Открытое мероприятие по теме “Halloween”
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Васильева Дарья Дмитриевна

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx59.39 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие по теме “Halloween”

Группа: 21ТО

Дата: 30.10.2015

Предмет: Иностранный язык

Преподаватель: Васильева Д.Д.

Цели мероприятия:  

Практические: 

  • развитие умения аудировать;
  • активизация лексики по теме “Праздники в англоговорящих странах”;
  • развитие монологической и диалогической речи (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде;

Образовательные: 

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;

Воспитательные: 

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

Развивающие: 

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения находить общий язык с одногруппниками;
  • развитие таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность;

Задачи мероприятия:

  • провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
  • воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование и материалы:

  • презентация на тему “Halloween”;
  • раздаточные материалы с заданиями;
  • видео-ролик по теме мероприятия;

  • телевизор, подключенный к ПК;

Ход мероприятия

Учащиеся делятся на две команды «Ghosts» и «Witches». Жюри оценивает выполненные задания и выставляет баллы в приложенном бланке. Победитель определяется наибольшим количеством набранных баллов.

Введение: командам демонстрируется текст на английском языке. Учащиеся по очереди его читают и переводят вместе с преподавателем:

Good afternoon to you. Welcome to our Halloween party! Today is the 29th of October. In 2 days, on the 31st of October people in the USA, Great Britain and some other countries will celebrate a wonderful holiday – Halloween. Ghosts and witches are free and you can expect to meet them. In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Why don’t we have a funny party today too? Don't be afraid if you see ghosts, goblins and black cats at our party.

You’re divided into two commands: Witches and Ghosts.

Who’ll be the best at the party?

Do you know these words?

Введение тематической лексики:

spooky – жуткий, зловещий

scary – ужасный, страшный

spirit – дух

grave – могила

feed on – кормиться чем-то (кормить)

dead person – умерший человек

to play tricks – сыграть злую шутку

evil – злой

character – герой, персонаж

power – сила

to transform into – превращаться в

blood – кровь

flesh – плоть

pumpkin – тыква

knife – нож

carve – вырезать

supernatural – сверхъестественный

float – плавать (болтаться в воде)

participant – участник

I. Задание №1

Команды смотрят видео-ролик «Halloween Vocabulary» и выполняют свое первое задание – догадаться о переводе объясняемых на английском языке слов и выражений: 

GHOST GHOUL GOBLIN WITCH WARLOCK VAMPIRE WAREWOLF ZOMBIE

TO CARVE A PUMPKIN, JACK-O-LANTERN, TRICK OR TREAT, A COSTUME PARTY, BOBBING FOR APPLES

Команды заполняют бланки с ответами и передают жюри.

После просмотра слова и выражения выписываются на доску с переводом.

Ответ:

GHOST – приведение

GHOUL – кладбищенский вор, вурдалак

GOBLIN – гоблин

WITCH – ведьма

WARLOCK – ведьмак

VAMPIRE – вампир

WAREWOLF – оборотень

ZOMBIE - зомби

TO CARVE A PUMPKIN – вырезать тыкву

JACK-O-LANTERN – фонарь Джека

TRICK OR TREAT – откупись, а то заколдую

A COSTUME PARTY – костюмированная вечеринка

BOBBING FOR APPLES – вылавливать яблоки из воды ртом

II. Задание №2

Команды внимательно изучают представленный на экране текст и стараются максимально запомнить его содержание. Далее им предлагается приклеить на бланки кусочки предложения в таком порядке, чтобы получился исходный текст.

        Бланки передаются жюри.

Ответ:

1. Halloween means a “ holy evening” and takes place on the 31st of October.

2. Many centuries ago people thought that Halloween was the night when the witches and other evil spirits came out.

3. Nowadays, at parties people dress up in funny costumes and pretend they are witches, ghosts, devils, goblins, vampires, black cats, spiders, bats and monsters.

4. They cut horrible faces in pumpkins and put a candle inside, which shines through the eyes.

5. In the evening children go from house to house, knock on the doors and say “Trick or Treat”.

6. If people don’t give children a “treat”, they play a trick on them, such as making a lot of noise.

7. Jack was a man who couldn’t enter neither heaven nor hell.

III. Задание №3

        Команды вытаскивают наугад стихи о празднике, выбирают участников для выразительного чтения. Жюри оценивает артистизм исполнения и произношение.

