Школьное образование, школьная жизнь. Школа», 5 класс, УМК «Spotlight»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Материал содержит технологическую карту(методическую разработку) по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Школа" по УМК "Spotlight" в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urokashkolnoe_obrazovanie_shkolnaya_zhizn._shkola.docx | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме:
“ Школьное образование, школьная жизнь. Школа”
Учитель: Павельева А. А.
Тема/класс Дата: Тип урока Технология обучения | «Школьное образование, школьная жизнь. Школа», 5 класс, УМК «Spotlight» 20.09 Урок открытия нового знания | ||
Содержание (лингвистический компонент, виды РД) | ЛЕ по теме «Школьные дни», чтение, аудирование, говорение | ||
Планируемые результаты: | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
- - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»; - освоить использование неопределенного артикля; - освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; - научиться приветствовать и прощаться; | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками; - вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения; - развивать коммуникативную компетенцию; Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | - формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - осознание культуры своего народа, формирование коммуникативной компетенции; - знание правил вежливого поведения. |
Организационный блок
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Контроль | |||||
Парная Фронтальная индивидуальная | Узнавание ЛЕ в письменном и устном тексте Сообщать информацию | УМК «Spotlight», 5 класс Звуковое пособие к УМК | Объект – ЛЕ Вид - текущий | |||||
Технологический блок | ||||||||
Этап урока | Задача | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Учебные действия (УУД) | |||
1.Мотивирование к учебной деятельности | Обеспечить погружение обучающихся в учебную деятельность на уроке | 3 мин. | 1.Приветствие, начало урока 2. Организуется беседа: Задачи: активизация изученной ранее темати ческой лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject? | Good morning, teacher! Пытаются ответить | Личностные: самоопределение смыслообразование Регулятивные -целеполагание - планирование - прогнозирование Коммуникативные -управление речевым поведением | |||
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном учебном действии | Зафиксировать затруднение в решении учебной ситуации | 2-3 мин | E. Попросит 1–2 учащихся провести опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе. Просит спросить, где проходит урок английского языка, литературы и т.д | We don’t know how to do that | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |||
3.Выявление места и причины затруднения. | 1.Определить затруднения в решении учебной ситуации 2.определить причину этого затруднения | 3 мин | Подводит к выводу Какие слова вам нужны, для ответа на поставленные вопросы | Делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для того чтобы ответить на эти вопросы Отвечают на вопрос учителя: слова, обозначающие подарки на день рождения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |||
4.Построение проекта выхода из затруднения | Определить цель, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации | 3 мин | Учитель помогает определить: Цель (ответить на поставленные вопросы) Способ (составление списка слов необходимых для ответа) Средство (таблица, учебник) | Определяют цель, способ, средство выхода из затруднения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |||
5. Реализация построенного проекта . первичное закрепление с проговаривание во внешней речи | Обеспечить овладение новой лексикой | 8-12 мин | 1.Упр.1, 2стр.26 – введение новых слов по теме «Школа» Посмотрите на рубрику Study skills Listen and repeat. 2.Which of these words are like words in your language? 3.Предлагает заполнить таблицу Make a list of presents in this way 4.Упр.4 стр.26 a)Read the notes. Answer the question: Which notes are from teachers? Which are from students? .упр.5,6 стр.27 Повторение правила употребления артиклей | 1.Прослушивают запись и повторяют за диктором с опорой на текст 2.Называют basketball, camera….. 3.Заполняют таблицу a)Читают, отвечают на вопрос Выполняют упражнения, используя | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; | |||
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Контроль уровня усвоения новой лексики | 4 мин | Look at the picture. Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner. | Просматривают изображение, отвечают на вопросы | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; | |||
7. Включение в систему знаний и повторение | Применение ЛЕ в речи | 12 мин | 1.Work in pairs Act out a dialogue Discuss your ow timetable | 1.Составляют диалог в парах 2 | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности | |||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | -постановка задач при выполнении домашней работы | 5 мин | 1.Мы узнали новые слова, вспомним их по цепочке | 1.Друг за другом вспоминают слова | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Школа в Германии и России. Какая система школьного образования благоприятнее для здоровья детей? »
«Школа в Германии и России. Какая система школьного образования благоприятнее для здоровья детей? »...
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное направление модернизации российского школьного образования.
Статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное нап...
Школьная газета "Спортивные вести",выпускаемая освобожденными на год от практических занятий по физической культуре учащихся,однако не лишенными интереса к спортивной жизни школы
-Автор: Белова Мария Идея создания школьной спортивной газеты витала в воздухе школы уже давно...Однажды на теоретических занятиях по физической культуре на вопрос по технике пры...
Система школьного образования в ФРГ, 8 класс. 20.12.2016
Система школьного образования в ФРГ, 8 класс. УМК И.Л.Бим...
Школа и общество. Модернизация содержания школьного образования в условиях реализации социального заказа
В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.Состояние образования в Ро...
Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)
Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)...
Доклад: «О реализации школьной программы по здоровому образу жизни «Школа территория здоровья».
laquo;О реализации школьной программы по здоровому образу жизни «Школа территория здоровья» в ГБОУ "Специальная школа-интернат с.Ериловка"....