Рабочая программа по английскому языку для 2 классов. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.
Для изучения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе используется учебник «English. Student’s Book2” 1,2 части. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 2 год обучения, Москва, Просвещение, 2013)
Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rab._progr._novaya.doc | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.
Для изучения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе используется учебник «English. Student’s Book2” 1,2 части. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 2 год обучения, Москва, Просвещение, 2013)
Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по английскому языку.
Раздел 1
Планируемые результаты освоения учебного предмета по курсу «Английский язык»
Курс английского языка во 2 классе– часть единого непрерывного курса обучения,где обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки», дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r”. Словесное ударение. При обучении произносительной стороне речи используется фонограмма стихов и рифмовок.
Социокультурная осведомленность:
знание названий некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
В. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Г. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека.
Раздел 2
Основное содержание учебного предмета по курсу «Английский язык»
№ | Раздел | Кол-во часов |
1 | Давайте познакомимся! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Мое имя, возраст, откуда я. Числительные 1-10. | 6 |
2 | Семья. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Множественное число существительных. Местоимения. | 2 |
3 | Мир моих увлечений. Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме). Прилагательные. Мои друзья: их внешность, их характер, что они умеют делать,/не умеют делать. Любимые животные. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею,/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). | 24 |
4 | Кем ты хочешь стать? Профессии. Притяжательный падеж. Краткие формы глагола to be. | 9 |
5 | Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Указательные местоимения this/that, these/those/. Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом саn. | 11 |
6 | Мир вокруг меня . Семейные праздники: день рождения | 2 |
7 | Мы читаем сказки . Мои любимые сказки. | 6 |
8 | Повседневная жизнь . Распорядок дня. Домашние обязанности. Учебные занятия. | 8 |
Итого : 68 |
Раздел 3 |
Тематическое планирование по английскому языку, 1 класс
Содержание курса | Тематическое планирование | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающихся |
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ | 6 |
дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s ... name? How old are you? That’s my/his name... . Where are you from? | |
| 1 | ||
2.Кто ты? Знакомство с буквами A, B. | 1 | ||
3. Числа от 1 до 5. Знакомство с буквами C,D. | 1 | ||
4.Числа от 6 до 10. Знакомство с буквами E, F. | 1 | ||
5.Сколько тебе лет? Знакомство с буквами G,H.
| 1 | ||
6.Откуда ты? Знакомство с буквами I,J. | 1 | ||
СЕМЬЯ | 2 | ||
7.Знакомство с буквами K,L. Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». | 1 |
ных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
| |
8.Множественное число имен существительных. Знакомство с буквами M,N. | 1 | ||
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ | 24 | ||
| 1 |
соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.
песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
живающую ситуации общения в пределах изуча- емой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you wanto ..., She is fine.
цвета, white, green, brown, yellow, red.
Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu (полупечатным шрифтом).
ных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
орфографии, написанием наиболее употреби- тельных слов. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей
и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам
рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. | |
| 1 | ||
| 1 | ||
|
| 1 | |
5. Дикие животные. Знакомство с буквами W,X. | 1 | ||
6.Домашние животные. Знакомство с буквами X,Z. | 1 | ||
7. Обобщение лексики по теме «Животные». | 1 | ||
8. Введение речевого образца I like to… | 1 | ||
9. Ипользование речевого образца «I like to…». | 1 | ||
10.Проект «Моя любимая буква». | 1 | ||
11. Чтение буквы Ii в закрытом типе слога. | 1 | ||
12. Чтение буквы Ii в открытом типе слога. | 1 | ||
13. Чтение буквы Ее в открытом типе слога. | 1 | ||
14. Чтение буквы Ее в закрытом типе слога. | 1 | ||
15. Модальный глагол can. | 1 | ||
16.Введение вопросительной структуры Can you…? Чтение буквы Аа в открытом типе слога. | 1 | ||
17.Чтение буквы Аа в закрытом типе слога. | |||
18. Чтение буквы Оо в открытом типе слога. | 1 | ||
19. Чтение буквы Оо в закрытом типе слога. | 1 | ||
20. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом типе слога. | 1 | ||
21.Подготовка к контрольной работе по теме «Мир моих увлечений». | 1 | ||
22.Контрольная работа «Мир моих увлечений». | 1 | ||
23.Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | ||
24.Проект « Моя семья» | 1 | ||
КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ? |
| 9
| |
1.Мир профессий. Чтение звуков [ᴧ],[w],[au]. | 1 | ||
2.Чтение текста «Мой друг Генри». | 1 | ||
3.Письмо девочки Лены. Работа над техникой чтения вслух. | 1 | ||
4.Чтение буквосочетаний ау, оу. | 1 | ||
5. Чтение звуков [ð],[θ],[k],[eə]. | 1 | ||
6.Краткая форма глагола to be. Чтение звука [з:] . | 1 | ||
7. Профессии моих родителей. Понимание на слух текста с опорой на иллюстрацию.
| 1 | ||
8. Чтение текста «Мой друг Люси». | 1 | ||
9. Профессии моих родственников. | 1 | ||
СПОРТ | 11 | ||
1.Виды спорта. Тренировка навыков чтения и диалогической речи | 1 | ||
2. Глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях. | 1 | ||
3. Кто где работает. Обучение выразительному чтению вслух. | 1 | ||
4.Семья мальчика Вовы. Умение пользоваться планом при составлении рассказа . | 1 | ||
5.Чтение рассказа «На катке». Извлечение информации из текста. | 1 | ||
6. местоимения this/that. | 1 | ||
7.Указательные местоимения these/those. | 1 | ||
8.Подготовка к контрольной работе по теме «Глаголы to be, can, have got». | 1 | ||
9.Контрольная работа. «Глаголы to be, can, have got» . | 1 | ||
10.Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | ||
11.Проектная работа «Мoй любимый вид спорта». | 1 | ||
МИР ВОКРУГ МЕНЯ | 2 | ||
| 1 |
| |
| 1 |
| |
МЫ ЧИТАЕМ СКАЗКИ | 6 |
использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предло- жениях как часть именного составного сказуемо- го: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to be hungry, to be afraid of.
произношением окончания -s в 3-м лице ед. числа | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ | 8 |
текстов при помощи разных заданий: нахожде- ние в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?. | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 |
МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2 класса
2.Авторская программа к УМК (авторы Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.), которая используется для изучения иностранного языка
3.Алфавит (настенная таблица)
4.Касса букв и буквосочетаний
5.Транскрипционные знаки (карточки)
6.Наборы тематических картинок
7.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
8.Компьютер
9.Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного язык
10..Видеофильмы.
11.Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.
12.Тематические учебные презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...