Сценарий урока по теме "Праздники в Великобритании"
проект по английскому языку на тему

Бурова Ольга Анатольевна

Цели урока:

 

Развить интерес к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков монологических высказываний , а так же развития коммуникативных  умений учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What are you doing now?», «Are you playing a game?»; и ответы: «I’m watching TV », « I am…», «Yes, I am.», «No, I’m not.»;

Задачи:

Обучающая:

освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Праздники в Великобритании ";

систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;

научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.

создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме ;

отработать произношение отдельных звуков;

Развивающая:

развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;

Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательная:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл szenari_uroka_znakomstvo_s_velikobritaniei3.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока.

Цели урока:

Развить интерес к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков монологических высказываний , а так же развития коммуникативных  умений учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What are you doing now?», «Are you playing a game?»; и ответы: «I’m watching TV », « I am…», «Yes, I am.», «No, I’m not.»;

Задачи:

Обучающая:

освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Знакомство с Великобританией!”;

систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;

научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.

создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме «Выходной день!»;

отработать произношение отдельных звуков;

Развивающая:

развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;

Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательная:

воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

Оборудование и оснащение:

телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал Spotlight 3, диск с записью песни «WE’RE HAVING A GOOD TIME».

Раздаточный материал: карточки

“In the park”, “At the party”, “At home”  постер “In the park”.

Организационный момент:

Teacher:

  • Good morning, children! I’m glad to see you.

Pupils:

  • Good morning, teacher.

Glad to see you too.

Teacher:

  • Sit down, please.
  • How are you?
  • Now listen to me, please.
  1. Фонетическая зарядка

Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы; звуки; слова, начинающиеся на названные буквы).

Teacher:

Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching?

Pupils:

 Звук /ŋ/.

Teacher:

Какой звук есть во всех словах: green, ten,  run, queen, pin, kitchen, chicken?

Pupils:

Звук /n/.

Повторение песни «WE’RE HAVING A GOOD TIME».

  1.  Формирование грамматических навыков по теме.

Повторение правил формообразования Present Continuous;

                             Be+V+-ing

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас)at the moment (в текущий момент).

Образование Present Continuous

Утвердительные предложения:

I am playing…                            We are playing…

You are playing…                       You are playing…

He  /she/ it is playing…              They are playing…

Вопросительные предложения:

Am I playing?                                Are we playing?

Are you playing?                           Are you playing?

Is he / she/ it playing?                   Are they playing?

Отрицательные предложения:

 I am not playing…                           We are not playing…

You are not playing…                       You are not playing…

He /she/ it is not playing…                They are not playing…

  1. Тренировка навыков монологической речи

1.Учитель прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture). Учащиеся смотрят на картинку и составляют рассказ устно в настоящем длительном времени по теме.

2.Далее учитель показывает картинки с различными действиями, а ученики называют

(T): Tell me, please, what is he/she doing?
(P): He/ she is painting a picture.

3.Учитель раздает карточки с предложениями, в которых пропущены слова, а ученики вставляют эти слова.

  1. Тренировка навыков диалогической речи

Учитель предлагает ученикам составить собственные диалоги на тему. Учащиеся работают в парах и составляют диалог.

Now you should make up your own dialogues.

  1. Игра «крестики-нолики»

С помощью этой игры можно закреплять знание слов, структур грамматики. Для игры рисуем на доске квадратную табличку 3х3. В процессе игры ученики говорят слова (или составляют с ними предложения) и ставят в соответствующих клетках крестики и нолики.

  1. Домашнее задание

Учебник: с.114-115 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).

  1. Подведение итогов урока

T: Thank you for your work, children. You were very active today. I’ll give you good marks.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Климат Великобритании"

Интегрированный урок  в 6-м классе :  " Климат Великобритании" (английский язык, география)...

Урок-виктрина "Портретная галерея Великобритании"

Данный урок-викторина предназначен для учащихся 8-9 класса .Данный урок можно провести как внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков....

Урок-игра Путешествие по Великобритании для учеников 6 класса

Страноведческая игра для учеников 6 класса по учебнику Кауфман К., Кауфман М. Счастливый английский.ру...

Презентация к уроку 8 класса "Символы Великобритании"

Данная презентация содержит флаги стран, входящих в состав Великобритании, символы Великобритании, а также историю возникновения данных символов. ...

Конспект урока с презентацией " Достопримечательности Великобритании"

Разработка урока с  презентацией "Достопримечательности Великобритании"Раздел:«WOULD YOU LIKE TO GO TO BRITAIN?»Класс:8УМК: Кузовлев В.П....

Сценарий урока "Рождество в Великобритании"

Урок-соревнование по теме " Празднование Рождества и Нового года" может быть проведен в рамках Недели иностранного языка или в канун праздников..(для учащихся 6-7 классов)....

Сценарий урока для 6 класса " Праздники Великобритании"

В данном материале можно увиденть сценарий урока " Праздники Великобритании" для 6 класса на уроке английского языка...