План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему ««Зимние забавы»»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока «Зимние забавы»
Тип урока: Урок-повторение
Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_zimnie_zabavy_5_klass.docx | 50.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по английскому языку
в 5 классе МБОУ «Средняя школа №4»
на тему «Зимние забавы»
Разработал: Пономарева Валентина Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ «Средняя школа №4»
Ачинск, 2016
Тема урока «Зимние забавы»
Дата проведения 18.11.2016
Тип урока: Урок-повторение
Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.
Ход урока
- Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game «KVN». There are 2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury: …
- Основная часть урока. «Зимние забавы». Слайд №1(Приложение 1).
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию), повторение изученной лексики (слова), алфавит, числительные, грамматический материал.
Членами жюри могут быть старшеклассники.
В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.
- Hello! Our team is…. . I wish you good luck!
- Hi! And our team is … . Good luck to you!
Конкурс 1 «Разминка». Слайд №2
What words are hidden?
(Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.) - Слайд № 3
- 3. 8. 1. 9. 18. - chair
2) 19. 15. 6. 1. - sofa
Find the "wrong" word. - Слайд № 4.
- Coffee, tea, milk, skate, juice
- Sport, cake, egg, sandwich
- kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet
- table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.
- Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Конкурс 2 “ Prepositions” - Слайд № 5
Fill in the prepositions. - Слайд № 6
1. There is a window * the room.
2. There are posters * the wall.
3. There is a bed * the wall.
4. There is a picture * the bed.
5. There is a carpet * the floor.
Ключи:
- in; 2) on; 3) next to; 4) above; 5) on.
Конкурс 3 «Lexical». - Слайд № 7.
Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова. - Слайд № 8.
Dear Jill and Jim,
In January I'll go to Russia. It will be and
in winter. I'll and play snowballs. I'll make a funny .
I'll in the park. I won't because I can't.
In the evening I'll tell my Russian friends New Year fairy tales. Would you like to go to Russia with me?
Write, please.
Your Tiny.
Ключи:
- cold 2) snowy
3) toboggan 4) snowman
5) ski 6) skate
Конкурс 4 «Complete sentences» - Слайд № 9.
В каждой строчке даны слова, которые необходимо поставить в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.
- will, a, kite, fly, Jim.
- play, won't, He, football.
- will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
- they, Will, badminton, play, park, the, in?
- will, go, Where, they?
Слайд № 10.
Дети проверяют свою работу, используя Слайд № 11.
- Jim will fly a kite.
- He won't play football.
- Jill will play hide-and-seek with her dog.
- Will they play badminton in the park?
- Where will they go?
Конкурс капитанов 5 «Магический квадрат». - Слайд №12
- Представитель от каждой команды выходит к доске по очереди, на которой написаны цифры, но не по порядку! Надо правильно назвать числительное по мере возрастания. Побеждает та команда, представитель которой правильно назовет все цифры. - - Слайд № 13.
Победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.
Победитель получает 5 очков, проигравший 3 очка.
- Guess the riddles: (Слайд № 14)
- I go at night and all the day,
But I never go away.
- It is not very big,
But it hangs in the middle of the room.
In the day-time nobody wants it,
But at night everybody nedds it.
- This is a house
With one window in it
Showing films
Nearly every minute.
- I have four legs
One, two, three, four.
But I can not walk
Across the floor.
Ключи:
- a clock; 2) a lamp; 3) a TV; 4) a chair.
Конкурс 6 «Animals» Слайд №15.
На слайде (№ 16) даны картинки животных. От каждой команды выходит по одному человеку. Участник первой команды должен назвать всех домашних животных на английском языке, а участник второй команды – всех диких животных.
Сколько животных каждый из них назовет, такое количество баллов он и получает.
Награждение.
В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники.
III. Заключительный этап урока - Слайд №17.
- Good- bye. Thank you for the lesson! It was wonderful. Good luck to you!
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме: «Зимние забавы». Учитель английского языка: Пономарева Валентина Викторовна
|
Цели урока:
Образовательные:
- Реализация индивидуализации обучения; удовлетворение образовательных потребностей школьников по английскому языку. Формирование устойчивого интереса учащихся к предмету.
