Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Лучшие времена!»
план-конспект урока по английскому языку на тему
урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.79 КБ |
![]() | 145.51 КБ |
![]() | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 «Б» классе
по теме «Лучшие времена!»
(The best of times!) The city of past simple.
Цель: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Лучшее время!»
Задачи:
Образовательная:
1. Познакомить с неправильными глаголами в Past Simple.
2. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности.
3. Автоматизировать употребление грамматического материала (употребление Past Simple);
Развивающая:
- Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности.
- Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.
Воспитательная:
- Учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
- Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Средства методического обеспечения урока: ноутбук, мультимедийный проектор, слайды, аудиозапись, карточки, учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 4 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook.
Используемые методы и приёмы:
- репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
- частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;
- вербальный: словесное общение.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии,
- технологии проблемного обучения,
- технологии коллективного взаимодействия,
- рефлексивная,
- игровая,
- личностно-ориентированная.
Прогнозируемый результат – формирование универсальных учебных действий:
личностные УУД - формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
познавательные УУД - построение логических рассуждений;
коммуникативные УУД - выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальныеучебные действия | Примечания | |
I Вводный этап урока | ||||||
1 | Организационный момент | Good morning, children.I’m too. Sit down, please!How are you feeling today?Who is on duty today?Thank you. | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you!We are fine, thank you!I’m on duty today. Today is …. All are present. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
2 | Введение в тему урока | Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» - Читаю тему урока «Тhe best of times» The city of past simple. на английском и прошу объяснить как они понимают её, подвожу учащихся к цели урока. We’ve got a letter yesterday. Let’s read it. T: Что будет если в письме изменить слова Every day – Last summer T: OK, and we have a question in the letter. T: What will we speak about today? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами формулируют цель урока P: Every day I walk with my dog in the park, I meet my friends in the café, I drink my favourite orange juice, I have a good time! P: Last summer, I walked with my dog in the park, I met my friends in the café, I drank my favourite orange juice, I had a good time P: We’ll speak about Past Simple and magic moments. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | (на доске тема урока)(слайд с текстом письма) | |
3 | Фонетическая разминка | На доске слова, иллюстрирующие активную лексику урока (museum, dinosaur, concert, funfair, ride) Учитель раздает карточки с заданием.)
| Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся выполняют, индивидуально, затем по очереди у доски соединяют и произносят вслух слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства. доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | (карточки, слова на доске) | |
II Основной этап урока | ||||||
4 | Грамматика: повторение правильных глаголов в Past Simple, образование неправильных глаголов в Past Simple | Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с грамматикой. - Предлагаю учащимся вспомнить, какое грамматическое время мы уже изучали на прошлых уроках. Вспомнить, как образуется Past Simple правильных глаголов. - Объясняю учащимся, что помимо глагола to be, Past Simple, которого учащиеся уже знают, существует еще ряд глаголов, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и их надо запомнить. На слайде написаны глаголы: be — was, were go — went see — saw meet — met, have — had ride-rode - читаю слова, прошу учащихся повторить. | Цель – познакомиться с образованием неправильных глаголов в Past Simple. - рассказывают всё, что помнят про грамматические времена. - на примере известного глагола “to be” пытаются сами сформулировать правило - повторяют за учителем слова хором, а затем читают самостоятельно | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ( слайд с неправильные глаголы) | |
5 | Развитие навыков письма | Цель – запись новых ЛЕ, для дальнейшего запоминания - Предлагаю учащимся переписать неправильные глаголы
| -переписывают глаголы в словарь | Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. | На доске записаны неправильные глаголы | |
6 | Развитие навыков аудирования | Цель - сформировать навыки аудирования с новыми лексическими единицами и произносительные навыки; - Прошу учащихся открыть с. 106, упр. 1. Читаю задание на английском языке, а дети объясняют, что нужно делать. - Включаю аудиозапись упражнения. Проверяю, как учащиеся поняли содержание. - Прошу отдельных учащихся прочитать текст перед классом. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ. - объясняют, что нужно прослушать и перевести содержание. - слушают аудиозапись и рассказывают, что поняли из услышанного текста.
