Урок для 9 класса по теме "Dangerous Wild animals"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Урок, презентация и технологическая карта по теме "Dangerous wild animals" для 9 класса по учебнику Spotlight 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 322.01 КБ |
![]() | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Name : alligator Live : rivers, lakes, marshes and swamps in the southern states of Florida, Louisiana, Texas and Georgia Why dangerous : motionless, snatch and drag under the water How to protect yourself : never feed and walk too close to the edge of the water FACT FILE
Name: rattlesnake Live: southern states, such as California and Arizona Why dangerous : bite is painful and the venom can be fatal How to protect yourself: watch where you step, wear strong leather boots FACT FILE
FACT FILE Name: grizzly bear Live: alongside streams, lakes, rivers in Alaska and northwestern states Why dangerous : can kill or injure, unpredictable and ferocious How to protect yourself: don’t run, lie face down and play dead
Name: raccoon Live: attics or garages Why dangerous : carry many disease, scratch How to protect yourself: don’t touch; if scratched, wash the scratch well and see a doctor FACT FILE
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Юдина Елена Николаевна
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 9б класс.
Автор и название УМК: Ю.Е. Ваулина Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 9», издательство «Просвещение», Москва, 2016 год.
Тема урока: Dangerous wild animals
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.
Цели урока:
Развивающий компонент – развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, память, сообразительности, умения анализировать и синтезировать материал.
Образовательный компонент – организация деятельности учащихся по контролю речи и пройденного материала; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях. Активизация работы каждого ученика.
Воспитательный компонент – формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.
Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Практические цели:
- Совершенствование лексических навыков, развитие умений чтения и говорения;
- Контроль пройденного лексического и грамматического материала;
- Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование урока: УМК, англо-русские словари, аудиозапись, компьютер, проектор.
Планируемые образовательные результаты:
- Личностные: выражение своих эмоций/чувств по поводу прочитанного/увиденного, формирование навыков самоанализа и самоконтроля, проявление интереса к учебной деятельности;
- Метапредметные:
- Познавательные – формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, выполнение логических действий и анализа;
- Регулятивные – планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
- Коммуникативные – осуществление самоконтроля в совместной деятельности.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Приветствуют учителя. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка. |
Постановка темы и учебной задачи. Формулирование проблемы. | Задает наводящие вопросы. Выслушивает учащихся. Предоставляет учащимся высказать свое мнение и сформулировать тему и учебно-познавательные задачи. | Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, использование поискового метода. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, используя догадку. |
Учебно-познавательная деятельность | Обеспечивает мотивацию выполнения задания, связанного с новой информацией. Обеспечивает условия для выполнения задания по аудированию. Организует работу с текстом Задает вопросы по тексту. Организует работу по отработке лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Отвечают на вопросы. Узнают и дополняют свои знания по теме урока. Прослушивают текст Выполняют упражнение, предложенное учителем. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: выделяют главное, строят предположения, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием. Познавательные: организуют поиск услышанной информации, адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа. Коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий,. |
Обобщение и закрепление знаний. Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы. | Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового материала. Обеспечивает условия для выполнения задания. Организует разделение на группы, в соответствии со знаниями и умениями обучающихся. Дает инструкции выполнению задания. Отвечает на вопросы. Организует коллективную проверку выполнения задания. | Слушают учителя, ориентируются в задании, при объяснении задаю вопросы. Выполняют задание, используя лексику из текста. Заполняют Fact file, используя его как опору, отвечают по заданной теме. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, Коммуникативные: принятие решения и его реализация, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные: поиск, выделение и структурирование информации, |
VII. Рефлексия (поведение итогов) и домашнее задание | Организует обсуждение работы учащихся на уроке. Предлагает учащимся самим высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы, дать самооценку. Объявляет и объясняет домашнее задание (два уровня). Благодарит за проделанную работу. Прощается с детьми. | Отвечают на вопросы учителя. Высказываются о трудностях при выполнении работы. Самоанализ и оценивание своей работы. Записывают домашнее задание. Благодарят учителя за урок. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-128338-1355848044.jpg)
Презентация к уроку английского языка "Wild animals" с использованием ЭОР
Урок в 8 классе по теме «Wild animals» в рамках темы «Global Issues».Цель: формирование навыков написания изложения, используя Интернет-ресурсы в режиме работы online.Задачи:развивать умение слу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-842939-1478207432.jpg)
Урок английского языка по ФГОС по теме "Wild Animals" с использованием технологической карты. 6-й класс.
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-996115-1516041043.jpg)
Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia
Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199727-1360400823.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals" к учебнику Spotlight-6
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals" к учебнику Spotlight-6...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-1262197-1597846268.jpg)
1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18
Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/14/picture-1527184-1718362882.jpg)
Открытый урок по английскому языку в 5 классе МБОУ "Орловская ООШ" по теме: "Wild animals"
Тема урока: "Wild animals" ("Дикие животные"). 5-й класс Черепанова Олеся Васильевна, учитель английского языкаЦели и задачи:повторить лексику по теме «Д...