- Выявление и развитие их языковых способностей.
- Развитие умений самостоятельно анализировать и решать лексические задачи по образцу и в незнакомой ситуации.
Развивающие:
- Продолжать развивать у учащихся такие познавательные процессы, как восприятие, мышление, осмысление, внимание, память.
- Продолжать развитие мыслительной деятельности: умение анализировать, делать выводы, доказывать.
- Продолжать развитие эмоций путём создания ситуации поиска, ситуации успеха.
- Продолжать формирование устной речи.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию организованности и трудолюбия.
- Способствовать воспитанию нравственных качеств путём создания ситуации сотрудничества, ответственности.
Тип урока: Урок закрепления пройденного материала.
При составлении плана урока учитывались основные требования к уроку:
Чёткое формулирование задач
Определение места в общей системе уроков
Прогнозирование уровня освоения учащимися знаний, умений и навыков
Оптимальный подбор содержания
Контроль на каждом этапе урока
Сочетание форм коллективной и индивидуальной работы
Реализация основных дидактических принципов
Создание условий успешного учения
Урок по теме «КВН» является вторым уроком данной темы, урок закрепления новых знаний, который непосредственно опирается на предыдущие уроки.
Определены следующие этапы урока:
Организационный момент.
Постановка целей и задач урока.
Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам, проверка д/з).
Закрепление полученных знаний (выполнение тренировочных упражнений).
Физминутка.
Самостоятельная работа.
Задание на дом.
Итог урока, рефлексия.
Все этапы выполнены. На каждом этапе построена работа таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя.
На протяжении всего урока использовались индивидуальные, фронтальные, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
На данном уроке были представлены: мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, варианты самостоятельной работы в тестовой форме, оценочные листы учащихся. Применение на уроке таких разнообразных средств обучения служило цели активизации мышления учащихся и формированию у них устойчивого интереса к английскому языку. Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков учащихся при выполнении упражнений, а также на развитие воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, интуиции, логического мышления.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде самостоятельной работы в тестовой форме.
На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, для быстрой проверки домашнего задания, индивидуальной и фронтальной работы учащихся и для организации взаимопроверки учащимися самостоятельной работы.
Работая на уроке, учащиеся имели возможность неоднократно повторить и прописать лексические единицы по пройденной теме и показать их применение при решении тренировочных задач, самостоятельной работы, проверке д/з.
В результате работы по карточкам индивидуально, а также с заданиями фронтального опроса, учащиеся приобрели общеучебные, учебно-информационные умения:
слаженно работать в коллективе;
находить рациональные пути решения предложенной задачи.
Урок детям понравился, это было видно по активности и заинтересованности учащихся. Своевременная смена видов деятельности способствовала росту активности и самостоятельности учащихся. Психологический климат на уроке был доброжелательным, комфортным для всех участников образовательного процесса.
Этап рефлексии. Подведение итогов. На данном этапе урока происходило осмысление данных знаний, полученных навыков, обсуждение, выработка собственных позиций, обмен мнениями, побуждение к дальнейшему расширению поля информации. В своем оценочном листе каждый учащийся имел возможность объективно ответить, с какими результатами он пришел к завершению данного урока. Это позволило выполнить мониторинг качества усвоения изученной темы и сделать выводы для дальнейшей индивидуальной работы с учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
Развернутый план – конспект урока по композиции в 5 классе ДШИ "Зимняя сказка"
Тема: Ассоциативная композиция « Зимняя сказка»Тип урока: формирования новых знаний, умений, и навыковВид урока: урок – практикумЦель урока: Развитие эстетической отзывчивости на красоту о...
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.
Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс
Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект: Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...
План конспект интегрированной образовательной деятельности на материале лексической темы "Зимние забавы"
Данная образовательная организованная деятельность проводилась в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.В данном занятии представлена интеграция двух...
План-конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие Маленького принца" в 7 классе
План интегрированного урока по английскому языку в разделе "Зарубежная литература" на тему "Путешествие Маленького принца"...