- следят за текстом и читают по очереди. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | АудиозаписьСтр. 106, упр. 1 | |
7 | Физ.минутка | Цель- смена учебной деятельности на уроке. And now stand up! Show me how you can fly! Show me how you can run! Show me how you can swim! Show me how you can jump! Show me how you can sit! Thank you! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||
8 | Развитие навыков аудирования и говорения. | Цель - сформировать навыки аудирования со зрительной опорой - Прошу учащихся открыть с. 106, упр. 2. и предлагаю учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. (Where are the children? What are they doing?) - включаю видеозапись упражнения (сюжетный диалог). Проверяю, как учащиеся поняли содержание. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ. - отвечают на вопросы. - смотрят видеоролик, переводят. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Видео-ролик | |
9 | Развитие навыков чтения | Цель - закрепление новых знаний через чтение. - Прошу отдельных учащихся прочитать текст перед классом. - Задаю вопросы из упр. 3, на стр. 107. | Цель – прочитать предложенный диалог - читают индивидуально и отвечают на вопросы | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. | Текст в учебнике, стр. 107 | |
10 | Развитие навыков говорения, чтения и письмаИгра « Город прошедшего времени» | Цель – отработка новых лексических единиц и повторение пройденныхУчитель делит учащихся на группы. 1.Задание команд- в карточке дописать недостающую форму правильного или неправильного глагола 2.Задание команд- составить английские предложения в прошедшем времени 3.Задание команд- перед учащимися текст с пропущенными глаголами, которые даны в скобках в настоящем времени. Нужно глаголы из скобок поставить в прошедшее время и прочитать текст. | Цель – правильное употребление нового материала и повторение пройденногоУченики пишут недостающие слова, затем по очереди читают, дают себе самооценку в виде цветных смайликовСоставляют из карточек предложения и затем по очереди читают ответы, дают себе самооценку в виде цветных смайликовУчащиеся вставляют глаголы в прошедшем времени в текст. Назначают ответственного за ответ-чтение текста. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
III Заключительный этап урока | ||||||
11 | Обобщение материала урока. Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. - отвечают на вопросы, подводят итог урока. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
12 | Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняю, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (дифференцированное). “Open your diary, please. Your homework is WB ex.1-2, p.54 | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают каждый учащийся предложенное ему домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | ||
13 | оценки | Thank you for being active. Your marks for the lesson …Our lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
The Best
Of Times
The city of
Past Simple
museum
dinosaur
concert
funfair
ride
[ˈkɔnsɜːt]
[mjuːˈzɪəm] [ˈdaɪnəʊsɔː]
[raɪd]
[ˈfʌnfeə]
museum dinosaur concert funfair ride | [ˈkɔnsɜːt] [mjuːˈzɪəm] [ˈdaɪnəʊsɔː] [raɪd] [ˈfʌnfeə] |
museum dinosaur concert funfair ride | [ˈkɔnsɜːt] [mjuːˈzɪəm] [ˈdaɪnəʊsɔː] [raɪd] [ˈfʌnfeə] |
museum dinosaur concert funfair ride | [ˈkɔnsɜːt] [mjuːˈzɪəm] [ˈdaɪnəʊsɔː] [raɪd] [ˈfʌnfeə] |
be — was, were быть
go — went -идти
see — saw -видеть
meet — met -встречать
have — had - иметь
ride-rode –ездить
Did | they | play | football | yesterday? |
Linda | didn’t | cook | dinner | yesterday. |
Tina | was | in | the country | last summer. |
Did | you | like | the concert | last night? |
She | didn’t | listen to | music | last Sunday. |
Tim | and Andy | went to | the cinema | two days ago. |
And now stand up!
Show me how you can fly!
Show me how you can run!
Show me how you can swim!
Show me how you can jump!
Show me how you can sit!
Thank you!
Present Simple | Past Simple |
be | |
go | |
play | |
have | |
meet |
Last week Tim…(be) on a school trip with his class. They …(stay) in a small hotel. There … (be) a small river near the hotel. Tim and his friends ….(learn) how to sail. On the last day there …(be) a boat race and Tim …(be) the winner. It …(be) great!
Last Saturday Ann …(invite) all her friends for lunch. She …(decide) to have a barbecue. The barbecue …(be) in the garden. Ann’s father … (cook) the food and Ann …(help) him. After lunch everyone …(dance) and…(play) games.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Everyday I with my dog in the park I my friends in the cafe I my favourite orange juice I a good time! Last summer walk walked meet met drink drank have had
The City of Past Simple be — was, were go — went -идти see — saw -видеть meet — met -встречать have — had - иметь ride - rode – ездить
Did you like the lesson? Yes, I did. It was interesting No, I didn’t. It was boring.
Goodbye!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/14/picture-24170.jpg)
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-345500-1384543221.jpg)
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-545329-1421303132.jpg)
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...
План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain
Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)...
Конспект урока английского языка в рамках темы "I\'m from...."
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1100161-1547119385.jpg)
Конспект урока английского языка 8 класс. Тема: «Живое вокруг нас. »
Разработка урока английского языка для 8 класса по теме "Живое вокруг нас"...