Программа и тематическое планирование кружка "Клуб друзей" для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Программа и тематическое планирование кружка "Клуб друзей" для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_9_klass.rar | 26.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Красноармейский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30.08.2017 года протокол №1
Председатель _______И.В.Беляева
ПРОГРАММА
Кружка «Клуб друзей»
для учащихся 9 класса
Учитель Джамалудинова М.И.
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Целью данного курса является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык - как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. На данной ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.
На начальном этапе с помощью иностранного языка закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в различных играх на иностранном языке, представления иностранного языка как - ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как - учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии:
- при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь,
- участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком на элементарном уровне.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Активизировать знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
Количество часов из расчета 1 час в неделю - 34 часа на учебный год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо
- действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудированиии:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
В результате изучения английского языка на дополнительных занятиях ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
- чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Личностные результаты
- устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;
- стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;
- формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;
- формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты
- В процессе изучения английского языка у учащихся 5 класса развиваются следующие умения:
- самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;
- осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;
- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;
- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;
- осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:
В говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);
- рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
- делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;
- описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.
- В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.
Уметь оценивать полученную информацию.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.
В формировании языковой компетенции:
- применение правил орфографии при написании изученных слов;
- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;
В формировании социокультурной компетенции:
знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;
- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
- понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);
- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
- представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;
- понимание роли владения иностранным языком в современном мире.
В формировании компенсаторной компетенции:
- умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.»
знать/ понимать:
- основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам, изучаемым в 5-м классе;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в разноязычном мире:
- приобщение к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Требования к уровню подготовки учащихся по предмету
- научиться применять признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the; множественное число существительных и их исключения; глагол have got, to be; модальные глаголы; неправильные глаголы в Past Simple; структуры there is/there are в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; эта же структура в прошедшем времени; личные, притяжательные, указательные местоимения и местоимения в объектом падеже; числительные от 1 до 1000; грамматические времена: Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, Past Progressive, Past Perfect;
- научиться понимать на слух речь учителя на английском языке ( основные требования, применяемые во время урока: открыть учебник, найти упражнение, читать, писать, следить за текстом, выбрать предложение, закончить предложение, вставить слово и т.д. ), выполнять эти требования во время занятий;
- научиться понимать тексты аудирования со 2-го раза прослушивания;
- научиться пользоваться грамматикой для изучения правил (авт. Голицынский);
- научиться переводить тексты самостоятельно во временном режиме урока;
- выполнять домашнее задание поэтапно: учебник, правило, словарь, рабочая тетрадь, чтение;
- применять на практике основные правила чтения и орфографии; читать с учетом смыслового ударения, понимая основной смысл текстов с первого раза;
- знать основные значения изученных лексических единиц.
Cодержание учебного предмета
- «Знакомство со стилями письма»- (Учимся писать личное, деловое письмо).
- «Анкета» (Виды анкет, приемы заполнения анкет).
- «Взаимоотношения в семье и со сверстниками» (Написание сообщения о своей семье, написание письма личного характера о семье своего друга).
- «Праздники» (Учимся подписывать открытки к празднику).
- «Аббревиатура» (Сокращения в личной и деловой переписке).
- «Телефонный этикет, e-mail» (SMS-сообщения, понятие написание электронного письма).
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Учебное содержание занятия | Дата по плану | Дата по факту | |