Trick or treat,
Trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick.
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Trick or treat,
Trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick.
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Bats and rats and witches' cats,
Skeletons in bowler hats.
Don't be scared! It's Halloween —
Spooks and spirits can be seen! —

Three little ghosts on Halloween night
Saw a witch and shrieked in fright.
The witch just laughed and shouted, “Boo!”
One ghost ran home and that left too.

 Two little ghosts in two little sheets
Went to a door to say “Trick or treat.”
But when the door swung open wide,
A scary goblin stood inside.

Halloween, Halloween, magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite,
“Welcome! Welcome! Halloween night!”

Oh, Halloween’s the time
When the ghosts can really talk;
The night when witches ride on brooms
And skeletons can walk.
We put on masks and dress
To scare the folks we meet.
It’s lots of fun to knock on doors
And holler: “Trick or treat!”

Hop-hei, trick or treat,
Give us something good to eat!
Give us candy, give us cake,
Something sweet to take.
Hop-hei, trick or treat,
Give us something good to eat!
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick.

IV. Задание №4.

Командам выдаются бланки с заданием, где они коллективно прописывают свои ответы.

There’re 4 witches. Their names are Abra, Wabra, Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

  Here 're four witches: Abra, Wabra,  Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

1. Dabra hasn't got a broom.   2. Wabra hasn't got a big hat. 3. Dabra and Abra haven't got long noses.  4. The fat witch isn't Cadabra.   5. Abra isn't standing  next to Wabra.

Ответ: Abra, Dabra, Wabra, Cadabra.

V. Задание №5

        Командам необходимо соотнести английские пословицы с русскими эквивалентами. Бланки с ответами сдаются жюри.

  1. The devil is not so black as he is painted.
  2. Bad news travels quickly.
  3. Of two evils choose the least.
  4. There is a skeleton in every house.
  5. Blood is thicker than water.
  6. Talk of the devil and he is sure to appear.
  7. Misfortunes never come singly.
  8. After death the doctor.
  9. Let the dead bury their dead.

 Ответ:

  1. Не так страшен черт как его малюют.
  2. Худая молва на крыльях летит.
  3. Из двух зол выбирают меньшее.
  4. В семье не без урода. / Сор из избы не выносят.
  5. Кровь не вода. / Свой своему поневоле брат.
  6. Вспомни черта, и он обязательно появится.
  7. Беда никогда не приходит одна.
  8. После драки кулаками не машут.
  9. Кто старое помянет, тому глаз вон.

VI. Задание №6

Разгадать кроссворд. Бланки с ответами сдаются жюри.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


  1. Halloween parties are great ________________.
  2. Long before Halloween children___________ their houses and schools.
  3. ________________cats are witches’ best friends.
  4. The English for “полночь”.
  5. A traditional Halloween vegetable.
  6. You must be very_____________on the night of October 31.
  7. The English for “фонарь”
  8. The English for “приведение”
  9. The English for “летучая мышь”
  10. Trick or ____________!
  11. Children like to play___________(s) on October 31.
  12. Witches and demons are _______________creatures.

Ответы:        

F

U

N

D

E

C

O

R

A

T

E

B

L

A

C

K

M

I

D

N

I

G

H

T

P

U

M

P

K

I

N

C

A

R

E

F

U

L

L

A

N

T

E

R

N

G

H

O

S

T

B

A

T

T

R

E

A

T

T

R

I

C

K

S

U

P

E

R

N

A

T

U

R

A

L


VII. Подведение итогов:

        Награждение победителей; угощение всех участников традиционными блюдами, приготовленными студентами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытого урока по теме: "Halloween"

Авторская разработка   для открытого урока по теме "Helloween". Урок проводился при участии всего класса, а не одной подгруппы т.к. требовалось участие двух педагогов....

Внеклассное мероприятие по теме "Halloween" для 4 класса

Внеклассное мероприятие  по теме "Halloween" для 4 класса....

Внеклассное мероприятие на тему "Halloween" 5-6 классы.

Внеклассное меропритятие может проводиться в рамках недели английского языка в общеобразовательных учреждениях....

Открытое внеклассное мероприятие по теме "Halloween" для учащихся 5 классов.

Внеклассное мероприятие было проведено в рамках предметной декады фнглийского языка. Мероприятие направлено на уважение к традициям других англоязычных стран, на формирование учащихся уважительного от...

открытый урок на тему "Halloween"

разработка открытого  урока  6 класс...

Открытый урок по теме “Halloween”

План -конспект открытого урока...