Журнал надомного обучения
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Аракчаа Салим Марсельович

Журнал надомного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_individualnogo_obucheniya_2015_1422723561_77715.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА ДОМУ

(Ф.И.О. обучающегося)

(название учреждения с указанием правовой формы)

(месторасположение учреждения)

на 20_______/ 20_______ учебный год

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ

«ЖУРНАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ»

  1. «Журнал индивидуального обучения на дому» ведётся во всех общеобразовательных организациях, которые имеют учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому.

  1. На каждого учащегося, который обучается по индивидуальному учебному плану, отводится отдельный журнал.

  1. Директор общеобразовательной организации и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны систематически осуществлять контроль за правильностью ведения журнала и обеспечивать его хранение.

  1. В журнале указываются основные сведения об учащемся (фамилия, имя, отчество), а также класс, ФИО классного руководителя учащегося и основание обучения по индивидуальному учебному плану на дому (указывается болезнь или другая причина).

  1. В журнал записывается информация  о предметах, которые изучает учащийся, находящийся на индивидуальном обучении на дому, количество учебных часов, время их проведения и ФИО преподавателей.

  1. Журнал индивидуального обучения на дому состоит из пяти разделов:

  1. Учёт учебных достижений учащегося.
  2. Табель успеваемости учащегося.
  3. Учет воспитательной работы.
  4. Учет кружковой работы.
  5. Сведения о родителях.

  1. В раздел «Учёт учебных достижений учащегося» вносятся сведения об учебном материале и оценивании учащегося. Эти данные заверяются подписью учителя-предметника и родителей обучающегося.

  1. В разделе «Табель успеваемости» записывается информация об оценках учащегося – за I четверть,  II четверть, III четверть, IV четверть, годовая оценка, экзаменационная оценка (для учащихся 9-х и 11-х классов) и  итоговая оценка.

  1. Табель успеваемости заверяется подписями классного руководителя и подписью директора образовательной организации и соответствующей печатью.

  1. В разделе «Учёт воспитательной работы»  записываются проведенные с учащимся воспитательные мероприятия (беседы, в т. ч. профилактические, часы общения и т. д.)

  1. В разделе «Учет кружковой работы» в соответствующих графах указывается название кружка, секции, клубов, которые посещает учащийся, а также дни и часы занятий.

  1. В разделе «Сведения о родителях» записываются данные о родителях учащегося (или лицах, их заменяющих).

  1. Все записи в журнале должны вестись чётко, аккуратно, шариковой ручкой с чёрными чернилами.

  1. «Журнал индивидуального обучения на дому» хранится в архиве школы 5 лет согласно инструкции о ведении деловой  документации в общеобразовательной организации.

20____- 20____ учебный год

Ф., И., О. учащегося_________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

Классный руководитель______________________________________________

Срок обучения______________________________________________________

Основание_________________________________________________________

п/п

Название предмета

Страница

Коли-

чество часов

День проведения занятия

Время проведения занятия

Фамилия, имя, отчество учителя

I. УЧЁТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

Название предмета__________________________________________________ Учитель___________________________________________________________

Дата

Тема урока

Оцен-ка

Домашнее

задание

Подпись родителей

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

 ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

п/п

Название предмета

I четврть

II четверть

III четврть

IV четверть

Годовая оценка

Экзамен. оценка

Итоговая оценка

Подпись классного руководителя______________________________________

Подпись родителей__________________________________________________

«______» ________________  20_____г.                  

Директор образовательного  учреждения ________________ Артаев В.С.

                                                               М.П.         (подпись)        

II. УЧЁТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

п/п

Дата

Название мероприятия и тема

Подпись учителя

Подпись родителей

III. УЧЁТ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

п/п

Наименование кружка

 (секции, клуба)

День занятия

Время занятия

Примечания

IV. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы родителей, занимаемая должность, телефон

Домашний адрес, номер телефона

 ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

п/п

Дата

Ф.И.О. проверяющего

Содержание замечания и рекомендации

Отметка о выполнении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы перехода аутичного ребенка с надомного обучения на обучение в классе и пути их решения.

В данной статье рассматривается ситуация, когда ребенок-аутист переходит с обучения на дому на обучение в коллективе специальной коррекционной школы VIII вида (1 вариант обучения)...

Рабочая программа по предмету " Профессионально-трудовое обучение " (надомное обучение) в 6 классе

Рабочая программа по  по предмету " Профессионально-трудовое обучение " составлена для надомного обучения  в 6 классе...

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях надомного обучения

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)

В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были  выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год

Листы корректировки учебных программ составлены  в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....

Специфика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях надомного обучения.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...