Разработка учебного занятия в 7 классе по теме "Телевидение"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7 С
УМК: «Spotlight» 7 класс Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко
Тема урока: Телевидение
Цели для ученика: Составить презентацию телеканала. Планируемые результаты: Личностные: воспитание доброжелательного и уважительного отношения к партнеру воспитание инициативности и трудолюбия Предметные: Речевые компетенции: владеть лексикой по теме, уметь вести монологическую и диалогическую речь по заданной тематике; Компенсаторная компетенция умение пользоваться словарем Метапредметные: умение планировать свое речевое поведение умение организовывать деловое сотрудничество при работе в парах, группах умение провести рефлексию своих действий на уроке. | Цели для учителя: Развивать коммуникативные умения по теме.
Тип урока: комбинированный Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Ресурсы: - учебник «Spotlight», 7 класс - звуковое приложение к учебнику (CD, 7 класс); - компьютерная презентация Формы контроля: самоконтроль, контроль со стороны учителя (устный опрос) Домашнее задание: рассказ о любимой телепередаче | ||||||
Ход урока | |||||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
1. Организационный этап | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество; старается снять напряжение; настроить детей на работу; организует выполнение упражнения, которое помогает обучающимся прогнозировать тему занятия. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме занятия. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению способа действий. | Организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать задачи. | Принимают участие в беседе, формулируют задачи. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Ставят учебные задачи с помощью учителя | ||
3. Фонетическая зарядка | Включение в учебную деятельность, подготовка речевого аппарата, развитие способности к языковой догадке | Организует прослушивание, корректирует ответы учащихся | Выполняют задание хором и индивидуально, догадываются о значении незнакомых слов | Регулируют темп речи при коллективном повторении | |||
4. Организация познавательной деятельности. 1) Отработка лексического материала 2) Работа с текстом 3) Мини-проект | Совершенствование речевых навыков, развитие умения обобщать. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Совершенствование монологических навыков | Предлагает учащимся составить мини-диалоги в парах, используя материал упражнений 2, 3. Раздает материал тестом. Включает запись для прослушивания. Проверяет правильность ответов. Включает диалог для прослушивания. Раздает материал с заданием разыграть диалог. Организует работу учащихся в группах по обсуждению вопроса об организации собственного телеканала. | Тренируются использовать новые фразы в мини-диалогах. Расставляют реплики в правильном порядке, прослушивают, читают текст. Слушают запись и разыгрывают диалог в парах. Обсуждают вопросы в группах. Готовят презентацию своей работы в группе. Представляют работу. | Взаимодействуют с партнером в паре. Взаимодействуют с партнером при работе в паре. Взаимодействуют с одноклассниками во время разыгрывания диалога. Взаимодействуют с одноклассниками во время работы в группе. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, реагируют на речевое поведение партнера. Осуществляют самоконтроль выполненного упражнения. Осуществляют самоконтроль выполненных упражнений, корректируют свою деятельность. Внимательно слушают речь. Распределяют роли, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при подготовке мини-проекта, корректируют свою работу. | ||
4. Рефлексия | Учитель подводит итоги занятия. Учитель дает домашнее задание на выбор | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности
Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Разработки учебных занятий 4 класс курс "Основы мировых религиозных культур"
Разработки учебных занятий по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур". 1 занятие: тема "Нравственные заповеди". 2 занятие: тема "Семья - школа любви"....