Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Spotlight 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Spotlight 6 составлена с учетом требований ФГОС на основании примерной программы Английский язык для общеобразовательных учреждений для 5-9 классов, Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_6_kl.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _______от «__»________ 2017 г. | «Согласовано» _________________________ (И. В. Лодягина) «__»____________2017 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «__»__________2017г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 класс
(основное общее образование)
Количество часов: 105
Программа составлена на основе
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.
5-9 классы. Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.
УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 6 класс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016 г.
Составитель: Ветошкина Т.А.
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
2017 - 2018 учебный год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 6 класса является компонентом основной образовательной программы основного общего образования школы.
Данная программа составлена в соответствии с:
- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,
- примерной основной образовательной программы основного общего образования, рабочей программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» 5-9 классы В.Г. Апальков, Москва «Просвещение», 2016 с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
∙ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее тапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
∙ развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
∙ формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном поли этническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
∙ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
∙ развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
∙ Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
∙ Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
∙ Формирование и развитие языковых навыков.
∙ Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них:
расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета;
накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Обучение иностранному языку в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных тапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно - ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся той возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо - или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Благодаря коммуникативной направленности предмета « иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально- этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
3.МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений и учебным планом МБОУ гимназия г.Советский на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).
4.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.
Личностные результаты учеников 6 класса, формируемые при изучении иностранного языка:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлѐнность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 6 классе:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 6 класса научится:
- вести диалог от 3 реплик (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Ученик 6 класса научится:
- строить связное монологическое высказывание объемом 8-9 фраз с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках тематики 6 класса;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 6 класса научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического жанра, содержащих до 2 % неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество (до 2 %) неизученных языковых явлений.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 6 класса научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие до 2 % неизученных языковых явлений;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
Письменная речь
Ученик 6 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик 6 класса научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик 6 класса научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик 6 класса научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -tion, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов: -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
Грамматическая сторона речи
Ученик 6 класса научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,,must, should);
Социокультурные знания и умения
Ученик 6 класса научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
5.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6 КЛАСС
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Модуль 1. Кто ты? | Вводный урок. Повторение. Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. География Земли. | 11 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; - учатся знакомиться, представлять людей при знакомстве; - осваивают образование количественных и порядковых числительных; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения |
Модуль 2. Вот и мы! | Время радости У меня дома По соседству. Мой микрорайон Знаменитые улицы мира. Дачи Подача заявки на обслуживание. Выполнение плана чертежа в масштабе. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; - учатся вести разговор о времени и дате; - учатся описывать окрестности своего дома (микрорайона); - активизируют изученную ранее тематическую лексику и осваивают новую, обозначающую названия магазинов и учреждений; - развивают умения продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец. - осваивают образование порядковых числительных; - осваивают употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; - осваивают в связной речи структуры с предлогами места; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - осваивают приемы запоминания новых английских слов. |
Модуль 3. Дорога | Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как спросить и объяснить дорогу. (Как пройти...?) Что означает красный цвет? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; - учатся спрашивать и объяснять дорогу; - осваивают образование форм повелительного наклонения; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения; - развивают умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения; - учатся работать с картой как с формой текста. |
