План-конспект урока "What was the fashion in the past?" 8 класс к учебнику В.П. Кузовлева "English"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
План урока
8 "в" класс
Учитель: Пранович С.И.
Тема урока: "What was the fashion in the past?"
Цели урока:
Воспитательные
· формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;
Развивающие
· развитие внимания и памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником);
· развитие мышления и способности к языковой догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам).
Учебные
· развитие навыков говорения, чтения, аудирования;
· формирование у учащихся правильно излагать мысли своими словами;
· формирование навыков чтения с поиском заданной информации;
· владение приемами монологической речи.
Познавательные
· расширить кругозор через ознакомление с реалиями иностранной культуры (знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды XX века, с реалиями и понятиями The Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, rock’n’roll, the “Edwardian” style, Savile Row);
· развитие умения распознавать культурологический фон произведений и извлекать из них социокультурную информацию;
· развитие умения представлять культуру родной страны.
Задачи урока:
1. изучить новые лексические единицы;
2. развить умение воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации;
3. развивать умения и навыки монологической речи;
4. развить умение читать с целью поиска конкретной информации.
Универсальные учебные действия:
· Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных результатов.
· Коммуникативные – готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
· Регулятивные – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
· Познавательные – умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Межпредметные связи:
· История
Средства обучения:
· учебник В.П.Кузовлев “English” 8 класс;
· аудиоматериалы к данному учебнику;
· задания для самостоятельной работы;
· интерактивная доска;
· классная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_8.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
8 "в" класс
Учитель: Пранович С.И.
Тема урока: "What was the fashion in the past?"
Цели урока:
Воспитательные
- формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;
Развивающие
- развитие внимания и памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником);
- развитие мышления и способности к языковой догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам).
Учебные
- развитие навыков говорения, чтения, аудирования;
- формирование у учащихся правильно излагать мысли своими словами;
- формирование навыков чтения с поиском заданной информации;
- владение приемами монологической речи.
Познавательные
- расширить кругозор через ознакомление с реалиями иностранной культуры (знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды XX века, с реалиями и понятиями The Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, rock’n’roll, the “Edwardian” style, Savile Row);
- развитие умения распознавать культурологический фон произведений и извлекать из них социокультурную информацию;
- развитие умения представлять культуру родной страны.
Задачи урока:
1. изучить новые лексические единицы;
2. развить умение воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации;
3. развивать умения и навыки монологической речи;
4. развить умение читать с целью поиска конкретной информации.
Универсальные учебные действия:
- Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных результатов.
- Коммуникативные – готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- Регулятивные – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Познавательные – умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Межпредметные связи:
- История
Средства обучения:
- учебник В.П.Кузовлев “English” 8 класс;
- аудиоматериалы к данному учебнику;
- задания для самостоятельной работы;
- интерактивная доска;
- классная доска.
Ход урока:
Этап урока | Время | Действия учителя | Действия учеников | Предметные/ метапредметные/ личностные рез-ты | Примечания |
1.Организационный момент | 2 | Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you all. How are you? What’s the weather today? What date is it today? | Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher!
| Личностный р-т: самоорганизация. | Учитель пишет дату на доске заранее. |
2. Целеполагание | 7 | Учитель показывает фотографии одежды разных эпох. Look at these pictures. What do you see? What’s the topic of our lesson? | Ученики догадываются о том, какая у них сегодня тема урока. | Использование фотографий. | |
3.Фонетическая разминка | 5 | Учитель просит повторить за ним новые слова, записанные в учебнике на с.155: Repeat after me the following words. | Ученики повторяют новые слова. | Предметный р-т : соблюдение норм произношения. Метапредметный р-т: развитие памяти. Личностный р-т: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. | Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, сосредоточиться на предмете. |
4. Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух. Работа с текстом. | 7 | Open your textbooks on the page 154. Listen to, read and translate the text. Then look at the photos which show fashion in different periods of time. Answer the question: Do the photos illustrate each period correctly? Open the page 156. You should look through the text once again and answer the questions | Ученики слушают текст. Несколько учеников читают и переводят текст, потом отвечают на вопросы. | Предметный р-т: умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка. | |
5. Активизация лексического материала. | 10 | Учитель просит выполнить задание из учебника: What clothes did young people wear in Britain in different periods of time? What were the clothes like? Copy the word web and fill it in. | Ученики выполняют задание в тетради и по очереди на доске. | Метапредметный р-т: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Личностный р-т: развитие таких качеств, как самостоятельность или умение работать с остальными учащимися. | Физкультминутка проводилась в течение этого этапа, когда дети выходили по очереди к доске. |
6. Закрепление лексических навыков | 4 | Учитель включает аудиозапись и просит ответить на вопрос: Fashion is ganging all the time. What is in and out of fashion at the present moment? What pieces of clothing do/don’t you want to have in your wardrobe? | Ученики, используя опоры, данные в учебнике, письменно составляют монолог, используя изученные лексические единицы. Некоторые учащиеся представляют свой монолог. | Предметный р-т: совершенствование приобретенных языковых навыков. | Ученики закрепляют пройденный лексический материал. Учитель контролирует правильность выполнение заданий. |
7. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания | 5 | Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки. Затем раздает листочки и просит Учитель задает вопросы по пройденному материалу, спрашивает всё ли было понятно, выставляет оценки. What did you learn during this lesson? Затем раздает листочки и просит учеников оценить свою работу на уроке, затем учащиеся записывают домашнее задание и прощаются. At home you’ll do the ex.3 p.156 in your Students’ Books. Thank you for your work. I liked it. The marks for today are... . The lesson is over. Good bye! | Ученики оценивают работу, проведенную на уроке, затем записывают домашнее задание и прощаются. Good bye! | Личностный р-т: умение выслушать мнение учителя, умение выразить своё мнение. | Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.
План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока по теме "Человек- искатель счастья" в 10 классе (углубленное изучение) учебник"English X" авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Содержательная цель- актуализировать зна...
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....
План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"....