Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Пашина Анжелика Николаевна

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений по разделу "Страноведение".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого занятия  по учебной  дисциплине «Иностранный язык»

Тема: «Достопримечательности Лондона»

для специальности

08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений         

Москва  2016

ОДОБРЕНА Предметно-цикловой комиссией    гуманитарных дисциплин

Протокол № __________________

от  «___» _______________ 2016 г.

Председатель предметно-цикловой

комиссии                                                      _________________/Вьючная А.С.                                                      

Составители:

  1. Пашина А.Н., преподаватель первой квалификационной категории  ГБПОУ  города Москвы  «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
  2. Вьючная А.С. преподаватель высшей квалификационной категории  ГБПОУ  города Москвы  «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
  3. Заспицкая Э.В. преподаватель высшей квалификационной  категории  ГБПОУ  города Москвы  «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка открытого занятия - «Достопримечательности Лондона» рекомендуется для применения в учебно-воспитательном процессе со обучающимися средних профессиональных учебных заведений.

Актуальность данного занятия в обучении продиктована тем, что способствует успешной реализации новых образовательных задач, которые определены государственными документами, способствует формированию целостной картины у студентов, развивает потенциал самих студентов, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Данное мероприятие несет в себе огромные познавательные и воспитательные возможности, так как, управляя содержанием включенных в неё вопросов и сообщений, педагог может оценить подготовленность студентов понимать иностранную речь и выделять ключевые факты.

В ходе изучения английского языка студент должен знать основные факты исторического развития, культурного развития, традиции и обычаи страны изучаемого языка. Студенты должны уважать традиции, обычаи, культуру страны изучаемого языка.

Целью данной методической разработки «Достопримечательности Лондона» является закрепление обучающимися знаний и умений, полученных на уроках лексического материала по английскому языку и применения их в практической деятельности.

Данное мероприятие, на наш взгляд, развивает образное мышление у студентов, активизирует их познавательную деятельность в освоении английского языка, позволяет разнообразить формы и методы обучения. Ведь учебный труд, как и всякий другой интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действий быстро развивают скуку.

В предлагаемой нами методической разработке закрепление знаний и умений, полученных обучающимися, осуществляется путем аудирования, выделения основных фактов и ответов на вопросы, выполнения различных практических заданий на английском языке.

     В данную методическую разработку входят:

  • технологическая карта урока
  • конспект урока с подробным описанием хода урока
  • презентация урока
  • раздаточный материал, используемый в ходе занятия

План конспект открытого занятия

 «Достопримечательности Лондона»

Цели:

 развитие и расширение языковой компетенции обучающихся путем ознакомления, конкретизации и обобщения знаний по теме «Достопримечательности Лондона»; овладение английским языком как средством общения, познания, самореализации.

Задачи:

 а) социокультурный аспект - ознакомление с достопримечательностями Лондона;

б) развивающий аспект - развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать;

в) воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; способствовать расширению кругозора обучающихся;

г) учебный аспект - визуальное представление по теме; совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования и чтения; ориентирование по карте города; обучение работать индивидуально и в группе.

Тип урока -  мультимедийный, повторительно-обобщающий.

Вид урока - урок-обзор, путешествие; урок-игра.

Методы:

  • Наглядно-демонстрационные;
  • Практические (выполнение практических заданий);
  • Использование компетентностного и деятельного подхода;
  • Сравнительный;
  • Репродуктивный;
  • Самоконтроль;
  • Взаимоконтроль.

Формы организации деятельности обучающихся:

  • Фронтальная;
  • Групповая;
  • Парная;
  • Индивидуальная.

Учебное оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, стенная газета на английском языке по теме: «Достопримечательности Лондона».

Учебные материалы: презентация (основные этапы и содержание занятия), раздаточный материал с текстами и ключевыми словами, практические карточки с контрольными заданиями.

Межпредметные связи: история, география, русский язык, литература.