Модуль 4. День за днем | День и ночь – сутки прочь. Предложение чего-либо кому-либо (Как насчет…?). Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Вычерчиваем числа. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; - учится выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; - осваивают употребление наречий частотности; - обобщают грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); - учатся проводить опрос и составлять отчет о его результатах; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу побуждению к действию; - развивают умения адекватного произношения междометий- восклицаний, соблюдения правильной интонации в репликах с междометиями- восклицаниями; - развивают умения прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения; знакомятся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка; - учатся составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом; - отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /ᶦ/, /i/; обобщают правила чтения: ee, ea и i в закрытом слоге. |
Модуль 5. Праздники | Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские высокогорные игры. Белые ночи в Санкт-Петербурге. Как заказать цветы. Чтение: В Зазеркалье. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; - учатся выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; - осваивают употребление глаголов to make и to do; - повторяют грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах; - развивают умения продуктивного письма при описании картинки; - учатся делать заметки/составлять тезисы для устного выступления как подготовительного этапа работы над монологическим высказыванием; - обобщают способ словообразования (прилагательных- антонимов) с помощью префикса un; - развивают умения продуктивного письма: написание списка подарков ко дню рождения. |
Модуль 6. На досуге | Свободное время. Игра! Как провести свободное время! Настольные игры. Покупка подарка. Создание кукольного театра. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; - учатся выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; - осваивают способ словообразования сложных существительных; - повторяют в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: освоение умения проводить опрос с целью исследования проблемы; - осваивают способ обоснования вкусов и предпочтений: сложноподчиненные предложения с союзом because; - развивают умение продуктивного письма: - учатся писать краткий отчет о результатах опроса исследования; - развивают умение продуктивного письма: написание связного текста при создании настольной игры. - знакомятся с игрой как частью культуры стран изучаемого языка; - обобщают правила чтения: o + r, a + l/lk, e/u/i + r. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | В прошлом. Дух Хеллоуина (традиции и обычаи). Они были первыми). Чтение: Стальной человек. Слава. В бюро находок. Детские игрушки в Викторианскую эпоху. | 10 | - осваивают в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные, антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); - осваивают формы Past Simple неправильных глаголов и практикуют их использования в монологической речи; - учатся составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; - учатся давать и запрашивать информацию биографического характера; - развивают умение продуктивного письма: написание биографии. - развивают умения во всех видах речевой деятельности; |
Модуль 8. Правила и инструкции | Правила и инструкции. А давай…? Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; - учатся выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; - учатся выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); - осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; - осваивают способы образования и употребления Past Simple; - осваивают речевые клише, используемые при бронировании театральных билетов; - развивают умения прогнозирования содержания текста- диалога; - развивают умение продуктивного письма: написание листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке; - развивают умение монологической речи: описание своего микрорайона - с использованием зрительных опор (фотографии, картинки). |
Модуль 9. Еда и напитки | Еда и питье. Что в меню? Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - осваивают клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - повторяют исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; - практикуют использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ в кафе или ресторане; - развивают умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формируют делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении; - развивают умение продуктивного письма: составление списка покупок; - развивают умение прогнозирования содержания текста; знакомятся с традициями британской национальной кухни как части культуры страны изучаемого языка; - развивают умение продуктивного письма: составление спискаменю; - развивают умение диалогической речи с включением оценочных суждений; - обобщают правила чтения: букв a, u в закрытом слоге. |
Модуль 10. Каникулы | Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. География: Пляжи. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; - осваивают клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; - повторяют грамматические формы обозначения будущего действия: практикуют использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ на номер в отеле; - развивают умение продуктивного письма: написание личного письма; - активизируют изученную ранее лексику, по теме «Погода»; - развивают умение продуктивного письма: cоставление метеорологической карты; - подготовка к продуктивному письму: возможное содержание e mail- сообщения о проведенных выходных; - развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры. |
Резервные уроки | 4 | ||
Итого | 105 |
6.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема урока | Кол- во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Модуль 1. Кто есть кто? Вопросительные слова. | 1 | 1 | |
2 | «Семья» Введение лексики. | 1 | ||
3 | Притяжательные местоимения и прилагательные. | 1 | ||
4 | Кто ты? Представление человека по удостоверению личности. | 1 | 2 | |
5 | Моя страна. Описание местонахождения. | 1 | ||
6 | Соединенное Королевство. Написание информационного файла. | 1 | ||
7 | Семьи в России. Изучающее чтение. Интервью. | 1 | 3 | |
8 | Знакомства, приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
9 | География. Земля. Поисковое чтение. Рассказ на основе прочитанного. | 1 | ||
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 4 | |
11 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
12 | Модуль 2. Вот и мы! Введение лексики. | 1 | ||
13 | Время радости. Микро-диалоги о дне рождения. | 1 | 5 | |
14 | У меня дома. Предлоги места. | 1 | ||
15 | Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | ||
16 | Знаменитые улицы. Активизация изученной лексики в речи. | 1 | 6 | |
17 | Дачи. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
18 | Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
