КТП английский язык, 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Никонова Светлана Владимировна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой с УУД. Планирование рассчитано на 68 учебных часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4kl_2017-2018_uch.god_.docx56.88 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Вид и формы контроля

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

Дата

д/з

Раздел 1. Времена года и погода

9

1.

Любимые виды спорта

1

Урок «открытия» новых знаний

1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени.

2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.

3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации.

4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты.

Личностные

Имеют  желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные 

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

ТК

Стр18 упр1;

выучить слова стр5

2.

Активация лексики по теме «Погода»

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр7,9 выучить слова;

Стр7 упр8-читать

3.

Погода и времена года

1

Урок закрепления знаний

.

ТК

Стр9 упр13;

стр4 упр7 (РТ)

4.

Будущее время

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр12-слова выучить;    стр 6 упр10,11 (РТ)

5.

Спутники будущего времени

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ);

Стр14-правило

6.

Будущее время: отрицание и вопросы

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр19-повтор. слова;

Стр7упр14 (РТ)

7.

Прогноз погоды

1

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

ТК

Стр19-повтор.  слова; стр7

упр15 (РТ)

8.

На пикнике.

 Словарный диктант №1

1

Урок обобщения и систематизации знаний

ТК

Словарный диктант

Повторить ЛГМ

9.

Проверочная работа №1 по теме «Времена года. Погода»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

Раздел 2. Мой дом.

9

10.

Активизация лексики по теме «Дом. Квартира. » Обороты there is/are.

1

Урок «открытия» новых знаний

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги  местоположения.

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате.

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

Личностные

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Регулятивные

Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя  при изучении новых слов. Прогнозируют  и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее  алгоритмом.

 Корректируют и оценивают способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям

Познавательные 

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные 

 Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы,

Формулируют  собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

ТК

Стр20-слова выучить; стр30 упр1,2

11.

Работа с текстом «Большой секрет» 1часть

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр23-слова выучить; стр30 упр3,4

12.

Мебель.

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр25-26-выучить слова; стр30 упр5-6

13.

Предлоги места. Работа с текстом «Большой секрет» 2 часть

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр31-слова повтор.; стр31 упр7

14.

Описание комнаты

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр20-слова выучить; стр30 упр1,2

15.

Употребление предлогов

Словарный диктант №2

1

Урок обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний

ТК

Словарный диктант

Стр31 слова повтор.

Стр13 упр4 (РТ)

16.

Проверочная работа №2 по теме «Дом. Квартира.»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

17.

Контрольная работа №1

1

Урок контроль и оценка знаний.

Контроль навыков аудирования, говорения, чтения, письма

Подготовить проект

18.

Проект «Каникулы в волшебной стране»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

ТК

Защита проектов

II ч.

Раздел 3. Город и деревня

9

19.

Введение лексики по теме. Письмо девочки из России

1

Урок «открытия» новых знаний

1.Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степени, названия животных.

2.Уметь сравнивать различные предметы.

3.Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании.

4.Уметь рассказывать о своём городе.

Личностные

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные

 Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные 

 Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

 Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные 

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

ТК

Стр33,34-слова выучить,

Стр48 упр1

20.

Различия между городом и деревней. Великобритания

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр33-34 повтор

слова; стр48 упр2

21.

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр38-правило; стр48 упр3

22.

Степени сравнения: исключения

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр42-правило; стр48 упр4-5

23.

Работа по тексту «Зеленый сад»

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр42 упр26 читать,

стр24 упр10 (РТ)

24.

Степени сравнения многосложных прилагательных

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр46-правило; стр49 упр6

25.

Животные

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр49-слова повтор.

стр21 упр4(РТ)

26.

Обобщающий урок по теме.

Словарный диктант №3

1

Урок контроль и оценка знаний.

ТК

Словарный диктант

Стр49-слова повтор.;

Стр22 упр5(РТ)

27.

Проверочная работа №3 по теме «Город и деревня»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

Раздел 4. Рассказываем истории

11

28.

Вторая форма глагола. Правильные и неправильные глаголы

1

Урок «открытия» новых знаний

1. Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ;

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени.

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты,

построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ.

Личностные

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

ТК

Стр62 упр1-2

Стр51-правило

29.

Простое прошедшее время

1

Урок закрепления знаний

Регулятивные

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные 

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные 

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание

Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

ТК

Стр53-выучить глаголы;

Стр62 упр3

30.