Ожидаемые результаты деятельности:

  • Знать - основные достопримечательности Лондона, их краткое описание и место их расположения в городе;
  • Понимать содержание учебного материала на английском языке;
  • Уметь использовать ключевые слова по теме, содержание текста, диалогов на иностранном языке в процессе выполнения практических заданий и творческого общения друг с другом.

Время: 2 академических часа 

Технологическая карта урока

Этапы

урока

Цель этапа урока

Методы и

формы

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Результаты

1

Организационный момент

Психологическая

готовность к

уроку

 Групповая

Настрой на деловое сотрудничество

Готовность к

уроку

 

2

Вступительная часть. (слово преподавателя)

Подготовить студентов к восприятию

Наглядно-демонстрационные, словесные

Выступление преподавателя, просмотр презентации

Слушают преподавателя, просмотр слайдов

Понимать содержание беседы на английском языке 

3

Основная часть. Работа с лексическими единицами и учебным материалом по теме.

Формировать навыки аудирования, восприятия основного содержания на иностранном языке

Словесные, наглядно-демонстрационные, сравнительные и репродуктивные, индивидуальная, парная, фронтальная

Выступление преподавателя, представление студентов, выступающих с докладами, вопросы к аудитории

 

Доклады, диалоги студентов и встречные вопросы к выступающим от аудитории

Знать, понимать и уметь использовать ключевые слова и словосочетания по данной теме, использовать учебный материал в форме монологической и диалогической речи на английском языке

4

Практическое выполнение контрольных заданий

Контроль усвоения лексических единиц, учебного материала на основе практического выполнения контрольных заданий  

Практические, сравнительные, наглядно-демонстрационные, творческие, самоконтроль, взаимоконтроль, групповая, парная, фронтальная

Предоставление и объяснение сущности выполнения заданий различного уровня сложности в устной и письменной форме

Выполнение заданий различного уровня сложности в устной и письменной форме

Знать и понимать основное содержание по теме, уметь использовать его в практических заданиях на английском языке

5

Заключительный этап (итоги урока).

Рефлексия

Качественно оценить работу студентов, рефлексия

(выявить  положительные или отрицательные эмоции студентов)  

 Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, групповая, индивидуальная

Опрос студентов об их оценке выступающих, анализ и оценка работы всей группы, объяснения домашнего задания, выявление эмоционального состояния обучающихся от урока

Оценка своей деятельности, своих товарищей по группе, студентов выступивших с докладами, высказывание своих эмоций и своего отношения к уроку

Определение степени участия и качества освоения учебного материала обучающимися


Ход урока:

  1. Организационный момент

Hello, dear students!

We are glad to see, you at this lesson today!  Especially those of you who study English not only at the lessons and after classes in the groups of additional education, which are taught by our teachers of English. (представление преподавателей)

 Who is absent today? Are you ready?

Let’s start our lesson!

Listen to us very attentively and try to do all the tasks. Our moto today is «Study hard, our power is in our knowledge! »

  1. Основная часть:
  1. Вводная часть

Презентация: 1 и 2 слайд название темы на английском и русском языках

Цели и задачи задания (слайд 4)

В результате обсуждения и выполнения заданий мы должны сами ответить на 2 основных вопроса:

  1. What are the most popular sightseeings in London?
  2. What place (places) would you like to visit in London?

  1. Достопримечательности Лондона (The sightseeings of London):
  • ключевые слова  
  • краткий обзор города (учебный фильм 5-7 минут)
  • топ 10 самых известных мест для посещения туристами в Лондоне (презентация)
  • краткая характеристика города (преподаватель и слайд карты города)
  • достопримечательности Лондона (доклад студента и презентация)
  • Диалоги по теме (работа в паре) диалог номер 1 и диалог номер 2

This year our students find the materials and photos, leaflets and issue the wall newspapers. This newspaper is about the sights of London. Our student wants to describe the content of this newspaper (ознакомление с материалами стенной газеты по теме)

  •   Демонстрация лучших презентаций по теме: «Достопримечательности Лондона»
  1. Балет Лондона.
  2. Скульптуры Великобритании.

