КТП английский язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой с УУД. Планирование рассчитано на 68 учебных часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2kl_2017-2018_uch.god_.docx | 86.32 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип/формаурока | Планируемые результаты обучения | Вид и формы контроля | Примечание | ||
Освоение предметных знаний | УУД | Дата | д/з | |||||
Раздел 1. Здравствуй, английский! | 18 | |||||||
1. | Знакомство. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера | Л - формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; П - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, К - Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, Р - Целеполагание как постановка учебной задачи | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Учить слова, Упр.1, С.3 РТ | |
2. | Буква Аа. Животные. | 1 | Урок закрепления знаний | -понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек; - произносить названия животных. - писать букву Аа | Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) К - Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Р - Моделирование ситуации поведения в классе | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 4 РТ, слова | |
3. | Буква Bb. Счёт до 5. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и возраст. - писать букву Bb | Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К - Формирование умения слушать и вступать в диалог Р - Моделирование ситуации поведения в классе | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 4 РТ слова | |
4. | Буква Сс. Счёт до 10. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс. | Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Умение представляться самому при знакомстве Р - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1, 2 с. 5 РТ слова | |
5. | Отработка структуры «я могу…». Буква Dd. | 1 | Комбинированный | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd. | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Формирование умения слушать и вступать в диалог Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 5 РТ слова | |
6. | Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee. | 1 | Комбиниро-ванный | - понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee | Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение П - Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков К - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,3 с. 6 РТ слова | |
7. | Что умеют делать артисты. Формирование навыков аудирования. Буква Ff. | 1 | Комбинированный | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности П - Извлечение необходимой информации из прослушанного К - Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р - Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 7 РТ слова | |
8. | Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg. | 1 | Комбинированный | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону) строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение П - Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К - Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с.7-8 РТ слова | |
9. | Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh. | Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 8 РТ слова | |
10. | Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале вести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Постановка и решение проблемы, анализ ситуации К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 9 РТ слова | |
11. | Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj. | 1 | Комбинированный | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj | Л- Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками П - Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К - Овладение приемами выражения несогласия Р - Умение адекватно понимать оценку учителя | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 9 РТ слова | |
12. | Что умеют делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К - Овладение приемами выражения согласия Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 10 РТ слова | |
13. | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll | Л -Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение рассматривать и сравнивать К - Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 11 РТ слова | |
14. | Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm. | 1 | Комбинированный | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm | Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме К - Умение работать с иллюстрацией Р - Умение адекватно понимать оценку учителя | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 8 РТ слова | |
15. | Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn. | 1 | Комбинированный | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn. | Л - Нормы поведения и отношение к ним П - Умение высказывать свое отношение К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Умение дать развернутую оценку своей работе | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 12-13 РТ слова | |
16. | Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо | Л - Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами П - Овладение правильной диалогической речью по образцу К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Р - Умение адекватно понимать оценку учителя | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | с. 13 РТ слова | |
17. | Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp. | 1 | Комбинированный | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp | Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение делать выводы К - Умение обмениваться знаниями с членами группы Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 14 РТ слова | |
18. | Семья. Формирование навыков устной речи. Буква Qq. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq | Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение слушать и слышать друг друга К - Умение распределять объекты по группам по одному основанию Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Письменный индивидуальный контроль | Упр. 1,2 с. 15 РТ слова | |
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! | 14 | |||||||
19. | Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель | Л - Формирование мотивов достижения и социального признания П - Постановка и решение проблемы; анализ ситуации . К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 16 РТ слова | |
20. | Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Rr | Л - Выбор оптимальных форм поведения в классе П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 17 РТ слова | |
21. | Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? писать букву Ss | Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К - Умение слушать, вступать в диалог. Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 18 РТ слова | |
22. | Зоопарк. Образование множественного числа существительных. Буква Uu. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Tt | Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром П - Выразительное, осознанное чтение фразами. К - Умение слушать, вступать в диалог Р - Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 19 РТ слова | |
23. | На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu | Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. П - Умение классифицировать по основным признакам К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 19-20 РТ слова | |
24. | На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww. | 1 | Урок закрепления знаний | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv | Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. П - Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 20 РТ слова | |
25. | Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге. Буква Xx. | 1 | Комбинированный | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww | Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл П - Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с.15 РТ слова | |
26. | Названия спортивных игр. Буква Yy. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Умение искать и выделять необходимую информацию К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 22 РТ слова | |
27. | Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение правильной монологической речью Р - Умение дать развернутую оценку своей работе | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 23 РТ слова | |
28. | Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи. | 1 | Комбинированный | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz | Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Р - Умение адекватно понимать оценку учителя | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 24 РТ слова | |
29. | Глаголы действия. Активизация лексики. | 1 | Урок закреплениязнаний | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | Л - Нормы общения П - Умение прогнозировать события по иллюстрациям К - Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 25 РТ слова | |
30. | Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит. | 1 | Урок закреплениязнаний | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по модели писать буквы в алфавитном порядке | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Умение извлечь информацию с помощью вопросов К - Умение слушать и вступать в диалог Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1,2 с. 26 РТ слова | |
31. | Проверочная работа «Я и моя семья». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям писать слова с заглавной буквы | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Тестовый контроль | Упр. 1,2 с. 27 РТ слова | |
32. | Проектная работа «Алфавит» (The ABC). | 1 | Урок защиты проекта | Защитить проект | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Защита проекта | ||
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски! | 21 | |||||||
33. | Где мы живём. Введение и активизация лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора списать простые предложения | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. П - Овладение приемом постановки вопросов К - Умение с помощью вопросов получить информацию Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 57, упр.1-3 с. 29 РТ слова | |
34. | Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…) | 1 | Комбинированный | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения | Л – Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение монологической формой речи Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 60, упр.1-4 с. 30 РТ слова | |
35. | Место жительства. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированный | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации рассказывать, что делает клоун каждый день слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | Л - Нормы общения с друзьями П - Умение выделять главное из прослушанного К - Умение слушать и вступать в диалог Р - Умение корректировать, вносить изменения
| Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 1 с. 61, упр.1-4 с. 31 РТ слова | |
36. | Что делает клоун Том каждый день? Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | Комбинированный | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 6 с. 63, упр.1-4 с. 32 РТ слова | |
37. | Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых зна-ний | понимать на слух текст с опорой на картинку описать артистов, используя прилагательные слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия соотносить лексическое значение слова и модель | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 64, упр.1-4 с. 33 РТ слова | |
38. | Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ]. | 1 | Комбинированный | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) | Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение работать с иллюстрацией К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 4 с. 66, упр.1-4 с. 34 РТ слова | |
39. | Мой любимый артист. Формирование навыков чтения. | 1 | Урок закреплениязнаний | понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов соотносить модель и предложение | Л - Развитие готовности к сотрудничеству П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 2 с. 67, упр.1-4 с. 35 РТ слова | |
40. | Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число), владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 70, упр.1-4 с. 36 РТ слова | |
41. | Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | Л - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 72, упр.1-4 с. 37 РТ слова | |
42. | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом | Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Анализ ситуации. К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Устный контроль | Упр. 1 с. 73, упр.1-4 с. 38 РТ слова | |
43. | Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | Урок проверки и оценки знаний | понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог) | Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 6 с. 76, упр.1-4 с. 39 РТ слова | |
44. | Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ]. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию давать команды ученикам слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Овладение приемом выражать несогласие К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 78, упр.1-4 с. 40 РТ слова | |
