Конспект открытого урока по теме «Hotel services» (Службы отеля)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разрабртки открытых уроков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку для студентов колледжа по теме «Hotel services» (Службы отеля)
Автор: Меренцова Виктория Юрьевна, преподаватель иностранного языка (английский язык)
Дисциплина: «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
Группа: 210
Специальность: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Тема занятия: «Hotel services» (Службы отеля)
Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «Hotel services»
Задачи:
1. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и решение познавательных задач.
2. Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.
3. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.
4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся.
5. Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности индустрии гостиничного сервиса.
Планируемые результаты:
- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Предметные:
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Общие компетенции, формируемые на уроке:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Формы организации работы учащихся
фронтальная
индивидуальная
парная
Формы организации работы учителя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая
Оборудование:
- Посадочные места по количеству обучающихся;
- Рабочее место преподавателя;
- Тесты по количеству обучающихся
Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала
Ход занятия
1. Организационный момент ((WARM-UP)
«Hello, everybody. Glad to see you. Sit down, please». How are you?
What date is it today?
What day is it today?
What was your home task for today?
Today we’ll talk about Hotel services and we’ll repeat all the material on this topic.
So let’s start.
2. Фонетическая зарядка.
At first let’s revise the pronunciation of some words and phrases.
Accountant
accounting department
assistant general manager
back of the house
bellman
bell service
bill
to cash
costs
currency
department manager
3. Проверка домашнего задания ( студенты пересказывают тексты стр.137-141 )
4. Составление и активизация диалогов ( студенты повторяют изученные фразы и разыгрывают диалоги по ролям)
Translate the dialogue.
- Здравствуйте, отель «Палас», чем могу помочь?
- Я бы хотел остановиться в вашем отеле.
- Какую комнату вы хотите?
- Сколько стоит одноместный номер?
- 50 долларов в сутки.
- Замечательно. Мне это подходит.
- Когда вы хотите приехать?
- В субботу 17 мая, до понедельника.
— К сожалению, в эти дни все места полностью забронированы.
— Какая жалость! А следующая неделя?
- Минутку, я сейчас проверю наличие. Да, у нас есть одноместные номера на следующие выходные.
- Пожалуйста, забронируйте мне номер, только с ванной, если можно.
- Ваше имя?
- Блэк.
- Итак, мистер Блэк, ждем вас 24 мая. Ваш номер 980.
Фразы для повторения.
Could you help me? / I need help. | Вы не могли бы мне помочь?/Мне нужна помощь. |
How do we get to our room form here? | Как нам добраться отсюда до нашей комнаты? |
Our TV set doesn’t work. | Наш телевизор не работает. |
Have you got a Wi-Fi? How much is it? | У вас есть Wi-Fi? Cколько он стоит? |
Have you got a map of the place? Where can I take it? | У вас есть карта местности? Где я могу взять ее? |
We have problems with our bathtub, could you, please, fix it? | У нас проблемы с ванной, не могли бы вы ее починить? |
The window in my room won’t close, could you fix it? | Окно в моей комнате не закрывается, не могли бы вы починить его? |
Could you call a doctor for me? | Не могли бы вы вызвать для меня врача? |
Could you do my room? | Не могли бы вы убрать мою комнату? |
Where is the restaurant/safe/toilet /bus station/taxi? | Где здесь ресторан, сейф, туалет, автобусная остановка, такси? |
How can I get to the beach/to the center? | Как я могу попасть на пляж/в центр? |
Are there any shops near here? | Здесь поблизости есть какие-нибудь магазины? |
We would like to check in/check out? | Мы бы хотели заселиться/выехать? |
Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it? Can I pay in cash? | У вас есть сейф? Он бесплатный? Сколько он стоит? Могу я заплатить наличными? |
What time is the pool open? | Когда работает бассейн? |
What time is breakfast served at? | Когда подают завтрак? |
Can we get a wake-up call? | Можно нас разбудить? |
When is check-out time? | Какое время оплаты и освобождения номера в гостинице? |
Where can I buy a sim-card for my cell phone? | Где я могу приобрести симкарту для мобильного? |
We have a reservation under Nataly Startseva. | У нас забронирован номер на имя Натальи Старцевой. |
We are checking out of room 23. | Мы выезжаем из номера 23. |
We have a few complaints. | У нас есть некоторые претензии. |
Will you charge us for a late check-out? | Нам придется доплатить, если мы покинем номер позже срока. |
5. Повторение Complex object ( перевод предложений)
1. Наши гости ожидают, что ваши работники службы приема помогут им выполнить гостиничные формальности.
2. Гость хотел бы, чтобы консьержка отправила по почте его пакет.
3. Мы хотим, чтобы Вы объяснили нам, как пользоваться домашним видео.
4. Клиент желает, чтобы посыльный выполнял для него функции личного сопровождающего и прислуги.
5. Гость из номера «люкс» на 9-м этаже просит, чтобы мы раз будили его завтра в 6 часов утра.
6. Клиентка просит оператора на телефоне соединить ее со службой горничных.
7. Мы просили вас не убирать в нашем номере сегодня.
8. Они не просили нас чистить их ванную еще раз. 9. Туристы не ожидали, что экскурсовод приедет так рано.
10. Заведующая службой горничных рассчитывала, что горничные уберут все номера до 12 часов дня.
11. Вы желаете, чтобы я заказал вам обслуживание в номере?
6. Выполнение лексико-грамматического теста № 2
Variant 1
1. Each sentence has a mistake. Find it and correct.
Example: She our manager. — She is our manager.
- Is she like large hotels?
- Our manager is here in Sunday.
- We have a same-day londry.
- They not at home.
- Are you speak English?
- This is you room.
- There is many hotels in the city centre.
2. Translate into English
1 Мы ожидаем, что он приедет в полдень.
2 Я слышал, как ты открыл дверь.
3 Папа всегда заставляет меня ходить с ним на рыбалку каждый выходной.
4Наши родители надеются, что мы будем хорошо учиться.
5 Сара никогда не разрешает ему водить ее машину.
6 Я видел, как ты переходил улицу.
TEST № 2
Variant II
1. Every sentence has a mistake, find it and correct.
Example: She have a driving licence. — She has a driving licence
- I'll come on Wenesday.
- The twelve of June is Sunday.
- He don't like large hotels.
- Their manager travel to work by car.
- She is a porter in our hotel.
- Is she have any form of identification?
- What do I can for you?
2.Translate into English
1 Я хочу, чтобы она стала моей женой.
2 Мой брат научил меня плавать и нырять.
3 Они хотят, чтобы мы читали вслух.
4 Боб посоветовал ей остаться еще на неделю.
5 Мы ожидаем, что он приедет в полдень.
6 Я слышал, как ты открыл дверь.
7. Подведение итогов. Рефлексия (Summerizing)
Урок заканчивается подведением итогов, выставлением оценок, записью домашнего задания.
Today we’ve learnt some information about «Hotel services»
- Was everything clear to you?
- What new words have you learnt?
- Was it interesting for you?
8. Домашнее задание.
The lesson is over. Thank for your work. Hometask: to repeat the Unit 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
Конспект открытого урока по теме: "Военная служба по контракту"
Конспект открытого урока по теме: "Военная служба по контракту"....
Конспект открытого урока на тему : «Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история».
Конспект открытого урока на тему :«Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история»....
Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»
Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»...
открытый урок по теме Иммунология на службе здоровью
Данный материал может быть использован для проведения урока в 8 классе...