Открытый урок по английскому языку на тему "Моя семья" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лиджинова Анна Владимировна

Урок обобщения и систематизации

«My family»

Обучающие:

- систематизировать знания учащихся по теме “Моя семья”;

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Моя семья»,

- описывать свою семью, познакомить с новой лексикой (прилагательные).

Развивающие: - развивать коммуникативные навыки;

- развивать навыки чтения, аудирования, говорения

Воспитательные:

-воспитывать дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_moya_semya.docx37.84 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка по теме «Моя Семья»

Предмет

 Английский язык

 УМК

 УМК «Starlight 5”, Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Класс

 5 «А»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации

Тема

«My family»

Цели

Обучающие:

- систематизировать знания учащихся по теме “Моя семья”;

- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Моя семья»,

- описывать свою семью, познакомить с новой лексикой  (прилагательные).

Развивающие: - развивать коммуникативные навыки;

- развивать навыки чтения, аудирования, говорения

Воспитательные:

-воспитывать дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

Задачи

Образовательные:

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have got, there are

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … There are four …;

– отработка произносительных навыков.

Развивающие:

-  развивать внимание и познавательную активноть;

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Основные термины, понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Семья». Прилагательные

Планируемые результаты.

Предметные

Личностные

Метапредметные

  1. Понимать текст о семье.
  2. Строить свое монологическое высказывание  о семье.
  3. Использовать навыки устной речи, аудирования и письма.
  1. Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.
  2. Проявлять интерес к новому содержанию.
  3. Устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
  2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  3. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД:

  1. Работать с информационным текстом.
  2. Структурировать текст, включая умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Коммуникативные УУД:

  1. Выражать собственное мнение.
  2. Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише.
  3. Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Мотивация к учебной деятельности

- приветствует учеников, проверяет готовность к уроку:

Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson?

- приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места

Good morning, …! I’m fine!

Yes, I am.

- отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Актуализация знаний

- вводит в тему урока.

Look at the smartboard, here thereare some English proverbs. I’ll read them for you, now find the Russian equivalents to them.

Now, look at the blackboard, what can you see?

Why do we have these pictures on the blackboard? What is the topic of our lesson today?

You are quite right. Please, write down the topic “My family” in your copybooks.

What will do today?

Yes and we learn some new adjectives. So, let’s start!

- просматривают пословицы, подбирают русский эквивалент пословицам.

-смотрят на доску, отвечают на вопросы,

I can see Simba..

- Выполняя задание, формулируют тему урока.

The topic is “My family”

Записывают тему урока

We will speak, read, listen, write  about family

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: целеполагание

3.

Введение новых лексических единиц (прилагательные) и обсуждение

Well, look at the smartboard again. Let’s read the adjectives. Please remember them.

 He lost his father. And tell me how does he feel? Use your material on your desks.

Mammoth hasn’t got a mother. And he  looks for her. How does he feel?  But  finally he finds an elephant-mum. And how does he feel then? Look at this family. How many people are there in this family?

-читают вместе с учителем.

Учащиеся отвечают с опорой на раздаточные пособия

I think he feels …

I believe he feels …

There are 5 people …

Коммуникативные:   уметь применять знания для решения конкретных задач, отвечают на вопросы, опираясь на изученную тематику

4.

Повторение лексического материала по теме "My Family".

Mammoth has got a letter with jumbled words. He asked me to help him. Will we help him?

Ok. Come up to the blackboard, guess the words and correct them.

Well done!

Now, you will work in groups with the text about Kalmyk boy Badma.

On your desks you have got a letter from Badma. Fill in the gaps. Let’s check up. If you filled 5 words correct, put yourself 5 points.

-Yes, we are.

Выходят к доске и пишут правильно

-Читая текст, вставляют пропуски на местах

Регулятивные: целеполагание, самооценка

5.

Контроль навыков аудирования:

Your next task is listening. You will hear a text about Kate Green. Mark statements true or false.

Let’s check up.

- Слушают и выполняют задание

Познавательные: извлекают из прослушанного нужную информацию

6

Физкультминутка.

Are you tired? It’s time to have a rest. Let’s sing a video-song If you happy and you know it

Yes, we are

-Повторяют движения на экране и поют песню, выполняю разминку

7.

Развитие навыков диалогической и монологческой речи

Организует работу учеников, в ходе которой закрепляется  изученный материал

Do you remember we have learnt ‘Who is who’ and Whose? Your task is to prepare the dialogue by the photo.

-вспоминают констукции и инсценируют диалог.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

8.

Заключительный этап урока.

Our lesson is coming to end. I hope you understand the topic today. Everybody needs a family, not only people, but animals too.

I ask you to come up here and continue the words.

F A M I L Y

And we can say a motto of our lesson today that Family is everything!

My family is my treasure! Choose the best one and put down in your copybooks.

Познавательные: Использовать знаково-символические средства. Выполнять действия по алгоритму.

Регулятивные:  осуществлять контроль, коррекцию и оценку своей деятельности. Формировать  волевую саморегуляцию в ситуации затруднения.

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- организует рефлексию учебной деятельности:

What did we do today?

Что вы узнали? Чему научились? Did you like the lesson?

You know that the tulip is the symbol of our lesson. If you think the lesson was excellent come up to the blackboard and put the red tulip on it. If the lesson was good – the yellow chamomile, if bad – the white rose.

- подводит итоги урока; объявляет оценки

You will get good and excellent marks.

объясняет домашнее задание

Your homework will be to prepare the project “My family tree”

Thank your for your work! Good bye!

отвечают на вопросы учителя,

-We speak about family, about feelings.

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат;

-Yes, I did.

Подходят и наклеивают цветы.

- записывают задание в дневники

- Благодарят учителя.

Thank you!

Good bye!

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"

«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).

формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».

данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...