КТП английский язык, 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе на 2017-2018у.год с УУД к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Планирование рассчитано на 68 учебных часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_2017-2018_uch.god_.docx | 65.98 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Примечание | ||
Освоение предметных знаний | УУД | Д/З | Дата | |||||
Тема 1. Добро пожаловать в лесную школу. Welcome to Green School. | 18 | |||||||
1. | Знакомство. Развитие умений чтения вслух и про себя. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у. 5,7 с 5 РТ: у 2,4 с 3 | |
2. | Анкета ученика. Развитие навыков чтения. | 1 | Урок закрепле-ния знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 5 (a,b) с 6 РТ: у 1-3 с 4 | |
3. | Рассказ о друге. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 5 | |
4. | Еда. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 3 с 10 РТ: у 3-4 с 6 | |
5. | Угощение гостей. Развитие навыков аудирования. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1, 4 с 7 | |
6. | Разговор за завтраком. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 6 с 13 РТ: у 3,4 с 8 | |
7. | Введение новых слов. Название овощей. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 6 с 15 РТ: у 3 с 9 | |
8. | Разговор за столом. Развитие навыков устной речи. | 1 | Комбинированный урок | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,2 с 10 | |
9. | Завтрак. Употребление местоимение «немного» (some). Вопросительные слова. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3,4 с 11 | |
10. | Приём гостей. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) - читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir - восстановить предложения из слов | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 3,4 с 19 РТ: у 3,4 с 12 | |
11. | Мой школьный друг. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | Комбинированный урок | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 4 с 21 | |
12. | Мой любимый друг. Развитие техники чтения вслух на основе правил чтения. | 1 | Комбинированный урок | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1-3 с 14 | |
13. | В магазине. Ролевая игра. Дни недели. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2 с 15 | |
14. | Покупки. Развитие навыков устной речи. | 1 | Комбинированный урок | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3-4 с 16 | |
15. | Повторение лексико-грамматического материала по теме «В магазине». | 1 | Закрепле-ние знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. | Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1-3 с 17 | |
16. | Контроль навыков чтения, аудирования, письма по теме «Еда. Угощение гостей». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Устный контроль | повторить материал уроков 1-15 | |
17. | Контроль навыков устной речи по темам «Знакомство». «Угощение гостей». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Устный контроль | повторить материал уроков 1-15 | |
18. | Проектная работа ’’ Меню на неделю”. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. | Защита проектов | РТ: у 3,5 с 20-21 | |
Тема 2. Веселые лесные уроки. Happy Green Lessons. | 14 | |||||||
19. | Описание животных. Развитие навыков чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 23 | |
20. | Сказка о любопытном слонёнке. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1-3 с 24 | |
21. | Рассказ о животном. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | Комбинированный урок | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,4 с 25 | |
22. | Советы доктора. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания. Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 26 | |
23. | Пикник. Активизация модального глагола «должен» (must) и количественных местоимений (much, many, a lot of). | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 5 с 40 РТ: у 1,3 с 27 | |
24. | Рассказы о животных. Употребление в речи числительных от 11 до 20. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,2 с 28 | |
25. | Цвета, числительные, дни недели. Развитие навыков чтения. Просим разрешения. | 1 | Комбинированный урок | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,2,4 с 29 | |
26. | Любимые занятия в воскресенье. Развитие навыков устной речи. Числительные 20-100. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 30 | |
27. | По дороге в школу. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,4 с 31 | |
28. | Рождество. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 32 | |
29. | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Рождество». | 1 | Закрепле-ние знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) -помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 33 | |
30. | Контроль навыков аудирования, чтения и письма по теме «Мои друзья». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Устный контроль | повторить материал уроков 19-29 | |
31. | Контроль навыков устной речи по темам «Здоровье», «Новый год». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Устный контроль | РТ: у 1-4 с 35-36 | |
32. | Проект ”Новогодняя игрушка”. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Защита проектов | РТ: у 5-7 с 37 | |
Тема3. Поговорим о новом друге. Speaking about a New Friend. | 20 | |||||||
33. | Мои друзья. Развитие навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | Личностные: определение границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 39 | |
