Открытый урок по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ломакина Людмила Николаевна

Конструирование технологической карты урока по ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol_karta_uroka_moy_dom.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование

 технологической карты урока английского языка  в 5 классе

по теме «Мой дом»

 (учебник английского языка Ю.А.Комарова)

 в соответствии с требованиями ФГОС ООО

 Ломакина Людмила Николаевна

учитель английского языка

 МАОУ СОШ № 7

 г. Когалыма


Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема

«My home » 5 класс    

Цель темы

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и   новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
  2. Закрепить навыки образования и использование в связной речи грамматической структуры  there is/ there are

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. Формировать  умения прогнозировать  содержание по заголовку и иллюстрациям.

Воспитательные:

  1. Воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, прививать любовь к родному дому.

Плани

руемый резуль-

тат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формировать способности к  оценке своей учебной деятельности, развивать учебно – познавательный интерес к учебному материалу

 Регулятивные:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

 Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 Коммуникативные:  осуществлять самоконтроль, самокоррекцию и умение оценивать свой результат

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

 Работа в парах

Групповая работа

 

Учебник  5 класс, презентация Microsoft Power Point «Мой дом»,  наглядное пособие (таблица).


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Организационный этап. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи.

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к пословице, данной на слайде (использует презентацию), создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к формированию цели урока.

   

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют интерактивное упражнение Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственные мнения и позиции.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация лексических знаний»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            «Мой дом, квартира » в игровой форме

  • Фонетическая зарядка
  • Аудирование текста по теме «Мой дом, квартира»
  • Физминутка
  • Memory game
  • синквейн

 Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 Оценивают правильность решения учебной задачи

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

 

  Излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией.

 Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение  грамматической структуры (there is/are) в устной речи

  • Ответить на вопрос Where do you live? What is there in your flat?
  • Игра (there is/are)
  • Игра (собери предложение)
  • Игра (find the difference)
  • Составление рассказа по теме (описание картины)

Подведение итогов урока, рефлексия

Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Устанавливают причинно – следственные связи

Оценка знаний и достижение целей. Я не знал – Теперь я знаю.

Взаимооценка по результатам групповой работы

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности.  

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Анализ субъективного опыта.

                                                                                                                        Домашнее задание

7. Объяснение содержания  домашнего задания

 

Список литературы и использованных ресурсов:

  1. Учебник   5 класса Авторы:  Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова. Москва «Просвещение» 2014г.
  2. Книга для учителя   Москва «Просвещение» 2014 г.
  3. Презентация Microsoft Power Point «Мой дом, квартира».
  4. Интерактивное упражнение в  игровой форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...