Рабочая программа по английскому языку для 2 классов. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
рабочая программа по английскому языку на тему

Куряева Каримя Равилевна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.

Для изучения учебного предмета «Английский язык» во 2  классе используется учебник  «English. Student’s Book2” 1,2 части.  Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов  Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.  , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 2 год обучения, Москва, Просвещение, 2013)

Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_rab._progr._novaya.doc161.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.

Для изучения учебного предмета «Английский язык» во 2  классе используется учебник  «English. Student’s Book2” 1,2 части.  Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов  Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.  , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 2 год обучения, Москва, Просвещение, 2013)

Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по английскому языку.

Раздел 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета по курсу «Английский язык»

Курс  английского  языка  во 2 классе–  часть  единого непрерывного курса обучения,где обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами изучения английского языка являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 Предметными результатами изучения английского языка  во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки», дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r”. Словесное  ударение. При обучении произносительной стороне речи используется  фонограмма стихов и рифмовок.

Социокультурная осведомленность:

знание названий  некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

       В. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Г. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека.

                                                                                                                Раздел 2

                          Основное содержание учебного предмета по курсу «Английский язык»

Раздел

Кол-во часов

1

Давайте познакомимся!

Приветствие.

Знакомство с одноклассниками, учителем.

Мое имя, возраст, откуда я.

Числительные 1-10.

6

2

Семья.

Я и моя семья.

Члены моей семьи, их имена.

Множественное число существительных.

Местоимения.

2

3

Мир моих увлечений.

Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме).

Прилагательные.

Мои друзья: их внешность, их характер, что они умеют делать,/не умеют делать.

Любимые животные. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои любимые занятия: что я умею,/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры).

24

4

Кем ты хочешь стать?

Профессии.

Притяжательный падеж.

Краткие формы глагола to be.

9

5

Спорт.

Виды спорта.

Спортивные игры.

Указательные местоимения this/that, these/those/.

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом саn.

11

6

Мир вокруг меня .

Семейные праздники: день рождения

2

7

Мы читаем сказки .

Мои любимые сказки.

6

8

Повседневная жизнь .

Распорядок дня.

 Домашние обязанности.

Учебные занятия.

8

Итого : 68

Раздел 3

Тематическое  планирование по английскому языку, 1 класс

Содержание  курса

Тематическое планирование

Кол-во часов

Характеристика деятельности обучающихся

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

6

  • Различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях.
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.
  • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как

дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s ... name? How old are you? That’s my/his name... . Where are you from?

  1. Вводный урок. Знакомство .Введение типичных фраз английского этикета.

1

2.Кто ты? Знакомство с буквами A, B.  

1

3. Числа от 1 до 5. Знакомство с буквами C,D.  

1

4.Числа от 6 до 10. Знакомство с буквами E, F.  

1

5.Сколько тебе лет? Знакомство с буквами G,H.  

 

1

6.Откуда ты? Знакомство с буквами I,J.  

1

СЕМЬЯ

2

 7.Знакомство с буквами K,L. Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья».

1

  • Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.
  • Употреблять глагол-связку to be в утвердитель-

ных и вопросительных предложениях в Present

Simple, личные местоимения в именительном и

объектном падежах (I, me, you), притяжательные

 местоимения my и your, союз and.

  • Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе.

8.Множественное число имен существительных. Знакомство с буквами M,N.

1

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

24

  1. Мир моих увлечений. Знакомство с буквами O,P.

1

  • Адекватно произносить новые звуки [{], [i], [Á], [ö], [jü] английского алфавита и дифтонги [aU], [aI], [eI]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
  • Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их,

соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок,

песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.

  • Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
  • Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
  • Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
  • Составлять сообщение оновых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений.
  • Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслу-

живающую ситуации общения в пределах изуча-

емой тематики: like to play with toys, animals, like

to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a

horse, pony ..., What colour is ...?, Do you wanto ..., She is fine.

  • Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений (he, she, it).
  • Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими

цвета, white, green, brown, yellow, red.

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp,

Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu

(полупечатным шрифтом).

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th,ck, ere, ear, are. 
  • Составлять свои рассказы/сказки/сообщения (8 предложений) с использованием рисунков.
  • Употреблять глагол-связку to be в утвердитель-

ных и вопросительных предложениях в Present

Simple, личные местоимения в именительном и

объектном падежах (I, me, you), притяжательные

 местоимения my и your, союз and.

  • Овладевать основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употреби-

тельных слов. Понимать основное содержание небольших

рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей

  • Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам

  • Понимать основное содержание небольших

рассказов и диалогов при прослушивании аудио-

записей.

  1. Учимся называть цвета. Знакомство с буквами Q,R.

1

  1. Мой питомец. Знакомство с буквами S,T.

1

 

  1. Магазин игрушек. Знакомство с буквами U,V.