19 | Изучающее чтение. План-чертеж. | 1 | 7 | |
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
21 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2 . | 1 | ||
22 | Модуль 3. «Дорога!». Введение лексики. | 1 | 8 | |
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 1 | ||
24 | Дорожные знаки РФ. Модальный глагол «умею/могу». | 1 | ||
25 | «С ветерком!» Составление резюме на основе прочитанного. | 1 | 9 | |
26 | Виды транспорта в Лондоне. Правила дорожного движения. | 1 | ||
27 | «Метро». Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
28 | Как пройти…? Диалоги этикетного характера. | 1 | 10 | |
29 | Интернациональные слова. Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
30 | Обобщение материала модуля 3 | 1 | ||
31 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 11 | |
32 | Модуль 4. «День за днем». Введение лексики. | 1 | ||
33 | Викторина «Гарри Поттер». Ознакомительное чтение. | 1 | ||
34 | Настоящее простое время. Общие вопросы. | 1 | 12 | |
35 | Мой любимый день. Диалог. | 1 | ||
36 | «Жизнь подростков в Великобритании». Сообщение. | 1 | ||
37 | «Образ жизни». Изучающее чтение статьи. | 1 | 13 | |
38 | Назначение/отмена встречи. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
39 | «Числительные в графиках». Поисковое чтение. | 1 | ||
40 | Обобщение материала модуля 4 | 1 | 14 | |
41 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 4 | 1 | ||
42 | Модуль 5. «Праздники». Введение лексики. | 1 | ||
43 | Время праздников. Ознакомительное, просмотровое чтение. | 1 | 15 | |
44 | Настоящее продолженное время. Повторение. | 1 | ||
45 | Национальные праздники. Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
46 | «Шотландские игры». Поисковое чтение | 1 | 16 | |
47 | Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
48 | «Белые ночи Петербурга». Изучающее чтение. | 1 | ||
49 | «В Зазеркалье». Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | 17 | |
50 | Обобщение материала модуля 5. | 1 | ||
51 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
52 | Модуль 6. На досуге. Введение лексики. | 1 | 18 | |
53 | Свободное время. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
54 | Игры. Диалог: совместное принятие решения. | 1 | ||
55 | Изучающее чтение. Инструкции к играм. | 1 | 19 | |
56 | Английские/американские настольные игры. | 1 | ||
57 | «Свободное время». Обсуждение текста | 1 | ||
58 | Покупка подарка. Диалоги этикетного характера | 1 | 20 | |
59 | Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | ||
60 | Обобщение материала модуля 6 | 1 | ||
61 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 21 | |
62 | Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра». Введение лексики. | 1 | ||
63 | Хеллоуин. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | ||
64 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 22 | ||
65 | У. Дисней. Поисковое чтение биографического текста. | 1 | ||
66 | «Американские супергерои». Просмотровое и поисковое чтение | 1 | ||
67 | А.С. Пушкин. Изучающее чтение статьи. | 1 | 23 | |
68 | В бюро находок. Диалоги этикетного характера | 1 | ||
69 | Популярные игрушки прошлого в России. Поисковое чтение. | 1 | ||
70 | Обобщение материала модуля 7 | 1 | 24 | |
71 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 | ||
72 | Модуль 8 «Правила и инструкции». Введение лексики. | 1 | ||
73 | Таковы правила! Способы выражения долженствования и запрета. | 1 | 25 | |
74 | Куда пойти в городе? Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | ||
75 | « Правила в туристическом лагере». Диалог | 1 | ||
76 | Имперское здание в Нью-Йорке. Изучающее чтение. | 1 | 26 | |
77 | Московский зоопарк. Описание любимого животного. | 1 | ||
78 | Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
79 | Экологическая анкета. Ознакомительное чтение. | 1 | 27 | |
80 | Обобщение материала модуля 8 | 1 | ||
81 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | ||
82 | Модуль 9. «Еда и напитки». Введение лексики. | 1 | 28 | |
83 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества. | 1 | ||
84 | Заказ еды и напитков. Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 | ||
85 | Давай готовить! Написание кулинарного рецепта. | 1 | 29 | |
86 | «Кафе в Великобритании». Обсуждение на основе прочитанного. | 1 | ||
87 | «Грибы». Изучающее чтение. | 1 | ||
88 | Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 | 30 | |
89 | Кулинария. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
90 | Обобщение материала модуля 9. | 1 | ||
91 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 | 31 | |
92 | Модуль 10. «Каникулы». Введение лексики. | 1 | ||
93 | Погода. Настоящее продолженное время. | 1 | ||
94 | Планы на выходные. Электронное сообщение. | 1 | 32 | |
95 | «Достопримечательности Эдинбурга». Ознакомительное чтение. | 1 | ||
96 | Сочи. Рассказ о своих каникулах. | 1 | ||
97 | Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера. | 1 | 33 | |
98 | Обобщение материала модуля 10 | 1 | ||
99 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 | ||
100 | Устранение учебных затруднений. | 1 | 34 | |
101 | Виды пляжей. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
102 | Мои планы на лето – обсуждение. | 1 | ||
103 | Резервный урок | 1 | 35 | |
104 | Резервный урок | 1 | ||
105 | Резервный урок. | 1 |
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 6 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.
Дополнительная литература:
1).Английский язык: Книга для учителя/ Teacher’s Book к учебнику Английский в фокусе: для 6 кл. общеобраз. учрежд. (авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева) – Москва, Просвещение, 2011г.
2). Английский язык: Рабочая тетрадь / Activity Book к учебнику Английский в фокусе: для 6 кл. общеобраз. учрежд. (авторы: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.Михеева и др.) - Москва, Просвещение, 2016г.
3).Аудиоприложение– Английский в фокусе CD MP3 для 6 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2011г.
4). Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
5).Универсальный справочник по грамматике англ.яз./Universal Reference English Grammar (Н.А.Мальцева, Т.М.Жималенкова) - Москва, ГЛОССА,2008
6). English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2004г.
Контрольно-измерительные материалы:
1). Входной тест
2). Контрольная работа №1
3). Контрольная работа №2
4). Контрольная работа №3
5). Контрольная работа №4
6). Контрольная работа №5
7). Контрольная работа №6
8). Контрольная работа №7
9). Контрольная работа №8
10). Контрольная работа №9
11). Контрольная работа №10
12). Годовая контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Spotlight
Учебный материал содержит подробную рабочую программу 10 класс по английскому языку...