Открытый урок по теме "Our school life" для 5 класса общеобразовательной школы
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок-закрепление изученного материала по теме "Школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_nasha_shkolnaya_zhizn.docx | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Our school life»
Класс: 5
Учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» 5 класс
Тип урока: комбинированный
Учитель: Куликова Ирина Виторовна
Цель: применить полученные знания и умения на практике по данной теме.
Задачи: 1. Учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим
материалом.
2. Прививать чувство любви к своей школе.
3. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру.
Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
- Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
- Коммуникативные УУД: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- Познавательные УУД: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение извлекать информацию из прочитанного текста.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение отвечать на вопросы по теме.
Ход урока.
I. Greeting.
Teacher: Good morning, class!
Students: Good morning, Irina Victorovna!
T: Iʼm glad to see you!
S: I’m glad to see you, too!
T: Thank you! How are you?
S: I’m fine!
T: I’m fine, too! Sit down, please!
II. Warm – up.
- What is the date today?
- What is the day today?
- What is the weather like today?
Who is absent today?
III. Введение в тему урока.
На доске слово SCHOOL. At the blackboard, you see the word «SCHOOL». Choose some words to match them to this word. Before we begin to do our task – read them all together after me.
Teachers, timetable, classroom, subjects, lessons, breakfast, homework, house, maths, English.
IV. I think now you can tell me the theme of our lesson. Учащиеся дают несколько вариантов. Правильный учитель записывает на доске.
V. Look at the blackboard. This train is our school life. Our English lessons. What we can do at the lessons. Under these numerals, you find some interesting tasks. Karina, choose, please, the number.
VI. Задание 1. Отгадать загадки. Работа в группе.
* a subject where you run, jump, play games (PE)
* visit different countries (travel)
* the second name (nickname)
* class (form)
* go to school to … (study)
* a subject where you count, do sums (Maths)
* a plan of subjects (timetable)
* a subject where you learn how to use a computer (IT)
* a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems (English)
Задание № 2. Вставить пропущенную букву.
Pencil, copybook, timetable, uniform, school, teacher, blackboard, subject.
Задание № 3. Чтение диалога с разной интонацией. Работа в парах.
Studentʼs book – p. 28 ex. 4.
Учащиеся слушают этот диалог. Затем выбирают бумажку с заданием и готовятся 1 минуту.
Задание № 4. Расположить слова в алфавитном порядке. Работа в парах.
date, cap, hand, ruler, eraser, timetable, flag, book
Задание № 5. Исправить ошибки. Работа в группе.
1. My name are Tom. | |
2. How old is you? | |
3. These isn’t nice. | |
4. That gloves are new. | |
5. They hasn’t got rules. | |
6. How can I help you? |
Задание № 6. Поставить слова в нужном порядке. Работа в парах.
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
VII. Our lesson is over. You work very well. Your marks are…… Good buy!
Teachers | ||
Timetable | ||
Classroom | ||
Subjects | ||
Lessons | ||
Breakfast | ||
Homework | ||
House | ||
Maths | ||
English | ||
* a subject where you run, jump, play games * visit different countries * the second name * class * go to school to … * a subject where you count, do sums * a plan of subjects * a subject where you learn how to use a computer * a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems | * a subject where you run, jump, play games * visit different countries * the second name * class * go to school to … * a subject where you count, do sums * a plan of subjects * a subject where you learn how to use a computer * a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems | |
* a subject where you run, jump, play games * visit different countries * the second name * class * go to school to … * a subject where you count, do sums * a plan of subjects * a subject where you learn how to use a computer * a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems | * a subject where you run, jump, play games * visit different countries * the second name * class * go to school to … * a subject where you count, do sums * a plan of subjects * a subject where you learn how to use a computer * a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems |
Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject |
Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject |
Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject |
Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject | Pen_il, cop_b_ok, t_meta_le, unifo_m, s_hool, te_che_, bla_kb_ard, s_bject |
You come home. You get a bad mark |
You tell the poem to Santa Claus |
You call and say about the fire |
You ask your parents to buy an expensive mobile |
You discuss the new interesting film |
date, cap, hand, ruler, eraser, timetable, flag, book | date, cap, hand, ruler, eraser, timetable, flag, book |
date, cap, hand, ruler, eraser, timetable, flag, book | date, cap, hand, ruler, eraser, timetable, flag, book |
1. My name are Tom. | |
2. How old is you? | |
3. These isn’t nice. | |
4. That gloves are new. | |
5. They hasn’t got rules. | |
6. How can I help you? |
1. My name are Tom. | |
2. How old is you? | |
3. These isn’t nice. | |
4. That gloves are new. | |
5. They hasn’t got rules. | |
6. How can I help you? |
1. My name are Tom. | |
2. How old is you? | |
3. These isn’t nice. | |
4. That gloves are new. | |
5. They hasn’t got rules. | |
6. How can I help you? |
1. My name are Tom. | |
2. How old is you? | |
3. These isn’t nice. | |
4. That gloves are new. | |
5. They hasn’t got rules. | |
6. How can I help you? |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
There | is | a sofa | in the | living | room |
I | have | got | a big | teddy | bear |
Has | she | got | a big | handbag | ? |
These | are | different | toys | ||
Where | is | the | maths | lesson | ? |
John | is | in | Class | 2B |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-9 классах общеобразовательной школы
Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин. Кроме того, вычисления актив...
Разработка урока по химии для 11 класса общеобразовательной школы по теме "Факторы, влияющие на скорость химической реакции".
Краткое описание урока Урок разработан для учащихся 11 класса общеобразовательной школы на базовом уровне, с использованием УМК О.С.Габриелян, при нагрузке 1 час в неделю.Данный урок позволяет р...
Изучение темы « использование ИКТ.» на уроках ОБЖ в 7-11 классах общеобразовательной школы
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступ...
Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-9 классах общеобразовательной школы
статья...
Открытый урок по теме School 5 класс УМК Spotlight
Открытый урок по теме School к УМК Spotlight 5 класс...
Методическая разработка организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в девятых классах общеобразовательной школы как средство достижения образовательных результатов ФГОС.
Обучение английскому языку в девятом классе общеобразовательной школы предполагает развитие коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой, языковой, социальной, культурной, ...
Развёрнутый план урока английского языка в 5 классе общеобразовательной школы по теме: " Rainbow”.
Представлена разработка развёрнутого планак урока английского языка в 5 классе общеобразовательной школы по теме: " Цвета”. ...