Урок по теме "Климат Великобритании"
материал по английскому языку (6 класс) по теме
Интегрированный урок в 6-м классе : " Климат Великобритании" (английский язык, география)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_klimat_velikobritanii.doc | 43.5 КБ |
prezentaciya_k_uroku_o_klimate_velikobritanii.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок на тему «Климат Великобритании» ( предметы – английский язык и география. Урок проводится учителями английского языка и географии).
Тема урока - The British seasons and weather. Климат Великобритании;
Тип урока - урок открытия знаний.
Вид урока - урок- интеграция;
Инновационный метод – формирование метапредметных знаний обучающихся; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
Учитель английского языка
Цель:
- обучающиеся научатся устно описывать погоду Великобритании;
- получат возможность дополнять свои знания через разные предметы ( географические понятия закреплять на английском языке).
Задачи:
1. Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к распределению и переключению внимания с одного учебного предмета на другой;.
2.Формирование и развитие речевых навыков, лексических навыков говорения.
Учитель географии
Тема: «Климат Великобритании».
Цель:
- обучающиеся научатся работать с климатической картой, делать выводы и обобщения о
климатических особенностях Великобритании;
- получат возможность дополнять свои знания через разные предметы ( географические понятия закреплять на английском языке).
Задачи:
Проанализировать особенности географического положения Великобритании.
Определить климатический пояс и область, в которой расположена страна.
Дать характеристику климата Великобритании.
Проанализировать факторы, влияющие на климат Великобритании.
Составить памятку для туриста, который отправится в Великобританию
Средства, используемые на уроке:
- компьютер
- мультимедийная установка
- интерактивная доска
- учебник, атлас, тетрадь
Ход урока:
I Приветствие учащихся и гостей урока. Объявление темы урока.
Good morning children and our guests! We have come together to talk about the British climate, seasons and weather.
(используется №1 слайд)
Информация учителя географии
Объявление темы урока и запись её в тетрадях.
« Климат Великобритании»
(Использую №1 слайд, обращаю внимание учащихся на островное положение государства, что отображено на государственном флаге – все дороги ведут к океану.). Затем это государство показываю на карте, а учащиеся находят его в атласах.
II Введение в тему.
Let us begin our lesson! Answer my questions, please!
1. What season is it now?
2. What season comes after/before/ winter?
3. How many seasons are there in a year?
4. How many months are there in a year?
5. Do you know winter months? Can you name them?
6. What is your favorite season/ month?
Every season consists of 3 months? Do you agree?
Children! Let us guess, what month is it?
( используется слайды №2,3,4-учащиеся называют изображенные предметы. Под каждой картинкой спрятано слово начальная буква которого обозначает букву в названии месяца)
You can see some things/food/ in the screen. The first letters of names are the letters of the month.
Name, what is this?.......
March. April May. What season is it?
You are right. It is spring.
( используется слайд №5)
Spring is nice and beautiful season in every towns and cities/ in Moscow, in London and of course in Stepnoe/
Сейчас вы говорили о веснe и о климате. Дайте определение понятию «Климат». Вспомните, что называется изотермой? Какие бывают изотермы?
Работа с картой. Определение среднемесячных температур июля и января в Великобритании, определение суммарного количества осадков. Записываем полученные данные на доске.
Анализ факторов, влияющих на климат.
(Используем атласы и слайды №6, №7, №8).
Делаем выводы, что остров расположен в умеренном поясе, основными ветрами являются западные ветры; на пути ветров находятся Пенинские горы и Шотландское нагорье, которые расположены перпендикулярно ветрам; рядом с островом проходит тёплое течение – веточка течения Гольфстрим – Североатлантическое течение. Обобщая вышесказанное, объясняем, что на западе выпадает в 2 раза осадков больше – 1700 – 1800мм., а на востоке, на подветренных склонах, лишь – 900мм. Даём объяснение, почему в Великобритании такие низкие температуры летом и высокие для зимы. (Летом +170С, а зимой +30С). Данные записываем на доску и в тетради.
III Активизация ранее изученной лексики:
Every season has its own weather. Do you agree? Let us repeat the words which help us to describe different weather.
( используется слайд №9)
( при каждом касании с доской появляется новое слово)
Look at the screen and try to describe the weather in London in different seasons. Use the words from the list
( используется слайд № 10)
Закрепление пройденного на уроке материала. Использую слайды №11, №12, №13, №14. Прошу учащихся проанализировать слайды и ответить на вопрос о том, характерна ли для Великобритании погода, изображённая на слайдах? Часто ли бывает такая погода и, если бывает, то где именно?
IV.Развитие навыка монологического высказывания и физминутка.
Look at the window and try to describe the weather today.
( используется слайд №15)
(и чтобы всем было понятно о чем вы говорите покажите жестами то,что вы говорите.)
Выводы и обобщения. Закрываем тетради, стираем с доски и говорим всё, что запомнили о климате Великобритании, делаем вывод: к какой области умеренного пояса относится такой тип климата. В тетради записываем, что Великобритания находится в умеренном поясе в морской области.
V. Работа с учебником. Научить называть температуру.
Children, who knows the temperature now? Nobody?
Let us learn to speak about the temperature .
Open you books at page 162,ex 8.
(используется слайд №16)
составляем памятку для туриста о том, как он должен одеться, если отправится в Великобританию, что обязательно возьмёт с собой. В заключении разбираем, почему этот остров называют туманным «Альбионом».
Домашнее задание на слайде №17.
VI. Домашнее задание и подведение итогов.
Описать погоду в Великобритании в разные времена года и сопоставить с погодой в вашей местности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Пасха в Великобритании"
Презентация для учеников 4-6 классов о пасхальных традициях в Великобритании ...
Презентация к уроку по теме"Великобритания"
Когда мы рассказываем о культуре и традициях Англии и любой другой страны , очень важно показать ребятам наглядно весь материал, чтобы они всё могли понять и запомнить...
Презентация к уроку "Лондон - столица Великобритании" 5 класс
Данная презентация разработана к уроку по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “Enjoy English”, учебник для 5-го класса общео...
Конспект урока "Лондон Столица Великобритании"
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “EnjoyEnglish”, учебник для 5-го класса общеобразовательных учр...
Презентация к уроку "Политическая система Великобритании", 10 класс.
Урок разработан к УМК В.П.Кузовлева "English", 10 класс. Цель урока - активизация лексики по теме и подготовка учащихся к монологическому высказыванию по опорной схеме. Учащиеся знакомятся с реалиями ...
урок-презентация "Аукцион Великобритания"
Данная презентация составлена к уроку в 10 классе после изучения темы "Великобритания" по УМК Кузовлев В.П....
урок «Праздник в Великобритании» по английскому языку
Разработка урока по английскому языку празднование Хеллоуина.Участники: учащиеся 6 класса, изучающие английский язык. Все участники делятся на три «тематические команды»: нечестии, ведущих, ангел...
Комментарии
Интегрированный урок "Климат Великобритании"
Урок для обучающихся в 6-м классе проводят 2 учителя