному ученику исполнить роль Дайно, другому ответить на вопросы. | Учатся находить закономерности по 2 и более признакам, представлять информацию в виде ответов на вопросы | Представляют информацию в виде ответов на вопросы | Учатся отвечать на вопросы. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Умеют отвечать на вопросы. | Вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Сверяют действия с целью, находят и исправляют ошибки самостоятельно | |||||
3.7. Развитие навыков чтения на основе знакомого языкового материала (5 мин.) | |||||||||||
Предлагает прочитать небольшой текст про себя. Понимание содержания прочитанного осуществляется ответом на вопрос “Can the bird fly?” | Учатся извлекать информацию, понимая какая информация им нужна | Умеют выявлять следствие | Учатся определять главную мысль текста самостоятельно, демонстрируют понимание текста через выразительное чтение | Формулируют главную мысль | Называют трудности, с которыми столкнулись при решении задачи, и предлагают пути их преодоления | Адекватно оценивают свои возможности достижения цели определённой сложности самостоятельной деятельности | |||||
4-й этап. Рефлексивный (5 мин.) | |||||||||||
Организует рефлексию, предлагает учащимся обобщить приобретённые знания на уроке. What can you buy in the White Shop? etc. Просит учеников оценить свою работу на уроке. Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи урока. That’s all we have time for. Our lesson is over. I am sure that our lesson was very interesting for you. Thank you for your work! Выставление отметок. Учитель задает домашнее задание ( Раб.тетр. стр.17 упр.1-3). | Учатся высказывать оценочные суждения и свою точку зрения | Высказывают оценочные суждения и свою точку зрения | Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют их | Учитывают разные мнения и интересы и умеют обосновывать собственную позицию | Учатся вносить необходимые коррективы в конце действия, указывают причины успехов и неудач в деятельности, называют трудности, с которыми столкнулись при решении тех или иных задач, и предлагают пути их преодоления в дальнейшей деятельности, оценивают продукт своей деятельности | Адекватно самостоятельно оценивают результаты своего труда на уроке |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...