Презентация " Традиции"
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_uroka.ppt365 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка 10 класс Мартынович С.В. учитель английского языка МБОУ ВСОШ №17 г. Калининград- 2018 Unit 3 « A time to celebrate » Lesson 2 What is a tradition?

Слайд 2

Тип: урок систематизации знаний Форма: Урок - практикум Главная цель урока: Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков, умений беседовать по теме Развивающий компонент : развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; готовности к коммуникации Образовательный компонент : расширение лингвистического кругозора, развитие эрудиции и языковой догадки Воспитательный компонент : создание условий для воспитания культуры общения, развитие познавательной активности, поддержания интереса к изучению языка, развитие уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка Практический компонент : совершенствование практических навыков использования грамматического и лексического материала в монологической и диалогической речи, развитие навыков понимания текста на слух

Слайд 3

Речевой материал: лексика по теме « A time to celebrate » Средства обучения: Печатные: учебник “ New Millennium English ” 10, (авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др), дидактический раздаточный материал Экранные: компьютер (слайды по теме, презентация), видео, проектор, интерактивная доска Звуковые: запись на диске Используемые методы: Методы организации и осуществления познавательной деятельности: По источникам передачи и восприятия учебной информации: словесные (беседа, объяснение), наглядные (иллюстрации, слайды), практические (упражнения) По логике передачи и восприятия: индуктивные, дедуктивные По характеру познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый По способу организации учебной деятельности: совместная работа, работа в парах, самостоятельная работа Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: Создание эмоционально-нравственных ситуаций, учебные дискуссии, монологи Методы контроля и самоконтроля: Фронтальный, индивидуальный

Слайд 4

Подготовительный этап: Структура урока: 1. Организационный момент 5 минут a ) Постановка целей и задач урока b ) Фонетическая и речевая зарядка c ) Проверка домашнего задания 2. Актуализация, систематизация опорных знаний. 5 минут Дискуссия по теме урока 3. Просмотр видео и выполнение заданий 10 минут 4. Аудирование 20 минут a ) Подготовка к аудированию b ) Аудирование c ) Выполнение заданий 5. Заключительный этап 5 минут a) Рефлексия b) Итоги урока Презентация учителя Дидактический раздаточный материал Электронные наглядные пособия

Слайд 5

1. Introduction Stage: Phonetic and speaking activities Purposes : to create warm and trustful atmosphere in the class; to create English-speaking atmosphere Practice pronouncing the sound and speaking Check up home work Pay attention to this quotation “ Life becomes very monotonous without some break in the daily routine ” (Somerset Maugham) At the end of our lesson you will comment it. Today you will : Speak about traditions Practice listening for gist and details share personal attitude

Слайд 6

Listen and read this poem Toast Here ’ s a heal th to all th ose th at we love, Here ’ s a heal th to all th ose th at love us, Here ’ s a heal th to all th ose th at love th em Th at loves th ose th at love us! Mind the sounds in this Toast

Слайд 7

2. Warming - up Purpose: To concentrate students on the topic and to involve them into discussion. Discuss these items with your partner and get ready to inform your classmates. Give further details where possible. Use the table on page 42 in your books. How can you explain why people keep their traditions and practice them for centuries? How do you think events of national importance unite people? Which of the events you can describe as: the most enjoyable the most romantic the most spectacular making people think proud and excited an amusing one a very solemn one Thanks for your work.

Слайд 8

3. TV viewing Preview activity Purpose: Help to elicit and activate students’ prior knowledge about British Festivals It ’ s time to watch the video about British Festivals. a) But before it complete the table with these festivals: May Day, Christmas, Guy Fawkes ’ Night, New Year ’ s Eve, Halloween, Valentine ’ s Day, April Fools ’ Day, Easter, New Year ’ s Day, Cheese rolling race, Oxford and Cambridge boat race Months January February March April May June July August September October November December Festivals 1. 2. Mother ’ s Day 3. 4. Glastonbury festival Royal Ascot horse racing festival 5. 6. 7 Notting Hill Carnival Harvest Festival 8. Diwali 9. 10. 11. Associations

