Сценарий урока по теме "Праздники в Великобритании"
проект по английскому языку на тему
Цели урока:
Развить интерес к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков монологических высказываний , а так же развития коммуникативных умений учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What are you doing now?», «Are you playing a game?»; и ответы: «I’m watching TV », « I am…», «Yes, I am.», «No, I’m not.»;
Задачи:
Обучающая:
освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Праздники в Великобритании ";
систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.
создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме ;
отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая:
развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szenari_uroka_znakomstvo_s_velikobritaniei3.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока.
Цели урока:
Развить интерес к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков монологических высказываний , а так же развития коммуникативных умений учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What are you doing now?», «Are you playing a game?»; и ответы: «I’m watching TV », « I am…», «Yes, I am.», «No, I’m not.»;
Задачи:
Обучающая:
освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Знакомство с Великобританией!”;
систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.
создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме «Выходной день!»;
отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая:
развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
Оборудование и оснащение:
телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал Spotlight 3, диск с записью песни «WE’RE HAVING A GOOD TIME».
Раздаточный материал: карточки
“In the park”, “At the party”, “At home” постер “In the park”.
Организационный момент:
Teacher:
- Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils:
- Good morning, teacher.
Glad to see you too.
Teacher:
- Sit down, please.
- How are you?
- Now listen to me, please.
- Фонетическая зарядка
Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы; звуки; слова, начинающиеся на названные буквы).
Teacher:
Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching?
Pupils:
Звук /ŋ/.
Teacher:
Какой звук есть во всех словах: green, ten, run, queen, pin, kitchen, chicken?
Pupils:
Звук /n/.
Повторение песни «WE’RE HAVING A GOOD TIME».
- Формирование грамматических навыков по теме.
Повторение правил формообразования Present Continuous;
Be+V+-ing
Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент).
Образование Present Continuous
Утвердительные предложения:
I am playing… We are playing…
You are playing… You are playing…
He /she/ it is playing… They are playing…
Вопросительные предложения:
Am I playing? Are we playing?
Are you playing? Are you playing?
Is he / she/ it playing? Are they playing?
Отрицательные предложения:
I am not playing… We are not playing…
You are not playing… You are not playing…
He /she/ it is not playing… They are not playing…
- Тренировка навыков монологической речи
1.Учитель прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture). Учащиеся смотрят на картинку и составляют рассказ устно в настоящем длительном времени по теме.
2.Далее учитель показывает картинки с различными действиями, а ученики называют
(T): Tell me, please, what is he/she doing?
(P): He/ she is painting a picture.
3.Учитель раздает карточки с предложениями, в которых пропущены слова, а ученики вставляют эти слова.
- Тренировка навыков диалогической речи
Учитель предлагает ученикам составить собственные диалоги на тему. Учащиеся работают в парах и составляют диалог.
Now you should make up your own dialogues.
- Игра «крестики-нолики»
С помощью этой игры можно закреплять знание слов, структур грамматики. Для игры рисуем на доске квадратную табличку 3х3. В процессе игры ученики говорят слова (или составляют с ними предложения) и ставят в соответствующих клетках крестики и нолики.
- Домашнее задание
Учебник: с.114-115 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).
- Подведение итогов урока
T: Thank you for your work, children. You were very active today. I’ll give you good marks.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Климат Великобритании"
Интегрированный урок в 6-м классе : " Климат Великобритании" (английский язык, география)...
Урок-виктрина "Портретная галерея Великобритании"
Данный урок-викторина предназначен для учащихся 8-9 класса .Данный урок можно провести как внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков....
Урок-игра Путешествие по Великобритании для учеников 6 класса
Страноведческая игра для учеников 6 класса по учебнику Кауфман К., Кауфман М. Счастливый английский.ру...
Презентация к уроку 8 класса "Символы Великобритании"
Данная презентация содержит флаги стран, входящих в состав Великобритании, символы Великобритании, а также историю возникновения данных символов. ...
Конспект урока с презентацией " Достопримечательности Великобритании"
Разработка урока с презентацией "Достопримечательности Великобритании"Раздел:«WOULD YOU LIKE TO GO TO BRITAIN?»Класс:8УМК: Кузовлев В.П....
Сценарий урока "Рождество в Великобритании"
Урок-соревнование по теме " Празднование Рождества и Нового года" может быть проведен в рамках Недели иностранного языка или в канун праздников..(для учащихся 6-7 классов)....
Сценарий урока для 6 класса " Праздники Великобритании"
В данном материале можно увиденть сценарий урока " Праздники Великобритании" для 6 класса на уроке английского языка...