разработка урока 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме: Пикник с друзьями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Пикник с друзьями
Цели:
- формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся;
- развитие неподготовленной речи учащихся;
- развитие креативных способностей учащихся;
- воспитание интереса к изучению предмета;
- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.
Учебные задачи:
- закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;
- формировать умение работать с новой информацией;
- формировать умение выстраивать речевые высказывания;
- формировать начальные формы рефлексии.
Развивающие задачи:
- развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
- развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;
- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку, аудиозапись к уроку.
Ход урока
I. Организационный момент
—Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
(Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!)
— How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)
— How are you, Katya? (I am fine, thanks.) Etc.
II. Речевая разминка
Name the words with these sounds on the topic “Weather”
[s]
[w]
[t]
[n]
[r]
[m]
[l]
[eu]
Примерные вопросы:
— Will you play football tomorrow?
— What will you do next week?
— Where will you go tomorrow?
— What will you eat for breakfast tomorrow?
— Will you go to school on Sunday?
— When will you get up tomorrow? Etc.
(Если дети затрудняются в выборе вопросов, учитель помогает им, наталкивает их на новые мысли. Эту игру можно провести в парах.)
And who wants to have a picnic? Everybody!
III. Активизация навыков устной речи. Работа в парах
But before we start our travelling we have to know the weather. It’s autumn and the weather is very changeable. There is a 7 day forecast. Tell me what is the weather will be like on the, 3rd, 4th, 5th ,6th ,7th ,8th and 9th of October.
7 DAY FORECAST
Mon 3rd | Tue 4th | Wed 5th | Thu 6th | Fri 7th | Sat 8th | Sun 9th |
+9 Warm Cloudy Rain | +8 Windy Cloudy | +5 Windy Sunny | +1 Cloudy Rain Foggy | +4 Sunny Windy | +2 Sunny Warm | +1 Rain Windy |
IV. Введение новой лексики по теме «Пикник с друзьями». Тренировка навыков чтения
— I’d like you to learn some new words. Look at the blackboard and try to read the words.
— Can you guess these words?
— Let’s read these words from exercise 38 on page 16.
После ознакомления с новой лексикой дети выполняют данное упражнение: читают письмо Джилл и отвечают на вопрос перед текстом. Рассказ читается вслух по цепочке (ученики читают по 1—3 предложения).)
V. Проверка понимания прочитанного материала текста
(После ответа на вопрос перед текстом ученики отвечают на вопросы учителя, пользуясь информацией из рассказа.)
Примерные вопросы:
— Whom does Jill write a letter?
— Does Jill go to school on Saturday?
— What is her hobby?
— What does the girl like to do when the weather is sunny and warm?
-- What does the girl like to do when the weather is rainy?
— What game does Jill, her dog and her mum like to play?
— Has the girl got a brother?
— What is his name?
VI. Find equivalents in the text
- Сегодня облачно и дождливо
- Мы можем выезжать на пикник
- Запускать воздушного змея
- Играть в прятки
- Много вкусных пироженных
- Скоро придет зима.
V. Физкультминутка
песня
VII. Совершенствование навыков устной речи по теме «Пикник с друзьями». Работа в группах
— It’s your turn to describe a picnic. You can see the plan on the blackboard.
— How many sentences will there be in your story?
— You are right, not less than five.
— Who is ready to start?
Примерный план рассказа:
1) What will the weather be like?
2) Where will you have a picnic?
3) What will you do?
4) What will you eat?
5) Do you think you will like a picnic?
VIII. Активизация грамматических навыков в письменной речи
— It’s time to remember some English tenses. Open your workbooks on page 7, exercise 15. You will complete these sentences.
(Учитель предлагает детям вспомнить вспомогательные глаголы различных грамматических времен в английском языке. Для активизации материала используется демонстрационная таблица по теме «Времена английского глагола». Ученики письменно выполняют упр. 15—17 (рабочая тетрадь, с. 8). Учитель собирает рабочие тетради на проверку.
IX. Подведение итогов урока
— That’s all for today.
— What was interesting for you at the lesson?
— We have done enough. Goodbye, everybody! (Goodbye!)
Домашнее задание
Учебник: упр. 5—6 (с. 18—19), выучить слова из рамочки (с. 19).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока: "Класс Насекомые"
Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока "Класс Насекомые"
Разработка и презентация урока...
Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"
Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....
Методическая разработка урока "Класс насекомые"
Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....