  1. Практические задания:
  1. Контрольный тест (ответ на слайде на экране)
  2. Задание на соответствие на экране (ответ на слайде на экране)

2 человека - составить туристический маршрут по карте

  1. Назовите достопримечательности (на слайде, фотографии)
  2. Известные личности Великобритании (на слайде, фотографии)
  3. Используя ключевые слова, составьте краткие рассказы о достопримечательностях Лондона
  4. Проверка составления туристического маршрута по карте Лондона

So, let’s answer to our main questions (слайд с вопросами)

  1. Заключительный этап

Рефлексия

We have just discussed the most famous and popular sightseeings of London!  

 I hope our lesson was interesting and useful for you.

What do you feel while discussing our topic during the lesson?

Positive/ negative emotions – (слайд перечислите свои эмоции)

Домашнее задание

  1. Составить презентацию о достопримечательностях  
  2. Составить диалог по теме с использованием ключевых слов

Let’s have some relax (демонстрация видео студентов 1-го и 2-го курсов по данной дисциплине)

Представление видеороликов студентов

Thank you for your attention!

Our lesson is over!

Good-bye, comrades!

Литература:

  1. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. Gateway: General English Coursebook М.: ОИЦ «Академия», ОАО «Московские учебники», 2011.
  2. А.П Голубев, И.В Балюк, И.В Смирнова-«Английский язык» М. «Академия», 2011.

  1. Г. Выборова, К. Махмурян, О. Мельчина «Easy English» базовый курс, М. «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2004.

Интернет ресурсы

www.teachingenglish.org.uk

www.teachers-pet.org

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

http://www.teachertrainingvideos.com/


Приложения:

  1. The text:

Parts of London

London is traditionally divided into several parts: The City of London, which is the financial center of the United Kingdom, the West End, which is the area of museums, art galleries, largest department stores, cinemas, and hotels. West End and is associated with wealth and luxury; and the East End, which is the industrial part of London and is very important for the commerce.

The sightseeings of London

The Tower of London

Most of London sights, such as the Tower, the Houses of Parliament, Westminster Аbbеу, Trafalgar Square, and others are famous all over the world. The Tower of London was founded in the 11th century by William the Conqueror. The Tower in the past was а fortress, а palace, and а prison. Though the kings were born, lived and were married there, it happened also that kings and queens were murdered in the Tower. It was said that whoever held the keys to the Tower, held the keys to the kingdom. The Tower has several towers: The Jewel Tower, where the Royal precious jewels are kept, the White Tower, in which the Kings of England held their Court, and others. One of the towers is called the Bloody Tower, where the king Edward V and his brother were murdered. The Duke of York. Queen Anne Boleyn, the Princess (afterwards Queen) Elisabeth and many other people were in prison in the Tower. Now the Tower is а museum and the Crown jewels and other treasures are kept there. The Guard, known as ''beefeaters" still keep watch. The Ceremony of the Keys that is centuries old takes place every night. Now the only inhabitants of the Tower are ravens. There is а legend that the Tower will fall if it loses its ravens. Therefore, the bird s with clipped wings are carefully guarded.

The Houses of Parliament

The Houses of Parliament are the most beautiful buildings not only in London, but in the whole Europe. The Houses of Parliament are also called the Palace of Westminster. The Queen enters the Palace of Westminster only on the day of the opening of Parliament at the beginning of the session. She wears а crown and many jewels when she makes her speech from the Throne in the House of Lords. А fire destroyed the old Houses of Parliament. The new Houses of Parliament were built in 1857. The famous 320 foot (97.5 meters) clock Tower is called "Вig Ben" after Sir Benjamin Hall under whose direction the construction of the clock was conducted.

St. Paul's Cathedral

St. Paul's Cathedral It took the architect Christopher Wren 35 years to build the Cathedral. It is one of the most beautiful pieces of architecture in Europe. It has а huge dome with а golden ball on the top. The interior of the Cathedral is very beautiful too.

The British Museum

There are many museums and art galleries in London. The British Museum is famous for its rich library (about 7 000 000 books). It is also the Museum of History, Archaeology, Art and Ethnography. The British Museum contains the most important collections in Britain.