1

5. Дикие животные. Знакомство с буквами W,X.

1

6.Домашние животные. Знакомство с буквами X,Z.

1

7. Обобщение лексики по теме «Животные».

1

8. Введение речевого образца I like to…  

1

9.  Ипользование речевого образца «I like to…».

1

10.Проект «Моя любимая буква».

1

11. Чтение буквы Ii в закрытом типе слога.

1

12.  Чтение буквы Ii в открытом  типе слога.

1

13.   Чтение буквы Ее  в открытом типе слога.  

1

 14. Чтение буквы Ее  в закрытом типе слога.  

1

15. Модальный глагол can.  

1

16.Введение вопросительной структуры Can you…? Чтение буквы Аа в открытом типе слога.

1

 

17.Чтение буквы Аа в закрытом типе слога.

18. Чтение буквы Оо в открытом типе слога.

1

19.  Чтение буквы Оо в закрытом типе слога.

1

20.  Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога.

1

21.Подготовка к контрольной работе по теме «Мир моих увлечений».

1

22.Контрольная работа «Мир моих увлечений».

1

23.Анализ работ. Работа над ошибками.

1

24.Проект « Моя семья»

1

КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ?

 

9

 

1.Мир профессий. Чтение звуков [ᴧ],[w],[au].

1

2.Чтение текста «Мой друг Генри».

1

3.Письмо девочки Лены. Работа над техникой чтения вслух.

1

4.Чтение буквосочетаний ау, оу.  

1

5. Чтение звуков [ð],[θ],[k],[eə].

1

6.Краткая форма глагола  to be. Чтение звука [з:] .

1

7.  Профессии моих родителей. Понимание на слух текста с опорой на иллюстрацию.

        

1

8. Чтение текста «Мой друг Люси».

1

9. Профессии моих родственников.

1

СПОРТ

11

1.Виды спорта. Тренировка навыков чтения и диалогической речи

1

2. Глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях.

1

3. Кто где работает. Обучение выразительному чтению вслух.

1

 4.Семья мальчика Вовы. Умение пользоваться планом  при составлении рассказа .

1

5.Чтение рассказа «На катке». Извлечение информации из текста.

1

6. местоимения this/that.

1

7.Указательные местоимения these/those.

1

8.Подготовка к контрольной работе по теме «Глаголы to be, can, have got».

1

9.Контрольная работа. «Глаголы  to be, can, have got» .

1

10.Анализ работ. Работа над ошибками.

1

11.Проектная работа «Мoй любимый вид спорта».

1

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

2

  1. Где ты живешь? Введение лексики  по теме «Мир вокруг меня»

1

  • Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений).

  1. Мои родственники. Введение имён прилагательных

1

  • Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

МЫ ЧИТАЕМ СКАЗКИ

6

  • Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение.
  • В продуктивных видах речевой деятельности

использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предло-

жениях как часть именного составного сказуемо-

го: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to

be hungry, to be afraid of.

  • Употреблять Present Indefinite. Следить за

произношением окончания -s в 3-м лице ед. числа

  1. Чтение сказки «Маленькая красная курочка». Чтение вслух и про себя.

1

  1. Мои любимые персонажи детских произведений.

1

  1. Употребление глагола to be в предложениях.

1

  1. Чтение сказки «Моя маленькая кузина Энн».

1

  1. Подготовка к монологическому высказыванию.

1

  1.  Введение новой лексики по теме: «Части тела и лица».

1

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ

8

  • Читать про себя (материал домашнего чтения) тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки.
  • Проверять понимание основного содержания

текстов при помощи разных заданий: нахожде-

ние в тексте необходимой информации, главной

идеи текста при помощи вопросов What is it

about? What have you learned about ...? What

do you think about ...?.

  1. Повседневная жизнь. Развитие навыков чтения и письма.

1

  1. Мой режим дня.  Развитие умения переводить

1

  1. Совместные занятия с друзьями. Развитие навыка чтения и умения переводить.

1

  1. Распорядок дня  моего друга. Развитие умения отвечать на вопросы по прочитанному.

1

  1. Контрольная работа «Употребление глагола to be».

1

  1. Анализ работ. Работа над ошибками

1

  1. Проектная работа «Волшебные острова».

1

  1. Итоговый обзор. Закрепление навыков чтения , умения переводить и отвечать на вопросы по прочитанному.

1

   

                       МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2 класса

2.Авторская программа к УМК (авторы Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.),  которая используется для изучения иностранного языка

3.Алфавит (настенная таблица)

4.Касса букв и буквосочетаний

5.Транскрипционные знаки (карточки)

6.Наборы тематических картинок

7.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

8.Компьютер

    9.Аудиозаписи к УМК,  используемые  для изучения иностранного язык

10..Видеофильмы.

11.Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.

12.Тематические учебные презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...