Слайд 9

View activity b) Watch the video c) Now add the words which you associate with these festivals: 1) turkey 2) corn 3) present 4) Santa 5) pumpkin 6) ghost 7) flowers 8) fire 9) Christmas Tree 10) eggs 11) rabbit 12) heart 13) love 14) stupid 15) joking 16) running d) Say which or these festivals you like most of all and why. e) Exercises for eyes: close your eyes, open up, look at the tip of the nose, look away, look to the right - to the left. Watch eye of the lines of the drawings, close your eyes, open up. Post view activity

Слайд 10

4. Listening Pre-listening Listening Purpose: To practice students to understand foreign speech for gist and details Before listening the text I want to introduce you some new words which help you to understand the text better. Read them: shine out- выделяться routines - серые будни the harvest – урожай reference points – своеобразный release – освобождение, отдых Се ltic fire-festival “ Beltaine ” – фестиваль огня « Белтайн » Hawthorn trees – боярышник Solstices – самый длинный летний день и самый короткий зимний Equinoxes – дни весеннего и осеннего равноденствия Fertility – плодородие Now read the tasks. Have you got any questions? It would be better if you mark the main facts in your copybooks. Listen to the text.

Слайд 11

Post- listening Do the tasks on the cards on your own: 1. Decide which sentences are true and which are false. Put + or – 1) Thomas thinks that holidays are not important. 2) Holidays are very different from our daily routines. 3) In the past holidays primarily fulfilled the function of relaxing. 4) May Day is derived from one of the Celtic fire festivals. 5) Bank holidays usually fall on Saturday and Sunday. 6) During these holidays the British usually stay at home. 2. Choose the right answer. 1. Beltain was marked by the time hawthorn trees came into blossom a) in Scotland b) in England c) in Wales 2. There are … Celtic festivals during the year a)18 b)8 c)9 3. On the days of some holiday all the seaside resorts are a) dirty b) empty c) crowded 3. A nswer the question according to Thomas’s words: What function did holidays fulfill in the past and is their function in modern world?

Слайд 12

5. The conclusion of the lesson Reflection Let’s return to the quotation: “ Life becomes very monotonous without some break in the daily routine .” Say if you agree or disagree with his opinion and if you support the words of the writer. Purpose: To summaries the main idea of the lesson; to express what the students think of the class work and their language study. Now, students, answer some questions, please: Self-evaluation card Name: Yes! (4 points) Almost..(3 p-s) More or less … (2 p-s) Not quite.. (1 p-s) No! (0 p-s) Questions 1 Was I prepared enough? 2 Was I active in the discussion? 3 Did I structure my speech well? 4 Did I speak good English? 5 Did I look confident? 6 7 Is this material interesting? Where can I use these knowledge?

Слайд 13

Results You all worked hard today. You marks are the following … Thank you for your work. The lesson is over, I wish you good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Традиция приветствия

Презентация "Традиция приветствия" создана, как сопроводительный материал к методической разработке "Ролевые игры на уроках английского языка"...

Презентация Традиция дарить подарки

Данная  презентация создана в дополнение к методической разработке "Ролевые игры на уроках английского языка, направленные на развитие толерантного отношения учащихся к культуре других народов и ...

Презентация Традиция дарить подарки

Данная  презентация создана в дополнение к методической разработке "Ролевые игры на уроках английского языка, направленные на развитие толерантного отношения учащихся к культуре других народов и ...

Сценарий театрализованной презентации "Традиции русских немцев"

Театрализованное представление свадебных традиций русских немцев.Учащиеся представляют песни. обряды и блюда в юмористической форме....

Презентация "Традиции и обычаи русского народа"

Презентация о традициях и обычаях русского народа...

Презентация "Традиции британских семей".

Эта презентация предназначена для учащихся 5-ых классов,  обучающихся по учебнику М.З. Биболетовой при изучении темы «Семья». Она поможет детям больше узнать о традициях и обычаях британских семе...

Презентация "Традиции страны изучаемого языка. Поздравительные открытки"

Чтобы узнать страну, нужно узнать ее традиции. Поздравительные открытки - одна из них. Традиция посылать открытки очень популярна в Великобритании....