34. | Чем Тайни занимается каждый день. Введение лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 40 | |
35. | Введение новых слов. Времена года. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,2 с 41 | |
36. | Сказка о мышатах. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 42 | |
37. | Введение новой лексики. Названия месяцев. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 43 | |
38. | Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: с 67 таблица РТ: у 2,4 с 44 | |
39. | День рождения. Употребление порядковых числительных в речи. | 1 | Урок закрепления знаний | -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 45 | |
40. | Подарки. Введение новых слов. Развитие навыков аудирования. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 3 с 71 РТ: у 1,3 с 46 | |
41. | Мой день рождения. Разговор с одноклассником. Ролевая игра. | 1 | Комбинированный урок | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | Личностные: правильно идентифицировать себя с позиции учащегося. Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,4 с 47 | |
42. | На почте. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 48 | |
43. | Развитие навыков письма. Письмо от друга. | 1 | Урок закрепления знаний | -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 1 с 77 наизусть РТ: у 3 с 49 | |
44. | Страны, города. Введение новых слов. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1-3 с 50-51 | |
45. | Употребление существительных в притяжательном падеже. | 1 | Комбинированный урок | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 52 | |
46. | Письма друзей. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | Урок закрепления знаний | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Познавательные: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 53 | |
47. | Викторина. Употребление в речи специальных вопросов. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 54 | |
48. | Любимые занятия. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 55 | |
49. | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Любимые занятия». | 1 | Урок закрепления знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию. Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3,4 с 56 | |
50. | Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Любимые занятия». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Устный контроль | повторить материал уроков 33-49 | |
51. | Контроль навыков устной речи по темам «Мой друг. Любимые занятия. День рождения». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Устный контроль | РТ: у 1-4 с 59-60 | |
52. | Проект «Поздравительная открытка». (Happy Birthday to You). | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Защита проектов | РТ: у 5-7 с 60-61 | |
Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. Telling Stories and Writing Letters to Your Friends. | 16 | |||||||
53. | Части тела. Фонетическая отработка новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации. Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 63 | |
54. | Описание человека. Развитие навыков устной речи. | 1 | Урок закрепления знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 64 | |
55. | Рассказ о Тайни. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | Комбинированный урок | -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3,4 с 65 | |
56. | Время. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -узнавать, кот. час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 3 с 66 | |
57. | Распорядок дня. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 7 с 106 диалог РТ: у 1,3 с 67 | |
58. | Здоровый образ жизни. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 68 | |
59. | Бюро находок. Развитие навыков аудирования. | 1 | Урок закрепления знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать своё отношение. Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | У: у 6 с 111 РТ: у 1,2 с 69 | |
60. | Рассказ Тайни о себе. | 1 | Комбинированный урок | -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный (РТ) | РТ: у 1-3 с 70 | |
61. | Употребление множественного числа существительных (слова-исключения). | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 71 | |
62. | Что я умею и что я не умею делать. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | Личностные: оценивают свои поступки. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1,3 с 72 | |
63. | Мой друг. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | Комбинированный урок | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 2,3 с 73 | |
64. | Повторение лексико-грамматического материала. Любимые герои сказок. | 1
| Урок закрепления знаний | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | РТ: у 1-3 с 74 | |
65. | Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Мой друг». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Письменный контроль | Повторить ЛГМ | |
66. | Контроль навыков устной речи. О себе. Мои новые друзья. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Устный контроль | РТ: у 1-4 с 77 | |
67. | Повторение. | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | Устный контроль | РТ: у 5-7 с 78 | |
68. | Проект «Письмо другу» (Let’s Write a Letter). | 1 | Систематизация и обобщение учебного материала | -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | Защита проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...