The Buckingham Palace

The Buckingham Palace is the place where the Queen of England lives.

Trafalgar Square

Trafalgar Square is the geographical center of London. It was named in the memory of Admiral Nelson's victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson's Column stands in the middle of the square. Opposite the Nelson monument is the National Gallery and the National Portrait Gallery. They contain the finest art collections of the world.

Westminster Аbbеу

Westminster Аbbеу is the place where the coronation of nearly all kings and queens has 1 taken place since the time of Conquest. Many of them are buried here as well as some other famous people of the country. Westminster Abbey is famous for its architecture and history. There are the graves of some of the world's famous writers, poets and scientists: Chaucer, Charles Dickens, Tennyson, Thomas Hardy, Kipling and others are buried here. There in the Poet's Comer there are memorials to Shakespeare and Milton, Burns, Byron, Scott, Thackeray and Longfellow. Here is also the grave of the Unknown Soldier who was killed in the First World War.

Parks in London

There are many parks in London: Hyde Park with its Speaker's Corner, St. James Park, Green Park, and Kensington Park. Regent’s Park was originally a royal hunting forest. Now it is the home of London Zoo. Also there are lots of other parks, gardens, playground in the city.

  1. Контрольный тест.

1.        _______ is an industrial part of London.

A.        The West End

B.        The East End

C.        The City

2.        Big Ben is connected with the _______

A.        building of Parliament

B.        building of the Tower

C.        building of Westminster Abbey

3.        There is Speaker’s Corner in _______

A.        St. James park

B.        Kensington park

C.        Hyde park

4.        The residence of the Prime-Minister is _______

A.        White Hall, 2

B.        Downing Street, 10

C.        Piccadilly, 15

5.        _______ in the past was a fortress, a palace a prison

A.        The Tower of London

B.        St. Paul’s Cathedral

C.        Westminster abbey

6.        The Queen lives in the _______

A.        Kensington palace

B.        Westminster abbey

C.        Buckingham palace

7.        Any tourist can see the tall Nelson’s column and the national gallery, visiting the _______

A.        Soho

B.        Trafalgar Square

C.        Hyde park

8.        You can visit _______ to see its rich library and the museum of History Art Archeology and Ethnography

A.        The building of parliament

B.        The British museum

C.        The Buckingham palace

9.        The world’s famous English writers, poets, scientists were buried in _______

A.        Westminster Abbey

B.        St. Paul’s Cathedral

C.        The Tower of London

10.        All the main banks and offices are situated in _______

A.        The West End

B.        The East End

C.        The City

11.        London is the capital of the UK It stands on both banks of the _______

A.        Severn

B.        Senna

C.        Thames

12.        More than _______ millions people live in London

A.        7

B.        5

C.        9

13.        _______ is the street, where the newspaper are produced in London

A.        Green Street

B.        Fleet Street

C.        Dawning Street

14.        What type of transport is very popular for sightseeing in London?  _______

A.        A tram

B.        A ship

C.        A double-decker bus

The keys

  1. B          11.C
  2. A          12.C
  3. C          13.B
  4. B          14.C
  5. A
  6. C
  7. B
  8. B
  9. A
  10.  C
  1. Таблица на соответствие.

                                                         J. has a huge dome with a golden ball                                                                      

The keys                                          

  1.  C
  2.  A
  3.  H
  4.  G
  5.  D
  6.   I
  7.  J
  8.  E
  9.  F
  10.  B


  1. Задание №4

Используя ключевые слова, составить краткий рассказ по теме:

a capital                                                                                         столица

population                                                                                  население

West End                                                                                      Вест Энд

East End                                                                                         Ист Энд

City                                                                                                      Сити

to inhabit                                                                                      населять

industry                                                                         промышленность

a suburb                                                                                       пригород

to extend                                                                                   расширять

to visit                                                                                           посещать

entertainment                                                                         развлечение

a double-decker bus                                                 двухэтажный автобус

sightseeings                                                         достопримечательности

Buckingham palace                                                  Букингемский дворец

Trafalgar square                                                  Трафальгарская площадь

National gallery                                                       Национальная Галерея

St. Paul's cathedral                                                   Собор святого Павла

Tower of London                                                                    Тауэр Лондона

Parliament                                                                                    Парламент

Big Ben                                                                                            Биг Бен

London zoo                                                                Лондонский зоопарк

Презентация

The moto of the lesson:

Study hard and with pleasure!