1 | Вводное занятие. Знакомство с различными стилями письма (письма личного характера, деловые письма, сообщения, электронная почта). «Адрес слева, адрес справа…» (Особенности написания адреса на конвертах и в самом письме). | Учащиеся должны уметь: • описывать события, факты, явления; • сообщать, запрашивать информацию развернутого плана; • выражать собственное суждение, мнение; • комментировать события и факты, используя в письменном тексте аргументацию и эмоционально-оценочные языковые средства; • составлять развернутый план или тезисы для устного сообщения; • создавать вторичные тексты (рефераты, аннотации); • фиксировать фактическую информацию при восприятии устного или печатного текста; • делать учебные записи, т. е. составлять письмо «самому себе» с целью организации собственной речевой деятельности. На всех этапах обучения развиваются стратегические умения, к основным из которых относятся следующие: • использовать текст-образец в качестве информационной и языковой опоры; • сверять написанное с образцом; • обращаться к справочной литературе и словарям; • пользоваться перифразой; • упрощать письменный текст; • использовать слова — описания общих понятий; • прибегать к синонимическим заменам; • связывать свой опыт с опытом партнера по общению. В области графики и каллиграфии должны быть сформированы следующие навыки: • правильное написание прописных и строчных букв; • владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями; • корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся; правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знаков в конце предложения. Показателями сформированности умений письма являются: 1) успешность осуществления письменного общения; 2) качество содержания продуцируемого письменного текста; 3) качество языковой стороны письменного текста; 4) степень самостоятельности в выполнении письменных заданий. Качество содержания письменного текста определяется: 1) разнообразием тематики; 2) количеством передаваемых фактов; 3) уровнем языковой трудности; 4) разнообразием предложений и речевых, в том числе этикетных, формул; 5) объемом письменного текста. Качество языковой стороны определяется: 1) правильностью языковых средств и точностью информации, передаваемой в письменном тексте; 2) степенью соответствия языковых средств письма стилистическим нормам. Степень самостоятельности определяется: 1) уверенностью в отношении использования языковых средств при составлении письменного текста; 2) отсутствием повтора в решении коммуникативной задачи или необходимости исправления текста; 3) отсутствием необходимости помощи. | ||
2 | “Любящий”, “Искренне Ваш…” или просто “С уважением”? (официальные и дружеские заключительные формы и формулы письма). | |||
3 | “Клише”– маленькое слово, большой помощник (шаблонные выражения, полезные для личной и деловой переписки). | |||
4 | Анкета. Заполнение личных данных в анкете. Анкетные сокращения и аббревиатуры. Глагол “to be”. | |||
5 | «Все о себе». Составление семейного древа. | |||
6 | Thanksgiving Day (День благодарения) | |||
7 | «Описание людей». Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге. Драматизация диалога. | |||
8 | Christmas (Рождество) | |||
9 | «Мой лучший друг». Лексика по теме | |||
10 | Написание статьи о лучшем друге по плану. | |||
11 | New Year in the world (Новый год во всем мире) | |||
12 | Открытки. Виды открыток. Оформление и написание Рождественской поздравительной открытки. | |||
13 | «Все обо мне» Написание письма личного характера о себе и своей семье. | |||
14 | «Мой город». Написание письма личного характера о своем городе. | |||
15 | St.Valentine’s Day (День святого Валентина) | |||
16 | Открытки-приглашения и открытки-благодарности. Написание открыток. | |||
17 | Mother’s Day (День матери) | |||
18 | Страны изучаемого языка. Расширение кругозора уч-ся. | |||
19 | Великобритания. Свободная работа в группах, составление презентации. | |||
20 | Традиции и обычаи. Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации. | |||
21 | All Fool’s Day (1 Апреля) | |||
22 | «Что в письме, а что в записке?» Разница между письмами и короткими сообщениями. Сообщения делового и личного характера. Сокращение и выделение важной информации различными способами. | |||
23 | “Ах, уж эти АБРАКАДАБРЫ!” (аббревиатура в деловой и личной переписке сокращения названий месяцев, дней недели и т. п.) | |||
24 | «Мой день». Лексика по теме. Настоящее простое время. | |||
25 | Жизнь сверстников в англоязычных странах. Составление электронного письма другу. | |||
26 | Написание письма личного характера о своем рабочем дне по плану. | |||
27 | Написание статьи о рабочем дне своего друга по плану. | |||
28 | Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни. | |||
29 | “Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов. | |||
30 | «Мой дом» Лексика по теме. Клише для описания квартиры. | |||
31 | Написание письма личного характера о своем доме/квартире по плану. | |||
32 | «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате, sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов. | |||
33 | Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение. | |||
34 | «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами. | |||
ИТОГО: 34 часа |
Формы контроля
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.
1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно. | каждое занятие |
2. Викторина по материалу, изученному в по определенной теме. | в конце каждой темы |
3. Творческая работа по одной из пройденных тем в форме минипроекта (устно, письменно – на выбор учащихся). | в конце курса |
Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой викторины. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме открытки, доклада. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Список учебно-методической литературы:
- Фонограммы текстов аудирования.
- Таблицы грамматики английского языка.
- Войтенок В.М. Разговорный английский язык.- М.: Учебно-педагогическое издательство.1999.
- Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры. – М.: Олимп 1994.
- Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
- Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.
ТСО:
- CD-проигрыватель;
- Компьютер;
- DVD проигрыватель;
- Предметные интернет-ресурсы;
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка МБОУ СОШ № 5 от 29.08.2017 года № 1 __________ Т.А. Кожухарь | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ И.Н. Третьякова . 29.08.2017 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование в 11 классе
Материал ориентирован на преподавание геометрии в 11 классе на базовом уровне по учебнику Л.С. Атанасяна. Содержит рабочую программу и развернутое тематическое планирование....
Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса к УМК Spotlight...
Рабочая программа и тематическое планирование 5-9 класс по краеведению (Липецкая область)
В данном материале содержится рабочая программа и тематическое планирование уроков....
1) курсы повышения квалификации 2) рабочие программы, календарно-тематическое планирование 5-11 классы, элективный курс 3) разработки уроков, презентации
Предоставленны материалы по географии, биологии,Элективные курсы( авторские программы): "Уникумы природы" 8 класс ,"микромир" 8 класс, " Клетки. Ткани" 11 класс, "Обжора долго не живет" 8 класс...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 2 класс,ФГОС автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 3 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 3-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования П...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 4 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 4-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального о...