разработка урока "informal letter" 10класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Монгуш Долаана Артуровна

Informal letter

Разработка урока английского языка по новым ФГОС

Предмет: Английский язык     

Класс: 10                                                                                        

Тема урока: “Informal letter”

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

УМК: «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

 

Тема

“Informal letter”

Цель и задачи

  1. Научить учащихся писать неформальное письмо
  2. Совершенствование навыков письма и чтения;
  3. Развитие грамматических навыков;
  4. Активизация навыков аудирования и устной речи;
  5. Развитие координации движений;

1.Образовательная: ознакомить учащихся с алгоритмом написания письма; ознакомить учащихся со словами и выражениями неформального стиля общения; научить учащихся способам выражения совета, предложения; совершенствовать навыки и умения поискового чтения.

 

2.Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать навыки и умения в видах устной и письменной речи; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять личное письмо.

 

3.Воспитательная: поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда. научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. писать неформальное письмо
  2. использовать языковые средства неофициального стиля общения;
  3. правильно оформлять письмо;
  4. Формирование навыков аудирования и устной речи;
  5. Давать эмоциональную оценку.

Личностные: Формировать целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; овладевать начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания, считаться с мнением другого человека;

Коммуникативные: развитие умений рассказывать в неформальном письме о себе; формулировать собственные мнения и позиции в соответствии с требованиями речевого этикета; способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи;

Познавательные: ориентироваться в иноязычном письменном тексте; фиксировать содержание сообщений; осознанно строить речевого высказывания в письменной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности); действовать по образцу; рассматривать, сравнивать и классифицировать, постановка проблемы и её решение в учебной ситуации;

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, уметь прогнозировать, соотнесение того, что известно и неизвестно, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура, история

Речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

    

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

 

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

 

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

 минут

Картинки по теме.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“good morning! I am very glad to see you! Sit down, please. How are you? Thank you!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

 ‘good morning! Fine, Thank you!’

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

Речевая зарядка

 минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard, please.

- What letter is it? – ‘C’.

Yes, say as many adjectives beginning with this letter

 

Цель - повторить за учителем правильно английские звуки и слова, ответить на вопросы учителя

- cute, cool, communicative, curious…

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

 

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы                                                              

 

 

        Целеполагание    и мотивация

 минуты

презентация

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Now, I want you to make a request. I’ll show you some pictures to give you a hint about the topic of our today’s lesson.

 

And now, I’d like you to study the two photographs. In a few minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • What’s the aim?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

      They are painters.   

 

 

 

 

 

 

 

 

  •       To write a letter.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

2.

Этап выявления места и причины затруднения

Время

 

Используемые ресурсы

 

 

   

 

 

 минут

Учебник, рабочие тетради

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель - Развить умение языковой догадки;

To begin with, let’s remember ‘How to write an informal letter?

 

 

 

So, what is our plan?

 

 

 

Цель – приобрести речевые навыки употребления ЛЕ

 

We know

Want to know

 

Have learnt

 

Marks

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на книгу на английском языке.

Коммуникативные: формировать умение быстро составлять высказывание;

Регулятивные: активировать внимание у учащихся;

Личностные: осуществление проверки своих знаний.

 

3.

Этап актуализации и пробного учебного действия

Время

 

Используемые ресурсы

 

 

 

 минут

Учебник, карточки

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с материалом. Развить умение просмотрового чтения;

Now I want you to open your books at p 18. We will see the rules and read how to write an informal letter, ex2.

 

Цель – контроль навыков чтения. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

 

They ask and answer the questions.

1. name the types of a letter

2. what should an informal letter include

3. how can people greet and end

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: развивать умение языковой догадки.

 

 

 

Время –  минут

учебник

 

 

Цель - продолжить работу

 

Take a look at ex 1 p 18. As you see, there are beginnings and endings.

 

Цель – контроль лексических навыков и навыков языковой догадки.

1-advise

2-giving news

3-apology

4- thank you letter

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: развивать умение языковой догадки.

 

 

Динамическая пауза

Время –  минут

 

Используемые ресурсы

Картинка, интерактивная доска

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

 

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

 

I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up please and come to me!

      Do you remember the game ‘Molecules’? …

 

Цель -  сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

If the verb has two same forms you should join into three pairs

If the verb has different forms – stay apart.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

 

4.

Этап построения проекта выхода из затруднения

 

     Цель -формирование навыков устной речи

 Let’s go back to the picture of the Turkish Sultan. I want you to play the game ‘thin and thick questions’. Your task is to ask me ‘thin and thick questions’ about this picture.

 

 

Цель – уметь задать вопросы

 

 

When did he paint the picture?

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные: формировать умение быстро составлять высказывание;

Регулятивные: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

Личностные: способностью к организации собственной деятельности; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания, считаться с мнением другого человека;

 

 

5.

Этап реализации построенного проекта

 

Цель – совершенствовать навыки письма

 

 

Dear girls, I have a present for you. I also have received the letter from Turkish friend. Now, I’ll show you video-message. Pay attention to the video-message because you should write a collective letter to her. Let’s see.

 

 

 

 

 

 

 

Цель – использовать языковые средства неофициального стиля общения, правильно оформлять письмо

 

 

They write a collective letter. Then in your letter answer her questions and ask 3 questions about her coming.

 

Познавательные: ориентироваться в иноязычном письменном тексте; фиксировать содержание сообщений; осознанно строить речевого высказывания в письменной форме;

Коммуникативные: развитие умений рассказывать в неформальном письме о себе; формулировать собственные мнения и позиции в соответствии с требованиями речевого этикета; способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Регулятивные: Определение и прогнозирование трудностей в письменном сообщении,

Личностные: овладевать начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

 

6.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

And now I have the last task for you. It’s an individual work. It takes from the exam work.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

find out and correct mistakes.

Test

  1. Match each start of a sentence 1-4 with its conclusion A-D.
  1. I hope that you                       A. to hear from you
  2. It was great                             B. me all your news.
  3. Write and tell                         C. visit the UK one day.
  4. I really hope to                       D. are well and happy.

 

Личностные: умение осмыслить ошибки и устранить ошибки, объяснять самостоятельно - изученные грамматические правила и подбирать конкретные примеры.

Регулятивные: способность осуществлять самокоррекцию и самопроверку письменного сообщения; эффективно разрешать конфликты, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные: умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии со стилем общения и нормами языка;

Познавательные: умение работать с печатным текстом; умение выделять необходимую информацию; использовать приобретенные знания в практической деятельности;

 

7.

Рефлексия

Время

                                         Используемые ресурсы

 

 

 

 

 

 минуты

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

УУД

 

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

 минут

Используемые ресурсы

 

 

 

 

 

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

For your homework I prepare the video. Your task is to think about the statement.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

            

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл writing._informal_letter.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Shishkin Ivan Ivanovich

Слайд 2

Surikov Vasil y Ivanovich

Слайд 3

Malevich Kazimir Severinovich

Слайд 4

Aivazovsky Ivan Konstantinovich

Слайд 5

Serov Valentin Alexandrovich

Слайд 6

Shishkin Surikov Malevich Aivazovsky Serov


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....