Метод проектов как технология развития критического мышления в работе с одаренными детьми
статья по английскому языку на тему
Особенности работы с одаренными детьми - научным потенциалом страны.
Роль учителя в учебном процессе неоспорима - уметь поддержать и максимально раскрыть способности ученика. Важная проблема - сохранение и развитие одаренности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya_chizhova.pptx | 70.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский
Проблема нашего общества - сохранение и развитие одарённости детей З адача общества - поддержание на высоком уровне научного потенциала страны через создание системы поиска и обучения одарённых детей . Задача учителя - способствовать развитию каждой личности.
3 основные школьные проблемы в организации работы с одарёнными детьми: отсутствие знания об особенностях проявления детской одарённости, её видов; функционально - целевая направленность школы; о риентированность школы на "среднего" ученика без прогноза на индивидуальное развитие.
принципы педагогической деятельности: принцип максимального разнообразия возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения .
Базовая модель технологии развития критического мышления « вызов - осмысление содержания - рефлексия» отражает три стадии работы над проектом от постановки целей к результатам и выводам по теме.
Участие в конференциях 2014г. «Сходство и отличие культур родной страны и страны изучаемого языка» Кондрашина А. 2015г. «Особенности культуры чаепития в Британии и России. Сходство и отличие» Бирюкова Э. 2016г. «Моя кузина Рейчел » Дафны дю Морье – психологический детектив, любовный роман или психологическая драма?» Сударева В. 2017г. «Мифологические и сказочные образы в британском и русском фольклоре. Сравнительный анализ » Скворцова Ю.
«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться». Сократ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания
Методическая разработка касается особенностей и принципов развития критического мышления с использованием метода кластера. Проиллюстрировано яркими примерами из практики преподавания в 5 - 11 классах....
Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания
ХХI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое должно быть направлено на развитие возможностей и способностей человеческой личности. Задача школы и каждого педагога создать...
«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер,- являются членами консорциума “За демократическ...
«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»
Технология РКМЧП – универсальная, проникающая, “надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями. Это, прежде всего, подход, не явл...
Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми
Методические приемы технологии развития критического мыщления способны обеспечивать высокие познавательные потребности одаренных обучающихся, формировать и развивать оригинальность, гибкость мышления ...
Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми
«Кто не владеет техникой какого-н...
«Использование методов и приёмов технологии развития критического мышления при формировании навыков работы с художественным текстом»
1.Мотивация осознанной деятельности учителей, принимающих участие в работе. Совместное построение кластера – предположения слушателей, какие вопросы, по их мнению, будут рассмотрены.2.През...