Спутники Простого прошедшего времени.

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр54 – слова; стр55 - правило

31.

Глагол to be в прошедшем времени

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр31 упр10-11 (РТ)

32.

Промежуточное тестирование

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

33.

IIIч.

Простое прошедшее время: вопросы. Работа по тексту «Маленькая умная птичка»

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

34.

Работа по тексту «Волк и овцы»

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

35.

Обобщающий урок по теме

Словарный диктант №4

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Словарный диктант

36.

Проверочная работа №4 по теме «Прошедшее время»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

37.

Контрольная работа №2

1

Урок контроль и оценка знаний.

Контроль навыков аудирования, говорения, чтения, письма

Подготовить проект

38.

Проект «Сочиняем сказку»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

ТК

Защита проектов

Раздел 5. Моя семья

10

39.

Активизация лексики по теме «Моя семья»

1

Урок «открытия» новых знаний

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

Личностные

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные 

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные 

Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

ТК

Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать

40.

Настоящее и прошедшее время

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр67 – правило; стр68 упр11

41.

Специальные вопросы в прошедшем времени

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр82 упр2

42.

Специальные вопросы в прошедшем времени

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр71 – слова

Стр39 упр7 (РТ)

43.

Помощь родителям

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр82 упр5

44.

Работа по тексту «Ответ Джейн»

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр 75 упр29

45.

Время: часы, минуты

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр41 упр13 (РТ)

46.

Программа телепередач

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр83 упр9-10

47.

Притяжательные местоимения

Словарный диктант №5

1

Урок закрепления знаний

ТК

Словарный диктант

Стр80  упр48; стр81 – правило; стр84 - слова

48.

Проверочная работа №5 по теме «Моя семья»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

Раздел 6. Покупки

9

49.

Введение и активизация лексики по теме «Покупки»

1

Урок «открытия» новых знаний

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени,

употреблять правила образования множественного числа существительных-исключений, употреблять неопределённые местоимения.

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы, вести диалог по теме «Покупки».

Личностные

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». 

Регулятивные

Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные 

Постановка вопросоинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Коммуникативные 

формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

ТК

Стр85 – слова; стр96 упр1

50.

Одежда. В магазине

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр88 упр11

51.

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками» 1 часть

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр91 упр20

52.

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками» 2 часть

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ)

53.

IVч.

Покупаем продукты

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр97 упр8; стр94 – правило

Стр98 – слова повторить

54.

Неопределенные местоимения

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр97 упр7; стр98 - слова

55.

Проект «Модный журнал для звезд»

Словарный диктант №6

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

ТК

Защита проектов

Словарный диктант

Лексика по теме

56.

Проверочная работа №6 по теме «Магазины и покупки

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Повторить ЛГМ

57.

Контрольная работа №3

1

Урок контроль и оценка знаний.

Контроль навыков аудирования, говорения, чтения, письма

      Раздел 7. Школа

11

58.

Активизация лексики по теме «Школа»

1

Урок «открытия» новых знаний

1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2.Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..

3. Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы.

Личностные

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные 

Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.

Умение  владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.

Коммуникативные 

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).

Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности.

ТК

Стр115 упр1-2

Стр 101 –выучить слова

59.

Школьные принадлежности

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр115 упр3-4

60.

Работа по тексту «Яблочное время»

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр115 упр1-2

Стр 101 –выучить слова

61.

Указательные местоимения

1

Урок «открытия» новых знаний

ТК

Стр103 – выучить слова; стр115 упр6-7

62.

Сказка «Король и сыр»

1

Урок закрепления знаний

ТК

Стр105 упр23-читать; стр116 упр8; стр106-слова

63.

Домашнее чтение

1

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

ТК

Стр116 упр9(РТ)Стр58 упр10 (РТ)

64.

Заполнение анкеты

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

ТК

Стр109 упр38;стр112 упр45-чтение

65.

Проверочная работа №7 по теме «Школа»

1

Урок контроль и оценка знаний.

Тематический контроль

Стр117-слова; стр116упр12; стр117 упр13

66.

Контрольная работа №4

1

Урок контроль и оценка знаний.

Контроль навыков аудирования, говорения, чтения, письма

Повторить ЛГМ

67.

Итоговое тестирование

1

Урок контроль и оценка знаний.

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

проект

68.

Презентация проекта «Diploma»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

ТК

Защита проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...