План-конспект урока "What was the fashion in the past?" 8 класс к учебнику В.П. Кузовлева "English"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Пранович Светлана Игоревна

План урока

8 "в" класс

Учитель: Пранович С.И.

Тема урока: "What was the fashion in the past?"

Цели урока:

 Воспитательные

·        формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;

 Развивающие

·        развитие внимания и памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником);

·        развитие мышления и способности к языковой догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам).

Учебные

·        развитие навыков говорения, чтения, аудирования;

·        формирование у учащихся правильно излагать мысли своими словами;

·        формирование навыков чтения с поиском заданной информации;

·        владение приемами монологической речи.

Познавательные

·        расширить кругозор через ознакомление с реалиями иностранной культуры (знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды XX века, с реалиями и понятиями The Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, rock’n’roll, the “Edwardian” style, Savile Row);

·        развитие умения распознавать культурологический фон произведений и извлекать из них социокультурную информацию;

·        развитие умения представлять культуру родной страны.

Задачи урока:

1. изучить новые лексические единицы;

2. развить умение воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации;

3. развивать умения и навыки монологической речи;

4. развить умение читать с целью поиска конкретной информации.

Универсальные учебные действия:

·        Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных результатов.

·        Коммуникативные – готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

·        Регулятивные – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

·        Познавательные – умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка.

 

Межпредметные связи:

·        История

 

Средства обучения:

·        учебник В.П.Кузовлев “English” 8 класс;

·        аудиоматериалы к данному учебнику;

·        задания для самостоятельной работы;

·        интерактивная доска;

·        классная доска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_8.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

8 "в" класс

Учитель: Пранович С.И.

Тема урока: "What was the fashion in the past?"

Цели урока:

 Воспитательные

  • формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;

 Развивающие

  • развитие внимания и памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником);
  • развитие мышления и способности к языковой догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам).

Учебные

  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования;
  • формирование у учащихся правильно излагать мысли своими словами;
  • формирование навыков чтения с поиском заданной информации;
  • владение приемами монологической речи.

Познавательные

  • расширить кругозор через ознакомление с реалиями иностранной культуры (знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды XX века, с реалиями и понятиями The Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, rock’n’roll, the “Edwardian” style, Savile Row);
  • развитие умения распознавать культурологический фон произведений и извлекать из них социокультурную информацию;
  • развитие умения представлять культуру родной страны.

Задачи урока:

1. изучить новые лексические единицы;

2. развить умение воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации;

3. развивать умения и навыки монологической речи;

4. развить умение читать с целью поиска конкретной информации.

Универсальные учебные действия:

  • Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных результатов.
  • Коммуникативные – готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • Регулятивные – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Познавательные – умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Межпредметные связи:

  • История

Средства обучения:

  • учебник В.П.Кузовлев “English” 8 класс;
  • аудиоматериалы к данному учебнику;
  • задания для самостоятельной работы;
  • интерактивная доска;
  • классная доска.

                                                                           Ход урока:

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Предметные/

метапредметные/

личностные рез-ты

Примечания

1.Организационный момент

2

Приветствие.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you all. How are you? What’s the weather today?

What date is it today?

Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

 

Личностный р-т: самоорганизация.

Учитель пишет дату на доске заранее.

2. Целеполагание

7

 Учитель показывает фотографии одежды разных эпох.

Look at these pictures. What do you see? What’s the topic of our lesson?

Ученики догадываются о том, какая у них сегодня тема урока.

Использование фотографий.

3.Фонетическая разминка

5

Учитель просит повторить за ним новые слова, записанные в учебнике на с.155: Repeat after me the following  words.

Ученики повторяют новые слова.

Предметный р-т : соблюдение норм произношения.

Метапредметный р-т: развитие памяти.

 Личностный р-т: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, сосредоточиться на предмете.

4. Развитие навыка восприятия  иноязычной речи на слух. Работа с текстом.

7

Open your textbooks on the page 154. Listen to, read and translate the text. Then look at the photos which show fashion in different periods of time. Answer the question: Do the photos illustrate each period correctly?

Open the page 156. You should look through the text once again and answer the questions

Ученики слушают текст. Несколько учеников читают и переводят текст, потом отвечают на вопросы.

Предметный р-т: умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и аналогии с

родным языком, осуществлять поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматическими и синтаксическими

нормами языка.

5. Активизация лексического материала.

10

Учитель  просит выполнить задание из учебника: What clothes did young people wear in Britain in different periods of time? What were the clothes like? Copy the word web and fill it in.

Ученики выполняют задание в тетради и по очереди на доске.

Метапредметный р-т: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Личностный р-т: развитие таких качеств, как самостоятельность или умение работать с остальными учащимися.

Физкультминутка проводилась в течение этого этапа, когда дети выходили по очереди к доске.

6.  Закрепление лексических навыков

4

Учитель включает аудиозапись и просит ответить на вопрос: Fashion is ganging all the time. What is in and out of fashion at the present moment? What pieces of clothing do/don’t you want to have in your wardrobe?

Ученики, используя опоры, данные в учебнике, письменно составляют монолог, используя изученные лексические единицы. Некоторые учащиеся представляют свой монолог.

Предметный р-т: совершенствование приобретенных языковых навыков.

Ученики закрепляют пройденный лексический материал. Учитель контролирует правильность выполнение заданий.

7. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания

5

Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки. Затем раздает листочки и просит

Учитель задает вопросы по пройденному материалу, спрашивает всё ли было понятно, выставляет оценки. What did you learn during this lesson?

Затем раздает листочки и просит

учеников оценить свою работу на уроке, затем учащиеся записывают домашнее задание и прощаются.

At home you’ll do the ex.3 p.156 in your Students’ Books.

Thank you for your work. I liked it. The marks for today are... . The lesson is over. Good bye!

Ученики оценивают работу, проведенную на уроке, затем записывают домашнее задание и прощаются. Good bye!

Личностный р-т:

умение выслушать мнение учителя, умение выразить своё мнение.

Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План-конспект урока по теме "Человек- искатель счастья" в 10 классе (углубленное изучение) учебник"English X" авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,

Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Содержательная цель- актуализировать зна...

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....

План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"....