Разработка учебного занятия в 7 классе по теме "Телевидение"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7 С
УМК: «Spotlight» 7 класс Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко
Тема урока: Телевидение
Цели для ученика: Составить презентацию телеканала. Планируемые результаты: Личностные: воспитание доброжелательного и уважительного отношения к партнеру воспитание инициативности и трудолюбия Предметные: Речевые компетенции: владеть лексикой по теме, уметь вести монологическую и диалогическую речь по заданной тематике; Компенсаторная компетенция умение пользоваться словарем Метапредметные: умение планировать свое речевое поведение умение организовывать деловое сотрудничество при работе в парах, группах умение провести рефлексию своих действий на уроке. | Цели для учителя: Развивать коммуникативные умения по теме.
Тип урока: комбинированный Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Ресурсы: - учебник «Spotlight», 7 класс - звуковое приложение к учебнику (CD, 7 класс); - компьютерная презентация Формы контроля: самоконтроль, контроль со стороны учителя (устный опрос) Домашнее задание: рассказ о любимой телепередаче | ||||||
Ход урока | |||||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
1. Организационный этап | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; старается снять напряжение; настроить детей на работу; организует выполнение упражнения, которое помогает обучающимся прогнозировать тему занятия. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме занятия. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению способа действий. | Организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать задачи. | Принимают участие в беседе, формулируют задачи. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Ставят учебные задачи с помощью учителя | ||
3. Фонетическая зарядка | Включение в учебную деятельность, подготовка речевого аппарата, развитие способности к языковой догадке | Организует прослушивание, корректирует ответы учащихся | Выполняют задание хором и индивидуально, догадываются о значении незнакомых слов | Регулируют темп речи при коллективном повторении | |||
4. Организация познавательной деятельности. 1) Отработка лексического материала 2) Работа с текстом 3) Мини-проект | Совершенствование речевых навыков, развитие умения обобщать. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Совершенствование монологических навыков | Предлагает учащимся составить мини-диалоги в парах, используя материал упражнений 2, 3. Раздает материал тестом. Включает запись для прослушивания. Проверяет правильность ответов. Включает диалог для прослушивания. Раздает материал с заданием разыграть диалог. Организует работу учащихся в группах по обсуждению вопроса об организации собственного телеканала. | Тренируются использовать новые фразы в мини-диалогах. Расставляют реплики в правильном порядке, прослушивают, читают текст. Слушают запись и разыгрывают диалог в парах. Обсуждают вопросы в группах. Готовят презентацию своей работы в группе. Представляют работу. | Взаимодействуют с партнером в паре. Взаимодействуют с партнером при работе в паре. Взаимодействуют с одноклассниками во время разыгрывания диалога. Взаимодействуют с одноклассниками во время работы в группе. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, реагируют на речевое поведение партнера. Осуществляют самоконтроль выполненного упражнения. Осуществляют самоконтроль выполненных упражнений, корректируют свою деятельность. Внимательно слушают речь. Распределяют роли, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при подготовке мини-проекта, корректируют свою работу. | ||
4. Рефлексия | Учитель подводит итоги занятия. Учитель дает домашнее задание на выбор | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности
Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...
методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”
Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...
Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".
2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Разработки учебных занятий 4 класс курс "Основы мировых религиозных культур"
Разработки учебных занятий по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур". 1 занятие: тема "Нравственные заповеди". 2 занятие: тема "Семья - школа любви"....