Be attentive!

Our power is in our knowledge!

Subject: English

                             Topic:

                                 The sightseeings of London

                                                                                  Participants: 3 groups

                                                                                  Of additional education

                                                                                Course: II

 Дисциплина:

        Английский язык

                                                Тема:

                                                    Достопримечательности Лондона

                                 Участники: 3 группы дополнительного образования по английскому языку, студенты учебных групп.

                                (повседневное общение, оформление стенных газет на английском   языке)

                                                                     Курс: II

Цели занятия:

  • Развитие и реализация языковой компетенции обучающихся на основе ознакомления, обобщения и систематизации значений по теме «Достопримечательности Лондона».
  • Овладение английским языком как средством обучения, познания и самореализации.

Задачи занятия:

  1. Социальный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона.
  2. Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия.
  3. Воспитательный аспект – воспитание уважительного уважения к иноязычной культуре; содействие расширению кругозора обучающихся.
  4. Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования и чтения; обучение работать индивидуально и в группе.

Key words

a capital                                                                                         столица

population                                                                                  население

West End                                                                                      Вест Энд

East End                                                                                         Ист Энд

City                                                                                                      Сити

to inhabit                                                                                      населять

industry                                                                         промышленность

a suburb                                                                                       пригород

to extend                                                                                   расширять

to visit                                                                                           посещать

entertainment                                                                         развлечение

a double-decker bus                                                 двухэтажный автобус

sightseeings                                                         достопримечательности

Buckingham palace                                                  Букингемский дворец

Trafalgar square                                                  Трафальгарская площадь

National gallery                                                       Национальная Галерея

St. Paul's cathedral                                                   Собор святого Павла

Tower of London                                                                    Тауэр Лондона

Parliament                                                                                    Парламент

Big Ben                                                                                            Биг Бен

London zoo                                                                Лондонский зоопарк

2 main Questions of the lesson:

  1. What are the most popular sightseeings of London?
  2. What place(places) of interest would you like to visit in London?

London is the largest city in Western Europe. More than 9 million people live there. It lies on both banks of the Thames.

Parts of London

London is traditionally divided into several parts: the City of London, which is the financial center of the United Kingdom, the West End, which is the area of museums, art galleries, largest department stores, cinemas, and hotels. West End is associated with wealth and luxury, and the East End, which is the industrial part of London and is very important for the commerce.

The sightseeings of London

St. Paul's Cathedral took the architect Christopher Wren 35 years to build it. It is one of the most beautiful pieces of architecture in Europe. It has а huge dome with а golden ball on the top. The interior of the Cathedral is very beautiful too.

There are many museums and art galleries in London. The British Museum is famous for its rich library (about 7 000 000 books). It is also the Museum of History, Archaeology, Art and Ethnography. The British Museum contains the most important collections in Britain.

Trafalgar Square is the geographical centre of London. It was named in the memory of Admiral Nelson's victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson's Column stands in the middle of the square. Opposite the Nelson monument is the National Gallery and the National Portrait Gallery. They contain the finest art collections of the world.

Trafalgar Square is the geographical centre of London. It was named in the memory of Admiral Nelson's victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson's Column stands in the middle of the square. Opposite the Nelson monument is the National Gallery and the National Portrait Gallery. They contain the finest art collections of the world.

Westminster Abbey is the place where the coronation of nearly all kings and queens has taken place since the time of Conquest. Many of them are buried here as well as some other famous people of the country. Westminster Аbbey is famous for its architecture and history. There are the graves of some of the world's famous writers, poets and scientists: Chaucer, Charles Dickens, Tennyson, Thomas Hardy, Кipling and others are buried here. There in the Poet's Comer there are memorials to Shakespeare and Milton, Burns, Byron, Scott, Thackeray and Longfellow. Here is also the grave of the Unknown Soldier who was killed in the First World War.

