Открытый урок по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конструирование технологической карты урока по ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_uroka_moy_dom.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
технологической карты урока английского языка в 5 классе
по теме «Мой дом»
(учебник английского языка Ю.А.Комарова)
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Ломакина Людмила Николаевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 7
г. Когалыма
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема | «My home » 5 класс | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Плани руемый резуль- тат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формировать способности к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно – познавательный интерес к учебному материалу Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию и умение оценивать свой результат | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Работа в парах Групповая работа
| Учебник 5 класс, презентация Microsoft Power Point «Мой дом», наглядное пособие (таблица). |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Организационный этап. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к пословице, данной на слайде (использует презентацию), создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к формированию цели урока.
| Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственные мнения и позиции. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Актуализация лексических знаний» | ||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Мой дом, квартира » в игровой форме
| Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Оценивают правильность решения учебной задачи | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
| Излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией. | Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение грамматической структуры (there is/are) в устной речи | ||||||||||
Подведение итогов урока, рефлексия | Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Устанавливают причинно – следственные связи Оценка знаний и достижение целей. Я не знал – Теперь я знаю. | Взаимооценка по результатам групповой работы | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Анализ субъективного опыта. | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
7. Объяснение содержания домашнего задания |
|
Список литературы и использованных ресурсов:
- Учебник 5 класса Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова. Москва «Просвещение» 2014г.
- Книга для учителя Москва «Просвещение» 2014 г.
- Презентация Microsoft Power Point «Мой дом, квартира».
- Интерактивное упражнение в игровой форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...