Обучение на дому
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классов общеобразовательных учреждений, автор: Апальков В.Г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
Год издания авторской программы: 2012 год
Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных организаций Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_na_domu.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классов общеобразовательных учреждений, автор: Апальков В.Г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
Год издания авторской программы: 2012 год
Выполнение рабочей программы проходит с помощью учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных организаций Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlight” / “Английский в фокусе” – М: Просвещение, 2014.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира.
Данная программа разработана для индивидуального обучения.
На изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю.
Тематическое планирование скорректировано с учетом недельной нагрузки 1 час. Используется блоковая подача учебного материала и темы распределены следующим образом:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и тем | Коли-чество часов | Планируемые сроки прохождения | Фактическая дата проведения |
Модуль 1. Праздники | 5 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение Чтение и введение новой лексики по теме «Праздники» | 1 | 2.09 | 2.09 |
2 | Приметы и предрассудки. Говорение и аудирование. Времена группы Present. Восклицания | 1 | 9.09 | 9.09 |
3 | Особые торжества. Развитие лексических навыков говорения. Письмо. Статья о праздниках | 1 | 16.09 | 16.09 |
4 | Словообразование причастий -ing, -ed Национальный праздник индейцев в Северной Америке | 1 | 23.09 | 23.09 |
5 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | 30.09 | 30.09 |
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания | 4 | |||
6 | Образ жизни. Чтение, введение новой лексики Отношения в семье. Аудирование и говорение | 1 | 7.10 | 7.10 |
7 | Неличные формы глагола: -ing формы и инфинитив Город и деревня. Развитие лексических навыков говорения | 1 | 14.10 | 14.10 |
8 | Резиденция премьер-министра в Великобритании Жизнь в северных деревнях России | 1 | 21.10 | 21.10 |
9 | Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания» | 1 | 28.10 | 28.10 |
Модуль 3. Очевидное – невероятное | 4 | |||
10 | Загадочные существа и чудовища. Чтение и введение новой лексики Сны и кошмары. Развитие навыков чтения и говорения | 1 | 11.11 | 11.11 |
11 | Времена группы Past. Used to / would Описание иллюзии, сознание. Развитие лексических навыков говорения | 1 | 18.11 | 18.11 |
12 | Самый знаменитый английский замок с привидениями О домовых и русалках-русских призраках | 1 | 25.11 | 25.11 |
1 | ||||
13 | Контрольная работа по теме «Очевидное – невероятное» | 1 | 2.12 | 2.12 |
Модуль 4. Современные технологии | 4 | |||
14 | Современные технологии. Чтение и введение новой лексики Компьютерные технологии. Проблемы с ПК. Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | 9.12 | 9.12 |
15 | Способы выражения значения будущего . Придаточные предложения цели. | 1 | 16.12 | 16.12 |
16 | Ознакомительное и изучающее чтение «Подростки и высокие технологии» | 1 | 23.12 | 23.12 |
17 | Изучающее чтение статьи «Новинки в мире высоких технологий» | 1 | 30.12 | 30.12 |
Модуль 5. Литература и искусство | 4 | |||
18 | Развитие умений изучающего чтения – статья о робототехнике | 1 | 15.01 | 15.01 |
19 | Развитие умения связного монологического высказывания | 1 | 22.01 | 22.01 |
20 | Аудирование с пониманием основного содержания текста «Стили музыки». | 1 | 29.01 | 29.01 |
21 | Развитие навыка составления отзыва на книгу и фильм . | 1 | 5.02 | 5.02 |
Модуль 6. Город и горожане | 4 | |||
22 | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее «Великие произведения» | 1 | 12.02 | 12.02 |
23 | Урок контроля по теме «Литература и искусство» | 1 | 19.02 | 19.02 |
24 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | 1 | 4.03 | 4.03 |
25 | Освоение прилагательных с эмоционально-оценочным значением | 1 | 11.03 | 11.03 |
Модуль 7. Вопросы личной безопасности | 4 | |||
26 | Изучающее чтение – статья о Московском Кремле. | 1 | 18.03 | 18.03 |
27 | Расширение объема продуктивного словарного запаса «Экологические виды транспорта». | 1 | 25.03 | 25.03 |
28 | Служба экстренной помощи. Речевое взаимодействие . Разговор по телефону. | 1 | 1.04 | 1.04 |
29 | Развитие умений использования в речи модальных глаголов . | 1 | 15.04 | 15.04 |
Модуль 8. Трудности | 6 | |||
30 | Аудирование с пониманием основного содержания «Польза и вред компьютерных игр» | 1 | 22.04 | 22.04 |
31 | Освоение способов словообразования глаголов от существительных. | 1 | 29.04 | 29.04 |
32 | Ознакомление с понятием «Косвенная речь». | 1 | 6.05 | 6.05 |
33 | Освоение новых лексических единиц по теме «Правила выживания , туризм» | 1 | 13.05 | 13.05 |
34 | Развитие навыков продуктивного письма. | 1 | 20.05 | 20.05 |
Контроль навыков письма. | ||||
35 | Развитие навыка изложения содержания текста- диалога. Контроль навыков говорения. | 1 | 27.05 | 27.05 |
Учебно-методическое обеспечение
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012;
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», учебник для общеобраз. организаций. – М.: Просвещение, 2014;
- Книга для учителя к учебнику англ. языка для 9 класса общеобразовательных организаций Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Просвещение, 2014;
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014;
- Гашимов Э., Дули Д., Куровская А., Эванс В. Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2014;
- Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014;
- Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Рабочие программы по математике Н. Я. Виленкин 5-6 класс обучение на дому
Рабочие программы содержат пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, содержание тем изучаемого курса, литературу....
Рабочая программа учебного курса по физике для 9 класса (обучение на дому)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и а...
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
Рабочая программа по трудовому и профессионально-трудовому обучению 6 класс,VIII вид (для обучающихся с нарушениями интеллектуального развития) обучение на дому 68 часов (2 часа в неделю)
Данная программа разработана для обучения учащихся 6 класса с ограниченными возможностями здоровья на дому, с учебной нагрузкой - 2 часа в неделю.Цель: формирование у учащейся знаний о сам...
Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому
Презентация по теме "Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" подготовлена для семинара по дистанционному обучению.Содержи...