Разработка учебного занятия в 7 классе по теме "Телевидение"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Лавунова Светлана Сергеевна

Разработка учебного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon televidenie.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет:  английский язык
Класс: 7 С

УМК: «Spotlight» 7 класс Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко

Тема урока: Телевидение

Цели для ученика:

Составить презентацию телеканала.

Планируемые результаты:

Личностные:

воспитание доброжелательного и уважительного отношения к партнеру

воспитание инициативности и трудолюбия

Предметные:

Речевые компетенции:

владеть лексикой по теме, уметь вести монологическую и диалогическую речь по заданной тематике;

Компенсаторная компетенция

умение пользоваться словарем

Метапредметные:

умение планировать свое речевое поведение

умение организовывать деловое сотрудничество при работе в парах, группах

умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Цели для учителя:

Развивать коммуникативные умения по теме.

 

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Ресурсы:

- учебник «Spotlight», 7 класс

- звуковое приложение к учебнику (CD, 7 класс);

- компьютерная презентация

Формы контроля: самоконтроль, контроль со стороны учителя (устный опрос)

Домашнее задание: рассказ о любимой телепередаче

Ход урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный этап

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество;

старается снять напряжение; настроить детей на работу; организует выполнение упражнения, которое помогает обучающимся прогнозировать тему занятия.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме занятия.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Готовность к мышлению и осознание потребности к построению способа действий.

Организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать задачи.

Принимают участие в беседе, формулируют задачи.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Ставят учебные  задачи с помощью учителя

3. Фонетическая зарядка

Включение в учебную деятельность, подготовка речевого аппарата, развитие способности  к языковой догадке

Организует прослушивание, корректирует ответы учащихся

Выполняют задание хором и индивидуально, догадываются о значении незнакомых слов

Регулируют темп речи при коллективном повторении

4. Организация познавательной деятельности.

1) Отработка лексического материала

2) Работа с текстом

3) Мини-проект

Совершенствование речевых навыков, развитие умения обобщать.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Совершенствование монологических навыков

Предлагает учащимся составить мини-диалоги в парах, используя материал упражнений 2, 3.

Раздает материал тестом.

Включает запись для прослушивания.

Проверяет правильность ответов.

Включает диалог для прослушивания.

Раздает материал с заданием разыграть диалог.

Организует работу учащихся в группах по обсуждению вопроса об организации собственного телеканала.

Тренируются использовать новые фразы в мини-диалогах.

Расставляют реплики в правильном порядке, прослушивают, читают текст.

Слушают запись и разыгрывают диалог в парах.

Обсуждают вопросы в группах.

Готовят презентацию своей работы в группе. Представляют работу.

Взаимодействуют с партнером в паре.

Взаимодействуют с партнером при работе в паре.

Взаимодействуют с одноклассниками во время разыгрывания диалога.

Взаимодействуют с одноклассниками во время работы в группе.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, реагируют на речевое поведение партнера.

Осуществляют самоконтроль

выполненного упражнения.

Осуществляют самоконтроль

выполненных упражнений, корректируют свою деятельность.

Внимательно слушают речь.

Распределяют роли,

осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при подготовке мини-проекта, корректируют свою работу.

4. Рефлексия

Учитель подводит итоги занятия.

Учитель дает домашнее задание на выбор

Участвуют в беседе по обсуждению  достижений.

Записывают домашнее задание.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности

Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...

методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”

Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".

2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»

Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"

Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...

Разработки учебных занятий 4 класс курс "Основы мировых религиозных культур"

Разработки учебных занятий по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур". 1 занятие: тема "Нравственные заповеди". 2 занятие: тема "Семья - школа любви"....