45. | На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th. | 1 | Комбинированный | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом описывать животных, изображенных на картинке читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов | Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки П - Умение работать с учебником и иллюстрациями К - Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Р - Умение поставить учебную задачу | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 3 с. 80, упр.1-4 с. 41РТ слова | |
46. | Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение выделить личностные характеристики К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 3 с. 82, упр.1-4 с. 42 РТ слова | |
47. | Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу в конце слова. | 1 | Комбинированный урок | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв | Л - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия П - Анализ ситуации К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Устный контроль чтения | Упр. 5 с. 84, упр.1-4 с. 43 РТ слова | |
48. | Личные местоимения. Развитие навыков чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения | Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки П - Умение работать с учебником и иллюстрациями К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 86, упр.1-4 с. 44 РТ слова | |
49. | Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее». | 1 | Урок закреплениязнаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 3 с. 88, упр.1-4 с. 45 РТ слова | |
50. | Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения. | 1 | Урок закреплениязнаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук | Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 8 с. 89, упр.1-4 с. 40 РТ слова | |
51. | Конкурс загадок. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | Урок закреплениязнаний | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать текст, опираясь на знания правил чтения | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный контроль | Упр. 4 с. 92, упр.1-4 с. 47 РТ слова | |
52. | Проверочная работа по теме «Мой питомец». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Применять лексико-грамматические знания на практике | Л - Реализация потребности в социально значимой деятельн П - Выбор наиболее эффективных способов решения задач Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого | Тестовый контроль | Подго-товить проект | |
53. | Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle).. | 1 | Урок защиты проекта | Защитить проект | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Защита проектов | ||
Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями. | 15 | |||||||
54. | Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам | Л - Нормы общения П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Умение строить монологическое высказывание Р - Умение корректировать, вносить изменения | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 2 с. 96, упр.4 с.51 РТ слова | |
55. | Описание животных по образцу. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Формирование мотивов достижения социального признания К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 2 с.98, упр.3 с. 52 РТ слова | |
56. | Гастроли театра. Чтение гласной Yy в конце слова. | 1 | Урок закрепления знаний . | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию писать слова и предложения Метапредметные | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Формирование мотивов достижения социального признания К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с.101, упр.4 с. 53РТ слова | |
57. | Новый артист театра. Чтение гласной Aa. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Умение выделить личностные характеристики К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Умение дать развернутую оценку своей работе | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 5 с. 103, упр.4 с. 54 РТ слова | |
58. | Рассказ Ани о себе. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать текст вслух, используя нужную интонацию писать слова | Л - Умение выделить личностные характеристики П - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Умение дать развернутую оценку своей работе | Контроль говорения | Упр. 6 с. 105, упр.4 с. 55 РТ слова | |
59. | Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым | Л –Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение работать с иллюстрацией К - Умение с помощью вопросов получить информацию Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 4 с. 107, упр.4 с. 56 РТ слова | |
60. | Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to be – am, is, are). | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понимать общее содержание текста с опорой на рисунок описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы читать и понимать содержание прочитанного исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple) | Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение искать и выделять необходимую информацию К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Умение учиться и способность к организации деятельности | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 6 с. 110, упр.4 с. 57 РТ слова | |
61. | Интервью. Чтение буквы Uu. | 1 | Урок закрепления знаний | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о распорядке дня | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ) | Упр. 2 с. 110, упр. 4 с. 58 РТ слова | |
62. | Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха | Контроль чтения | Упр. 4 с. 112, упр. 4 с. 59 РТ слова | |
63. | Повторение. Описание людей и животных. | 1 | Урок закрепления знаний | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха | Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ | Упр.42 с. 114, упр.4 с. 60 РТ слова | |
64. | Проверочная работа по теме «Мои друзья». | 1 | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Применять лексико-грамматические знания на практике | Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Тестовый, устный контроль | Подгото- вить проект | |
65-66. | Проект «Мой друг» (My Friend). | 2 | Урок защиты проекта | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию защитить проект | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Защита проектов | Повто- рить ЛГМ | |
67. | Систематизация навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. | 1 | Урок применения знаний. | Обобщение лексико-грамматического материала | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный контроль | Повто- рить ЛГМ | |
68. | Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?» | 1 | Урок применения знаний. | Обобщение лексико-грамматического материала | Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Устный контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...