Westminster Аbbеу is the place where the coronation of nearly all kings and queens has taken place since the time of Conquest. Many of them are buried here as well as some other famous people of the country. Westminster Аbbey is famous for its architecture and history. There are the graves of some of the world's famous writers, poets and scientists: Chaucer, Charles Dickens, Tennyson, Thomas Hardy, Кipling and others are buried here. There in the Poet's Comer there are memorials to Shakespeare and Milton, Burns, Byron, Scott, Thackeray and Longfellow. Here is also the grave of the Unknown Soldier who was killed in the First World War.


Диалог 1

A – Hello, could you give me some information about the places I am interested in visiting?

B – Yes, of course, with pleasure what do you want to know?

A – I've heard that there is the Zoo in London.

B – You are right; the London Zoo is one of the world's well-known zoos. It has a large territory. You must go the Regent's park.

A – And, I am going to visit the Buckingham palace, too.

B – I think; it is one of the popular places for visiting in the city. It is the London residence of the Queen. When the flag is flying on the top, she is at home. Many tourists try to watch the process of changing the guard at 11.30 a.m. every day.

A – And what can you say me about the Covent Garden?

B – Many years ago it was a big fruit and vegetable market. but now it is a tourist shopping centre with cafes and restaurants.

A – And what about entertainments?

B – If you like classical music, go to a concert at the Royal Albert Hall or the Royal Festival Hall. and you can hear excellent jazz at the clubs of Soho.

A – Well, thank you for this interesting information. I'll visit these sights.


Диалог 2

1 – Hi, Nick!

2 – Hello, Ivan!

1 – What can you tell me about the streets of London?

2 – London is the largest city in Western Europe, and there are a lot of streets in every part of the city. What part are you interested in?

1 – I think the streets of the West End!

2 – Trafalgar Square is the geographical centre of the city where you can see the column of admiral Nelson. And try to visit Downing Street, 10

1 – Why?

2 – It is the official residence of the Prime Minister. Remember that there is White Hall

1 – Is it a building?

2 – No, it isn't. It is a street where all the government offices are.

1 – And what about the Fleet Street?

2 – It is named "the street of ink" because the newspapers are published there

1 – But I heard that tourists like to visit Piccadilly Circus. It is a popular centre for them

2 – Yes, it is one of the central popular places for visiting. You can visit London's best known theatres, cinemas, restaurants and, of course Piccadilly Circus there.

1 – Thank you for your information.

2 – Bye, good luck!

В презентации представлены слайды с достопримечательностями Лондона  и самыми известными знаменитостями Великобритании

Презентации достопримечательностей Лондона

  • Современный балет Лондона
  • Великие скульпторы Великобритании

Руководители презентаций:

1.         Вьючная А.С. преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ города Москвы «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева

2.        Заспицкая Э.В. преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ города Москвы «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева

Заключительный этап урока

рефлексия

What do you feel after this lesson?

Positive emotions

Surprise - Удивление

Happiness - Счастье

Joy - Радость, удовольствие

Success - Успех

Admiration - Восхищение

Interest - Интерес

Satisfaction - Удовлетворение

Negative emotions

Irritation - Раздражение

Boredom - Скука

Sadness - Грусть, печаль

Unsatisfaction - Неудовлетворение

Anxiety - Тревога

Fear - Страх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"  по теме "Синтаксис"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерныхсооружений»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП.09 «ФИЗИКА» по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборуд

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования  ГБПОУ РК «Симферопольский т...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема «Мой рабочий день» Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

Учебно-методический план занятияТема «Мой рабочий день» Цели занятия:дидактические – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных лексических единиц, реч...

Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Задания и методические указания для выполнения практических  работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуата...

Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Задания и методические указания для выполнения практических  работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуата...