Открытый урок по теме "Wales"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ломакина Людмила Николаевна

Технологическая кара урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol_karta_uroka_uels.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование

 технологической карты урока английского языка  в 6 классе

по теме «Уэльс»

 (учебник английского языка Ю.А.Комарова)

 в соответствии с требованиями ФГОС ООО

 Ломакина Людмила Николаевна

учитель английского языка

 МАОУ СОШ № 7

 г. Когалыма


Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема

«Wales» 6 класс    

Цель темы

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и   новые лексические единицы по теме «Уэльс»;
  2. Закрепить грамматические  навыки по теме» Неправильные глаголы  в прошедшем простом времени»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. Формировать  умения прогнозировать  содержание по заголовку и иллюстрациям.

Воспитательные:

  1. Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, прививать любовь к родному дому.

Плани

руемый резуль-

тат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

 Воспитывать интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка

Личностные:  формировать представления о мире, о культуре другой страны  как о многоязычном, поликультурном сообществе , открытом для дружбы и взаимопонимания.

 Регулятивные:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

 Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 Коммуникативные :развивать навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

литература

география

история

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

 Работа в парах

Групповая работа

 

Учебник 6 класс, презентация Microsoft Power Point «Уэльс»,  наглядное пособие (таблица).


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Организационный этап. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи.

2.Учитель привлекает внимание детей к  видеосюжету, создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к формированию цели урока.

   

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственные мнения и позиции.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация лексических знаний»

3. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            «Уэльс » в игровой форме

  • Фонетическая зарядка
  • Составь предложение
  • Memory game
  • Аудирование текста по теме
  • Физминутка

Выделение известной и неизвестной лексики

Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 Оценивают правильность решения учебной задачи

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

 

  Излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией.

 Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение  правильных глаголов  в устной речи

4.Повторение правила чтения правильных глаголов  

  • Найди неправильные глаголы
  • Найди отличие

Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Устанавливают причинно – следственные связи

Оценка знаний и достижение целей. Я не знал – Теперь я знаю.

Взаимооценка по результатам групповой работы

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности.  

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Анализ субъективного опыта.

                                                        4-й этап «Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного»                                                                

5 .Работа с таблицей

Составления рассказа с помощью кластера

6.    Рефлексия.

  • Составление синквейна

 

7. Домашнее задание

Осуществления осознанного речевого высказывания, построения логических рассуждений

Формулировка собственного мнения, способность аргументировать,

Умения отвечать на поставленные вопросы,правильно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

 Принимать и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Список литературы и использованных ресурсов:

  1. Учебник   6 класса Авторы:  Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова. Москва «Просвещение» 2014г.
  2. Книга для учителя   Москва «Просвещение» 2014 г.
  3. Презентация Microsoft Power Point  по теме
  4. Интерактивное упражнение в  игровой форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...