Технологическая карта: Going shopping, Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, с указанием универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_tehnologicheskaya_karta.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока: Английский язык.
Подготовила: Грушкина Татьяна Викторовна, ГБОУ СОШ №484, Санкт-Петербург.
Класс: 5 Учитель: Грушкина Т.В. Тема урока: Going shopping | Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки. |
Планируемые результаты
- уметь употреблять PastSimple; -уметь поддержать беседу о покупках; -овладевать навыками чтения и аудирования; -овладевать произносительными навыками.
Регулятивные:определять и формулировать тему урока с помощью учителя; прогнозировать; Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации; развивать коммуникативную компетенции. Познавательные:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; овладевать различными формами познавательной рефлексии. | Задачи урока: Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания. Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме. Воспитательная:формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества. Развивающая:развивать внимание, память мышление, языковую догадку. |
Этапы урока | Общеобразовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока с помощью учителя; прогнозировать. | Учитель приветствует учащихся: Good afternoon, children! -How are you? -Who’s absent today? Учитель предлагает посмотреть на доску и собрать из букв на доске тему урока: «Shopping», тем самым подводит к формулированию темы урока. Учитель предлагает ребятам выбрать карточки, на которых записаны различные виды деятельности. Ребята должны выбрать те, которые определяют деятельность на уроке. | Реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы: -Good afternoon! -Fine, thanks Поочерёдно выходят к доске, выстраивая буквы в правильном порядке. Оставшиеся ребята выходят к доске и выбирают карточки со словами, определяющими деятельность на уроке (read, listento, write, speak). |
| Познавательные УУД: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Предметные: уметь поддержать беседу о покупках; овладевать произносительными навыками. | Учитель проверяет домашнее задание в тетради, затем задает ученикам вопросы: What can you buy at a greengrocer’s? What can you buy at chemist’s? What can you buy at jeweller’s? | Отвечают, что можно купить в овощной лавке, в аптеке, в ювелирном магазине. Слушают ответы товарищей – исправляют или добавляют. |
| Предметные: уметь употреблять PastSimple; овладевать навыками чтения и аудирования; Коммуникативные УУД: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Познавательные УУД: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации; развивать коммуникативную компетенции. | Учитель предлагает открыть учебники на стр.107 -Today you’re going to practice your grammar skills. Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением. Учитель привлекает внимание к диалогу упр.2 -Find examples in the dialogue. Учитель демонстрирует раздел в учебнике, где ученики могут найти более полную грамматическую информацию для самостоятельного выполнения упр.3. После проверки упр.3, учитель переходит к заданию упр.4. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at/with. Учитель подводит к заданию упражнения, которое будет задано на дом, задавая вопросы ученикам: -What is your favourite shop? -Why do you like it? | Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was/were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом. Ученики слушают аудиозапись упр.5(стр.107) и повторяют данные слова и предложения. Ученики находят соответствующие фразы в диалоге и читают их вслух. Ученики самостоятельно выполняют задание 3b, а затем все вместе проверяют ответы. Ученики читают вслух фразы, данные в таблице. Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом. |
| Учитель читает и объясняет домашнее Задание - упр.6(стр.108), записывает его на доске. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
| Познавательные УУД: овладевать различными формами познавательной рефлексии. | Учитель интересуются, усвоили ли ребята новый материал на уроке. Смогут ли они его применять: -Can you use was/were? -Can you talk and write about your favourite shop? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке: That’s all for today. Goodbuy! | Ученики отвечают. Ученики прощаются с учителем: Goodbuy. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight
Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....
: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight
Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...
Технологическая карта 6 класс Spotlight
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"...
Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
Вербицкая М. В. УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3 "В магазине" Unit 12 "Shopping"...
Технологическая карта урока «Shopping for clothes» (4 класс)
Учебные:Научиться вести диалог в магазине;Познакомится с новой лексикой и закрепить её;Продолжать отрабатывать произносительные навыки.Развивающие: 1. Развива...
Технологическая карта урока "Shopping"
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс
Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...